Понедельник, 25.11.2024, 18:11


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение всех DLC
HavcomПонедельник, 25.02.2013, 16:22 | Сообщение # 106
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (freeknik)
Забавно А сходств, на самом деле, не очень много, особенно касаемо кинжала.

Внешне может и нет, а то, что анимация одна и таже и поведение, это да. А кинжал - там даже текстура таже, что и на артефакте.
 
AlexeiMAKAKA_1990Вторник, 26.02.2013, 02:58 | Сообщение # 107
Новичок
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Секреты на уровне Asylum:
1)Кажется на втором этаже, там ещё решётка будет, но сквозь неё можно пройти..
2), 3) Судя по-всему, вот тут
Прикрепления: 0614497.jpg (260.0 Kb) · 5304689.jpg (407.8 Kb)


Сообщение отредактировал AlexeiMAKAKA_1990 - Вторник, 26.02.2013, 03:02
 
AlexeiMAKAKA_1990Вторник, 26.02.2013, 03:00 | Сообщение # 108
Новичок
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Но секреты №2 и №3 я не смог достать...

Сообщение отредактировал AlexeiMAKAKA_1990 - Вторник, 26.02.2013, 03:02
 
Doctor20Вторник, 26.02.2013, 18:48 | Сообщение # 109
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Стало известно что в этом году готовится ещё 3 дополнения ДЛЦ. Информацию можно прочитать на сайте GameBomb.ru
 
HellenСреда, 27.02.2013, 03:22 | Сообщение # 110
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Лол, потеряли меня? Драмы не хватает?
Евгений превзошел самого себя в плане негатива, браво! Все не так, все не эдак. Оставили как есть? Лааажа! Добавили новое? В топку! Что бы не происходило с HD, это всегда будет рецептом для ненависти("...it's just a recipe for hate". Bad Religion). Да, учитесь радоваться мелочам. Пример: я посмотрела наконец фильм Silent Hill: Revelation. Он ужасен. Но красная туфелька на заднем плане в мотеле заставила меня аплодировать стоя, как и Белиал в финале ХД.

Мне лично нравится эта цитата:
AxelDevil
Цитата
Никто вам не навязывает мысль о том что ремейк мегаопупеный и круче
оригинала, никто здесь так не считает. Просто как отдельная игра она
почти не имеет изъянов, а вот вскрываются они тогда когда идет сравнение
с образцом 2004 года

она практически выражает мое мнение за исключением пункта "не имеет изъянов", т.к. они есть(например анимация, о которой я несколько раз говорила в обсуждении ХД). Т.е. как отдельная игра ХД вполне состоялся. Играть можно и играть с удовольствием. (Да, Евгений, я предвижу, что ты прицепишься к этой фразе: "Да какое там удовольствие??? Говнецо еще то... " и т.п.  Не надо, оке? :) Я тебя поняла, пойми и ты меня)

Havcom
Цитата
Если бы это действительно было так, то я бы не сомневался в том, что они
сделают всё, как надо. Но на деле всё получается наоборот.


Я не отказываюсь от своего мнения по поводу die hard фанатов и что Ферма - лучшие руки, в которые Пейнкиллер мог бы попасть. Вспомним Ёхана Эртла с компанией(если что, авторы Resurrection'а, Лексар здесь не в счет), который имел весьма смутное понятие о том, что есть Пейнкиллер: "Там Ад, и еще там много монстров..." В результате получился линейно-open world шутер непонятного назначения. Даже Овердоз - и тот не без греха, не смотря на то, что вроде бы прямой наследник(нелепые монстры, anyone?) Теперь представьте, что марка ПК попадает в руки к разработчикам, которые впервые слышат про эту игру, и им на словах объясняют, что нужно сделать игру про Ад и монстров(утрирую). Что получится в результате? Линейный каловдутий? РПГ, где нужно бегать и выполнять квесты? А вот фиг знает, но явно в этом случае нас бы ждал совершенно другой  Пейнкиллер. Другой не в смысле "добавили мясников в Оперу", а другой в смысле "теперь мы играем в стратегию, в которой надо строить базу в Аду и отражать атаки монстров"(опять утрирую)".
Так что... опять, учитесь радоваться мелочам. Радоваться тому, что ХД - по-прежнему драйвовое мочилово монстров в закрытых локациях, т.е. сохранена сама основа игры. (Опять же, Евгений и прочие негативщики: не тратьте свое время на "контр-аргументацию" вида "Да какая основа??? Говнецо еще то...") По поводу всяких экспериментов и перетасовки монстров - я тоже это не одобряю, но на данном этапе приходится смириться. Разработчики хотят привнести что-то новое, но у них не всегда получается удачно.  Я ловлю себя на мысли, что проходить в ремейке изученные вдоль и поперек уровни оригинала, скопированные 1 в 1, слишком предсказуемо, поэтому некоторая доза нововведений необходима.

