Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
BlooDFloweR,Ты смотри только,аккуратно с этой бочкой.Первый раз этот ключ очутился на дереве,второй раз попал в траншею.Без павермэда не достал бы. :).
Уровень Студии это реально шедевр! Атмосфера стала намного лучше чем была в передозе, концовка очень удивила, правда эти 2 ключа ещё не нашёл, но найду, также нашёл очень и очень интересный секрет с телепортами(точнее что-то типа пасхалки), пол-часа думал что надо было делать дальше или искать что-то
Evgeniy, спасибо! Надеюсь, дальше будет ещё интереснее.
Astaroth,
мне кажется, ты каким-то образом нарушил порядок нахождения пасхалки (видимо, я чего-то где-то не учёл). Вкратце, путь должен быть таким: ключи - замочные скважины - пробежка по телепортам (некоторые из которых ложные) - Ура! Секретная Аллея Славы. Если ты попал на неё без ключей, значит, где-то что-то я проглядел.
На локации там где летает что-то типа полтергейтса(как в сталкере), то перед входом есть такая красная коробка с буквой Н, её разбиваешь и есть там рычаг, который открывает телепорты
Evgeniy, тут короче берешь противогаз и мчишься на всех парах мимо бочки с газом. У тебя будет всего несколько секунд, чтобы проскочить её и не отбросить копыта.
я так понимаю в выход можно попасть только если по мачте залезать? просто этот уровень жутко тормозит и я не могу нормально залезть на верх, тормоза мешают
Evgeniy, да, всё должно работать. Клавиша стандартная - F12.
BlooDFloweR,
оглядись, увидишь выдвинувшуюся из земли большую металлическую платформу - стань на неё. По поводу тормозов: что я там только не делал, там даже значительная часть предметов и эффектов грузится через спаун-поинты по мере продвижения по уровню. Проблема в самой карте, мне это говорил LexaR. Когда она пустая, ещё куда ни шло, но с предметами и прочим - завал, потому что всё, что есть на карте, одновременно отражается в воде, независимо от значений FarClipDist и Fog. Самый действенный вариант - поставить на время боя настройки воды на "Low". Тормоза значительно снизятся.
Sviatoslav, тогда может вообще убрать отражения в воде? Раз из-за них проблемы... А вообще проблема в том, что карта открытая и там через каждые 5 метров не поставишь антипорталов. лучший вариант - это убрать отражения и обрезать геометрию карты в тех местах, которые не предназначены для исследования.