Painkiller: Supernatural 2.0
|
|
Sviatoslav | Среда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Painkiller: Supernatural 2.0
Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV
DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA
Изменения, вносимые DLC:
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч): https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37 |
|
| |
metaljack | Понедельник, 21.09.2015, 18:42 | Сообщение # 541 |
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата maik2 ( ) Два могут быть наверху, где самый гемор между стенкой и стеной здания там узкий есть проход. Трудно объяснить. Надо башню по периметру обойти. Это там где броня и два огнеметчика появляются? Был я там...
|
|
| |
Bagatur | Вторник, 05.01.2016, 16:22 | Сообщение # 542 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Приветствую. С новым годом!
Как успехи с разработкой? Будут ли в этом году новые ДЛС?
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
Moses35i | Четверг, 07.01.2016, 22:05 | Сообщение # 543 |
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| @Bagatur: I feel the same. Can't hardly wait for some new DLC
|
|
| |
ROMROM | Пятница, 08.01.2016, 15:12 | Сообщение # 544 |
Обычный
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| День добрый! Подскажите, проходил ур-нь 5-2 House of Pain, нашел секрет где бочку нужно долго расстреливать нашел две священные вещи. Еще нужно найти одну св.вещь и два секрета так радар показывает, я так понял должен быть где то телепорт. С черепом в огне разобрался. И вообще такое ощущение что уровень слишком короткий или я что то не нашел?!
|
|
| |
Havcom | Пятница, 08.01.2016, 17:40 | Сообщение # 545 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| ROMROM, секрет вроде с артефактом на потолке. Там ещё гравитацию надо отключать.
|
|
| |
ROMROM | Пятница, 08.01.2016, 19:11 | Сообщение # 546 |
Обычный
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В каком зале это секрет в круглом или там где выход с уровня? И как отключать гравитацию, вроде все три рубильника в круглом зале нажал. Добавлено (08.01.2016, 19:11) --------------------------------------------- Разобрался вроде, взял все секреты, но один священный предмет так и не нашел и радар его не показывает. Последний секрет в центре зала над потолком просто как секрет был засчитан а св.вещи так и не было.
|
|
| |
Sviatoslav | Понедельник, 11.01.2016, 13:13 | Сообщение # 547 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Bagatur, Moses35i, unfortunately, now I'm not working on the game, but in the future, I hope, will continue to work and will release a new version.
ROMROM, тот секрет, о котором говорит Havcom, плюс артефакт в "долгоиграющей" бочке - я не совсем понял, нашёл ты его или нет.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Moses35i | Понедельник, 11.01.2016, 17:53 | Сообщение # 548 |
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| @Sviatoslav: Thanks for the update. Don't worry, I'm a patiently guy
Сообщение отредактировал Moses35i - Вторник, 23.08.2016, 10:13 |
|
| |
Bagatur | Вторник, 01.03.2016, 00:17 | Сообщение # 549 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Сейчас решил снова вспомнить былые времена и перепройти Супернатурал 2.0 с ДЛС. Вот только обнаружил я кое-какие неточности или баги или просто сам ступил. На уровне Небесный остров есть замочная скважина, а ключа вокруг нет нигде. Обыскал весь уровень. Такая же история и со вторым ключом Секретного портала на уровне Киностудии. Обыскал весь уровень, нашёл все секреты, а ключа нет и нет. Полтора часа искал. Ну и наконец, отдельное спасибо автору за палицу на уровне Бунт. Подубасил врагов знатно
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
Gatzby | Среда, 29.06.2016, 05:35 | Сообщение # 550 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Все уровни классно сделаны, кроме только Secret Area. Имхо, уровень классно подошёл бы в X-Files
Painkiller HellBound
|
|
| |
Sviatoslav | Понедельник, 04.07.2016, 21:19 | Сообщение # 551 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Gatzby, если новая версия мода увидит свет, то так и будет.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Gatzby | Вторник, 05.07.2016, 19:10 | Сообщение # 552 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Цитата Sviatoslav ( ) если новая версия мода увидит свет А она может не выйти???
Painkiller HellBound
|
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 08.07.2016, 18:04 | Сообщение # 553 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Gatzby, ну, по крайней мере, уже дважды я собирался полностью прекратить разработку. Хотя, с другой стороны, мне самому хочется выпустить финальную версию мода, потому что уже сделано очень много нового и, на мой взгляд, интересного. Так что, будем надеяться.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Moses35i | Суббота, 16.07.2016, 16:28 | Сообщение # 554 |
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| I'll keep on waiting ;-)
|
|
| |
maik2 | Понедельник, 08.05.2017, 06:30 | Сообщение # 555 |
Обычный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Sviatoslav ( ) по крайней мере, уже дважды я собирался полностью прекратить разработку. Хотя, с другой стороны, мне самому хочется выпустить финальную версию мода, потому что уже сделано очень много нового и, на мой взгляд, интересного. Так что, будем надеяться. :) Будет очень жаль. Столько работы пропадет.Добавлено (08.05.2017, 06:30) --------------------------------------------- Жаль, что тишина.
|
|
| |