Painkiller: Supernatural 2.0
|
|
Sviatoslav | Среда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Painkiller: Supernatural 2.0
Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV
DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA
Изменения, вносимые DLC:
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч): https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37 |
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 09.11.2014, 17:50 | Сообщение # 376 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Gatzby, там какой-то подвох.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 09.11.2014, 18:31 | Сообщение # 377 |
| Sviatoslav, А который из Лабиринтов является секретным?Бо слетели сохранения,хочу запустить через редактор.Заинтриговал этим сообщением.:)
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 09.11.2014, 18:45 | Сообщение # 378 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Evgeniy, Secret Labyrinth, в редакторе - C8L7_Labyrinth.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 09.11.2014, 21:02 | Сообщение # 379 |
| Sviatoslav,
|
|
| |
Andrews7 | Воскресенье, 09.11.2014, 21:12 | Сообщение # 380 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
| Sviatoslav Не смог пройти мимо твоего нового мода. Получилось просто превосходно. В процессе прохождения основной игры пэйнкиллера нашёл пару косяков: 1. В меню добавь - 187: Delete(добавляет запись удаления сохранений), и исправь карту 377: Morph into demon form\nat every 33 souls на 377: Morph into demon form\nat every 50 souls, в демона превращаешься только собрав 50 душ. 2. Весь эпизод пэнкиллера пройден на пять звёзд за исключением уровня "Orphanage" вот эти три объекта Energyred_001/002/003 почему то считают себя как AMMO(патроны) и не дают получить все звёзды. Всё выше сказанное касается части Painkiller в Supernatural пока не играл.
|
|
| |
Bagatur | Понедельник, 10.11.2014, 01:19 | Сообщение # 381 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Святослав, спасибо за скрытый уровень в Проклятой Деревне.
Только вот ещё один вопросик возник по поводу Вольфенштейна
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
Sviatoslav | Понедельник, 10.11.2014, 15:19 | Сообщение # 382 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Evgeniy, однако! Да, об этом. Вообще-то спросил потому, что заметил, что вопросы возникали даже по поводу более стандартных секретов. Это навело меня на мысль, что многие, тщательно спрятаные интересности могут вообще быть не найдены.
Andrews7, спасибо! Исправлю всё в будущем патче. Только не совсем понял следующий момент по поводу количества душ. Написано "33 души", но по-прежнему требуется пятьдесят?
Bagatur,
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Andrews7 | Понедельник, 10.11.2014, 15:53 | Сообщение # 383 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
| Да правильно понял карта срабатывает собрав 50 душ.
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 10.11.2014, 16:18 | Сообщение # 384 |
| Sviatoslav, Теперь понятно.А как же не упустить из виду секреты,которые есть буквально на каждом уровне и которые спрятаны,что голову сломаешь? Кстати,по поводу уровней из цикла "Лабиринт",немного напрягает количество монстров и тот факт,что большинство из них выходят из одних и тех же точек появления.Конечно,быть может, по подобию Серьёзного Сэма здесь всё в порядке,однако стоять в одной точке и пять минут стрелять с пулемёта по появляющимся подрывникам порой наскучивало.Не хватает игровому процессу динамичности.
А по поводу второго раунда с новым оружием могу только похвалить.Ибо оружие получилось действительно впечатляющим,с ним интересно заново проходить уже изученные локации,в частности такого удовольствия от пользования оружием ближнего боя в Пэйнкиллере у меня раньше не возникало.А момент преследования дрона в лабиринте удивил и озадачил тем,что же именно может ожидать игрока после долгих блужданий в зловещем тёмном лабиринте,нетерпение,так сказать,зашкаливало.
|
|
| |
Andrews7 | Понедельник, 10.11.2014, 22:49 | Сообщение # 385 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
| Sviatoslav. И лично от меня просьба, пофикси эту долбанную дверцу секрета на уровне Лунопарк. А то пол дня пройдёт пока выберешся из секрета. P.S. Могу дать файл правильной дверцы.
|
|
| |
Sviatoslav | Вторник, 11.11.2014, 18:55 | Сообщение # 386 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Evgeniy, по поводу чрезмерного количества монстров и их появления из одних и тех же спаун-поинтов, в общем, согласен. Но, как ты правильно подметил, это дань стилистике Сэма - огромные волны монстров. Изначально я думал запускать их из гораздо большего количества точек, то тогда сложность их отстрела возрастала до безумия, потому что они имеют большую скорость перемещения и наносят большой урон. Поэтому, в конечном итоге, получилось то, что получилось. P.S.: на одном из сталкерских порталов как-то прочитал замечательную мысль (к сожалению не помню автора): многие мододелы путают понятия "сложность" и "геморрой". Вот я и стараюсь не переступить эту тонкую грань.
Andrews7, когда-то я делал набор исправлений для оригинальной игры, где, кроме всего прочего, убирал дверцу из Лунапарка. Но в мод я это исправление не включил, посчитав, что это будет неправильно.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Andrews7 | Вторник, 11.11.2014, 20:28 | Сообщение # 387 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
| Sviatoslav Понял, не настаиваю. P.S. Секрет на уровне Чёрная башня(с рукой) просто красава, низкий поклон.
Сообщение отредактировал Andrews7 - Вторник, 11.11.2014, 20:49 |
|
| |
Sviatoslav | Среда, 12.11.2014, 14:50 | Сообщение # 388 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Andrews7, спасибо! Рад, что понравилось.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Andrews7 | Среда, 12.11.2014, 22:20 | Сообщение # 389 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: Offline
| Sviatoslav: В данный момент прохожу Supernatural и добрался до карты превращения в демона. Так вот в этой части карта работает как надо то есть достигнув 33 души срабатывает. Открыл записи в них две разные карты одна для аддона (33души) - другая для основной компании (50душ). Вот и получается путаница....
P.S. Секрет с тарелкой в Астероидах рассмешил... Ну и запись про бунтаря...
|
|
| |
Sviatoslav | Четверг, 13.11.2014, 12:18 | Сообщение # 390 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Andrews7, да, с картами это я просто не доглядел - в наборе для мода исправил количество душ, а в наборе для оригинала забыл. На днях выложу патч - в нём будут все исправления.
Да, я тоже секрет с тарелкой считаю забавным. Ну а записки - пасхалка для любителей копаться в архивах.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |