Пятница, 22.11.2024, 02:41


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Баги в бета-версии
Str_GhostПонедельник, 06.08.2012, 20:26 | Сообщение # 1





Отчёт отправлен. Ниже находится старый отчёт.

Подчёркнутое курсивом - это уже я от себя добавил, если что ;)

Большая просьба не оффтопить, для обсуждений у нас есть отдельная тема.



Пожелания:

- Большинству игроков не нравятся скелеты и они просят их убрать из игры
- Также хотелось бы видеть разрушающиеся колонны, свисающие с потолка трупы и разбивающиеся окно в церкви в конце "Кладбища"
- Точно не уверен, но показалось, что прыжки очень длинными стали. Укоротить немного. Но может это субъективно
- Фонарик. Тоже нет. Вернуть, чтобы можно было подсвечивать темные уголки в поисках предметов.
- Коробки патронов для дробовика не очень хорошо заметны. Можно легко пропустить.
- Понравилась идея с спец комбо для соулкетчера. Может сделать что то такое со спец. условиями для другого оружия.
- Новое оружие soul catcher уж больно читерское убивает очень быстро всех, такое ощущение что с этим оружием можно пройти всю игру
- Дерганая анимация, быстрые немного передвижения главного героя и врагов
- Если возможно сделать ,чтобы ''Опера'' была не только в выживании
- Чтобы была возможность в коопе или в сетевой игре голосового чата, и если будет голосовой чат в игре то нужна настройка по убавлению громкости входящего звука голоса, это от абуз или тролей. А ещё лучше просто включить опцию для обычных игроков, чтобы они могли сами для себя настроить игнор-лист, в который будут заносится те, кого слышать не хотят. Проще говоря, занесённые в этот список игроки не будут слышны для игроков, которые не хотят слышать их.
- Обозначать вход и выход игрока в мультиплеере звуком (как было) и текстовым сообщением
- Замедлить полет кола и гранат или увеличить кривизну полета гранат и колов
- Обязательно подсветку игрока в мультиплеере, чтобы можно было выбрать цвет. Сделать это удобнее чем было в оригинале, выбор цвета в опциях
- Хотелось бы видеть ещё больше крови
- Игроки стали в мультиплеере какие-то маленькие, трудно попадать. Можно увеличить размер.
- В выживании сделать счетчик монстров и счетчика этапов, чтобы было удобнее ориентироваться
- Увеличить лимит максимального кол-ва убитых монстров в Выживании и добавить возможность убрать лимит.
- Пусть вернут Чёрным Демонам атаку файерболом вместо кидания камней, которых вообще не видно


Баги:

- Не работает пункт "Public Game". Игроки всё равно видят сервер даже со снятой галочкой
- Иногда в настройках сервера в мультиплеере пропадают квадратики, в которых надо ставить галочки. Когда наводишь мышку на них они появляются.
- В одиночной игре во время игры при показе статистики (при нажатии Tab) вместо текста написано "TextField"
- Обнаружен довольно сильный баг, если альтернативным огнём из Soul Catcher'а продолжать стрелять в место, где был уничтожен объект, то разрушаемые объекты вам будут продолжать насчитываться с бешеной скоростью, пока игрок не отведёт прицел или не прекратит огонь. Видео.
- В зоне с аммопаком и секретом с аммопаками (где ещё полно ведьм) находится столб без коллизии - сквозь него можно спокойно проходить. Видео.
- Если зайти в выход с уровня (портал) при открытом окне статистики, то финальная статистика не выводится и выйти с уровня невозможно. Зато работает перезагрузка чекпоинта и меню. Видео.
- В Выживании при выходе присоединившегося игрока почему-то его слот заменяется игроком-создателем сервера. Но после перезапуска сервера всё становится нормально.

- Если выкатить первую по счёту бочку в зону с церквью, то текстура почему-то становится размытой.


И заодно если вы нашли баг, постарайтесь приложить скриншот или видео, чтобы разработчикам была более понятная проблема.
Прикрепления: 6655546.jpg (108.3 Kb) · 9979378.jpg (191.9 Kb) · 4779773.jpg (156.5 Kb)
 
Doctor20Понедельник, 06.08.2012, 21:18 | Сообщение # 2
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Пусть уберут маленьких скелетов. А большим вместо косточки вложат в руку кинжал или на крайняк кость посолиднее.
Надо вернуть трупы и разрушающиеся колонны в храм.
Новое оружие надо сделать менее читерным.
Ну и последнее: хочу все уровни. Пусть 14 в октябре а остальные потом! :)
 
Str_GhostПонедельник, 06.08.2012, 21:28 | Сообщение # 3





Quote (Doctor20)
Новое оружие надо сделать менее читерным

Конкретней :)
 
ned18kПонедельник, 06.08.2012, 21:34 | Сообщение # 4
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
1. Сделать так, чтобы можно было менять настройки игры во время игры на уровне. Например если нужно подрегулировать уровень звука когда уже играете или там, чувствительность мыши.
2. Открыть все настройки. Сейчас некоторые закрыты. Ту же чувствительность мыши можно менять только в конфиг. файле.
3. Сделать движения более плавными. Сейчас как-то все дергано получается.
4. Уменьшить скачки оружия при распрыге. Чтобы не так сильно дергались.
5. Вернуть пэинкиллер.
6. На бочках на кладбище текстуры нечеткие, как будто недоделано.
7. Сделать залезание на предметы. Сейчас как-то проблемно.
8. Точно не уверен, но показалось, что прыжки очень длинными стали. Укоротить немного. Но может это субъективно.

9. В оригинале можно было делать быстрый выстрел неосновным оружием. В бете не нашел. Хорошо бы вернуть назад.

10. Фонарик. Тоже нет. Вернуть, чтобы можно было подсвечивать темные уголки в поисках предметов.
11. Коробки патронов для дробовика не очень хорошо заметны. Можно легко пропустить.
12. Понравилась идея с спец комбо для соулкетчера. Может сделать что то такое со спец. условиями для другого оружия.
13. Доска с картами таро. Видимо еще недоделана. Но так, для инфы: жду нового оформления.


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.

Сообщение отредактировал ned18k - Понедельник, 06.08.2012, 21:47
 
Resident010Понедельник, 06.08.2012, 22:23 | Сообщение # 5
Летсплейщик
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот что заметил при первом прохождении.
В целом игра приятная на новом движке но есть ряд минусов.

1. Движок Unreal Engine 3 бывает недогружает текстуры особенно это видно при смене оружия на коломет
2. Новые монстры скелеты думаю здесь на первом уровне лишние, хотя можно их оставить как новвоведение чтоб сразу бросалось в глаза
3. Новое оружие soul catcher уж больно читерское убивает очень быстро всех, такое ощущение что с этим оружием можно пройти всю игру. Нет главного оружия это сам Painkiller.
4. Дерганая анимация, быстрые немного передвижения главного героя и врагов.

Это пока все что обнаружил. Из приятных мелочей это наличие вначале первого босса из 1 главы Некрогиганта где он там разгуливает, повилась трава и еще некотрые мелочи. В целом качественный ремейк но надо доработать конечно и улучшить.


Сообщение отредактировал Resident010 - Понедельник, 06.08.2012, 22:30
 
Daniel21Понедельник, 06.08.2012, 22:36 | Сообщение # 6
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
1Сделать все уровни,что были в оригинале.
2 Если возможно сделать ,чтобы ''Опера'' была не только в выживании
3 Убрать скелетов из Оперы.
4 убрать новых маленьких скелетов ...полностью.
5 Новое оружие не подходит по стилистике ко всем остальным...но атака у него восхитительная.Особенно клево,что можно брать союзников.Сделать это новое оружие более готичным.И зеленый цвет это нелепо


Сообщение отредактировал Daniel21 - Понедельник, 06.08.2012, 22:38
 
Resident010Понедельник, 06.08.2012, 22:43 | Сообщение # 7
Летсплейщик
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Еще нет
1.Фонарика
2. Нет возможности в игре менять настройки графики и т.п.
3. У старого движка havoc была неплохая расчлененка когда в упор стреляешь из дробовика то отлетало все на части от монстра, здесь же этого нет, сделано в меньшей степени, P.S. это было просто как замечание.
4. В опере режиме выживание проблемы с освещением полы все какие то черные.
5. Проблема к подключению к игрокам по сети, не могу подключиться в игру.
6. Нет возможности пока проверить, чтобы была возможность в коопе или в сетевой игре текстового чата и голосового, и если будет голосовой чат в игре то нужна настройка по убавлению громкости входящего звука голоса, это от абуз или тролей.
7. Заметил неприятный баг из дробовика выстрелил в 3 рядом стоящих монстров, один из них отлетел а двое других стали стоять на месте и смотреть на меня пока к ним не подошел близко, они только тогда отреагировали.
8. Все таки скелетов лучше убрать или заменить, особенно маленьких


Сообщение отредактировал Resident010 - Понедельник, 06.08.2012, 23:09
 
Doctor20Понедельник, 06.08.2012, 23:14 | Сообщение # 8
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Daniel21)
1Сделать все уровни,что были в оригинале.
2 Если возможно сделать ,чтобы ''Опера'' была не только в выживании

Думаю, что это вряд ли. Пусть потом делают дополнение где будут все остальные уровни!
 
ned18kВторник, 07.08.2012, 02:41 | Сообщение # 9
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Кажется уже был небольшой патч на бету. Я заметил что главное меню немного изменилось (надписи).

Еще пожелания:
- обозначать вход и выход игрока в мультиплеере звуком (как было)
- замедлить полет кола и гранат или увеличить кривизну полета гранат и колов
- обязательно подсветку игрока в мультиплеере, чтобы можно было выбрать цвет. Сделать это удобнее чем было в оригинале, выбор цвета в опциях. Включил в выживании брайтскин, у меня все монстры подсветились. Кажется это баг.))
- в выживании сделать счетчик монстров и счетчика этапов, чтобы было удобнее ориентироваться.
- игроки стали в мультиплеере какие-то маленькие, трудно попадать. Можно увеличить размер.
- выбор скина в мультиплеере сделать поразнообразнее, а то сейчас только два вида.

- иногда в настройках сервера в мультиплеере пропадают квадратики, в которых надо ставить галочки. Когда наводишь мышку на них они появляются.


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.

Сообщение отредактировал ned18k - Вторник, 07.08.2012, 02:56
 
Str_GhostВторник, 07.08.2012, 04:37 | Сообщение # 10





Обновил первый пост. Пожелания и баги принимаются сегодня, а завтра можно будет уже высылать отчёт. Зачем с этим делом тянуть, в конце концов? :)

 
HellenВторник, 07.08.2012, 12:42 | Сообщение # 11
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Поскольку вышло новое обновление (версия от 3.08.2012) придется, видимо, пересматривать список. Я его перевела, но если будут добавлятся/исключатся пункты - не страшно.
 
ned18kВторник, 07.08.2012, 12:51 | Сообщение # 12
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Сделать так, чтобы из любого экрана меню можно было выходить искейпом. Если вошел в настройки с уровня, то до экрана уровня, если с главного экрана меню, то до главного экрана. Как было в старом пк.

Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
Doctor20Вторник, 07.08.2012, 14:23 | Сообщение # 13
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Пусть вернут Чёрным Демонам атаку файерболом вместо кидания камней, которых вообще не видно
 
Str_GhostВторник, 07.08.2012, 16:50 | Сообщение # 14





Quote (Hellen)
Поскольку вышло новое обновление (версия от 3.08.2012) придется, видимо, пересматривать список

Я уже глянул новую версию. Ничего из этого списка не исправлено, только теперь два секрета исправили (их раньше нельзя было взять), в одном из секретов сделали эффект мегахелса, а не красной души, которая обычно падает с мини-боссов. Кстати, теперь портал для завершения уровня выглядит красивее, в отличии от старой версии ;)
 
BlooDFloweRВторник, 07.08.2012, 19:45 | Сообщение # 15
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
В общем поиграл немного в бетку (спасибо Hellen, за ключик :) ) нашёл кучу багов о которых пока не писали, чуть позже дам видеоотчёт

Добавлено (07.08.2012, 19:45)
---------------------------------------------
кстати это только у меня или все не могут менять настройки графики (кроме разрашения), управления и чувствительности мыши?


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: