Суббота, 23.11.2024, 19:35


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Supernatural 2.0
SviatoslavСреда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";


Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
 
SviatoslavВоскресенье, 21.09.2014, 01:21 | Сообщение # 106
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy
 
EvgeniyВоскресенье, 21.09.2014, 11:39 | Сообщение # 107





Цитата Sviatoslav ()
но пусть будет такая поблажка любителям секретов.

Согласен.

 
SviatoslavВоскресенье, 21.09.2014, 12:02 | Сообщение # 108
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy
 
UnSlayeRLBarsikВоскресенье, 21.09.2014, 12:05 | Сообщение # 109
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
BlooDFloweR, чтобы активировать x-files нужно пройти supernatural и true story... Как я понял (да я прошел всю игру, но очень быстро тупо чтобы открыть бонус).  У меня тоже после загрузки одного из уровней закрылись x-files. Вообщем я тогда залез в скрипты и посмотрел в чем дело. Оказалось что для открытия действительно нужно то, что я писал выше. Sviatoslav сделай лучше чтобы после прохождения всей игры и тру стори в config.ini что-нибудь записывалось и xfiles открывались. Жду патча вообщем, не очень хочется жульничать и открывать все через скрипты.

P.S. Уровень который я запустил в xfiles порадовал, особенно стиль serious sam узнается. Соответственно ты им и вдохновлялся.
 
EvgeniyВоскресенье, 21.09.2014, 12:18 | Сообщение # 110





Цитата Sviatoslav ()
Патч сделаю попозже.

Не вопрос,на твоё усмотрение. :)

Кстати,повеселило задание Pin 100 enemies to the walls.Сначала,первые пять минут я так и делал,а потом понял,что к полу же тоже можно. :)
Возможно,стоит как-нибудь уточнить задание?...and ground,and ceiling.Да уж,глупо.
 
SviatoslavВоскресенье, 21.09.2014, 12:27 | Сообщение # 111
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
UnSlayeR, да я, вроде, так и сделал с конфигом. В общем, буду разбираться, просто так не брошу. :)


Evgeniy, да, по сути, засчитывается прибивание к геометрии уровня, но такого в задании не напишешь. Я задавался этим же вопросом, как лучше сформулировать задание, но решил не заморачиваться. Если возникнет здравая идея, то исправить - дело одной минуты. :)
 
EvgeniyВоскресенье, 21.09.2014, 12:32 | Сообщение # 112





Sviatoslav,  Nail(Pin) 100 enemies with stakes?
Кстати,это задание даёт простор большому количеству недочётов!
Прибивание трупов также засчитывается(но это,в общем,не такой уж и большой ляп,ибо это как бы враги,но мёртвые)
А прибивание болтганом даёт сразу 2 очка. :)


Поправка,болтган даёт два очка,если труп вдолбить в землю так,чтобы он пропал из виду.


Поправка к поправке,да он вообще случайно выдаёт 2 очка.Лучше не заморачиваться этим.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 21.09.2014, 12:35 | Сообщение # 113
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Вот прибивание трупов лучше оставить, а то гражданские зомби разваливаются от одного кола. Потому приходилось сначала убивать с дробовика, а затем труп приколачивать к полу =) Это даже как то шарма прибавляло  DD (казалось как будто кол его добивает до конца как вампира)
 
AstarothВоскресенье, 21.09.2014, 13:48 | Сообщение # 114
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Online
Sviatoslav, Недочёты на уровне Mountains, либо же я опять что-то не то сделал %) 
 
EvgeniyВоскресенье, 21.09.2014, 14:52 | Сообщение # 115





Киньте,пожалуйста,кто-нибудь сейв последнего уровня,когда все звёзды собраны и порталы открыты.Мне уже заколебалось 4 раза уровень перепроходить...
Желательно,чтобы было на кошмаре.
 
SviatoslavВоскресенье, 21.09.2014, 14:57 | Сообщение # 116
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweREvgeniy, по поводу прибивания кольями. Учитывая вышесказанное, пока оставлю всё как есть. :)

Astaroth
 
AstarothВоскресенье, 21.09.2014, 15:14 | Сообщение # 117
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Online
Sviatoslav
 
BlooDFloweRВоскресенье, 21.09.2014, 16:31 | Сообщение # 118
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Evgeniy,
 
AstarothВоскресенье, 21.09.2014, 16:34 | Сообщение # 119
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Online
BlooDFloweR, Неплохо бы такой совет под спойлер)
 
BlooDFloweRВоскресенье, 21.09.2014, 16:36 | Сообщение # 120
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
кстати да, что-то я запамятовал)
 
Поиск: