Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
Вообще, я предполагал, что игрок будет разрушать статуи после битвы (если будет), правда тогда стоило сделать их временно бессмертными. Так что, ты прав - теперь можно получить HellGun сразу. Патч сделаю попозже.
BlooDFloweR, чтобы активировать x-files нужно пройти supernatural и true story... Как я понял (да я прошел всю игру, но очень быстро тупо чтобы открыть бонус). У меня тоже после загрузки одного из уровней закрылись x-files. Вообщем я тогда залез в скрипты и посмотрел в чем дело. Оказалось что для открытия действительно нужно то, что я писал выше. Sviatoslav сделай лучше чтобы после прохождения всей игры и тру стори в config.ini что-нибудь записывалось и xfiles открывались. Жду патча вообщем, не очень хочется жульничать и открывать все через скрипты.
P.S. Уровень который я запустил в xfiles порадовал, особенно стиль serious sam узнается. Соответственно ты им и вдохновлялся.
Кстати,повеселило задание Pin 100 enemies to the walls.Сначала,первые пять минут я так и делал,а потом понял,что к полу же тоже можно. Возможно,стоит как-нибудь уточнить задание?...and ground,and ceiling.Да уж,глупо.
UnSlayeR, да я, вроде, так и сделал с конфигом. В общем, буду разбираться, просто так не брошу.
Ну, изначально Сэмом вдохновлялся, я думаю, Str_Ghost, я же развил эту тему. :)
Evgeniy, да, по сути, засчитывается прибивание к геометрии уровня, но такого в задании не напишешь. Я задавался этим же вопросом, как лучше сформулировать задание, но решил не заморачиваться. Если возникнет здравая идея, то исправить - дело одной минуты.
Sviatoslav, Nail(Pin) 100 enemies with stakes? Кстати,это задание даёт простор большому количеству недочётов! Прибивание трупов также засчитывается(но это,в общем,не такой уж и большой ляп,ибо это как бы враги,но мёртвые) А прибивание болтганом даёт сразу 2 очка.
Поправка,болтган даёт два очка,если труп вдолбить в землю так,чтобы он пропал из виду.
Поправка к поправке,да он вообще случайно выдаёт 2 очка.Лучше не заморачиваться этим.
Вот прибивание трупов лучше оставить, а то гражданские зомби разваливаются от одного кола. Потому приходилось сначала убивать с дробовика, а затем труп приколачивать к полу =) Это даже как то шарма прибавляло (казалось как будто кол его добивает до конца как вампира)
Sviatoslav, Недочёты на уровне Mountains, либо же я опять что-то не то сделал
1) Когда беру эту пуху, то вместо неё у меня всё равно остаётся автомат\огнемёт
2) Почему-то рычаг не срабатывает Также и с винтом
3) Удалось разрушить трубы, вроде бы ничего серьёзного, но как-то странно выглядит
4) Не знаю может оно так и было задумано, но если хорошенько распрыгаться, то можно быстро через электрическое поле пролететь, хотя я думал что оно выключается на тот рычаг
Киньте,пожалуйста,кто-нибудь сейв последнего уровня,когда все звёзды собраны и порталы открыты.Мне уже заколебалось 4 раза уровень перепроходить... Желательно,чтобы было на кошмаре.
BlooDFloweR, Evgeniy, по поводу прибивания кольями. Учитывая вышесказанное, пока оставлю всё как есть.
Astaroth,
Трубы и защитное поле исправил. Спасибо за подсказку. А вот всё остальное - результат не очень честной игры. Там все скрипты включаются последовательно: не выполнив одно действие, не получится сделать следующее.
у меня на кошмаре нет. Но я тебе совет дам по прохождению того уровня. Что бы ты не делал там, всегда первым подбирай ту звезду, которая в защитном поле, а последняя должна быть звезда которая выпадает из Hell King'а. При таком раскладе лично у меня всё время получалось выходить в секретный выход