Суббота, 23.11.2024, 22:50


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен текстурами
BlooDFloweRПятница, 23.11.2012, 13:19 | Сообщение # 151
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, ну типо того. ещё можно бамп запилить более лучше. программулька такая есть CrazyBump называется, вот она делает хорошие нормали, бамп оклюжн и ещё кое какие плюшки.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПятница, 23.11.2012, 13:42 | Сообщение # 152
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
BlooDFloweR, где-то в скриптах некровижна я видел эту хрень, но подозреваю, что всё это в движке, так что .......

Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 23.11.2012, 20:01
 
Str_GhostПятница, 23.11.2012, 14:58 | Сообщение # 153





BlooDFloweR, Увы, но нормали в PK на карте не поддерживаются (только для воды и моделей). Можно использовать только Specular Map (с префиксом _s)
 
BlooDFloweRПятница, 23.11.2012, 19:40 | Сообщение # 154
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Str_Ghost, тоесть на моделях всё же можно. а спекулар что даёт?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostПятница, 23.11.2012, 20:18 | Сообщение # 155





Quote (BlooDFloweR)
тоесть на моделях всё же можно

Предварительно указав модели нормалку. LexaR говорил, что это делается только через моделлер, да и Дилетант привязывал к монстрам из NC нормалки, а значит, что к моделям можно. Остался вопрос - каким образом?
Quote (BlooDFloweR)
а спекулар что даёт?

На словах описать сложно, лучше покажу на скринах без спекулара и с ним:

До:



После:



Конечно, это ещё нужно уровень предварительно настраивать через редактор для достижения такого красивого эффекта (пожалуй, спекулар мапы можно заметить только на этой карте, на остальных они не так видны), но это того стоит :) Для применения самих спекулар мапов настраивать ничего не надо - достаточно в папку с текстурами скинуть
Прикрепления: 3583927.jpg (110.4 Kb) · 3068032.jpg (108.1 Kb)
 
BlooDFloweRПятница, 23.11.2012, 20:24 | Сообщение # 156
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Так, ясно. А спекуляры работают и на карте и на моделях, да?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostПятница, 23.11.2012, 20:27 | Сообщение # 157





BlooDFloweR, На карте точно. На моделях не пробовал
 
BlooDFloweRПятница, 23.11.2012, 20:29 | Сообщение # 158
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Str_Ghost, надо попробовать) эх жаль что с нормалями облом...

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostПятница, 23.11.2012, 20:32 | Сообщение # 159





Quote (BlooDFloweR)
эх жаль что с нормалями облом...

Дилетанта бы попросить, чтобы он рассказал как нормали привязывает, а там я бы и сам нормалками попробовал бы заняться rolleyes
 
BlooDFloweRПятница, 23.11.2012, 20:33 | Сообщение # 160
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
да только нету чтото Дилетанта)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПятница, 23.11.2012, 20:52 | Сообщение # 161
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
На карте точно. На моделях не пробовал

На модельках и предметах спекуляр не работает (если мы говорим про контент некровижна, хотя наверно и на всём остальном тоже.).
Quote (Str_Ghost)
Дилетанта бы попросить, чтобы он рассказал как нормали привязывает

Как-то предложил ему поделиться с народом техникой своего труда, но он сказал, что сей процесс настолько сложен, что проще наверно самому сделать, чем всё обьяснять.
 
UnSlayeRLBarsikПятница, 23.11.2012, 21:11 | Сообщение # 162
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
http://rusfolder.ru/33764433 Солдат-Скелет 2 (Военная База). Немного перекрасил одежду и тело.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Пятница, 23.11.2012, 21:13
 
LexaRПятница, 23.11.2012, 21:15 | Сообщение # 163
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
(пожалуй, спекулар мапы можно заметить только на этой карте, на остальных они не так видны), но это того стоит Для применения самих спекулар мапов настраивать ничего не надо - достаточно в папку с текстурами скинуть

А вот тут вот, совсем не верно!!!!
Очень и очень много ест есть где спекуляр очень даже заметен в картах. и В БООХ , и в РЕ, и в ОД , да и везде кроме первой части ну и мода с мп картами.

спеекляр мап - это карта блеска , черно белая или цветная.
На моделях не работает, только на карте, и то! , в определенных условиях.
то есть, при включено динамическом освещении , при привязки на Мэш источника света для спекуляра и от Динамического источника света.
От динамических источников света самый простой вариант, но источников можно 3 на мэш и это жрет много системы.
Про привязки, это самый оптимальный вариант во многих случаях.

как это делается, в MapEnites /MeshFixed выбираем нужную гам мэшу, и там в настройках её проперитиса пришиваем в specular lights источники света от которого нам нужен спекуляр на этой мэши, можно до 3х светов. их там можно выбирать из имеющихся на левле.
Оффект очень даже заметный на очень многих картах и во многих местах.
но при привязке спекуляр лайта на меш, этот меш не будет иметь детаил мапа.





 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 07.01.2013, 16:52 | Сообщение # 164
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Текстуры для создания карты в стиле Египет (с домами) и Древний Египет из игры Serious Sam 3. (Много бесшовных текстур)

Текстуры - Египет.exe


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Понедельник, 07.01.2013, 16:54
 
SviatoslavСуббота, 23.02.2013, 23:25 | Сообщение # 165
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Напишу, на всякий случай, здесь. Вдруг кто проникнется идеей и сделает... ;) Очень мне нравится Preacher в образе злого толстого клоуна (в Cemetery Halloween Edition). Хорошо бы замутить такую текстуру для оригинала. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Суббота, 23.02.2013, 23:25
 
Поиск: