Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
В подводной лодке вентиль и рубильник рядом, они срабатывают последовательно, после чего энергетические ворота открываются. Кстати, недостающие боеприпасы могут быть именно в этой секретной области - но их ещё нужно найти.
Да. Срабатывают одновременно. Электроворота открываются. Там на полуострове есть боезапас, только психоэлектро не отключается, не разрушается.
в Горах я имел ввиду то, что если заходить в пещеру не тем способом, что описал я, игрок погибнет, даже если у него Карта неуязвимости (когда закончится её действие).
Я не погиб, откуда тогда у меня скрин? Может по стенкам сползал или еще как-то...
Добавлено (07.07.2015, 12:52) --------------------------------------------- На уровне, где в конце психо-электро не разрушаемое нашел все 4 ключа, не ожидал... Это где надо 66 душ собрать.
Сообщение отредактировал maik2 - Вторник, 07.07.2015, 12:46
Да. Только про оружие из оружейной забываю почти всегда. Привык к стандартному. Золотыми картами тоже забываю. Когда совсем туго. Вспоминаю. В Ленинграде скважину нашел, а ключ обыскался... Хорошо бы добавить карту, названия не помню, но прикольная. Красивая, в красных тонах. Сначала на поверхности, а затем в подземелье спускаешься. В конце большая пещера - типа острова в центре.
Добавлено (09.07.2015, 12:43) --------------------------------------------- Главное на уровне багов не замечено.
Кстати, Святослав, вопрос недавно голову посетил. Модификация наделена сюжетом? В текстовом или формате видео? Вполне может быть, что я играл невнимательно и не вдавался в подробности.
И ещё один вопрос: есть ли предыстория появления в мирах "пэйнкиллера" инопланетной расы и её описание? Или же никаких заморочек не было, появилось обыкновенное желание создать пару уровней на эту тематику?
Что касается вопросов относительно сюжета и инопланетян, то они связаны между собой. Как такового, сюжета в модификации нет (и, честно говоря, считаю, что играм такого жанра он не нужен). Но он должен был быть, и был бы представлен в виде записок, спрятанных в укромных местах на разных уровнях, и в виде намёков на присутствие инопланетян в некоторых уровнях. Потом мне эта идея разонравилась и весь сюжет уместился на уровне Hell Gates. Там же я намеревался раскидать и несколько записок, кратко объясняющих происходящее. Если ты откроешь файл Lang_Russian в LScripts/Main, то сможешь ознакомиться с содержанием некоторых из них. Ну, а присутствие инопланетян в разных уровнях осталось, и стало, своего рода, пасхалкой. Invasion - исключение, в нём присутствие становится очевидным. Кстати, если я всё же доведу до ума следующую (надеюсь, финальную) версию мода, то найти пришельцев можно будет ещё кое-где.
Что касается происхождения пришельцев. Конкретно об этом я не задумывался (их суть покрыта тайной ), но если говорить о том, как они появились в потустороннем мире, то ответ таков: в реальности Supernatural'а в Ад, Чистилище и прочие подобные места можно попасть не только за какие-либо шалости, но и с помощью высоких технологий (то есть, это какое-то измерение/пространство). Именно таким образом здесь оказались наши инопланетные друзья. Вдохновил меня на это один из моих любимых фильмов - "Сквозь горизонт". Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Прохожу уровень Castle Wolfenstein с заданием: убить всех монстров. Не могу найти оставшихся двух. Хотя, вроде секретную локацию нашел и еще 4-х офицеров...
как сказал сам доктор, корабль вернул его к жизни. По сути, корабль заново создал его, уже как существо того мира. А так как, что это за мир, практически неизвестно, то простор для фантазии на тему "Почему и как это произошло" открывается довольно большой. Кстати, я, в своё время, искал все возможные дополнительные материалы по фильму и, в частности, смотрел фильм о съёмках. Так вот, самым обидным для меня было то, что из финальной версии было вырезано более двадцати минут самых кровавых сцен. И они нигде и ни в каком виде не сохранились.
metaljack, дополнительные монстры должны быть в трёх местах: 1) в самом первом дворе (как выходишь из замка) за самим замком, где броня; 2) в секретном дворе с модификатором оружия; 3) перед мостом, в проулке, откуда вылетают призраки;
Всех монстров обязательно убивать по мере прохождения - после завершения уровня они не появятся. Если не устанавливал DLC, обязательно поставь - в нём много исправлений. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural