Обсуждение всех DLC
|
|
Doctor20 | Среда, 28.05.2014, 22:37 | Сообщение # 511 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Axon3000 ( ) Еще-бы как-нибудь воссоздать оригинальную механику передвижения и прыжков игрока... Это правда. Но всё равно хоть, проекты эти будут выше чем Оригинал ХД от Фермы это по-любому.
|
|
| |
JohnFerras | Среда, 28.05.2014, 22:53 | Сообщение # 512 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Doctor20, осторожнее с высказываниями. Я так понимаю, что никто толком и не представляет работу над такими проектами. Ферма как ни крути, проделала колоссальную работу. Возможно даже, что и по вашему мнению ХД уныл. Но теперь у вас есть редактор, есть уроки по UDK - вперед, делайте из этого мега-PK который вы себе видете. BlooDFloweR, попробуй использовать стандартные методы движка, такие как PostProcess, а не левое ПО. Картинка в таком варианте, даже при повышении яркости и контраста, будет казаться адекватной.
Axon3000, ты меня прости конечно, но сравнивать повышении яркости и контраста, якобы для повышения атмосферности и качества в модах нашего коммьюнити и в Bioshock к примеру - верх глупости. Bioshock это сверх-крутой проект даже в отношении оригинального Painkiller именно в плане дизайна и атмосферности. А инструменты создания такой картинки, дизайна и атмосферы - совершенно отличаются от используемых мододелами в модах к PK. Bioshock ни разу не использовал общее увеличение яркости картинки для чего-то либо, четкое использование PostProcess, подгружаемых текстур и прочих вещей. В особенности если посмотреть на работу с текстурами в том же PK, и в Bioshock, то разница будет ощутима с первого взгляда.
Да и о чем вообще может быть разговор, Painkiller вышел в 2004 году, без полного пересоздания моделей и перерисовки текстур ( а то и полной их переделки), врят ли выйдет, что-то стоящее. С этим соглашусь, в этом минус есть даже у Фермы, что основной старый контент и его текстуры пришли в PK:HD без особых изменений. А само HD частично создается самим движком, частично создается за счет добавления деталей в объектах окружения.
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 28.05.2014, 23:23 | Сообщение # 513 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата JohnFerras ( ) Doctor20, осторожнее с высказываниями. Я так понимаю, что никто толком и не представляет работу над такими проектами. Ферма как ни крути, проделала колоссальную работу. Возможно даже, что и по вашему мнению ХД уныл. Но теперь у вас есть редактор, есть уроки по UDK - вперед, делайте из этого мега-PK который вы себе видете. За редактор, конечно, спасибо, а в остальном не соглашусь.
|
|
| |
Axon3000 | Среда, 28.05.2014, 23:35 | Сообщение # 514 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата JohnFerras ( ) ты меня прости конечно, но сравнивать повышении яркости и контраста, якобы для повышения атмосферности и качества в модах нашего коммьюнити и в Bioshock к примеру - верх глупости. Bioshock это сверх-крутой проект даже в отношении оригинального Painkiller именно в плане дизайна и атмосферности. А инструменты создания такой картинки, дизайна и атмосферы - совершенно отличаются от используемых мододелами в модах к PK. Bioshock ни разу не использовал общее увеличение яркости картинки для чего-то либо, четкое использование PostProcess, подгружаемых текстур и прочих вещей. В особенности если посмотреть на работу с текстурами в том же PK, и в Bioshock, то разница будет ощутима с первого взгляда. Согласен, сравнение действительно неудачное. Однако, ИМХО все-же увеличение уровня яркости и контраста вкупе с работой над текстурами действительно делает картинку в оригинальном Пэйне лучше, тем более, что, как ты понимаешь, достойной альтернативы этому методу не существует (кроме, собсно, переписывания движка, или переноса игры на другой движок, что повлечет за собой те же проблемы, с которыми столкнулись Фермеры при создании ремейка).Добавлено (28.05.2014, 23:35) ---------------------------------------------
Цитата JohnFerras ( ) Ферма как ни крути, проделала колоссальную работу Спорное заявление. Все-же проект получился достаточно проходным.
|
|
| |
JohnFerras | Среда, 28.05.2014, 23:46 | Сообщение # 515 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Axon3000, как раз таки альтернатива есть, в том и дело.
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 28.05.2014, 23:58 | Сообщение # 516 |
Бакалавр
Сообщений: 1726
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
| Ну если говорить про старый движок, то альтернативы нет. Если говорить про ремейк, то там можно всё исправить подручными средствами
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
JohnFerras | Четверг, 29.05.2014, 00:48 | Сообщение # 517 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Старый движок да, только изворачиваться с нечто вроде Enb, тут полностью согласен. Но тут вариантов много, обработка текстур материалами, пост процессы, фокус камеры, моушн блюр (в разумных кол-вах), сами текстуры которые можно делать хоть 4096х4096.
Сообщение отредактировал JohnFerras - Четверг, 29.05.2014, 01:00 |
|
| |
PCFPain | Понедельник, 02.06.2014, 20:14 | Сообщение # 518 |
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
| Может быть не в тему ,но на канале ned18 появились видео прохождения самодельный карт к PK HD. 1 видео 2 видео
|
|
| |
Raptor | Вторник, 03.06.2014, 13:46 | Сообщение # 519 |
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
| Кто-нибудь прошел Тюрьма - выживание?
|
|
| |
Bagatur | Воскресенье, 29.06.2014, 10:40 | Сообщение # 520 |
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Самый мой любимый DLC - это Zombie Bunker. Некровисионская атмосфера - блеск!
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
Gatzby | Суббота, 05.07.2014, 11:16 | Сообщение # 521 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
| Скажу только одно-dlc определенно лучше самого HD
Painkiller HellBound
|
|
| |
hardcor | Воскресенье, 07.02.2016, 16:12 | Сообщение # 522 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Очень понравился монастырь, на мой взгляд самая красивая переделка оригинальных уровней в HD, руины тоже красивые но не так как монастырь. Сейчас дошёл до мёртвого города, выглядит тоже значительно красивее.
|
|
| |
Gatzby | Четверг, 07.07.2016, 11:55 | Сообщение # 523 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
| hardcor, жаль только, что геймплей похерили
Painkiller HellBound
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 09.08.2018, 02:17 | Сообщение # 524 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Gatzby, Да там много где геймплей похерили в римейке, но переделка уровней в DLC вышла отличной, чего не скажешь о самой игре без DLC. Лучшим дополнением считаю Heaven's Above все-таки что-то новое для пейна, я б сыграл в такое ответвление серии (в Serious Sam было тоже такая переделка, отдельная игра).
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Gatzby | Четверг, 09.08.2018, 10:49 | Сообщение # 525 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
| UnSlayeRLBarsik,
Цитата UnSlayeRLBarsik ( ) но переделка уровней в DLC вышла отличной, Соглашусь но не со всем) Многие левлы получились затянутыми, но при этом, в них много нового контента добавили (поэтому и отличные). Сама игра без Длц позор редкостный, явно могли сделать лучше)
Цитата UnSlayeRLBarsik ( ) Heaven's Above все-таки что-то новое для пейна, Задумка прикольная) Мне вот больше нравится длц про Тора (неплохо переделаны Монастырь и Руины). Фермачам явно стоило больше эксперементировать с игрой)
Painkiller HellBound
|
|
| |