Havcom
Цитата
Не знаю, хорошо это или плохо, тянуть что-то с одной игры в другую, этим,
например, занимаюсь я, когда делаю мод. И мне можно простить. Но если
этим занимаются разрабы?

Сами у себя воруют, получается. А посадить некого...

Я смотрю, мнения по поводу текущего DLC как-то разделились. Я сама еще не играла. Потом отпишусь, наверное.
Пока я предлагаю, опять составить конструктивный список замечаний-исправлений. Например, всем не понравилась финальная битва в Азилуме, значит, ее в список. Ну как-то так... Хелен потом передаст. (Какой такой передаст??)

Добавлено (27.02.2013, 03:22)
---------------------------------------------

Цитата (AxelDevil)
Ну получилось так что нет у людей возможности, то ли умственных сил либо финансовых, чтобы модернизировать движок NecroVission, поэтому взяли UE3 как базу
Ну, не раз писалось, что с Некро слишком много проблем, в том числе в легальном плане. Проще оказалось взять UE, причем не от хорошей жизни.


Сообщение отредактировал Hellen - Среда, 27.02.2013, 03:18
 
BlooDFloweRСреда, 27.02.2013, 07:46 | Сообщение # 111
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Hellen, вот извини, но я никогда не поверю фразе "Проще оказалось взять UE, причем не от хорошей жизни". Почему же у всех получается делать игры на движке третьего анрила, а ферма ссылается на проблемы? Я не так давно писал тут (ну не в теме, а в чате), что взять последний DMC и сравнить его с PH:HD (хотя по мне он с каждым казом становится больше XD чем HD), то получается, что каким то мокаром в DMC всё нормально и адекватно работает да и сама игра намного более преуспела в деталях, чем PK:HD. Это каг бэ намекает на то что UE3 не очень то и багнутый движок, который может показать хорошую картинку, причём без тормозов.
А в целом, ты поиграй в новый длц, для ознакомления. я думаю ты поймёшь, почему многие считают это длц халявой, для сдирания денег с игроков.


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyСреда, 27.02.2013, 09:08 | Сообщение # 112





Hellen, Я конечно осуждаю себя немного в плане того,что критика так и хлещет с уст моей клавиатуры(люблю я покритиковать),но и политику "Защищать Ремейк без причины" не очень-то и одобряю..
Для начала вспомним все слова,сказанные по типу "Как новая игра игра совершенно состоялась,приносит удовольствие".Как новая игра??Если это новая игра,с какой стати она носит в хэдлайне надпись Painkiller?Если нет той атмосферности,того ураганного геймплея,с какой стати мы должны играть в это как в новый Пэйнкиллер?Пускай это будет новый Колл оф Друти,если это настолько уже новая игра
Цитата (Hellen)
Да, учитесь радоваться мелочам

Извиняюсь,учиться радоваться мелочам среди кучи навоза не научился
Цитата (Hellen)
Теперь представьте, что марка ПК попадает в руки к разработчикам, которые впервые слышат про эту игру, и им на словах объясняют, что нужно сделать игру про Ад и монстров(утрирую)

Теперь представим,что текущие разработчики как-будто тоже впервые слышат про эту игру(хотя тут даже и представлять не надо,уже всё видно)


Сообщение отредактировал Evgeniy - Среда, 27.02.2013, 09:11
 
HavcomСреда, 27.02.2013, 10:56 | Сообщение # 113
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (Hellen)
как отдельная игра ХД вполне состоялся

Всё можно улажить в одну фразу:"PK:HD создан не для фанатов серии! А как отдельная игра для тех, кто никогда в PK не играл или играл, но особо не углублялся в игру, то да. Всё хорошо, всё шикарно, всё замечательно."
На деле так оно и получается.

Цитата (Hellen)
Я ловлю себя на мысли, что проходить в ремейке изученные вдоль и поперек уровни оригинала, скопированные 1 в 1, слишком предсказуемо, поэтому некоторая доза нововведений необходима.

Я бы с удовольствием прошел ремейк, если даже его сделали без каких-то нововведений. Достаточно подогнать множество мелочей, о которых неоднократно упоминалось. Оружие, озвучка, физику врядли конечно подгонят, но и хрен с ней. То, что есть сейчас, пошло бы. Чтоб всё соответствовало оригиналу. Но эти мелочи так и не были исправлены, начиная с момента релиза. (хотя нет, гранаты стали правильно летать.)


Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 27.02.2013, 11:04
 
Doctor20Среда, 27.02.2013, 11:51 | Сообщение # 114
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Я бы с удовольствием прошел ремейк, если даже его сделали без каких-то нововведений. Достаточно подогнать множество мелочей, о которых неоднократно упоминалось. Оружие, озвучка, физику врядли конечно подгонят, но и хрен с ней. То, что есть сейчас, пошло бы. Чтоб всё соответствовало оригиналу. Но эти мелочи так и не были исправлены, начиная с момента релиза. (хотя нет, гранаты стали правильно летать.)


Вот именно в этом всё и дело. Обилие багов и неисправленных других вещей просто огорчает! А ведь могли сделать качественно, а не на "коленке". В этом главное проблема. Тоже самое про нововведения - либо не к месту либо сделано "тяп- ляп". Поэтому получилось и не очень. Конечно радоваться мелочам можно и даже нужно, но......... не в этом случае. Зная, что разработчики могли сделать намного лучше всё ( например в отличие от Эртла и команды) то становится грустно, и довольствоватся мелочами не хочется. Обидно за игру! :'(
 
freeknikСреда, 27.02.2013, 12:12 | Сообщение # 115
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Hellen)
Оставили как есть? Лааажа! Добавили новое? В топку!
Ох, да это всегда так было, Лена. :) Причем со многими играми, не обязательно с ремейками, а просто с новыми частями. Стандартная ситуация, когда, если бы разработчики всё оставили как есть, даже анимации врагов или какие-то фишки, вплоть до багов, только бы отHDшили модельки и текстуры, то пипл бы кричал, что "это всё старье, нам пытаются впарить ту-же самую игру, да я лучше в оригинал поиграю", но зато когда разрабы хотят что-то новое добавить, то тут поднимаются крики "game_name уже не тот, дух оригинала/предыдущих частей потерян, все эти штуки вообще не к месту, нахнахнахнахнах". Во-о-от. Хотя, в данной ситуации я сам как-то и не поддерживаю ремейк, но и не говорю, что он ужасен, т.к. у него есть и положительные стороны, и отрицательные. Да и, опять же, история показывает, что успешность игры как ремейка зависит всё-таки и от мнения фанатов, и от правильно выбранного направления разработчиков. Ладно, демагогию разводить не буду, в срачах не люблю участвовать. В любом случае, соглашусь с тобой, что тот факт, что игра попала в руки Фермы - это уже хорошо. Может быть, опыт, который разработчики получили во время создания ремейка, а также заработанные деньги помогут им сделать вторую часть на голову выше.
Цитата (BlooDFloweR)
последний DMC и сравнить его с PH:HD
Некорректное сравнение, ИМХО, так игры разные, разработчики разные, длительность разработки разная и т.д.. К тому-же, Ферма компания маленькая, бюджет им был выделен не такой уж и большой, как у  разработчиков DMC. Хотя, не буду конечно никого защищать, т.к. есть и компашки, состоящие всего из 20 человек, которые в принципе способны конкурировать с высокобюджетными проектами, способны писать свои движки, способны выпускать офигенные игры и при этом оставаться в выигрыше.
Цитата (Havcom)
Достаточно подогнать множество мелочей, о которых неоднократно упоминалось. Оружие, озвучка, физику врядли конечно подгонят, но и хрен с ней.
Кстати, вот это мне кажется наиболее оптимальным направлением, хотя всё равно помидорками разрабов бы закидали :)


LLTM.
Портфолио
 
HellenСреда, 27.02.2013, 12:29 | Сообщение # 116
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
Hellen, вот извини, но я никогда не поверю фразе "Проще оказалось взять UE, причем не от хорошей жизни". Почему же у всех получается делать игры на движке третьего анрила, а ферма ссылается на проблемы?
Ну ё-мое, взять собственный Фермин Adventurer, который в разработке два года там или больше. Конечно рано судить, т.к. игра еще не вышла. Но определенные надежды она мне подает. И взять ХД, с его сжатыми сроками(9 месяцев от концепта до релиза). Не последний фактор, ты так не думаешь? А сколько DMC в разработке? Википедия говорит мне, что анонс был еще в 2010...

Цитата (Evgeniy)
"Защищать Ремейк без причины" не очень-то и одобряю..
Ох Евгений... Как бы тебе ответить? "Политику "защищать Релод без причины я не одобряю"? Не, не катит, это аргумент из серии ad hominem(посмотри в википедии или словаре).
Причина? Ремейк имеет право на жизнь, несмотря на недостатки, у него есть и достоинства. Он не так плох, как ты о нем думаешь, и многие играют в него с удовольствием. Это по-прежнему Пейнкиллер, а не CoD. Было сказано не раз, если он провалится совсем, можно ставить крест на всей серии, потому что вряд ли кому-либо другому захочется с ней возиться, а инвестору опять вкладывать деньги. А я уже описывала, что происходит при отсутвии официального интереса.
Ну и собственно, по-моему, я стараюсь высказываться объективно(мое ревью на ХД например), и если есть недостатки, то я их не выгораживаю, если есть достоинства, то я не превозношу их до небес. Согласись, если бы я начала отвечать тебе в стиле "Да как ты можешь так говорить???? Это же игра года!!! Супер-мега офигенная игра!!!!" не очень бы красиво получилось, так ведь? Не понимаю, почему тебя так задевает моя защитная позиция в отношении ХД.

Цитата (Evgeniy)
Для начала вспомним все слова,сказанные по типу "Как новая игра игра совершенно состоялась,приносит удовольствие".Как новая игра??Если это новая игра,с какой стати она носит в хэдлайне надпись Painkiller?Если нет той атмосферности,того ураганного геймплея,с какой стати мы должны играть в это как в новый Пэйнкиллер?
Читай внимательнее. Не "новая игра", а "отдельная игра". Отдельная, если перестать сравнивать ее с оригиналом "Тут было так, а тут не так, а тут вообще не эдак". Можно еще посмотреть на нее как на перезапуск после череды невнятных аддонов.
Атмосферность и ураганный геймплей для меня присутствуют. Наверное это субъективное восприятие. Уж извини.
И тебя, или кого-либо другого никто не заставляет играть против собственной воли. Сколько раз тебе уже предложили просто пройти мимо?

Цитата (Evgeniy)
Извиняюсь,учиться радоваться мелочам среди кучи навоза не научился
Учись. В жизни пригодится. В жизни в принципе бывает множество ситуаций, когда спасаешься только мелочами.

Цитата (Evgeniy)
Теперь представим,что текущие разработчики как-будто тоже впервые слышат про эту игру(хотя тут даже и представлять не надо,уже всё видно)
Без комментариев, т.к. я не поняла, что ты хотел этим сказать.

Цитата (Havcom)
"PK:HD создан не для фанатов серии! А как отдельная игра для тех, кто никогда в PK не играл или играл, но особо не углублялся в игру, то да. Всё хорошо, всё шикарно, всё замечательно."
Для кого же был сделан первый ПК? Для фанатов олдскульных старых шутеров: Квейка, Дума. Для кого сделан новый ПК? Для все тех же фанатов олдскульных шутеров, т.к. игроки, привыкшие к коридорности, реализму и прочему просто не смогут в это играть. И я не буду отрицать факта, что в ХД есть небольшой прицел охватить и эту аудиторию, но не в ущерб олдскульщикам(туториал по-прежнему можно пропустить ;)). А "фанаты серии" на то и фанаты, что всегда найдут к чему придраться и им в принципе сложно угодить. Справдливо для любой игры.

Цитата (Havcom)
Достаточно подогнать множество мелочей, о которых неоднократно упоминалось. Оружие, озвучка, физику врядли конечно подгонят, но и хрен с ней. То, что есть сейчас, пошло бы. Чтоб всё соответствовало оригиналу. Но эти мелочи так и не были исправлены, начиная с момента релиза.
С этим я согласна, и это в процессе. Тот список, который я отсылала пошел в дело. Говорят, с новым DLC исправили даже мои любимые летающие деревья на кладбище(о, чудо!).

Поэтому я опять предлагаю вместо хейтерства составить конструктивный список. (Предвижу язвительный комментарий Евгени в стиле "А толку-то? Говнецо еще то...". Воздержись, плиз). Почему я опять это предлагаю? Просто я вижу, в этой теме вы написали уже по несколько страниц, поэтому я думаю, лучше будет оформить все по пунктам, раз DLC вызвало такую реакцию.

