Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
жесть какая))) не могу допереть как последнюю звезду достать, та которая в в красном защитном поле находится. только не говори мне что для этого все секреты нужно собрать)) я уже два разноцветных артефакта нашёл) так как золота они не прибавили, то у меня такое чувство что это ключи для последней звезды) я прав?)
ты крут - всего одна звезда осталась! Ответ даже ближе: недалеко от этой звезды осмотри столбы, по которым путешествует полтергейст - он, скажем так, подсказчик. А артефакты не дают золота, чтобы глядя в статистику, игрок раньше времени ничего не заподозрил.:)
с Ленином - секрет, но не связанный с этой "звёздной" затеей. Ему нужно с гранатомёта пострелять в горящий молот. А то, что ты нашёл последнюю звезду, станет понятно по возникшему неподалёку обычному выходу с уровня. Значит, есть ещё звёзды - посмотри по высоким зданиям, к примеру. Я их распределял по тому принципу, как сделаны все секреты в игре: что-то надо найти, что-то видно, но нужно залезть, чтобы достать, что-то надо выморозить. :DD:
Astaroth, ай-яй-яй, прячь такие наблюдения под спойлер. Попозже объясню. А с клавишей "Delete" мне тоже интересно, неужели на сайте столь дисциплинированные игроки?
да я уж не знаю где искать) вот одна, насколько помню перед лениным была, другая рядом в доме справа на втором этаже, потом в следующем доме тоже вроде на втором, затем та самая звезда в красном поле, поотом в самом начале, затем две над пропастью (одна с телепортом обратно), одна с огненым демоном, ну и ещё одна убегающая. Я что-то ещё пропустил? =)
если ты перечислил все, то получается девять. Должно быть ещё три. К примеру, находил такую, к которой ведёт телепорт как в Invasion? Он находится на втором этаже здания, которое стоит на углу, скажем так, центральной улицы, по которой идём на битву, и той, на которой звезда в защитном поле.
Так, сейчас залезу в редактор, потому что сам не помню.:) Перечисляю просто по порядковым номерам: 1) на деревянной арке в самом начале; 2) просто на улице (засада с вампирами с бочками); 3) в защитном поле; 4) под ржавым железным столбом, как лапа; 5) на втором этаже недалеко от Ленина; 6) в пропасти над телепортом; 7) в пропасти на обломке асфальта; 8) просто за домом (когда берёшь, тебя пугают); 9) убегающая; 10) берущаяся через телепорт из Invasion; 11) возле Ленина; 12) вымороженная у Hell King'а;