Пятница, 22.11.2024, 06:49


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Supernatural 2.0
SviatoslavСреда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";


Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
 
metaljackПонедельник, 21.09.2015, 18:42 | Сообщение # 541
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата maik2 ()
Два могут быть наверху, где самый гемор между стенкой и стеной здания там узкий есть проход. Трудно объяснить. Надо башню по периметру обойти.
Это там где броня и два огнеметчика появляются? Был я там...
 
BagaturВторник, 05.01.2016, 16:22 | Сообщение # 542
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Приветствую. С новым годом!

Как успехи с разработкой? Будут ли в этом году новые ДЛС?


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
Moses35iЧетверг, 07.01.2016, 22:05 | Сообщение # 543
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
@Bagatur: I feel the same. Can't hardly wait for some new DLC :)
 
ROMROMПятница, 08.01.2016, 15:12 | Сообщение # 544
Обычный
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый! Подскажите, проходил ур-нь 5-2 House of Pain, нашел секрет где бочку нужно долго расстреливать нашел две священные вещи. Еще нужно найти одну св.вещь и два секрета так радар показывает, я так понял должен быть где то телепорт. С черепом в огне разобрался. И вообще такое ощущение что уровень слишком короткий или я что то не нашел?!
 
HavcomПятница, 08.01.2016, 17:40 | Сообщение # 545
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
ROMROM, секрет вроде с артефактом на потолке. Там ещё гравитацию надо отключать.
 
ROMROMПятница, 08.01.2016, 19:11 | Сообщение # 546
Обычный
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В каком зале это секрет в круглом или там где выход с уровня? И как отключать гравитацию, вроде все три рубильника в круглом зале нажал.

Добавлено (08.01.2016, 19:11)
---------------------------------------------
Разобрался вроде, взял все секреты, но один священный предмет так и не нашел и радар его не показывает. Последний секрет в центре зала над потолком просто как секрет был засчитан а св.вещи так и не было.

 
SviatoslavПонедельник, 11.01.2016, 13:13 | Сообщение # 547
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BagaturMoses35i, unfortunately, now I'm not working on the game, but in the future, I hope, will continue to work and will release a new version. :)

ROMROM, тот секрет, о котором говорит Havcom, плюс артефакт в "долгоиграющей" бочке - я не совсем понял, нашёл ты его или нет. :)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Moses35iПонедельник, 11.01.2016, 17:53 | Сообщение # 548
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
@Sviatoslav: Thanks for the update. Don't worry, I'm a patiently guy ;)

Сообщение отредактировал Moses35i - Вторник, 23.08.2016, 10:13
 
BagaturВторник, 01.03.2016, 00:17 | Сообщение # 549
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Сейчас решил снова вспомнить былые времена и перепройти Супернатурал 2.0 с ДЛС. Вот только обнаружил я кое-какие неточности или баги или просто сам ступил.
На уровне Небесный остров есть замочная скважина, а ключа вокруг нет нигде. Обыскал весь уровень. Такая же история и со вторым ключом Секретного портала на уровне Киностудии. Обыскал весь уровень, нашёл все секреты, а ключа нет и нет. Полтора часа искал.
Ну и наконец, отдельное спасибо автору за палицу на уровне Бунт. Подубасил врагов знатно :)


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
GatzbyСреда, 29.06.2016, 05:35 | Сообщение # 550
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Все уровни классно сделаны, кроме только Secret Area. Имхо, уровень классно подошёл бы в X-Files

Painkiller HellBound
 
SviatoslavПонедельник, 04.07.2016, 21:19 | Сообщение # 551
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gatzby, если новая версия мода увидит свет, то так и будет. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
GatzbyВторник, 05.07.2016, 19:10 | Сообщение # 552
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата Sviatoslav ()
если новая версия мода увидит свет
А она может не выйти??? :( :(


Painkiller HellBound
 
SviatoslavПятница, 08.07.2016, 18:04 | Сообщение # 553
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gatzby, ну, по крайней мере, уже дважды я собирался полностью прекратить разработку. Хотя, с другой стороны, мне самому хочется выпустить финальную версию мода, потому что уже сделано очень много нового и, на мой взгляд, интересного. Так что, будем надеяться. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Moses35iСуббота, 16.07.2016, 16:28 | Сообщение # 554
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
I'll keep on waiting ;-)
 
maik2Понедельник, 08.05.2017, 06:30 | Сообщение # 555
Обычный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Sviatoslav ()
по крайней мере, уже дважды я собирался полностью прекратить разработку. Хотя, с другой стороны, мне самому хочется выпустить финальную версию мода, потому что уже сделано очень много нового и, на мой взгляд, интересного. Так что, будем надеяться. :)
Будет очень жаль. Столько работы пропадет.

Добавлено (08.05.2017, 06:30)
---------------------------------------------
Жаль, что тишина. :(

 
Поиск: