Суббота, 23.11.2024, 22:32


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен текстурами
HavcomВоскресенье, 12.08.2012, 04:01 | Сообщение # 121
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Да уж LexaR, ну ты дал жару! DD

Текстурка смотрится просто превосходно!! Такой металический стиль. И эти рёбрышки на крышке. Круто, очень круто.

А наверное отредактировать саму модель никак нельзя. Потому что только с ракурса, который на экране, пушка смотрится хорошо, А если зайти с другой стороны, то сразу видны недоделки.

Добавлено (12.08.2012, 04:01)
---------------------------------------------
Да и пушка, как предмет (впринципе таже самая модель) тоже не ахти.

 
LexaRВоскресенье, 12.08.2012, 04:23 | Сообщение # 122
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну это скорее не недоделки, а оптимизация, если ты имеешь в виду дыры , делается специально , чтобы не нагружать систему никогда невидимыми полигонами и текстурами на них .
Рад что текстурка понравилась :)
Хотел сделать что то отличное от оригинальной, первой версии ) что то в другом стиле, были сначала мысли сделать со светящийся начинкой, но почему то _add текстуры отвечающие за яркость, не работают тут, наверное из за того что это должно быть привязано в самой модели, и от такой затеи пришлось отказаться





 
HavcomВоскресенье, 12.08.2012, 04:33 | Сообщение # 123
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote
Ну это скорее не недоделки, а оптимизация, если ты имеешь в виду дыры , делается специально , чтобы не нагружать систему никогда невидимыми полигонами и текстурами на них .
Да там то той модели что кот наплакал.

Но текстура конечно... Без коментариев! thumb Уже добавил и упаковал.
 
SviatoslavВоскресенье, 12.08.2012, 13:10 | Сообщение # 124
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, огонь! :D Размерчик, конечно, тяжёлый. Но что не сделаешь ради красоты. :)

P.S.: LexaR, ещё хотел уточнить насчёт текстур из NVN: ты говорил, что текстуры _nm можно смело удалять. А _s тоже?
Прикрепления: 2973050.jpg (167.8 Kb) · 0389547.jpg (165.9 Kb)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 12.08.2012, 18:23
 
IceImperorСреда, 15.08.2012, 08:18 | Сообщение # 125
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
LexaR, круто выглядит :D
 
BlooDFloweRВоскресенье, 19.08.2012, 15:30 | Сообщение # 126
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
может немного не в тему спрошу. Хотел сделать траву, но почему то получается вот так:

как правильно настроить альфа канал для текстур?
Прикрепления: 0359468.jpg (35.8 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRВоскресенье, 19.08.2012, 15:36 | Сообщение # 127
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Родные текстуры этого объекта работают правильно ?
В какой формат сохраняешь ?
Альфа канала нету скорее всего если стандартная текстура хорошо работала.
в ДДС dxt1 не используй, там нету альфа канала, используй dxt5 сжатие





 
Str_GhostВоскресенье, 19.08.2012, 15:37 | Сообщение # 128





BlooDFloweR, Мешам с альфа-каналом нужно в названии прописывать "trans" или "atest" (без кавычек), что-то из этого. И "noclip", разумеется.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 19.08.2012, 15:41 | Сообщение # 129
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
LexaR, сохраняю в tga потому что при сохранении в dds выскакивает сообщение: Too many channels to export (5). Родных текстур небыло вовсе. Но есть объекты которые взял из некро (кусты и деревья к примеру), там они работали нормально, а если переместить их в пк то с альфо каналом тоже самое происходит

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRВоскресенье, 19.08.2012, 15:42 | Сообщение # 130
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
ну как и понимаю, тут это итем с некро , и транс или атест ( для разный вещей лучше разное ) :) не для этого случая




 
BlooDFloweRВоскресенье, 19.08.2012, 15:45 | Сообщение # 131
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
LexaR, ну да это из некро, там я текстур к этой модели не нашёл и сделал свои, но получилось это. другие объекты где альфа есть и текстура родная выглядят так же

Добавлено (19.08.2012, 15:45)
---------------------------------------------
так сдедать чтонибудь можно?


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRВоскресенье, 19.08.2012, 15:48 | Сообщение # 132
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
BlooDFloweR,
Всё правильно , в ддс можно все сохранить .
если у тебя есть альфа канал, то есть 4 ый слой, (а он у тебя есть если говориться то мэни ченелс как в оштбке твоей) то его или грохнуть, если он не информационный, то есть не является маской а просто каким ни будь залитием, то есть полносью белый или черный , и сохраниться тогда когда его грохнешь, Или все слои слить, и превратить их в бэграунд, тогда сохраниться и с альфс каналом (четвертым каналом) если 4ый канал эта альфа маска черно белый силуэт того что будет показываться белый, и что прозрачное - черный







Сообщение отредактировал LexaR - Воскресенье, 19.08.2012, 15:50
 
BlooDFloweRВоскресенье, 19.08.2012, 15:57 | Сообщение # 133
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
LexaR, вроде всё так же делаю, но всё равно получается тоже самое...

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRВоскресенье, 19.08.2012, 15:58 | Сообщение # 134
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
прикрепи саму текстурку, глянем, там дальше думать будем




 
BlooDFloweRВоскресенье, 19.08.2012, 15:59 | Сообщение # 135
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
LexaR, может я скину всё вместе с объектом и текстурой?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Поиск: