Пятница, 22.11.2024, 13:18


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение всех DLC
Doctor20Воскресенье, 24.02.2013, 15:51 | Сообщение # 91
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Havcom, согласен с тобой и BloodFlower. Самая проблема игры и ДЛЦ этого( и следующих по-любому) это огромное количество грубых ошибок: в анимации монстров, стрельбы, внешнего эффекта, нововведений, недоступность некоторых секретов и т.д. И это всё бросается в глаза. Да и остаётся самые главные фейлы: распрыжка, физика да и невозможность вернуться назад. Тут Евгений прав 100%. Такое ощущение что разрабы либо спешили( а спешка как известна нужна при ловле блох только) либо по принципу " и так сойдёт". Если они эти 3 карты считай так сделали то дальше также будет. Что касается нововведений типа "Города в конце Моста" или лабиринта в Психушке. Каждый смотрит на это по-своему. Вот например Resident010, разнообразие это нравиться а кому-то нет. Проблема в том что это выглядит неуместно, либо просто плохо выполнено. Тоже самое Акимбо. Вроде неплохая идея, но выполнено кореватенько, и из-за этого уже выглядит не так. А уж про то что разрабы порой путают ПК с Сэмом( в смысле "окрошки монстров") это ноу комментс. Это испортило Психушку. Начали за здравие - а кончили за упокой. Потому что в конце - ну дурдом полный! Который всё впечатление от уровня и испортил!
 
HavcomВоскресенье, 24.02.2013, 16:06 | Сообщение # 92
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
Вот например Resident010, разнообразие это нравиться а кому-то нет.

Всё просто. Ветераны и хардкорщики PK такие нововведения не воспримут и игра соответственно им не понравится. Собсно эта реакция и происходит. Остальным же понравится скорее всего, а кто-то даже кипятком ссаться будет.
 
EvgeniyВоскресенье, 24.02.2013, 16:16 | Сообщение # 93





И вот теперь кто-нибудь скажет,что я был неправ?Тут даже гадать не надо,достаточно на сам ХД посмотреть,что дальше та же самая бредня будет идти new_dolf_ru_145 Как уже и написал - это ДЛС - простая отписка
 
Doctor20Воскресенье, 24.02.2013, 16:44 | Сообщение # 94
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Всё просто. Ветераны и хардкорщики PK такие нововведения не воспримут и игра соответственно им не понравится. Собсно эта реакция и происходит. Остальным же понравится скорее всего, а кто-то даже кипятком ссаться будет.
Как бы да. Но видишь - я не против разнообразия, но он должно быть уместным и должно выполнено хорошо. А вот тут у разрабов, за редким исключением, дела плохо обстоят. Лучше бы даже не делали, особенно не пихали бы монстров в одну кучу. И чем они лучше Эггтуза в этом плане? Только тем что там не "орды" за один раз!

Добавлено (24.02.2013, 16:44)
---------------------------------------------

Цитата (Evgeniy)
И вот теперь кто-нибудь скажет,что я был неправ?Тут даже гадать не надо,достаточно на сам ХД посмотреть,что дальше та же самая бредня будет идти new_dolf_ru_145 Как уже и написал - это ДЛС - простая отписка
Как бы тебе объяснить..... просто всегда стараешься искать + даже если много -.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 24.02.2013, 17:34 | Сообщение # 95
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Вот кстати играя в это, я тоже вспомнил Яйцезуба и теперь не считаю его таким школьником) Просто в принципе он один сделал тоже самое, что вся ферма) Нет ну правда, даже стиль расстановки мобов и увеличенные копии некоторых существ как бы подтверждают это

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Воскресенье, 24.02.2013, 18:31 | Сообщение # 96
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
Вот кстати играя в это, я тоже вспомнил Яйцезуба и теперь не считаю его таким школьником) Просто в принципе он один сделал тоже самое, что вся ферма) Нет ну правда, даже стиль расстановки мобов и увеличенные копии некоторых существ как бы подтверждают это
Вот я о том же. Нет конечно это касается не всех уровней но большинства. На мой взгляд этим они испортили Психушку. Не лабиринтом даже а тем что в конце. Ну ладно деток можно было ещё стерпеть, но в конце как говорится, уже попёрло и бессмысленный босс.

Добавлено (24.02.2013, 18:31)
---------------------------------------------
Да и то что некоторые монстры у них вышли уменьшенными..... (баньши, ведьмы, капитан-череп). То ли так сделали специально, то ли неправильно перенесли.....

 
HavcomВоскресенье, 24.02.2013, 18:48 | Сообщение # 97
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
Да и то что некоторые монстры у них вышли уменьшенными

.............

Цитата (Doctor20)
так сделали специально


Если они смогли перенести всё это на новый двиг, то настроить правильно не составит особого труда. Я конечно не знаком с Unreal двигом и его системой, но низачто не поверю, что в этом плане у разработчиков могут быть какие-то проблемы. Либо они тупо не хотят подгонять, считая, что так лучше, уместнее, либо я не знаю что тогда.

Тут ещё вспоминаю слова Hellen из темы про обсуждение

Цитата (Hellen)
Ферма точно заинтересована в том чтобы сделать нормальную игру. Почему я так уверена в том, что Ферма хочет сделать нормальный ПК? Потому что они сами die hard фанаты игры. Ворон ворону глаз не выклюет.


Если бы это действительно было так, то я бы не сомневался в том, что они сделают всё, как надо. Но на деле всё получается наоборот. И даже сущие мелочи так и остались, как были. Сегодня скачал со всеми последними обновлениями и увидел туже песню.


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 24.02.2013, 21:28
 
Doctor20Воскресенье, 24.02.2013, 19:17 | Сообщение # 98
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Если бы это действительно было так, то я бы не сомневался в том, что они сделают всё, как надо. Но на деле всё получается наоборот. И даже сущие мелочи так и остались, как были. Сегодня скачал со всеми последними обновлениями и увидел туже песню.
Ну там из PCF только несколько человек и остальные все новички. Да и потом их постоянно подгоняет Нордики, большинство из которых бывшие сотрудники Джоувуд. Это всё сказывается.
 
freeknikВоскресенье, 24.02.2013, 21:25 | Сообщение # 99
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
<_< Что-то не так!..
Что-же?.. >_>


LLTM.
Портфолио


Сообщение отредактировал freeknik - Четверг, 17.04.2014, 13:00
 
Str_GhostВоскресенье, 24.02.2013, 22:08 | Сообщение # 100





 
freeknikВоскресенье, 24.02.2013, 23:54 | Сообщение # 101
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline


LLTM.
Портфолио
 
Str_GhostПонедельник, 25.02.2013, 00:37 | Сообщение # 102





 
HavcomПонедельник, 25.02.2013, 11:54 | Сообщение # 103
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Всё же у игры есть плюсы. Это кооператив и режим Survival. На счёт первого не знаю, а вот во втором можно достаточно неплохо провести несколько часов, отстреливая пачки монстров. Аля Redemption, в хорошем смысле.... если играть одному.

Копипаст:
Не знаю, хорошо это или плохо, тянуть что-то с одной игры в другую, этим, например, занимаюсь я, когда делаю мод. И мне можно простить. Но если этим занимаются разрабы?

Новый тип противника Assasin Greed (Жадный ассасин?? confused )



Это точная копия этого противника из Necrovision: Lost Company



А в качестве маленького дополнения



Это почти точная копия одного вампирского артефакта



Это всё мелочи конечно и не стоит к ним придераться, верно?
Прикрепления: 1946724.jpg (113.6 Kb) · 0878205.jpg (141.5 Kb) · 0410420.jpg (127.8 Kb) · 0313678.jpg (125.6 Kb)


Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 25.02.2013, 14:31
 
Doctor20Понедельник, 25.02.2013, 12:51 | Сообщение # 104
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Havcom,  это точно. Но они врядли бы за такое время полноценно сделали бы нового монстра с нуля. Вот и пришлось тащить. Эх...... выглядит они не страшно. Совсем.
 
freeknikПонедельник, 25.02.2013, 15:54 | Сообщение # 105
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Новый тип противника Assasin Greed
Хахах DD Так это же пародия на Assasins Creed! Тык сюда. 
Забавно :) А сходств, на самом деле, не очень много, особенно касаемо кинжала.


LLTM.
Портфолио
 
Поиск: