Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
1)Colloseum. Если буду продолжать работу над модом, то исправлю баг с неразрушающимся предметом. 2)Mountains. Порядок прохождения следующий: убиваешь монстриков на отрезке желоба между бочками, возвращаешься к бочке сзади, разрушаешь её, берёшь противогаз и быстро пробегаешь мимо бочки впереди. И так далее. Что касается комнаты на последнем скриншоте, то попасть туда будет возможно только после окончания уровня, и то, не очень просто - это такой большой секрет. 3)Snowy Bridge. Это фото очень хорошего человека, которого, к сожалению, уже нет. Оно встречается и в некоторых других уровнях в разных незаметных местах. 4)Dead Marsh. Ну, тут, с монстрами, дело вкуса. Просто, самураи и прочие монстры, которыми я населил этот уровень, создают, на мой взгляд, хорошую динамику боя. 5)Shadowland. Весьма вероятно, что, из-за того, что некоторые сообщения удалялись, страницы сместились, и обсуждение по поводу нахождения звёзд тоже сместилось. Звёзд должно быть двенадцать. Когда соберёшь последнюю, возле тебя появится обычный выход с уровня - это и будет истинный финал игры.
3) Snowy Bridge. Это фото очень хорошего человека, которого, к сожалению, уже нет. Оно встречается и в некоторых других уровнях в разных незаметных местах.
Понял. Прочитал все 34 страницы и нашел объяснение. Соболезную.
5) Shadowland. Весьма вероятно, что, из-за того, что некоторые сообщения удалялись, страницы сместились, и обсуждение по поводу нахождения звёзд тоже сместилось. Звёзд должно быть двенадцать. Когда соберёшь последнюю, возле тебя появится обычный выход с уровня - это и будет истинный финал игры.
Как узнать сколько звезд собрал? На всех 34 страницах нет описания, где звезды находятся. Просто вышел в пентаграмму, просмотрел титры до конца, ничего вроде не разблокировалось Х-файлы... Для разблокировки обязательно пройти все уровни на 5 звезд? Вообще люблю скрупулезно бойти весь уровень и собрать все, что можно. Игру заметил еще когда только вышла демка английская. Там было несколько эпизодов (еще на мопеде долго качалась). Стреллялка и язык было знать не обязательно. Так понятно. Потом купил лицуху 3+2 диска. С тех пор не отвязаться. Последующие дополнения были хуже. Не понравились. Потом играл в биг-мод. Попробовал Вольфенштейна нового, процентов 40 прошел и забросил. Не цепляет. Могу только играть с интересом в эту и Семен Семеныча 3 (серьезный Сэм). Другие игры не цепляют. Вопрос такого плана. Если на уровне есть синяя надпись телепорт, то обязательно он есть и надо искать или это только проект? Хочу пройти на 5 звезд. Если переигрывать некоторые уровни, то результаты сохранятся? Как правильно?
Желательно в шапку добавить перевод значения новых карт. Не у всех профильный бусурманский.
Добавлено (01.07.2015, 14:18) --------------------------------------------- Так мыслю, что если что собираешь, то какой-никакой счетчик должен быть. Иначе получается поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Нет больше звезд. Все обыскал. Как в вольфе старом, если секрет, то музон меняется и наводку дает. Тут хрен поймешь...
1- взял, когда монстра убил с подручными, 2- у Ленина с мегахелсом, 3- в руине у Ленина на верху, 4- детский смех, 5- у ворот, где прыгаешь, 6- за сеткой подрывников мочишь, 7- над пропастью, 8- в шаре, 9- с телепортом с синими шарами, 10- на ветке дерева (типа руки), 11- на камне, где последовательно выскакивают звезды три раза (получаешь оружие). Все? Брал в такой последовательности, хоть пишут здесь, что не влияет.
Не закончить нормально уровень. Это не тот, что надо выход? Обычный? Быстрая загрузка не корректно работает. Загрузился - броня на нуле и не восстанавливается...
Добавлено (01.07.2015, 14:21) --------------------------------------------- Да, на уровне, где 66 душ надо собрать за текстуры провалился. Не вылезти было без ПМ.
