Баги в бета-версии
|
|
Str_Ghost | Понедельник, 06.08.2012, 20:26 | Сообщение # 1 |
| Отчёт отправлен. Ниже находится старый отчёт.
Подчёркнутое курсивом - это уже я от себя добавил, если что
Большая просьба не оффтопить, для обсуждений у нас есть отдельная тема. Пожелания:
- Большинству игроков не нравятся скелеты и они просят их убрать из игры - Также хотелось бы видеть разрушающиеся колонны, свисающие с потолка трупы и разбивающиеся окно в церкви в конце "Кладбища" - Точно не уверен, но показалось, что прыжки очень длинными стали. Укоротить немного. Но может это субъективно - Фонарик. Тоже нет. Вернуть, чтобы можно было подсвечивать темные уголки в поисках предметов. - Коробки патронов для дробовика не очень хорошо заметны. Можно легко пропустить. - Понравилась идея с спец комбо для соулкетчера. Может сделать что то такое со спец. условиями для другого оружия. - Новое оружие soul catcher уж больно читерское убивает очень быстро всех, такое ощущение что с этим оружием можно пройти всю игру - Дерганая анимация, быстрые немного передвижения главного героя и врагов - Если возможно сделать ,чтобы ''Опера'' была не только в выживании - Чтобы была возможность в коопе или в сетевой игре голосового чата, и если будет голосовой чат в игре то нужна настройка по убавлению громкости входящего звука голоса, это от абуз или тролей. А ещё лучше просто включить опцию для обычных игроков, чтобы они могли сами для себя настроить игнор-лист, в который будут заносится те, кого слышать не хотят. Проще говоря, занесённые в этот список игроки не будут слышны для игроков, которые не хотят слышать их. - Обозначать вход и выход игрока в мультиплеере звуком (как было) и текстовым сообщением - Замедлить полет кола и гранат или увеличить кривизну полета гранат и колов - Обязательно подсветку игрока в мультиплеере, чтобы можно было выбрать цвет. Сделать это удобнее чем было в оригинале, выбор цвета в опциях - Хотелось бы видеть ещё больше крови - Игроки стали в мультиплеере какие-то маленькие, трудно попадать. Можно увеличить размер. - В выживании сделать счетчик монстров и счетчика этапов, чтобы было удобнее ориентироваться - Увеличить лимит максимального кол-ва убитых монстров в Выживании и добавить возможность убрать лимит. - Пусть вернут Чёрным Демонам атаку файерболом вместо кидания камней, которых вообще не видно Баги:
- Не работает пункт "Public Game". Игроки всё равно видят сервер даже со снятой галочкой - Иногда в настройках сервера в мультиплеере пропадают квадратики, в которых надо ставить галочки. Когда наводишь мышку на них они появляются. - В одиночной игре во время игры при показе статистики (при нажатии Tab) вместо текста написано "TextField" - Обнаружен довольно сильный баг, если альтернативным огнём из Soul Catcher'а продолжать стрелять в место, где был уничтожен объект, то разрушаемые объекты вам будут продолжать насчитываться с бешеной скоростью, пока игрок не отведёт прицел или не прекратит огонь. Видео. - В зоне с аммопаком и секретом с аммопаками (где ещё полно ведьм) находится столб без коллизии - сквозь него можно спокойно проходить. Видео. - Если зайти в выход с уровня (портал) при открытом окне статистики, то финальная статистика не выводится и выйти с уровня невозможно. Зато работает перезагрузка чекпоинта и меню. Видео. - В Выживании при выходе присоединившегося игрока почему-то его слот заменяется игроком-создателем сервера. Но после перезапуска сервера всё становится нормально. - Если выкатить первую по счёту бочку в зону с церквью, то текстура почему-то становится размытой.
И заодно если вы нашли баг, постарайтесь приложить скриншот или видео, чтобы разработчикам была более понятная проблема.
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 08.08.2012, 22:44 | Сообщение # 31 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Str_Ghost, да я ТДМ запустил чтобы протестить)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ghost6 | Среда, 08.08.2012, 22:52 | Сообщение # 32 |
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| народ а у одного меня патроны к дробовику поднимаются даже если у меня максимум боеприпасов?
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 08.08.2012, 22:53 | Сообщение # 33 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| ghost6, как я понимаю это у всех
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ghost6 | Среда, 08.08.2012, 23:06 | Сообщение # 34 |
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BlooDFloweR, ясн)) Добавлено (08.08.2012, 23:06) --------------------------------------------- ещё меня бесит что в опере враги рано или поздно заканчиваются ХD
|
|
| |
ned18k | Среда, 08.08.2012, 23:57 | Сообщение # 35 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| BlooDFloweR Что там сегодня на выживании произошло то? Я не понял. Враги пропали и бегай пока таймер не кончится.
Сегодня такое наблюдение: в выживании можно запороть всю игру если кто-то начнет людей валить. Может как-то ограничить такие порывы? Тока не знаю как...
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
Сообщение отредактировал ned18k - Среда, 08.08.2012, 23:59 |
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 09.08.2012, 06:38 | Сообщение # 36 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| ned18k, просто в выживании не предусмотренно больше 4 или 5 волн (сколько точно не считал) уже такое не первый раз наблюдаю. мне кажется разрабы думали если на каждого 99 мобов, то столько хватит, потому больше не стали делать волн
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
SeriousKamikadze | Пятница, 10.08.2012, 16:23 | Сообщение # 37 |
Новичок
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ребят, что делать ? Игра жутко лагает ,при проверке кэша пишет 11 файлов повреждены и типа их устраняет ,потом снова захожу и снова лаги и потом кэш так же указывает эти 11 файлов.
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 10.08.2012, 16:51 | Сообщение # 38 |
| SeriousKamikadze, Может, компьютер слабый? (опиши характеристику)
|
|
| |
SeriousKamikadze | Пятница, 10.08.2012, 17:00 | Сообщение # 39 |
Новичок
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Str_Ghost, intel core i3 видюха nvidia 540 GT. Добавлено (10.08.2012, 17:00) --------------------------------------------- И начальная настройка обрывается на первом шаге ,после чего запускается игра .
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 10.08.2012, 17:03 | Сообщение # 40 |
| SeriousKamikadze, Здесь лежат конфиги для настройки графики на самые наивысшие и на низкие для слабых компьютеров. Попробуй примени низкие. Хотя не думаю что поможет т.к. компьютер у тебя хороший, должен тянуть PK:HD. Но попробовать стоит.
Так же попробуй запустить в оконном режиме.
Ещё просто попробуй переустановить (хотя это ты уже наверное несколько раз перепробовал).
Если ничего не поможет - то тут лучше на официальный форум обратится.
Quote И начальная настройка обрывается на первом шаге ,после чего запускается игра . У меня тоже самое
|
|
| |
SeriousKamikadze | Пятница, 10.08.2012, 17:12 | Сообщение # 41 |
Новичок
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Str_Ghost,Спс ,сейчас буду пробовать Добавлено (10.08.2012, 17:12) --------------------------------------------- Str_Ghost, Ничего не получилось ,я англ плохо знаю может кто поможет на форум обратиться ? А то с гуглом возиться влом !
|
|
| |
Кобальт | Воскресенье, 12.08.2012, 20:42 | Сообщение # 42 |
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Нашёл небольшой баг. "Стрелочка", которая указывает на противников, чекпоинты, не может полностью повернуться вокруг своей оси. Эот баг можно увидеть, поставив "стрелочку" на "9 часов" Ещё один баг, с которым пришлось столкнуться, вылет при убийстве баньши в режиме демона. P.S. непонятно зачем урезали монстров с щитами, раньше они сбивали прицел и отрывали головы другим "мертвецам", а также воскрешали их, сейчас же нечего этого нет, возможно из-за бета - версии.
Сообщение отредактировал Кобальт - Понедельник, 13.08.2012, 01:05 |
|
| |
Havcom | Понедельник, 13.08.2012, 01:57 | Сообщение # 43 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Я тоже нашёл парочку. Посты выше не читал, так что если повторюсь, извиняйте.
1 - Собрав 66 душ и обернувшись демоном, счётчик собранных душ на компасе сбрасывается на 0 (так и должно быть впринципе), но также счётчик сбрасывается и в статистике (Tab).
2 - Можно сбить режим демона, когда до превращения остаётся 2, 3 души. Взяв сразу много душ, превращение не состоится. (И ещё частенько вылетает игра, когда убиваю баншей в режиме демона).
3 - Обратив при помощи SoulCatcher'a соперников на свою сторону, убитые ими не засчитываются за убийство (Незнаю, может так и должно быть, хотя не уверен).
Вообще SoulCatcher читерское оружие по всем помоему параметрам. Для зарядки комбо нужно всего 6-7 душ. На мой взгляд лучше бы этак штук 30. Обращённые ну уж слишком сильными получаются, выносят своих коллег с одного удара (Банши с 3-4 ударов вынесли BlackDemon'a, ну некуда не годится). А так идея хорошая, но не сбалансированная.
Добавлено (13.08.2012, 01:57) --------------------------------------------- По поводу Ragdoll'a заметил, что когда убиваешь противника, но тот остаётся цел, если пальнуть в него из дробана, то тело унесёт, протащит по земле, как и должно быть, а если хоть что нибуть там оторвалось, например рука, то сколько не стреляй в тело, оно как лежало мёртвым камнем, так и будет лежать.
А ещё на уровне не хватает грозы и дождя (Ностальгия).
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 13.08.2012, 03:51 |
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 13.08.2012, 02:15 | Сообщение # 44 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Havcom) А ещё на уровне не хватает грозы и дождя Грозы и дождя не было и в оригинале! Это лишь твоё виденье
|
|
| |
zoromo27 | Понедельник, 13.08.2012, 15:10 | Сообщение # 45 |
Новичок
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| удалил написал не по теме.
васильев
Сообщение отредактировал zoromo27 - Понедельник, 13.08.2012, 16:06 |
|
| |