Суббота, 23.11.2024, 05:16


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Supernatural 2.0
SviatoslavСреда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";


Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
 
SviatoslavПятница, 31.10.2014, 16:32 | Сообщение # 331
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
quake_sergant


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
quake_sergantПятница, 31.10.2014, 16:34 | Сообщение # 332
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sviatoslav, свят я брал этот мегахелс если ты про это но секрет не открыт
 
BlooDFloweRПятница, 31.10.2014, 16:34 | Сообщение # 333
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Sviatoslav



Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
quake_sergantПятница, 31.10.2014, 16:36 | Сообщение # 334
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
с дома рядом прыгал на руку ленина как сагак жизни потерял кучу но хелсу взял а секрет он как был секретом так и остался так что плиз измени че нить на каком нибудь доме но чтоб работало или вообще его исключи
 
SviatoslavПятница, 31.10.2014, 16:37 | Сообщение # 335
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
quake_sergant, прикольно. Я его так достать не мог. Там предполагается другой способ.

BlooDFloweR


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
quake_sergantПятница, 31.10.2014, 16:40 | Сообщение # 336
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sviatoslav, рядом с лениным там где звезда на втором этаже вот с этого дома. так вот я заепался карабкаться как можно выше по этому дому. все объяснять тяжело. с уступа на уступ потом искал какую нибудь хрень на что можно прыгнуть. короче долго на забрался я высоко и от туда летел до хелсы.
 
BlooDFloweRПятница, 31.10.2014, 16:46 | Сообщение # 337
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
quake_sergant, не правильно секрет взял, потому и не засчиталось)
Но в принципе это можно исправить. Можно запуск секретной зоны назначить в функцию OnTake самого мегахелся и тогда засчитается  (если это Святослав добавит в патч =) )


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
quake_sergantПятница, 31.10.2014, 16:53 | Сообщение # 338
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
мне парни 35 скоро и есть 2 гамы в которые я люблю поиграть это pain и cs1.6. ник всю жизнь quake был. раньше на овер про играл и там всех мочил в хед. читерство для меня очень злобонервная ненавистная тема. так как чел я старой закалки. и гамы люблю играть красиво а не для того чтобы пройти, а для того чтобы адреналинчику хапнуть от того что в моменты когда реально получается одновременно бешенно трудно, красиво и мощно пройти или завалить что либо вот только тогда получаю удовлетворение от игры. современных игры полно но реально до безумия простых и гениальных как раньше уже нет. так что вот и юзаю что осталось от прошлой игровой истории.
 
HavcomПятница, 31.10.2014, 18:57 | Сообщение # 339
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
quake_sergant, ты просто монстр. Вскарабкаться на дом и с него каким-то небесным способом допрыгнуть до статуи Ленина, это только люди с легендарным уровнем распрыжки могут. thumb

Sviatoslav, что делает переменная Cfg.XFilesUnlocked? Я проверил архив LScripts по поиску и эта переменная задаётся только в PainMenu и вроде больше нигде.
 
SviatoslavПятница, 31.10.2014, 19:19 | Сообщение # 340
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweR, учитывая, что у нас такой прыгучий только quake_sergant, я, скорее всего, не буду менять способ получения этого секрета, а ограничу доступ на верхние этажи здания. :)

Havcom, верно, ничего она не делает. Эта, и следующая за ней строчка - рудименты от старой версии условия. Проглядел. :)

quake_sergant, заработало или нет? :)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
HavcomПятница, 31.10.2014, 19:39 | Сообщение # 341
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Sviatoslav, тогда в painMenu можно оставить только это:

if Cfg.SupernaturalComplete == true then
PMENU.EnableItem("Extras")
else
PMENU.SetItemDesc("Extras",TXT.Menu.ExtrasLocked)
end


Тебе лишь нужно активировать переменную Cfg.SupernaturalComplete и сделать это можно в EndOfLevel.CItem:

В своей модификации я составлял условие из нескольких переменных для открытия меню настройки оружия, но поскольку я не знаю, на что можно опереться в твоей модификации, чтобы конкретно под компанию супернатурала, то предлагаю просто сделать пункт, который будет активировать переменную Cfg.SupernaturalComplete.

o.AllowUnlockXFiles = false

function EndOfLevel:OnTake(player)
if self.Frozen then return end
if not player then return end
--

if self.AllowUnlockXFiles then
Cfg.SupernaturalComplete = true
end

--
end

Таким образом активируем пункт AllowUnlockXFiles во всех альтернативных телепортах. Меню X-Files должно стать доступно после прыжка в телепорт.
Если надо для уровня true Story, то можно прописать в свойствах самого уровня.

function C7L30_True_Story:OnPlay(first)
if first then
Player:PickUpYourWeaponsAndFight9()
Cfg.SupernaturalComplete = true
self._pfx = AddPFX(self._pfxName,self._pfxSize)
self._pfx2 = AddPFX(self._pfxName2,self._pfxSize)
end
end

Стартуя на уровне, меню должно стать доступно игроку.
 
SviatoslavПятница, 31.10.2014, 19:48 | Сообщение # 342
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Havcom, да, получается, можно и так. Так даже изящнее. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
quake_sergantСуббота, 01.11.2014, 02:17 | Сообщение # 343
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sviatoslav, да все норм. спасибо!!!!
 
GatzbyСуббота, 01.11.2014, 03:52 | Сообщение # 344
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Нужна помощь!



Painkiller HellBound
 
HavcomСуббота, 01.11.2014, 04:14 | Сообщение # 345
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата Gatzby ()
Как открыть уровни Iron labyrint и Infernо в Икс-файлс?

.......
Цитата Sviatoslav ()
В процессе игры вы обнаружите, что некоторые уровни недоступны - не удивляйтесь: мод ещё не завершён
 
Поиск: