Пятница, 22.11.2024, 13:09


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Supernatural 2.0
SviatoslavСреда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";


Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
 
SviatoslavВторник, 07.07.2015, 10:57 | Сообщение # 526
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gatzby, ты, наверное, про небо. Ну, такое небо. Красиво, по-моему. DD

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
GatzbyВторник, 07.07.2015, 10:59 | Сообщение # 527
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Sviatoslav, ай,блин,совсем запутался. %)
Это не один оказывается биллбоард,а несколько увеличенных.
Тупанул,короче. ^_^


Painkiller HellBound
 
maik2Вторник, 07.07.2015, 12:52 | Сообщение # 528
Обычный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Sviatoslav ()
В подводной лодке вентиль и рубильник рядом, они срабатывают последовательно, после чего энергетические ворота открываются. Кстати, недостающие боеприпасы могут быть именно в этой секретной области - но их ещё нужно найти.
Да. Срабатывают одновременно. Электроворота открываются.
Там на полуострове есть боезапас, только психоэлектро не отключается, не разрушается.

Добавлено (07.07.2015, 12:50)
---------------------------------------------

Цитата Sviatoslav ()
в Горах я имел ввиду то, что если заходить в пещеру не тем способом, что описал я, игрок погибнет, даже если у него Карта неуязвимости (когда закончится её действие).
Я не погиб, откуда тогда у меня скрин? Может по стенкам сползал или еще как-то...

Добавлено (07.07.2015, 12:52)
---------------------------------------------
На уровне, где в конце психо-электро не разрушаемое нашел все 4 ключа, не ожидал... Это где надо 66 душ собрать.

Сообщение отредактировал maik2 - Вторник, 07.07.2015, 12:46
 
SviatoslavЧетверг, 09.07.2015, 10:04 | Сообщение # 529
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
maik2, чтобы попасть на островок с боеприпасами, нужно на том островке, где ты стоишь и не можешь пройти дальше из-за разрядов, найти на камне кнопку.

И как, воспользовался этими ключами в Hell Gates? :)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
maik2Четверг, 09.07.2015, 12:43 | Сообщение # 530
Обычный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Sviatoslav ()
И как, воспользовался этими ключами в Hell Gates?
Да. Только про оружие из оружейной забываю почти всегда. Привык к стандартному.
Золотыми картами тоже забываю. Когда совсем туго. Вспоминаю.
В Ленинграде скважину нашел, а ключ обыскался...
Хорошо бы добавить карту, названия не помню, но прикольная. Красивая, в красных тонах. Сначала на поверхности, а затем в подземелье спускаешься. В конце большая пещера - типа острова в центре.

Добавлено (09.07.2015, 12:43)
---------------------------------------------
Главное на уровне багов не замечено.

 
SviatoslavСуббота, 11.07.2015, 11:28 | Сообщение # 531
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
maik2, в Ленинграде ключ к Оружейной находится в коридоре перед комнатой, в которой скважина. Нужно вернуться буквально на десять метров назад.

В дальнейшем некоторые уровни планирую добавить. Правда, ещё не определил до конца, какие именно.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Moses35iЧетверг, 17.09.2015, 09:41 | Сообщение # 532
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
If I'm correct, Painkiller Supernatural 2.0 is having it's birthday today \(^_^)/

Sviatoslav, Thank you very much!


Сообщение отредактировал Moses35i - Четверг, 17.09.2015, 09:42
 
SviatoslavЧетверг, 17.09.2015, 20:36 | Сообщение # 533
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Moses35i, you are very attentive. ;) Thank you! :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyПятница, 18.09.2015, 09:54 | Сообщение # 534





Уже год как прошёл, ничего себе. rolleyes

Кстати, Святослав, вопрос недавно голову посетил. Модификация наделена сюжетом? В текстовом или формате видео? Вполне может быть, что я играл невнимательно и не вдавался в подробности.

И ещё один вопрос: есть ли предыстория появления в мирах "пэйнкиллера" инопланетной расы и её описание? :) Или же никаких заморочек не было, появилось обыкновенное желание создать пару уровней на эту тематику?
 
SviatoslavПятница, 18.09.2015, 21:49 | Сообщение # 535
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, да, время летит. :)

Что касается вопросов относительно сюжета и инопланетян, то они связаны между собой. Как такового, сюжета в модификации нет (и, честно говоря, считаю, что играм такого жанра он не нужен). Но он должен был быть, и был бы представлен в виде записок, спрятанных в укромных местах на разных уровнях, и в виде намёков на присутствие инопланетян в некоторых уровнях. Потом мне эта идея разонравилась и весь сюжет уместился на уровне Hell Gates. Там же я намеревался раскидать и несколько записок, кратко объясняющих происходящее. Если ты откроешь файл Lang_Russian в LScripts/Main, то сможешь ознакомиться с содержанием некоторых из них. ;) Ну, а присутствие инопланетян в разных уровнях осталось, и стало, своего рода, пасхалкой. Invasion - исключение, в нём присутствие становится очевидным. Кстати, если я всё же доведу до ума следующую (надеюсь, финальную) версию мода, то найти пришельцев можно будет ещё кое-где.

Что касается происхождения пришельцев. Конкретно об этом я не задумывался (их суть покрыта тайной :) ), но если говорить о том, как они появились в потустороннем мире, то ответ таков: в реальности Supernatural'а  в Ад, Чистилище и прочие подобные места можно попасть не только за какие-либо шалости, но и с помощью высоких технологий (то есть, это какое-то измерение/пространство). Именно таким образом здесь оказались наши инопланетные друзья. Вдохновил меня на это один из моих любимых фильмов - "Сквозь горизонт".


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
GatzbyСуббота, 19.09.2015, 04:36 | Сообщение # 536
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Sviatoslav
Цитата Sviatoslav ()
"Сквозь горизонт"



Painkiller HellBound
 
metaljackСуббота, 19.09.2015, 09:23 | Сообщение # 537
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прохожу уровень Castle Wolfenstein с заданием: убить всех монстров. Не могу найти оставшихся двух. Хотя, вроде секретную локацию нашел и еще 4-х офицеров...
 
SviatoslavСуббота, 19.09.2015, 14:28 | Сообщение # 538
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gatzby


metaljack, дополнительные монстры должны быть в трёх местах:
1) в самом первом дворе (как выходишь из замка) за самим замком, где броня;
2) в секретном дворе с модификатором оружия;
3) перед мостом, в проулке, откуда вылетают призраки;

Всех монстров обязательно убивать по мере прохождения - после завершения уровня они не появятся. Если не устанавливал DLC, обязательно поставь - в нём много исправлений.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
metaljackВоскресенье, 20.09.2015, 20:06 | Сообщение # 539
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел все три места, но в итоге получилось 196 вместо 198 монстров.
 
maik2Воскресенье, 20.09.2015, 20:36 | Сообщение # 540
Обычный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата metaljack ()
Нашел все три места, но в итоге получилось 196 вместо 198 монстров.
Два могут быть наверху, где самый гемор между стенкой и стеной здания там узкий есть проход. Трудно объяснить. Надо башню по периметру обойти.
 
Поиск: