Обмен текстурами
|
|
Havcom | Воскресенье, 12.08.2012, 04:01 | Сообщение # 121 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Да уж LexaR, ну ты дал жару!
Текстурка смотрится просто превосходно!! Такой металический стиль. И эти рёбрышки на крышке. Круто, очень круто.
А наверное отредактировать саму модель никак нельзя. Потому что только с ракурса, который на экране, пушка смотрится хорошо, А если зайти с другой стороны, то сразу видны недоделки.Добавлено (12.08.2012, 04:01) --------------------------------------------- Да и пушка, как предмет (впринципе таже самая модель) тоже не ахти.
|
|
| |
LexaR | Воскресенье, 12.08.2012, 04:23 | Сообщение # 122 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Ну это скорее не недоделки, а оптимизация, если ты имеешь в виду дыры , делается специально , чтобы не нагружать систему никогда невидимыми полигонами и текстурами на них . Рад что текстурка понравилась Хотел сделать что то отличное от оригинальной, первой версии ) что то в другом стиле, были сначала мысли сделать со светящийся начинкой, но почему то _add текстуры отвечающие за яркость, не работают тут, наверное из за того что это должно быть привязано в самой модели, и от такой затеи пришлось отказаться
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 12.08.2012, 04:33 | Сообщение # 123 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote Ну это скорее не недоделки, а оптимизация, если ты имеешь в виду дыры , делается специально , чтобы не нагружать систему никогда невидимыми полигонами и текстурами на них . Да там то той модели что кот наплакал.
Но текстура конечно... Без коментариев! Уже добавил и упаковал.
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 12.08.2012, 13:10 | Сообщение # 124 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| LexaR, огонь! Размерчик, конечно, тяжёлый. Но что не сделаешь ради красоты.
P.S.: LexaR, ещё хотел уточнить насчёт текстур из NVN: ты говорил, что текстуры _nm можно смело удалять. А _s тоже?
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 12.08.2012, 18:23 |
|
| |
IceImperor | Среда, 15.08.2012, 08:18 | Сообщение # 125 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| LexaR, круто выглядит
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 19.08.2012, 15:30 | Сообщение # 126 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| может немного не в тему спрошу. Хотел сделать траву, но почему то получается вот так: как правильно настроить альфа канал для текстур?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
LexaR | Воскресенье, 19.08.2012, 15:36 | Сообщение # 127 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Родные текстуры этого объекта работают правильно ? В какой формат сохраняешь ? Альфа канала нету скорее всего если стандартная текстура хорошо работала. в ДДС dxt1 не используй, там нету альфа канала, используй dxt5 сжатие
|
|
| |
Str_Ghost | Воскресенье, 19.08.2012, 15:37 | Сообщение # 128 |
| BlooDFloweR, Мешам с альфа-каналом нужно в названии прописывать "trans" или "atest" (без кавычек), что-то из этого. И "noclip", разумеется.
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 19.08.2012, 15:41 | Сообщение # 129 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| LexaR, сохраняю в tga потому что при сохранении в dds выскакивает сообщение: Too many channels to export (5). Родных текстур небыло вовсе. Но есть объекты которые взял из некро (кусты и деревья к примеру), там они работали нормально, а если переместить их в пк то с альфо каналом тоже самое происходит
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
LexaR | Воскресенье, 19.08.2012, 15:42 | Сообщение # 130 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| ну как и понимаю, тут это итем с некро , и транс или атест ( для разный вещей лучше разное ) не для этого случая
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 19.08.2012, 15:45 | Сообщение # 131 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| LexaR, ну да это из некро, там я текстур к этой модели не нашёл и сделал свои, но получилось это. другие объекты где альфа есть и текстура родная выглядят так же Добавлено (19.08.2012, 15:45) --------------------------------------------- так сдедать чтонибудь можно?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
LexaR | Воскресенье, 19.08.2012, 15:48 | Сообщение # 132 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Всё правильно , в ддс можно все сохранить . если у тебя есть альфа канал, то есть 4 ый слой, (а он у тебя есть если говориться то мэни ченелс как в оштбке твоей) то его или грохнуть, если он не информационный, то есть не является маской а просто каким ни будь залитием, то есть полносью белый или черный , и сохраниться тогда когда его грохнешь, Или все слои слить, и превратить их в бэграунд, тогда сохраниться и с альфс каналом (четвертым каналом) если 4ый канал эта альфа маска черно белый силуэт того что будет показываться белый, и что прозрачное - черный
Сообщение отредактировал LexaR - Воскресенье, 19.08.2012, 15:50 |
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 19.08.2012, 15:57 | Сообщение # 133 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| LexaR, вроде всё так же делаю, но всё равно получается тоже самое...
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
LexaR | Воскресенье, 19.08.2012, 15:58 | Сообщение # 134 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| прикрепи саму текстурку, глянем, там дальше думать будем
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 19.08.2012, 15:59 | Сообщение # 135 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| LexaR, может я скину всё вместе с объектом и текстурой?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |