Обмен текстурами
|
|
BlooDFloweR | Пятница, 23.11.2012, 13:19 | Сообщение # 151 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, ну типо того. ещё можно бамп запилить более лучше. программулька такая есть CrazyBump называется, вот она делает хорошие нормали, бамп оклюжн и ещё кое какие плюшки.
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Пятница, 23.11.2012, 13:42 | Сообщение # 152 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| BlooDFloweR, где-то в скриптах некровижна я видел эту хрень, но подозреваю, что всё это в движке, так что .......
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 23.11.2012, 20:01 |
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 23.11.2012, 14:58 | Сообщение # 153 |
| BlooDFloweR, Увы, но нормали в PK на карте не поддерживаются (только для воды и моделей). Можно использовать только Specular Map (с префиксом _s)
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 23.11.2012, 19:40 | Сообщение # 154 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Str_Ghost, тоесть на моделях всё же можно. а спекулар что даёт?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 23.11.2012, 20:18 | Сообщение # 155 |
| Quote (BlooDFloweR) тоесть на моделях всё же можно Предварительно указав модели нормалку. LexaR говорил, что это делается только через моделлер, да и Дилетант привязывал к монстрам из NC нормалки, а значит, что к моделям можно. Остался вопрос - каким образом? Quote (BlooDFloweR) а спекулар что даёт? На словах описать сложно, лучше покажу на скринах без спекулара и с ним:
До:
После:
Конечно, это ещё нужно уровень предварительно настраивать через редактор для достижения такого красивого эффекта (пожалуй, спекулар мапы можно заметить только на этой карте, на остальных они не так видны), но это того стоит Для применения самих спекулар мапов настраивать ничего не надо - достаточно в папку с текстурами скинуть
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 23.11.2012, 20:24 | Сообщение # 156 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Так, ясно. А спекуляры работают и на карте и на моделях, да?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 23.11.2012, 20:27 | Сообщение # 157 |
| BlooDFloweR, На карте точно. На моделях не пробовал
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 23.11.2012, 20:29 | Сообщение # 158 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Str_Ghost, надо попробовать) эх жаль что с нормалями облом...
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 23.11.2012, 20:32 | Сообщение # 159 |
| Quote (BlooDFloweR) эх жаль что с нормалями облом... Дилетанта бы попросить, чтобы он рассказал как нормали привязывает, а там я бы и сам нормалками попробовал бы заняться
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 23.11.2012, 20:33 | Сообщение # 160 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| да только нету чтото Дилетанта)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Пятница, 23.11.2012, 20:52 | Сообщение # 161 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (Str_Ghost) На карте точно. На моделях не пробовал На модельках и предметах спекуляр не работает (если мы говорим про контент некровижна, хотя наверно и на всём остальном тоже.). Quote (Str_Ghost) Дилетанта бы попросить, чтобы он рассказал как нормали привязывает Как-то предложил ему поделиться с народом техникой своего труда, но он сказал, что сей процесс настолько сложен, что проще наверно самому сделать, чем всё обьяснять.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Пятница, 23.11.2012, 21:11 | Сообщение # 162 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| http://rusfolder.ru/33764433 Солдат-Скелет 2 (Военная База). Немного перекрасил одежду и тело.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Пятница, 23.11.2012, 21:13 |
|
| |
LexaR | Пятница, 23.11.2012, 21:15 | Сообщение # 163 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Quote (Str_Ghost) (пожалуй, спекулар мапы можно заметить только на этой карте, на остальных они не так видны), но это того стоит Для применения самих спекулар мапов настраивать ничего не надо - достаточно в папку с текстурами скинуть А вот тут вот, совсем не верно!!!! Очень и очень много ест есть где спекуляр очень даже заметен в картах. и В БООХ , и в РЕ, и в ОД , да и везде кроме первой части ну и мода с мп картами.
спеекляр мап - это карта блеска , черно белая или цветная. На моделях не работает, только на карте, и то! , в определенных условиях. то есть, при включено динамическом освещении , при привязки на Мэш источника света для спекуляра и от Динамического источника света. От динамических источников света самый простой вариант, но источников можно 3 на мэш и это жрет много системы. Про привязки, это самый оптимальный вариант во многих случаях. как это делается, в MapEnites /MeshFixed выбираем нужную гам мэшу, и там в настройках её проперитиса пришиваем в specular lights источники света от которого нам нужен спекуляр на этой мэши, можно до 3х светов. их там можно выбирать из имеющихся на левле. Оффект очень даже заметный на очень многих картах и во многих местах. но при привязке спекуляр лайта на меш, этот меш не будет иметь детаил мапа.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 07.01.2013, 16:52 | Сообщение # 164 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Текстуры для создания карты в стиле Египет (с домами) и Древний Египет из игры Serious Sam 3. (Много бесшовных текстур)
Текстуры - Египет.exe
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Понедельник, 07.01.2013, 16:54 |
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 23.02.2013, 23:25 | Сообщение # 165 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Напишу, на всякий случай, здесь. Вдруг кто проникнется идеей и сделает... Очень мне нравится Preacher в образе злого толстого клоуна (в Cemetery Halloween Edition). Хорошо бы замутить такую текстуру для оригинала.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Суббота, 23.02.2013, 23:25 |
|
| |