Обсуждение
|
|
reactor | Воскресенье, 04.11.2012, 00:48 | Сообщение # 676 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Hellen) Имеет ли он право на жизнь? Безусловно, имеет. Ну незнаю, он даже хуже Овердоза, Овердоз по атмосфере куда лучше. Кстати насчет дополнений, они как сразу все выложат или по отдельности будут кидать? Если сразу так пусть накидают карт еще из Овердоза, 2 новых оружия,так остальные те же, ну и прочее оттуда.
|
|
| |
Кобальт | Воскресенье, 04.11.2012, 01:01 | Сообщение # 677 |
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ох уж этот Painkiller: Hell & Damnation... На этом форуме я уже давненько, постоянно читаю ваши комментарии относительно этого проекта, сам его очень ждал и вот, дождался. Играя в бета-версию, у меня были весьма смешанные чувства и не знаю почему, но "бетовские" уровни проходил через "не хочу". Но вот вышла полная версия и понеслось... Первым делом залез в настройки и поставил разумеется всё на максимум. Нажал новую игру, мне предложили тренировочный уровень, я согласился. Пройдя уровень, весьма удивился после захода в портал, мне не показыли статистику, не показали карту, которую я открыл. Ооокей, идём дальше .... 1 уровень. Кладбище. По графике он конечно лучше оригинала, но по атмосфере он проигрывает , т.к. на свечках далеко не уедешь. Очень хотелось увидеть оружее painkiller, но не понял как его достать... Враги это конечно что-то с чем-то: знаменитые "скелетоны", "мёртвые рыцари", с корявенькой анимацией, баньши (с ними всё нормально, вроде как) ну и "мертвецы с щитами", которые забыли, что умеют ударять щитом, и воскресать павших товарищей (оригинальные названия монстров, УВЫ, не знаю ) ... 2 уровень. Собор. Ура! У меня появился painkiller, и понеслось...Так, стоп! Что-то тут не так... "Луч" стал пробивать все предметы через которые он пролетает + если "луч" запустить в щит тамплиеров, то творится что-то невооброзимое, урон получает щит, но померает почему-то тамплиер, ну да ладно, убивать ведь их стало легче .... так же "луч" не отскакивает от слабов, ну и "летающая мясорубка" раньше при запуске этой штуки в толпу, было гарантировано, что сейчас будет масса трупов, а сейчас... ОНА СТАЛА СЛАБЕЙ ЧЕМ САМ "ЛУЧ" ... Монахи с двумя топорами двигаются как... как... как модели по подиуму. Странновато немного, может это создано для запугиваия игрока? Ну и разумеется моделька босса, как "тёмный рыцарь" с кладбища ... Уровень в графическом плане, разумеется оформлен неплохо. Сюрприз с Некрогигантом понравился. Уровень 3. Атриум. Кхм, всё бы хорошо, но ЗАДАНИЕ НА КАРТУ ТАРО?! Может оно придумано для хардкора? Или попросту сделано для коопа ... Сложновато, но думаю при сборе других карт вернусь на этот уровень, и попытаюсь открыть эту карту в очередной раз. С монстрами всё в порядке(более менее) Графически, всё хорошо. Тут так же о себе "напоминает" Некрогигант, что не можетне радовать. Уровень 4. Анклав. Босс красив, да.Насчёт уровня... Как-то я не особо разглядывал ландшафт, в основном палил в босса Да и произошло как-то всё быстро (задание ведь подгоняет) . Концовка уровня немного приятно удивила. Уровень 5. Опера. Так, заглянув в статистику (забыл упомянуть, только у меня одного статиска вылазит не по середине, а под компасом ? ) увидел ДВА задания. Первое... долго понимал как его сделать, в итоге думаю или локализаторы не так перевели, или задания для коопа, не известно. Второе - найти секреты. Но в статистике написано вместо "секреты", "золото найдено", неужели локализаторы ложанули? Или разработички накосячили? Ну да ладно... Нашёл значит я это "золото", получил карту. Насчёт монстров, тут и так всё понятно, понапихано столько всего и далеко не в тему, что иногда кругом идёт голова. Ну и сандтрек, печально, дааа... В графическом плане всё нормально, жаль люстру сделали каменной, да и тут начинаешь замечать, что весь декор на уровнях, практически не имеет физики... Уровень 6. Станция. Задание понравилось. Уровень оформлен красиво, атмосфера осталась таже, что и в оригинале. Враги, ну с ними вроде как всё хорошо (не обращая внимания на эту забавную анимацию) В целом, уровень хорош, если бы не саундтрек. Уровень 7. Аластор. (Последний пройденный на данный момент мной уровень) Ну да, босс красив, оформление уровня тоже на высоте. Уровень пролетел быстренько, ведь в одно место клюёт жаренный петух из-за задания к карте) . Ну вроде как все. P.S. Мне одному кажется, или всё оружее и враги измазаны, кхм... каким-то маслом?! И почему, когда главный герой получает повреждения, нет не какого звукого сопровождения, даже нет какого-либо эффекта Иногда не понятно, что вообще происходит, ну и присутствие некоторых багов. (Насчёт оружия painkiller'a надеюсь вы не против, если я огни этого оружия назвал "по - своему" ? ) P.S.S. А ведь игра могла стать не хуже оригинала, будь там все уровни, всё нормально с врагами, саундтреком, оружеем и отсуствие багов. Жаль это далеко не так ...
Сообщение отредактировал Кобальт - Воскресенье, 04.11.2012, 01:33 |
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 04.11.2012, 01:27 | Сообщение # 678 |
| Анимация - тупизм,уровень изменён тупо,понравились только баньши
Всё отстойно,кроме момента с Некрогигантом
Вот тут получше будет...хотя,возможно,только потому,что этот уровень в оригинале для меня самый отстойный
Единственное что удалось походу,это только битвы с боссами..модель Некрогиганта суперская,играть сложновато,ибо при любом действии Некрогиганта экран начинает дико трястись
Визуально очень классно,геймплейно убого..набор монстров убивает наповал..А вот Мясники понравились
Более-менее,музыка тоже более-менее...а вот анимация монстров убога
Уровень для детей,если в оригинале главной проблемой являлись сами падения с высоты,то тут вообще ничего не проблема..
Дворец прохожу..визуально понравилось,геймплейно - говнецо ужасное..
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 04.11.2012, 01:41 | Сообщение # 679 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Evgeniy, мне начинают нравиться твои комментарии.
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 04.11.2012, 01:48 | Сообщение # 680 |
| Havcom, В смысле?
|
|
| |
Hellen | Воскресенье, 04.11.2012, 01:54 | Сообщение # 681 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Quote (Кобальт) Но в статистике написано вместо "секреты", "золото найдено", неужели локализаторы ложанули? Я уже слышала, что локализация от одной ж**пы(1 ass) очень жестокая. В англ. версии все норм.
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 04.11.2012, 01:57 | Сообщение # 682 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) Havcom, В смысле? Всмысле как в игре всё "Хорошо"!
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 04.11.2012, 02:08 |
|
| |
Hellen | Воскресенье, 04.11.2012, 02:02 | Сообщение # 683 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| ^цитата не моя.
|
|
| |
Кобальт | Воскресенье, 04.11.2012, 02:04 | Сообщение # 684 |
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Небольшое дополнение. Бонусный уровень. "Хэллуинское кладбище". Атмосфера и впрям как в хэллуине, множество сюрпризов, которые оставляют приятный осадок. Уровень сделан добротно и с юмором. И даже можно сказать этот уровень оставил гораздо больше ощущений, чем оригинальное кладбище из HD. Уровень мне понравился
Сообщение отредактировал Кобальт - Воскресенье, 04.11.2012, 02:05 |
|
| |
Havcom | Воскресенье, 04.11.2012, 02:06 | Сообщение # 685 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (Hellen) ^цитата не моя. Прошу прощения. Странно, что тебя процетировало.
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 04.11.2012, 02:07 |
|
| |
Hellen | Воскресенье, 04.11.2012, 02:07 | Сообщение # 686 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Quote (Кобальт) Бонусный уровень. "Хэллуинское кладбище". Я пожалела, что на этом уровне не было песни "This is Halloween". Пришлось напевать самой.
Сообщение отредактировал Hellen - Воскресенье, 04.11.2012, 02:08 |
|
| |
Кобальт | Воскресенье, 04.11.2012, 02:12 | Сообщение # 687 |
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Hellen) Я пожалела, что на этом уровне не было песни "This is Halloween". О! Это было бы великолепно! Но разрабы посчитали амбиент "лунопарка" более подходящим. Ну ладно. Чем богаты, тем и рады
|
|
| |
Hellen | Воскресенье, 04.11.2012, 03:01 | Сообщение # 688 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Ну ты прикинь, сколько пришлось бы отвалить Диснею за использования этой песенки!
И небольшое замечание по поводу Асмодеуса: оказывается, его действительно хотели добавить в сюжет!
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 04.11.2012, 03:07 | Сообщение # 689 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (Hellen) И небольшое замечание по поводу Асмодеуса: оказывается, его действительно хотели добавить в сюжет! Ух ты! А ну поподробнее.
|
|
| |
Hellen | Воскресенье, 04.11.2012, 03:44 | Сообщение # 690 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Послeдний пост в теме.
Сообщение отредактировал Hellen - Воскресенье, 04.11.2012, 03:46 |
|
| |