Добавлено (27.02.2013, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата (freeknik)
Стандартная ситуация, когда, если бы разработчики всё оставили как есть, даже анимации врагов или какие-то фишки, вплоть до багов, только бы отHDшили модельки и текстуры, то пипл бы кричал, что "это всё старье, нам пытаются впарить ту-же самую игру, да я лучше в оригинал поиграю", но зато когда разрабы хотят что-то новое добавить, то тут поднимаются крики "game_name уже не тот, дух оригинала/предыдущих частей потерян, все эти штуки вообще не к месту, нахнахнахнахнах".
Спасибо что расписал, именно эту мысль я и хотела выразить. Тут нужно умение балансировать и что-то типа дара телепатии-чтения мыслей. Тем кто делает игру сложно предугадать реакцию тех, кто будет в нее играть. Разрабам идея может казаться гениальной, но игроки не оценят. Или наоборот. (Например как в случае с Мостом, который у PCF в числе уровней-довесков, а фанаты его прямо обожают).
 
EvgeniyСреда, 27.02.2013, 12:48 | Сообщение # 117





Цитата (Hellen)
Не "новая игра", а "отдельная игра"

Смысл слова "отдельная" игра тоже по разному можно понимать

Цитата (Hellen)
"Политику "защищать Релод без причины я не одобряю"?

А тут вся суть в том,что Релоад защищать и не надо,ибо за всё время существования я увидел только двух противников в его сторону - тебя и какого-то американского видео-тролля.

Цитата (Hellen)
Сколько раз тебе уже предложили просто пройти мимо?

Пройти мимо игры,которая входит в любимую мной серию, ни как нельзя
Цитата (Hellen)
Без комментариев, т.к. я не поняла, что ты хотел этим сказать.

Не всегда,если игра попадает в новые руки,получается что-то плохое,вот что я хотел сказать
Цитата (Hellen)
Поэтому я опять предлагаю вместо хейтерства составить конструктивный список.

35/36 из этого списка всё равно не будет выполнено

Добавлено (27.02.2013, 12:48)
---------------------------------------------
А если и расписывать,то список получится довольно увесистым

 
HellenСреда, 27.02.2013, 13:02 | Сообщение # 118
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Пройти мимо игры,которая входит в любимую мной серию, ни как нельзя
Тогда будь более конструктивным. Я спокойно без баттхерта прошла мимо аддонов на букву Ре, т.к. я не могу сказать ничего положительного в их адрес. Но и обсирать их  за просто так, подливая масла в огонь общего недовольства, я тоже не стала.


Цитата (Evgeniy)
35/36 из этого списка всё равно не будет выполнено
Скажем так, изрядная часть из списка, который я отсылала до этого уже выполнена, то что не выполнено отодвинуто на следующие релизы.
Цитата (Evgeniy)
А если и расписывать,то список получится довольно увесистым
Чем увесистее, тем лучше! :) Мне в любом случае без разницы, какой объем текста переводить.
 
Doctor20Среда, 27.02.2013, 13:20 | Сообщение # 119
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
35/36 из этого списка всё равно не будет выполненоДобавлено (27.02.2013, 12:48)
---------------------------------------------
А если и расписывать,то список получится довольно увесистым

А почему бы и нет? Я бы ещё раз это сделал. Но мне кажется будет выглядеть это так: "Новое Длц" - "Письмо фанатов со списком багов" - "патч" - "Письмо фанов со списком багов,которые не исправили" - "Патч"-.... ну и т.д.

Добавлено (27.02.2013, 13:20)
---------------------------------------------
Цитата (Hellen)
Тогда будь более конструктивным. Я спокойно без баттхерта прошла мимо аддонов на букву Ре, т.к. я не могу сказать ничего положительного в их адрес. Но и обсирать их за просто так, подливая масла в огонь общего недовольства, я тоже не стал.


Сообщение отредактировал Doctor20 - Среда, 27.02.2013, 13:21
 
HellenСреда, 27.02.2013, 13:33 | Сообщение # 120
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
 
Цитата (Doctor20)
Но мне кажется будет выглядеть это так: "Новое Длц" - "Письмо фанатов со списком багов" - "патч" - "Письмо фанов со списком багов,которые не исправили" - "Патч"-.... ну и т.д.
По крайней мере, диалог состоится.
Ну так что, быть списку?
 
Поиск: