Painkiller: Supernatural 2.0
|
|
Sviatoslav | Среда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Painkiller: Supernatural 2.0
Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV
DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA
Изменения, вносимые DLC:
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч): https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37 |
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 12.05.2017, 11:47 | Сообщение # 556 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| maik2, ориентировочная дата выхода - октябрь 2017 года. Возможно, если я не буду успевать всё доделать, то, вопреки своему правилу, выпущу к этому сроку довольно объёмную демо-версию. В плане скриптов, новшеств, базового наполнения всё практически готово. Сейчас идёт работа с уровнями. К сожалению, не всегда есть время и вдохновение.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
STR_Paragor | Пятница, 12.05.2017, 19:45 | Сообщение # 557 |
| Sviatoslav, Отличная новость! Надеюсь мод выйдет ещё более весёлым чем вторая версия. Кстати на счёт уровней, уровни будут всё те же с оригинала и первого супернатурала или ещё какие нибудь новые уровни появятся?
|
|
| |
maik2 | Суббота, 13.05.2017, 11:57 | Сообщение # 558 |
Обычный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sviatoslav, Ждем с нетерпением.
|
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 13.05.2017, 15:23 | Сообщение # 559 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| STR_Paragor, я пошёл немного по другому пути. Наоборот, я очень многое поудалял - и уровни, и массу всяких бестолковых режимов и затей, которые раньше казались мне интересными. А то, что осталось, стараюсь сделать максимально интересным. Тем более, благодаря инструментам от dilettant'a и урокам по Maya от LexaR'a, возможностей для этого стало гораздо больше.
maik2, сам жду-не дождусь.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
STR_Paragor | Суббота, 13.05.2017, 19:00 | Сообщение # 560 |
| Sviatoslav, Отлично! Желаю удачи тебе в разработке нового контента и прочего! То что тебе помогает сам LexaR с Maya - это вообще прекрасно, надеюсь ты сделаешь что-то по настоящему достойное!
|
|
| |
ROMROM | Суббота, 13.05.2017, 21:46 | Сообщение # 561 |
Обычный
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите прохожу город на воде не могу взять секреты на куполах, два секрета два купола подряд. Хоть наводку дайте! Спасибо!
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 14.05.2017, 11:00 | Сообщение # 562 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| STR_Paragor, спасибо!
ROMROM, на куполах, насколько я помню, три секрета. 1) В среднем куполе, в самом верху, в башенке. Мегахелс. Берётся с помощью джамп-пада, установленного на лесах. 2) В левом куполе (если смотреть от входа). Священный предмет. Просто нужно увидеть, подойти и взять. 3) На дальней башне вверху. Священный предмет. Берётся с помощью распрыжки по ободам башен, начиная с первой от входа. Потом залезаем по куполу с помощью wall-surfing'a.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 14.05.2017, 11:02 |
|
| |
ROMROM | Вторник, 16.05.2017, 22:55 | Сообщение # 563 |
Обычный
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sviatoslav спасибо теперь разобрался!
|
|
| |
SeriousGnaar | Четверг, 05.10.2017, 17:37 | Сообщение # 564 |
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. У меня есть вопрос не совсем по painkiller, а по супернатуралу 2.0. Пишу здесь, поскольку на форуме по натуралу никто мне не отвечал, я даже писал лично святославу, но он за месяц так же не ответил. В общем, такой вопрос: в супернатурале 2.0 есть такая фишка как разноцветные души. Мне эта показалось очень прикольным и я решил попробывать создать такие души. Все получилось, но вот какая штука: душа спавнится и подбирается, но если прописать эту душу монстру (например o.throwHeart = "flame2"), выпадает обычная, зеленая душа. Что не так?
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 05.10.2017, 21:05 | Сообщение # 565 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| SeriousGnaar, что-то не нашёл я твоего сообщения в этой теме, по этому перенёс сюда. Видимо ты не везде где надо прописал этот flame2
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 05.10.2017, 21:20 | Сообщение # 566 |
| SeriousGnaar, Посмотри функцию CActor:ThrowHeart() в файле CActor.lua и посмотри каким образом написаны скрипты. Если не разбираешься в этом, то пиши в соответствующие темы на форуме.
|
|
| |
SeriousGnaar | Пятница, 06.10.2017, 17:04 | Сообщение # 567 |
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BlooDFloweR, я писал в эту тему 2 месяца назад и когда мне никто не ответил, я удалил сообщение (ибо текст был очень корявый) и написал святославу в личку. Он не отвечал мне более месяца и от отчания, я удалил и сообщение, которое послал ему. Затем увидел, что на первом форуме есть какое-то движение и написал туда. Вот как-то так.
STR_Paragor, может быть я слепой, но я отсмотрел каждый lua файл и нигде не нашел функцию CActor:ThrowHeart(). Вот 2 скриншота в качестве примера.
Сообщение отредактировал SeriousGnaar - Пятница, 06.10.2017, 17:22 |
|
| |
Astaroth | Пятница, 06.10.2017, 17:44 | Сообщение # 568 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата SeriousGnaar ( ) нигде не нашел функцию CActor:ThrowHeart() Она находится в файле CActor.lua, в папке Classes
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
SeriousGnaar | Пятница, 06.10.2017, 18:42 | Сообщение # 569 |
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Astaroth, все нашел, прописал и все работает. Спасибо!
|
|
| |
ROMROM | Пятница, 08.12.2017, 22:38 | Сообщение # 570 |
Обычный
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| День добрые! Помогите, прохожу второй раз, и не могу взять секрет на Астеройде который находится за капсулой в которой прилетел на уровень, в первой локации. Спасибо!
|
|
| |