Добавлено (01.07.2015, 14:25) --------------------------------------------- Забыл название уровня. Там прикольная бочка. Ее разрушаешь, а она снова здесь. До бесконечности. На скрине видно сколько обручей валяется.
Добавлено (01.07.2015, 14:30) --------------------------------------------- На гнилых болотах не берется боезапас. Про баги буду писать, если найду.
Добавлено (01.07.2015, 14:48) --------------------------------------------- В студиях не берется ни кубки ни боезапас.
Добавлено (01.07.2015, 18:28) --------------------------------------------- Все карты получены кроме луна-парка, там на тележке вообще ни разу не выстрелил, а убитых больше нормы. Не должно быть так. Когда они мочат друг-друга - их проблемы. Я им в телохранители не нанимался. Раньше на страницах спрашивали - какие уровни не нужны. Считаю, луна-парк и японская резня. Ни уму, ни сердцу.
Добавлено (01.07.2015, 21:16) --------------------------------------------- Хотел перепройти горы. На 5 звезд. Вообще там надо бы первую бочку другого цвета сделать. Первая разрушается всем, а вторая точно такая железобетонная. Наводит тень на плетень. Уровень этот вообще закончен? За электропреграду не попасть. Рубильник не срабатывает. Пробежал в одно место решетка закрыта, пришел снова уже открыта... Бочки какие-то вдруг повисли в воздухе. Быстрая загрузка тоже глючит. Перезагрузился пропало оружие старшее сюрикеном которое стрелляет. Ни на кнопке 6, ни на 7 нет оружия, хотя на деревянном желобе было. Первый раз проходил точно по компасу и оружие не брал, как в задании. Тупик. Сейчас запрыгнул с желоба на мельницу, как в оригинале и тоже тупик. Не остановить насос, что на чердаке. Туда не попасть. Неплохо бы рейдми в шапке написать, какие уровни не закончены.
Сообщение отредактировал maik2 - Среда, 01.07.2015, 14:42
Ого, сколько всего! Пока отвечу кратко, по основным вопросам.
1) Если PowerMad показывает надпись "телепорт", значит, он есть на уровне. Но тут проблема - игра некорректно отображает его координаты (они всегда будут на нулевой точке карты), поэтому искать его придётся самостоятельно.
2) На пять звёзд пройти можно, но при этом желательно проходить отдельно Painkiller, отдельно Supernatural, чтобы не было путаницы с картами и со статистикой.
3) Звёзды в Shadowland. Их должно быть двенадцать. Очерёдность сбора значения не имеет. При подборе последней звезды рядом с игроком возникнет обычный выход с уровня, а выход из игры в яме исчезнет. Из описания вижу, что не хватает одной звезды - из тех, что висят над пропастью. Одну видно хорошо - она висит недалеко от обломка асфальта и берётся U-образным прыжком. Вторая висит прямо в пропасти - на неё нужно просто прыгнуть.
4) Прикольная бочка в House of Pain. Это секрет. В неё стоит пострелять подольше.
5) Боеприпасы в Invasion. Не берутся, скорее всего, потому, что боекомплект уже полон. Это боеприпасы для секретного оружия - его нужно найти.
6) Неподбираемые предметы в Studios. Это такой прикол. Когда заходишь в эту комнату, появляется надпись "Найден склад испорченного реквизита".
7) Секрет в Mountains. Уровень завершён и всё работает. Все вышеописанные тобой проблемы связаны с использованием читов. В результате этого всё срабатывает не так и не в той последовательности. Поэтому опишу способ прохождения. Уровень условно делится на две части: стандартную игровую, и вторую, секретную - для любителей пасхалок и прочих интересностей. После битвы на финальной арене, через некоторое время, откроется проход в ущелье. Там, взорвав ящики, подбираешь заряды для динамита. Крепишь их к запертой двери на мельницу, находишь неподалёку детонатор и взрываешь. Входишь, собираешь всё, что есть, на чердаке отключаешь вентилем двигатель, и можно спускаться в низину, которая была заполнена газом. Там можно найти секретную кнопку. Что будет дальше, рассказывать пока не буду. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
После битвы на финальной арене, через некоторое время, откроется проход в ущелье. Там, взорвав ящики, подбираешь заряды для динамита.
Вот в ушелье и вываливаются вместо динамита бочки. На правом скрине. Читы вроде не использовал. Только раз для взятия мегахелса над пропастью, где мосток деревянный почти в самом начале гор. Внизу эти челы бесконечные? Первый раз мочил их долго. Они не засчитывалися в убийства. Тем более одним пэйном работал. Пойду искать последнюю звезду. Потом, если откроются Х-файлы буду снова проходить на 5 звезд, где можно. Да, на уровне сложности ночные кошмары иду. Люблю души собирать.
maik2, это и есть заряды для динамита - они выглядят как маленькие бочки. Да, монстры внизу бесконечные - просто, чтобы игроку жизнь мёдом не казалась, когда он там бродит.
Да, боеприпасы на затонувшем катере. Чтобы взять это секретное оружие, нужно в подводной лодке найти рубильник и вентиль - они отключат энергетические ворота недалеко от неё. А, вообще, на этом уровне три разных секретных оружия. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Чтобы взять это секретное оружие, нужно в подводной лодке найти рубильник и вентиль - они отключат энергетические ворота недалеко от неё.
Про эти ворота в предыдущих постах прочел. Одни они на уровне у меня и остались. Звезду нашел. Портал открылся, да и звук был соответствующий. Прошел закрытый уровень. Секреты не понял как открыть. В оригинале карту знаю вдоль и поперек. На монастыть не залез конечно. Расстрелял бочки колами. Но двух не нашел, чтобы разрушить. Сейчас смотрю Х-файлы. Надо перевести гуглом, что означают строчки в начале.
Добавлено (02.07.2015, 18:27) --------------------------------------------- Bring'em On гугл не переводит...
Добавлено (02.07.2015, 18:33) --------------------------------------------- Bring'em On - Bring'em На Phantasmagoria - фантасмагория Minority report - особое мнение меньшинства Slaughter - убийство Benchmarks - тесты Такая хрень с переводом.
Добавлено (03.07.2015, 01:43) --------------------------------------------- Начал проходить на 5 звезд. На первом уровне нашел телепорт, а в пустыне все облазил. Карта знакомая не нашел. Ни ключа, ни скважины. Нашел зато фотку вторую. Телепорты везде одинаковые? Ключ и скважина? Надо иметь представление, что хоть искать... В рагнароке ключ нашел, а скважина должна быть поблизости? Уровень просторный. Обыщещся.
maik2, секретный уровень True Story ещё не завершён. Там будет более расширенный геймплей.
По поводу меню X-Files.
1) Bring' em On (можно перевести как "Давайте их сюда!") содержит в себе различные игровые режимы, с которыми заново можно проходить всю игру или любой уровень. Например, с разными наборами оружия: с инопланетным, с Тёмной Рукой, с оружием из Overdose и т.д. Кроме того, там есть режим Voosh, в котором оружие будет рандомно меняться через каждые 30 секунд. Challenges, где можно выбрать с каким испытанием пройти игру или уровень. Режим Delusion, в котором противники переодически становятся невидимыми и неуязвимыми. Hard Times, правда, пока только для уровня Cemetery (как тест), в котором удваивается количество врагов. Настройки Director's Cut, в которых можно выбрать разнообразную погоду на уровнях, эффект спавна монстров и прочие подобные опции.
2) Phantasmagoria содержит бонусные уровни, правда, готов только Labyrinth.
3) Minority Report (Особое мнение). Ремейки уже известных уровней.
4) Slaughter. Режим выживания. Представлен пока одним уровнем.
5) Benchmarks. Тест производительности. Просто для релаксации.
По поводу ключей и телепортов на уровнях. Это ход в Секретную Оружейную. Есть примерно в сорока процентах уровней и оригинальной игры, и Supernatural'a. Ключ и скважина всегда находятся поблизости друг от друга, то есть, если ты нашёл что-то одно, то другое тоже где-то рядом. Как секрет, Оружейные не обозначаются. Что касается Пустыни, то там Оружейной нет, телепорт ведёт из одного углубления в скале в другое с мегахелсом. Его можно обнаружить по легкому преломлению воздуха в углублении. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Что касается Пустыни, то там Оружейной нет, телепорт ведёт из одного углубления в скале в другое с мегахелсом. Его можно обнаружить по легкому преломлению воздуха в углублении.
Вроде облазил все. Там есть переброс из одной пещеры в другую, только не помню, что там лежит. Пока так получается. В Госпитале не нашел телепорт. Ни двери, ни ключа. Даже залезал в конце за забор, где рашьше был секрет... В замке Вольфенштейн не нашел, а переигрывать не стал уровень, т.к. и так 5 звезд. В Астероидах нет аммо двух штук 185\187 получилось. Зато порадовал граммофон с музыкой. Не нашел телепорт, кроме тех, что в конце с двух сторон. В студиях дверь есть, а ключей нет ни одного. Все облазил с фонариком. Соответственно вниз к секрету не попасть без П.М. Это где боезапас и кубки не берущиеся. Старое кино вообще непонятки. Прошел. Кнопку в круглом зале нажал, а что произошло не понятно... В центре зала секрет за решеткой. Люк вниз закрыт, где секрет и паук в конце. В оригинале, если вернулся, то двери открыты и забираешь секрет. Другой сеткрет за решеткой ближе к началу тоже не взять. Когда заканчивал его, то выскочила надпись на аглицком, что написано не понял. Про кнопку вроде что-то. На скрине огнетушитель только ракетой уничтожается и бочка такая есть красная.
Сообщение отредактировал freeknik - Воскресенье, 05.07.2015, 03:17
2) В Госпитале телепорт тоже ведёт не в Оружейную, а к секрету. Находится над входом во двор после железнодорожных путей, виден по преломлению воздуха. Залезть в него достаточно сложно - придётся карабкаться по балкам.
3) В Вольфенштейне и ключ, и скважина находятся в помещении, в которое поднимаемся после встречи с хирургами, почти в самом начале. В этой комнате ещё можно подобрать несколько огнемётов и крепёжных пистолетов.
4) В Астероидах недостающие боеприпасы как раз находятся в Секретной Оружейной. Ключ и скважина к ней - в локации с круглой дырой в центре и большим зелёным кристаллом над ней. Искать нужно по правой стороне, если идти от начала уровня.
5) В Студиях, туда, где неберущиеся предметы, можно попасть, просто спрыгнув с мостика вниз. Дверь же с двумя замочными скважинами ведёт к большой пасхалке. Один ключ находится в первой студии, где нападают пугала и жители деревни, на крыше декорации. Попасть туда можно с помощью джамп-пада. Второй ключ - как раз в единственной красной бочке на уровне.
6) В Старом Кино кнопка в круглом зале заставляет джамп-пады, расположенные по кругу, включаться и выключаться медленнее. С их помощью и достаётся артефакт в центре. Чтобы попасть в туннель с водой, нужно открыть его рычагом, который находится в реакторе, недалеко от входа. В секрет за решёткой ведёт телепорт, находящийся в одной из аномалий. В конце уровня появляется сообщение, что доступна секретная кнопка. Она находится в финальной локации. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
6) В Старом Кино кнопка в круглом зале заставляет джамп-пады, расположенные по кругу, включаться и выключаться медленнее. С их помощью и достаётся артефакт в центре.
Вставал на них, нет реакции. Цвет иногда меняют кружки и все. Из уровня пока не выходил. Думаю забрать секреты. Потом вообще игра не запускается. Хрен знает почему. Сегодня еще не включал. С ноута пишу.
В конце уровня появляется сообщение, что доступна секретная кнопка. Она находится в финальной локации.
Нет там кнопки, обыскал все. Фонарик не работает, а с оружейным путем не видно ничего. Рядом с выходом с уровня только надпись секрет.
Добавлено (04.07.2015, 16:49) --------------------------------------------- Не правильно реализован момент с броней, когда ее много, а надо взять. При членовредительстве жизнь моментально отнимается много, а броня мало. Постоянно говори кетчуп, да кетчуп, видно любит? Не хочет припасы брать, видно после модификации оружия. На 6, 7 кнопке другой вид оружия, огнемет не берет.
С крутящегося камня упал (используя карту) за забор, где золото. Не выбраться без П.М. ворота закрыты - тупик. В старом кино так и не нашел рубильник. Там входов-выходов немеряно...
Добавлено (05.07.2015, 14:39) --------------------------------------------- На уровне house of pain не взять 2 секрета. Оба где-то под полом и вверх ногами... После черепа выскочила надпись - секретная area открыта... Где она?
Сообщение отредактировал maik2 - Воскресенье, 05.07.2015, 21:17
1) Old Movie. В круглом зале, будет срабатывать тот джамп-пад, который светится зелёным. Это длится меньше секунды. До включения кнопки джамп-пады переключаются настолько быстро, что прыгнуть с них не получится. Кнопка в финальной локации находится на правой стене, если смотреть от входа. Она появляется только после того, как заканчивается бой и появляется сообщение. Кроме того, в этой же локации, если войти в одну из электроаномалий, появится артефакт.
2) Mountains. Из-за того, что в этом уровне так устроен геймплей, что происходит смена некоторого оружия, боеприпасы нужно собрать либо до этого, либо при повторном прохождении. Попасть в пещеру с летающей тарелкой можно следующим образом: с того джамп-пада, с которого запрыгиваем на летающий островок, можно запрыгнуть на крышу замка. Там будет кнопка, которая активирует пульт управления возле ворот в пещеру.
3) House of Pain. Когда берёшь череп, появляется сообщение, что найдена секретная область. Это имеется ввиду сам секрет с черепом. Сам череп является power-up'ом FireStarter с отсроченным действием. Начинает работать после убийства одного противника. В конце уровня есть пролом в стене, заложенный кирпичом. Нужно пострелять туда, чтобы разрушить кирпичи. Дальше пока рассказывать не буду. Это тоже, своего рода, пасхалка. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
В конце уровня есть пролом в стене, заложенный кирпичом. Нужно пострелять туда, чтобы разрушить кирпичи.
Вроде стрелял по всем подозрительным местам стен. Другого цвета. Не получилось. На подлодке хоть вентиль бы красный был или наводка в виде музыки. Поди догадайся... Других рубильников там нет.
Добавлено (06.07.2015, 11:05) --------------------------------------------- Нет на пять звезд аммо.
Добавлено (06.07.2015, 11:09) --------------------------------------------- На уровне провалился за текстуры у лампы:
Добавлено (06.07.2015, 11:11) --------------------------------------------- Hill Valley - Хилл-Вэлли так гугл перевел. Что там кошки дают? Сколько их всего?
Добавлено (06.07.2015, 11:15) --------------------------------------------- Дополнительный уровень не открыть люки. Ни первый, ни второй.
maik2, в Горах я имел ввиду то, что если заходить в пещеру не тем способом, что описал я, игрок погибнет, даже если у него Карта неуязвимости (когда закончится её действие). Хотя, возможно, в дальнейшем, я сделаю так, чтобы вход и выход осуществлялся обоими способами.
В подводной лодке вентиль и рубильник рядом, они срабатывают последовательно, после чего энергетические ворота открываются. Кстати, недостающие боеприпасы могут быть именно в этой секретной области - но их ещё нужно найти.
В Адских Вратах, к сожалению, много мест, где можно провалиться за текстуры, но это дефекты карты. Эти дырки можно было бы заделать предметами, но уровень и без того перегружен - это могло бы вызвать падение фпс.
Hill Valley. Ну, тут несколько причин, по которым я так назвал уровень. С одной стороны, это описывает его ландшафт - холмистая долина. С другой - созвучие с Hell Valley (Адская Долина, что отражает суть игры). Кроме того, есть третья причина, о ней должны догадаться любители кино.
В секретном уровне нужно выстрелить гранатой, чтобы освободить проход.
Gatzby, в Астероидах - просто прикол, типа пасхалки. Найти его можно, только гуляя после завершения уровня.