Havcom, согласен с тобой и BloodFlower. Самая проблема игры и ДЛЦ этого( и следующих по-любому) это огромное количество грубых ошибок: в анимации монстров, стрельбы, внешнего эффекта, нововведений, недоступность некоторых секретов и т.д. И это всё бросается в глаза. Да и остаётся самые главные фейлы: распрыжка, физика да и невозможность вернуться назад. Тут Евгений прав 100%. Такое ощущение что разрабы либо спешили( а спешка как известна нужна при ловле блох только) либо по принципу " и так сойдёт". Если они эти 3 карты считай так сделали то дальше также будет. Что касается нововведений типа "Города в конце Моста" или лабиринта в Психушке. Каждый смотрит на это по-своему. Вот например Resident010, разнообразие это нравиться а кому-то нет. Проблема в том что это выглядит неуместно, либо просто плохо выполнено. Тоже самое Акимбо. Вроде неплохая идея, но выполнено кореватенько, и из-за этого уже выглядит не так. А уж про то что разрабы порой путают ПК с Сэмом( в смысле "окрошки монстров") это ноу комментс. Это испортило Психушку. Начали за здравие - а кончили за упокой. Потому что в конце - ну дурдом полный! Который всё впечатление от уровня и испортил!
Вот например Resident010, разнообразие это нравиться а кому-то нет.
Всё просто. Ветераны и хардкорщики PK такие нововведения не воспримут и игра соответственно им не понравится. Собсно эта реакция и происходит. Остальным же понравится скорее всего, а кто-то даже кипятком ссаться будет.
И вот теперь кто-нибудь скажет,что я был неправ?Тут даже гадать не надо,достаточно на сам ХД посмотреть,что дальше та же самая бредня будет идти Как уже и написал - это ДЛС - простая отписка
Всё просто. Ветераны и хардкорщики PK такие нововведения не воспримут и игра соответственно им не понравится. Собсно эта реакция и происходит. Остальным же понравится скорее всего, а кто-то даже кипятком ссаться будет.
Как бы да. Но видишь - я не против разнообразия, но он должно быть уместным и должно выполнено хорошо. А вот тут у разрабов, за редким исключением, дела плохо обстоят. Лучше бы даже не делали, особенно не пихали бы монстров в одну кучу. И чем они лучше Эггтуза в этом плане? Только тем что там не "орды" за один раз!
И вот теперь кто-нибудь скажет,что я был неправ?Тут даже гадать не надо,достаточно на сам ХД посмотреть,что дальше та же самая бредня будет идти new_dolf_ru_145 Как уже и написал - это ДЛС - простая отписка
Как бы тебе объяснить..... просто всегда стараешься искать + даже если много -.
Вот кстати играя в это, я тоже вспомнил Яйцезуба и теперь не считаю его таким школьником) Просто в принципе он один сделал тоже самое, что вся ферма) Нет ну правда, даже стиль расстановки мобов и увеличенные копии некоторых существ как бы подтверждают это Rise of Evil - моя группа вконтакте
Вот кстати играя в это, я тоже вспомнил Яйцезуба и теперь не считаю его таким школьником) Просто в принципе он один сделал тоже самое, что вся ферма) Нет ну правда, даже стиль расстановки мобов и увеличенные копии некоторых существ как бы подтверждают это
Вот я о том же. Нет конечно это касается не всех уровней но большинства. На мой взгляд этим они испортили Психушку. Не лабиринтом даже а тем что в конце. Ну ладно деток можно было ещё стерпеть, но в конце как говорится, уже попёрло и бессмысленный босс.
Добавлено (24.02.2013, 18:31) --------------------------------------------- Да и то что некоторые монстры у них вышли уменьшенными..... (баньши, ведьмы, капитан-череп). То ли так сделали специально, то ли неправильно перенесли.....
Да и то что некоторые монстры у них вышли уменьшенными
.............
Цитата (Doctor20)
так сделали специально
Если они смогли перенести всё это на новый двиг, то настроить правильно не составит особого труда. Я конечно не знаком с Unreal двигом и его системой, но низачто не поверю, что в этом плане у разработчиков могут быть какие-то проблемы. Либо они тупо не хотят подгонять, считая, что так лучше, уместнее, либо я не знаю что тогда.
Тут ещё вспоминаю слова Hellen из темы про обсуждение
Цитата (Hellen)
Ферма точно заинтересована в том чтобы сделать нормальную игру. Почему я так уверена в том, что Ферма хочет сделать нормальный ПК? Потому что они сами die hard фанаты игры. Ворон ворону глаз не выклюет.
Если бы это действительно было так, то я бы не сомневался в том, что они сделают всё, как надо. Но на деле всё получается наоборот. И даже сущие мелочи так и остались, как были. Сегодня скачал со всеми последними обновлениями и увидел туже песню.
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 24.02.2013, 21:28
Если бы это действительно было так, то я бы не сомневался в том, что они сделают всё, как надо. Но на деле всё получается наоборот. И даже сущие мелочи так и остались, как были. Сегодня скачал со всеми последними обновлениями и увидел туже песню.
Ну там из PCF только несколько человек и остальные все новички. Да и потом их постоянно подгоняет Нордики, большинство из которых бывшие сотрудники Джоувуд. Это всё сказывается.
Всё же у игры есть плюсы. Это кооператив и режим Survival. На счёт первого не знаю, а вот во втором можно достаточно неплохо провести несколько часов, отстреливая пачки монстров. Аля Redemption, в хорошем смысле.... если играть одному.
Копипаст: Не знаю, хорошо это или плохо, тянуть что-то с одной игры в другую, этим, например, занимаюсь я, когда делаю мод. И мне можно простить. Но если этим занимаются разрабы?
Новый тип противника Assasin Greed (Жадный ассасин?? )
Это точная копия этого противника из Necrovision: Lost Company
Один в один!! Только скин другой. И озвучка взята непосредственно у Зиммермана.
А в качестве маленького дополнения
Его оружие - кинжал
Это почти точная копия одного вампирского артефакта
Это всё мелочи конечно и не стоит к ним придераться, верно?
Havcom, это точно. Но они врядли бы за такое время полноценно сделали бы нового монстра с нуля. Вот и пришлось тащить. Эх...... выглядит они не страшно. Совсем.