Пятница, 26.04.2024, 06:56


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Баги в бета-версии
Баги в бета-версии
Str_GhostПонедельник, 06.08.2012, 20:26 | Сообщение # 1





Отчёт отправлен. Ниже находится старый отчёт.

Подчёркнутое курсивом - это уже я от себя добавил, если что ;)

Большая просьба не оффтопить, для обсуждений у нас есть отдельная тема.



Пожелания:

- Большинству игроков не нравятся скелеты и они просят их убрать из игры
- Также хотелось бы видеть разрушающиеся колонны, свисающие с потолка трупы и разбивающиеся окно в церкви в конце "Кладбища"
- Точно не уверен, но показалось, что прыжки очень длинными стали. Укоротить немного. Но может это субъективно
- Фонарик. Тоже нет. Вернуть, чтобы можно было подсвечивать темные уголки в поисках предметов.
- Коробки патронов для дробовика не очень хорошо заметны. Можно легко пропустить.
- Понравилась идея с спец комбо для соулкетчера. Может сделать что то такое со спец. условиями для другого оружия.
- Новое оружие soul catcher уж больно читерское убивает очень быстро всех, такое ощущение что с этим оружием можно пройти всю игру
- Дерганая анимация, быстрые немного передвижения главного героя и врагов
- Если возможно сделать ,чтобы ''Опера'' была не только в выживании
- Чтобы была возможность в коопе или в сетевой игре голосового чата, и если будет голосовой чат в игре то нужна настройка по убавлению громкости входящего звука голоса, это от абуз или тролей. А ещё лучше просто включить опцию для обычных игроков, чтобы они могли сами для себя настроить игнор-лист, в который будут заносится те, кого слышать не хотят. Проще говоря, занесённые в этот список игроки не будут слышны для игроков, которые не хотят слышать их.
- Обозначать вход и выход игрока в мультиплеере звуком (как было) и текстовым сообщением
- Замедлить полет кола и гранат или увеличить кривизну полета гранат и колов
- Обязательно подсветку игрока в мультиплеере, чтобы можно было выбрать цвет. Сделать это удобнее чем было в оригинале, выбор цвета в опциях
- Хотелось бы видеть ещё больше крови
- Игроки стали в мультиплеере какие-то маленькие, трудно попадать. Можно увеличить размер.
- В выживании сделать счетчик монстров и счетчика этапов, чтобы было удобнее ориентироваться
- Увеличить лимит максимального кол-ва убитых монстров в Выживании и добавить возможность убрать лимит.
- Пусть вернут Чёрным Демонам атаку файерболом вместо кидания камней, которых вообще не видно


Баги:

- Не работает пункт "Public Game". Игроки всё равно видят сервер даже со снятой галочкой
- Иногда в настройках сервера в мультиплеере пропадают квадратики, в которых надо ставить галочки. Когда наводишь мышку на них они появляются.
- В одиночной игре во время игры при показе статистики (при нажатии Tab) вместо текста написано "TextField"
- Обнаружен довольно сильный баг, если альтернативным огнём из Soul Catcher'а продолжать стрелять в место, где был уничтожен объект, то разрушаемые объекты вам будут продолжать насчитываться с бешеной скоростью, пока игрок не отведёт прицел или не прекратит огонь. Видео.
- В зоне с аммопаком и секретом с аммопаками (где ещё полно ведьм) находится столб без коллизии - сквозь него можно спокойно проходить. Видео.
- Если зайти в выход с уровня (портал) при открытом окне статистики, то финальная статистика не выводится и выйти с уровня невозможно. Зато работает перезагрузка чекпоинта и меню. Видео.
- В Выживании при выходе присоединившегося игрока почему-то его слот заменяется игроком-создателем сервера. Но после перезапуска сервера всё становится нормально.

- Если выкатить первую по счёту бочку в зону с церквью, то текстура почему-то становится размытой.


И заодно если вы нашли баг, постарайтесь приложить скриншот или видео, чтобы разработчикам была более понятная проблема.
Прикрепления: 6655546.jpg (108.3 Kb) · 9979378.jpg (191.9 Kb) · 4779773.jpg (156.5 Kb)
 
BlooDFloweRСреда, 08.08.2012, 22:44 | Сообщение # 31
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Str_Ghost, да я ТДМ запустил чтобы протестить)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ghost6Среда, 08.08.2012, 22:52 | Сообщение # 32
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
народ а у одного меня патроны к дробовику поднимаются даже если у меня максимум боеприпасов?
 
BlooDFloweRСреда, 08.08.2012, 22:53 | Сообщение # 33
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
ghost6, как я понимаю это у всех

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ghost6Среда, 08.08.2012, 23:06 | Сообщение # 34
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BlooDFloweR, ясн))

Добавлено (08.08.2012, 23:06)
---------------------------------------------
ещё меня бесит что в опере враги рано или поздно заканчиваются ХD

 
ned18kСреда, 08.08.2012, 23:57 | Сообщение # 35
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
BlooDFloweR
Что там сегодня на выживании произошло то? Я не понял. Враги пропали и бегай пока таймер не кончится. DD

Сегодня такое наблюдение: в выживании можно запороть всю игру если кто-то начнет людей валить. Может как-то ограничить такие порывы? Тока не знаю как...


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.

Сообщение отредактировал ned18k - Среда, 08.08.2012, 23:59
 
BlooDFloweRЧетверг, 09.08.2012, 06:38 | Сообщение # 36
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
ned18k, просто в выживании не предусмотренно больше 4 или 5 волн :) (сколько точно не считал) уже такое не первый раз наблюдаю. мне кажется разрабы думали если на каждого 99 мобов, то столько хватит, потому больше не стали делать волн :)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SeriousKamikadzeПятница, 10.08.2012, 16:23 | Сообщение # 37
Новичок
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Ребят, что делать ? Игра жутко лагает ,при проверке кэша пишет 11 файлов повреждены и типа их устраняет ,потом снова захожу и снова лаги и потом кэш так же указывает эти 11 файлов.
 
Str_GhostПятница, 10.08.2012, 16:51 | Сообщение # 38





SeriousKamikadze, Может, компьютер слабый? (опиши характеристику)
 
SeriousKamikadzeПятница, 10.08.2012, 17:00 | Сообщение # 39
Новичок
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Str_Ghost, intel core i3 видюха nvidia 540 GT.

Добавлено (10.08.2012, 17:00)
---------------------------------------------
И начальная настройка обрывается на первом шаге ,после чего запускается игра .

 
Str_GhostПятница, 10.08.2012, 17:03 | Сообщение # 40





SeriousKamikadze, Здесь лежат конфиги для настройки графики на самые наивысшие и на низкие для слабых компьютеров. Попробуй примени низкие. Хотя не думаю что поможет т.к. компьютер у тебя хороший, должен тянуть PK:HD. Но попробовать стоит.

Так же попробуй запустить в оконном режиме.

Ещё просто попробуй переустановить (хотя это ты уже наверное несколько раз перепробовал).

Если ничего не поможет - то тут лучше на официальный форум обратится.

Quote
И начальная настройка обрывается на первом шаге ,после чего запускается игра .

У меня тоже самое ;)
 
SeriousKamikadzeПятница, 10.08.2012, 17:12 | Сообщение # 41
Новичок
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Str_Ghost,Спс ,сейчас буду пробовать

Добавлено (10.08.2012, 17:12)
---------------------------------------------
Str_Ghost, Ничего не получилось ,я англ плохо знаю может кто поможет на форум обратиться ? А то с гуглом возиться влом !

 
КобальтВоскресенье, 12.08.2012, 20:42 | Сообщение # 42
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Нашёл небольшой баг. "Стрелочка", которая указывает на противников, чекпоинты, не может полностью повернуться вокруг своей оси. Эот баг можно увидеть, поставив "стрелочку" на "9 часов" :D Ещё один баг, с которым пришлось столкнуться, вылет при убийстве баньши в режиме демона. %)
P.S. непонятно зачем урезали монстров с щитами, раньше они сбивали прицел и отрывали головы другим "мертвецам", а также воскрешали их, сейчас же нечего этого нет, возможно из-за бета - версии. beta


Сообщение отредактировал Кобальт - Понедельник, 13.08.2012, 01:05
 
HavcomПонедельник, 13.08.2012, 01:57 | Сообщение # 43
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Я тоже нашёл парочку. Посты выше не читал, так что если повторюсь, извиняйте.

1 - Собрав 66 душ и обернувшись демоном, счётчик собранных душ на компасе сбрасывается на 0 (так и должно быть впринципе), но также счётчик сбрасывается и в статистике (Tab).

2 - Можно сбить режим демона, когда до превращения остаётся 2, 3 души. Взяв сразу много душ, превращение не состоится. (И ещё частенько вылетает игра, когда убиваю баншей в режиме демона).

3 - Обратив при помощи SoulCatcher'a соперников на свою сторону, убитые ими не засчитываются за убийство (Незнаю, может так и должно быть, хотя не уверен).

Вообще SoulCatcher читерское оружие по всем помоему параметрам. Для зарядки комбо нужно всего 6-7 душ. На мой взгляд лучше бы этак штук 30. Обращённые ну уж слишком сильными получаются, выносят своих коллег с одного удара (Банши с 3-4 ударов вынесли BlackDemon'a, ну некуда не годится). А так идея хорошая, но не сбалансированная.

Добавлено (13.08.2012, 01:57)
---------------------------------------------
По поводу Ragdoll'a заметил, что когда убиваешь противника, но тот остаётся цел, если пальнуть в него из дробана, то тело унесёт, протащит по земле, как и должно быть, а если хоть что нибуть там оторвалось, например рука, то сколько не стреляй в тело, оно как лежало мёртвым камнем, так и будет лежать.

А ещё на уровне не хватает грозы и дождя (Ностальгия). ^_^


Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 13.08.2012, 03:51
 
Doctor20Понедельник, 13.08.2012, 02:15 | Сообщение # 44
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Havcom)
А ещё на уровне не хватает грозы и дождя

Грозы и дождя не было и в оригинале! Это лишь твоё виденье DD
 
zoromo27Понедельник, 13.08.2012, 15:10 | Сообщение # 45
Новичок
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
удалил написал не по теме.

васильев

Сообщение отредактировал zoromo27 - Понедельник, 13.08.2012, 16:06
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Баги в бета-версии
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: