Для кого же был сделан первый ПК? Для фанатов олдскульных старых шутеров: Квейка, Дума. Для кого сделан новый ПК?
Причём тут оригинал? Речь идёт конкретно про HD. Кто, как ты думаешь, первым побежит игру покупать? Правильно, фанаты. И фанатов у этой игры также много, как у того же Crysis. И упор должен ставиться на них. Разве нет?
Цитата (Hellen)
А "фанаты серии" на то и фанаты, что всегда найдут к чему придраться и им в принципе сложно угодить.
Если всё нормально сделано, то и придераться-то не к чему будет. Конечно может быть что-то там по мелочи, но нет так, как сейчас происходит.
Ну я как бэ хотела сопоставить оригинал как начало серии и ХД как перезапуск. Хотя ты прав, к моменту выхода ХД уже имелась состоявшаяся фанатская база, которую стоило учитывать более серъезно.
Цитата (Havcom)
И фанатов у этой игры также много, как у того же Crysis.
Да ну? Статистику не проводила, но что-то не верится. Коммьюнити у ПК сравнительно малочисленное, зарубежное - так вообще по пальцам пересчитать.
Цитата (Havcom)
Если всё нормально сделано, то и придераться-то не к чему будет.
Капитан Очевидность! Никогда и не у кого не бывает такого что "сделано нормально".
Сарказм? Уровни в Rec Evil заценивать мотивации у меня нет. Может они и красивые, не спорю. Но играть не буду. Да нет. Просто раньше стиль написания у тебя был другой. Не такой дерзкий и остроумный. Да и ник другой. А чтобы, оценить уровни не обязательно играть, можно просто посмотреть скриншоты здесь или на сайте Med-Art.
Два чаю, справедливо. Консерваторов полно в любом фан-комьюнити
ЦитатаHellen
нужно умение балансировать и что-то типа дара телепатии-чтения мыслей
Конечно. От ошибок не застрахован никто, и на ошибках учатся все, так что, как я уже выше писал, весь опыт при создании ремейка возможно поможет фермерам новую часть ПК сделать лучше и избежать фейлов, а также учесть пожелания фанатов. Правда, боюсь, что если фэны слишком смешают ремейк с дерьмом, то Нордик с Фермой могут посчитать, что "не сложилось, не срослось" и новую часть вообще не станут выпускать. Вот будет то тогда смеху - фанаты своими руками и отзывами загнали серию в могилу (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог)
ЦитатаHellen
Предвижу язвительный комментарий Евгени в стиле "А толку-то? Говнецо еще то...". Воздержись, плиз
ЦитатаEvgeniy
35/36 из этого списка всё равно не будет выполнено
Конечно. От ошибок не застрахован никто, и на ошибках учатся все, так что, как я уже выше писал, весь опыт при создании ремейка возможно поможет фермерам новую часть ПК сделать лучше и избежать фейлов, а также учесть пожелания фанатов. Правда, боюсь, что если фэны слишком смешают ремейк с дерьмом, то Нордик с Фермой могут посчитать, что "не сложилось, не срослось" и новую часть вообще не станут выпускать. Вот будет то тогда смеху - фанаты своими руками и отзывами загнали серию в могилу (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог)
Ты так уверен? Но, как, говорится надежда умирает последней!
Цитата Doctor20Просто раньше стиль написания у тебя был другой. Не такой дерзкий и остроумный. Да и ник другой.
Вон оно что, Михалыч! Нет, я не Lash-z, если ты меня с ней перепутал. Забавно, что уже не первый раз. За дерзкий и остроумный - спасибо!
Цитата (freeknik)
Правда, боюсь, что если фэны слишком смешают ремейк с дерьмом, то Нордик с Фермой могут посчитать, что "не сложилось, не срослось" и новую часть вообще не станут выпускать.
Вот и я о том же. Реакция комьюнити не в последнюю очередь но влияет.
Добавлено (27.02.2013, 14:41) --------------------------------------------- Как меня не хватало...
Сообщение отредактировал Hellen - Среда, 27.02.2013, 14:37
Вот и я о том же. Реакция комьюнити не в последнюю очередь но влияет.
Вот впервые, такое. когда мнения 50/50! Если Оригинал с БУХ в основном хвалили, а последние аддоны в основном ругали, то тут вот такая интересная ситуация!
Вот впервые, такое. когда мнения 50/50! Если Оригинал с БУХ в основном хвалили, а последние аддоны в основном ругали, то тут вот такая интересная ситуация!
Верно подмечено! Неоднозначная игра получилась. Тем интереснее, вон какая дискуссия получается.
Ну я так думаю у нас есть 2 выхода: 1. Либо просто игнорить игру. То есть будет или не будет продолжение - всё равно. 2. Либо пусть и скрипя зубами, писать разрабам, указывать недочёты, что-то просить( то есть сотрудничать с ними), находить + даже в минусах ну и надеяться что продолжение с циферкой 2 будет достойным. Других вариантов я не вижу. Вообщем до следующего ДЛЦ я думаю, говорить мне больше нечего, на эту тему!
...И взять ХД, с его сжатыми сроками(9 месяцев от концепта до релиза). Не последний фактор, ты так не думаешь? А сколько DMC в разработке?
С чего же это не корректное сравнение? обе игры сделаны на движке третьего анрила и в этом случае не столь важно различие по жанрам (хотя они схожие). Дело в том что одни могут делать игры на этом движке, а другие нет. И дело не в ограниченных сроках. Вот римейк вышел и что с того момента было исправленно? физика исправлена? нет. Свечи, стулья и прочие мелочи типо банок из под пива теперь не вкопаны в карту? нет. А может от красной души теперь красная подсветка? да ни разу. И это я говорю про мелочи, которые уже тянутся хз сколько времени. Или это вина движка? а мне вот кажется, что это косяк разрабов. Я уж молчу про статичное освещение и статичные тени (лол). Вот хотя бы эти мелочи так сложно исправить профессионалам разработчикам? ведь в конторке не один человек сидит и даже не два. А последний длц я по прежнему считаю халявой разрабов. Хотя вышесказанная радость мелочам была определённо. Очень доставило две луны в психушке, прилипший к кампям стул в городе и очень оригинальный блэкдемон как босс ))) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Не знаю как вам, а мне Xmas edition и Halloween понравились, всё сделано очень красиво, бодренько, прикольно, музыка тоже довольно неплоха. Видно было, что разрабы хотели засунуть побольше смешных моментов. Ведьмочки-ангелы с мусорками так вообще угар. Уровни веселые и одновременно атмосферные, чувствуется именно вот эта атмосфера Рождества и Хэллоуина. Звёздное небо на кладбище впечатлило, очень, сразу хочется уехать куда-нибудь нафиг и насладиться таким шикарным небом в реале. Снежок, заснеженная станция и скамейки тоже довольно классные. Инвалиды-олени тоже прикололи, только не сразу понял, что разрабы хотели этим показать. А уж про Сатана Клауса размахивающего ёлкой и говорить нечего, особенно когда ты его подчиняешь кэтчером и он начинает фигачить всех деревом. В общем-то впечатления положительные и радует то, что бесплатно.
Что ж, думаю, мне надо высказаться по поводу Meat Night, т.к. я соизволила его пройти. Просьба не упрекать меня в предвзятости, но дополнение мне понравилось, и я не совсем понимаю, почему в его сторону столько негатива. По пунктам:
Town. Практически идеальная адаптация. Уж куда-куда, а в средневековый город темплары вписываются отлично. Леперы не понравились мне в плане дизайна(они одеты в... наволочки от подушек??), но меткость и скорость у них явно повысили. Город был прогулкой на свежем воздухе. Сейчас я бы так не сказала. Особенно я застряла на второй локации, наверное действительно там слишком тесно и поэтому быстро убивают. Катакомбы в оригинале были потерянным геймплеем. Думаешь, на тебя из-за угла кто-нибудь вылезет, а нифига. Хорошо, что это подправили. Не скажу, что блестяще, но парочка леперов оживляет антураж. В целом, особых нареканий нет. Можно вылезти за карту без особых проблем. Нет висельников. Нет таблички "piwo".
Asylum. Вступление. Сделала несколько кругов по двору, думая "Блестяще! Здорово! Отлично!". Отражения - очень классно, типа как в Undying монастрь отражался в озере. Конечно, санитарная машина, нагло спертая из Некро, портит впечатление. Ну и домушка с Фабрики тоже очевидный копипаст. Секретная локация здесь - неплохая идея. Плохо, что это копипаст с Вокзала. Если было бы что-то уникальное, то вопросов нет. Но в целом я была довольна. До того момента, как вошла в дурдом. Призраки... теперь какие-то летающие полупрозрачные тушки, а не спектральные сущности, коими они и должны быть. Текстуры на стенах просто отвратительные. Фонарик лучше не включать, сразу выявляется вся гадость. Помните, свечки на чердаке, полная темнота перед появлением первых монстров? Какой офигенный был момент, задающий тон всему уровню! Почему его решили не делать, я не знаю. Еще я не нашла ампутантов, лежащих на кроватях и электро, который долбится головой об дверь. Лабиринт мне понравился. Вносит разнообразие. Но в плане финальной битвы согласна со всеми. Это какой-то ппц... Все в кучу, причем даже электро, которые только для тесных помещений годятся. Скомканный конец уровня после неплохого лабиринта... Худший уровень из тройки.
Snowy Bridge. Почти как Town. Неплохая переделка. Хорошо, что новой геометрии добавили на мост: труб, балок всяких. Битва с боссом - пример хорошо организованной битвы с боссом. Это однозначный зачот от меня. Некро Конг доставил! За него тоже плюсик. Битву в большом помещении с контейнерами(уж хз, как оно называется...) не смогли правильно поставить. Монстры разбегаются кто куда, а ты их тупо ищешь по углам. Правильно, что в оригинале эта арена была ограничена до небольшого размера. Снежный городок ни к селу ни к городу(тавтология...). Логическое завершение уровня - обсерватория. И как из обсерватории на горе(наивысшая точка, если мыслить логически) мы по подземным переходам попадаем в город? Фантазии не хватает, чтобы это представить. И опять копипаст. Shame, shame. Этот уровень удался, за исключением городка, который не нужен.
Акимбо бонус я предпочитала не брать, справедливо считая, что он съедает все патроны в момент, а должного эффекта нет. И по взрывным головам у меня не очень получалось попадать, хотя штука неплохая.
В общем, аддон нормальный. 7 евро, конечно не стОит, но и назвать его "для отмазки" у меня язык не поворачивается. Видно, что старались придумать что-то интересное, где-то получилось в цель, где-то мимо.
С чего же это не корректное сравнение? обе игры сделаны на движке третьего анрила и в этом случае не столь важно различие по жанрам (хотя они схожие). Дело в том что одни могут делать игры на этом движке, а другие нет. И дело не в ограниченных сроках. Вот римейк вышел и что с того момента было исправленно? физика исправлена? нет. Свечи, стулья и прочие мелочи типо банок из под пива теперь не вкопаны в карту? нет. А может от красной души теперь красная подсветка? да ни разу. И это я говорю про мелочи, которые уже тянутся хз сколько времени. Или это вина движка? а мне вот кажется, что это косяк разрабов. Я уж молчу про статичное освещение и статичные тени (лол). Вот хотя бы эти мелочи так сложно исправить профессионалам разработчикам? ведь в конторке не один человек сидит и даже не два. А последний длц я по прежнему считаю халявой разрабов. Хотя вышесказанная радость мелочам была определённо. Очень доставило две луны в психушке, прилипший к кампям стул в городе и очень оригинальный блэкдемон как босс )))
Хоть, конечно, ДЛЦ и не прям чтобы и много упущений, и никто не снимает ответственность с разрабов, но......... я всё-таки немного их хочу защитить. И вот почему. Во-первых у них мало времени а проектов не 1-2 и больше. Издатели подгоняют просто нещадно и по всем фронтам, чтобы быстрее навариться. Это тяжело. Во-вторых, много новых сотрудников, которые только ещё осваиваются. Поэтому на мой взгляд половину ответственности за такой ремейк наполовину несут и Нордики.