Painkiller: Supernatural 2.0
|
|
Sviatoslav | Среда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Painkiller: Supernatural 2.0
Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV
DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA
Изменения, вносимые DLC:
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч): https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37 |
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 31.10.2014, 16:32 | Сообщение # 331 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| quake_sergant,
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
quake_sergant | Пятница, 31.10.2014, 16:34 | Сообщение # 332 |
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Sviatoslav, свят я брал этот мегахелс если ты про это но секрет не открыт
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 31.10.2014, 16:34 | Сообщение # 333 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Sviatoslav,
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
quake_sergant | Пятница, 31.10.2014, 16:36 | Сообщение # 334 |
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| с дома рядом прыгал на руку ленина как сагак жизни потерял кучу но хелсу взял а секрет он как был секретом так и остался так что плиз измени че нить на каком нибудь доме но чтоб работало или вообще его исключи
|
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 31.10.2014, 16:37 | Сообщение # 335 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| quake_sergant, прикольно. Я его так достать не мог. Там предполагается другой способ.
BlooDFloweR,
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
quake_sergant | Пятница, 31.10.2014, 16:40 | Сообщение # 336 |
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Sviatoslav, рядом с лениным там где звезда на втором этаже вот с этого дома. так вот я заепался карабкаться как можно выше по этому дому. все объяснять тяжело. с уступа на уступ потом искал какую нибудь хрень на что можно прыгнуть. короче долго на забрался я высоко и от туда летел до хелсы.
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 31.10.2014, 16:46 | Сообщение # 337 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| quake_sergant, не правильно секрет взял, потому и не засчиталось) Но в принципе это можно исправить. Можно запуск секретной зоны назначить в функцию OnTake самого мегахелся и тогда засчитается (если это Святослав добавит в патч =) )
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
quake_sergant | Пятница, 31.10.2014, 16:53 | Сообщение # 338 |
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| мне парни 35 скоро и есть 2 гамы в которые я люблю поиграть это pain и cs1.6. ник всю жизнь quake был. раньше на овер про играл и там всех мочил в хед. читерство для меня очень злобонервная ненавистная тема. так как чел я старой закалки. и гамы люблю играть красиво а не для того чтобы пройти, а для того чтобы адреналинчику хапнуть от того что в моменты когда реально получается одновременно бешенно трудно, красиво и мощно пройти или завалить что либо вот только тогда получаю удовлетворение от игры. современных игры полно но реально до безумия простых и гениальных как раньше уже нет. так что вот и юзаю что осталось от прошлой игровой истории.
|
|
| |
Havcom | Пятница, 31.10.2014, 18:57 | Сообщение # 339 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| quake_sergant, ты просто монстр. Вскарабкаться на дом и с него каким-то небесным способом допрыгнуть до статуи Ленина, это только люди с легендарным уровнем распрыжки могут.
Sviatoslav, что делает переменная Cfg.XFilesUnlocked? Я проверил архив LScripts по поиску и эта переменная задаётся только в PainMenu и вроде больше нигде.
|
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 31.10.2014, 19:19 | Сообщение # 340 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| BlooDFloweR, учитывая, что у нас такой прыгучий только quake_sergant, я, скорее всего, не буду менять способ получения этого секрета, а ограничу доступ на верхние этажи здания.
Havcom, верно, ничего она не делает. Эта, и следующая за ней строчка - рудименты от старой версии условия. Проглядел.
quake_sergant, заработало или нет?
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Havcom | Пятница, 31.10.2014, 19:39 | Сообщение # 341 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Sviatoslav, тогда в painMenu можно оставить только это:
if Cfg.SupernaturalComplete == true then PMENU.EnableItem("Extras") else PMENU.SetItemDesc("Extras",TXT.Menu.ExtrasLocked) end
Тебе лишь нужно активировать переменную Cfg.SupernaturalComplete и сделать это можно в EndOfLevel.CItem:
В своей модификации я составлял условие из нескольких переменных для открытия меню настройки оружия, но поскольку я не знаю, на что можно опереться в твоей модификации, чтобы конкретно под компанию супернатурала, то предлагаю просто сделать пункт, который будет активировать переменную Cfg.SupernaturalComplete.
o.AllowUnlockXFiles = false
function EndOfLevel:OnTake(player) if self.Frozen then return end if not player then return end --
if self.AllowUnlockXFiles then Cfg.SupernaturalComplete = true end -- end
Таким образом активируем пункт AllowUnlockXFiles во всех альтернативных телепортах. Меню X-Files должно стать доступно после прыжка в телепорт. Если надо для уровня true Story, то можно прописать в свойствах самого уровня.
function C7L30_True_Story:OnPlay(first) if first then Player:PickUpYourWeaponsAndFight9() Cfg.SupernaturalComplete = true self._pfx = AddPFX(self._pfxName,self._pfxSize) self._pfx2 = AddPFX(self._pfxName2,self._pfxSize) end end
Стартуя на уровне, меню должно стать доступно игроку.
|
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 31.10.2014, 19:48 | Сообщение # 342 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Havcom, да, получается, можно и так. Так даже изящнее.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
quake_sergant | Суббота, 01.11.2014, 02:17 | Сообщение # 343 |
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Sviatoslav, да все норм. спасибо!!!!
|
|
| |
Gatzby | Суббота, 01.11.2014, 03:52 | Сообщение # 344 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Нужна помощь!
Painkiller HellBound
|
|
| |
Havcom | Суббота, 01.11.2014, 04:14 | Сообщение # 345 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата Gatzby ( ) Как открыть уровни Iron labyrint и Infernо в Икс-файлс? ....... Цитата Sviatoslav ( ) В процессе игры вы обнаружите, что некоторые уровни недоступны - не удивляйтесь: мод ещё не завершён
|
|
| |