Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
Adagio, я не совсем понял, что тебя интересует. Сначала ты спросил, как достать секретную чашу. Если вопрос просто в прохождении, то оно там такое же линейное, как и во всей игре: зашёл в комнату - победил - зашёл в следующую комнату. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
А когда будет патч с новыми пушками? И какие козыри дают Артефакты Вампиров? Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Bagatur, артефакты в моём моде - это просто красивые драгоценности. А пушки будут попозже, постараюсь успеть к Новому году, там я хочу ещё добавить кое-какой контент, чтобы получилось уже что-то вроде небольшого DLC. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
UnSlayeR, с одной стороны, можно было бы что-то придумать, с другой - в моде и так достаточно всяких примочек. Тем более, самое лучшее, на мой взгляд, что можно было придумать с артефактами, придумал Havcom.
Raptor, дополнительный контент коснётся, скорее всего, бонусной части мода, поэтому саму кампанию Supernatural можно проходить и сейчас. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Свяяяят!Когда ты выложишь свои аддоны?ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ........
ЦитатаSviatoslav ()
А пушки будут попозже, постараюсь успеть к Новому году, там я хочу ещё добавить кое-какой контент, чтобы получилось уже что-то вроде небольшого DLC.
прежде чем что-то спрашивать посмотри хотя бы на несколько постов выше, вполне возможно что уже такой вопрос задавали Rise of Evil - моя группа вконтакте
Gatzby, я, конечно, мог бы процитировать сообщение BlooDFloweR'а, в котором он процитировал меня, но отвечу: постараюсь до Нового года.
По поводу переноса на NecroEngine. Во-первых, думаю, это не так просто, во-вторых, и это главное, я NecroEngine-hater. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
к Святославу у меня кое какие вопросы, я поместил их под спойлер
Святослав, обнаружил я на уровнях Проклятая деревня и Замок Вольфштейн недостающих врагов. В смысле, пройдя уровень, я выяснил что врагов таки уничтожил не всех. Ещё я слышал про тайный проход на уровне Вольфенштейн. Нашёл я только оружейную комнату и хеллган, а также несколько артефактов вампиров.
и вот результаты
многих врагов недостаёт
и вот ещё ЛУЧШИЙ скрин специально для автора мода! Посвящается Святославу....
вот уж не ожидал увидеть нацистов в скрытой комнате оружия :)
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Суббота, 08.11.2014, 18:34
и в Деревне проклятых, и в замке Вольфенштейн недостающие враги находятся в секретных местах. В деревне после финальной битвы поброди по уровню, может, найдёшь что-нибудь. В замке нужно нужно зайти в секретный двор с Модификатором оружия по ходу игры - там много врагов. Кроме того, в паре мест можно пропустить нескольких - в этом и есть подвох в получении карты на этом уровне. Ну, а фашики в Секретной оружейной - это так, для красоты и разнообразия.
Gatzby,
нет, бонуса нет, но, даже если проходить оригинал без дополнительных настроек из X-Files, там будут некоторые изменения: Секретные оружейные, изменённые задания на Заснеженном мосту и Военной базе, дополнительные секреты в Городе на воде (кстати, советую пройти его с разными погодными настройками) и некоторые изменения в Колизее, Лаборатории, Ленинграде.
Ещё вопрос ко всем игрокам, более-менее поигравшим в мод.
Находили ли вы HellGun в Hill Valley (просто там это, в некоторых случаях, очень неочевидно), узнали ли вы, почему один из Лабиринтов называется секретным, и нашли ли в разделе Phantasmagoria секретную главу?
Эмммм.нет.Но я его прошёл,и мне кажется там какой-то подвох?
ЦитатаSviatoslav ()
бонуса нет, но, даже если проходить оригинал без дополнительных настроек из X-Files, там будут некоторые изменения: Секретные оружейные, изменённые задания на Заснеженном мосту и Военной базе, дополнительные секреты в Городе на воде (кстати, советую пройти его с разными погодными настройками) и некоторые изменения в Колизее, Лаборатории, Ленинграде.