Воскресенье, 24.11.2024, 00:43


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен текстурами
LexaRВоскресенье, 19.08.2012, 16:01 | Сообщение # 136
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
да если с текстурой все нормально, то если что о с объектом то ничего уже не сделаем . хотя давай кидай ) глянем внимательно




 
BlooDFloweRВоскресенье, 19.08.2012, 16:04 | Сообщение # 137
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Вот оно

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRВоскресенье, 19.08.2012, 16:27 | Сообщение # 138
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
ну не получится значит, в Некро альфа канал на итемах по умолчанию открывается, от текстуры видать, если там этот итем работает правильно, а В пк пришит должен быть в объекте, так что это проблема сомого объекта, а не текстуры.




 
BlooDFloweRВоскресенье, 19.08.2012, 16:29 | Сообщение # 139
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
LexaR, Очень печально :( сорвалась грандиозная задумка из за мелочи..

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostВоскресенье, 19.08.2012, 16:50 | Сообщение # 140





Quote (BlooDFloweR)
сорвалась грандиозная задумка из за мелочи..

Через карту проще сделать, и проблем гораздо меньше будет (импорт/экспорт не считаем) ;)
Quote (LexaR)
ну как и понимаю, тут это итем с некро

Тогда понятно, это уже не ко мне :)
 
BlooDFloweRВоскресенье, 19.08.2012, 16:53 | Сообщение # 141
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Str_Ghost, через карту проще тем кто с 3д максом знаком. А так у меня всё было есть что надо только не хватает немного травы и кустов, если бы можель можно было переделать... а так не знаю как получится

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 18:39 | Сообщение # 142
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Ребят а как вы сделали свои чёрные карты таро?

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
EvgeniyВоскресенье, 11.11.2012, 18:43 | Сообщение # 143





Astaroth, Плохо сделали...через фотошоп..
 
AstarothВоскресенье, 11.11.2012, 18:45 | Сообщение # 144
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Понятно

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
LexaRПонедельник, 19.11.2012, 05:31 | Сообщение # 145
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Опишу немного про текстуры, а именно что такое Mipmap,
Mipmap - это LOD текстуры или Level of Detail , проще говоря, уровень детализации текстуры.
Лод может иметь несколько шагов, то есть одна текстурка, состоит из грубоговаря нескольких, и каждая следующая пропорционально меньше предыдущей, то есть если текстура будет 1024ч1024, следущая 512ч512 дальше 256ч256 и так далее.
иногда следующая текстура может быть или блуренной(фильтрованной) -размазанее эталонной (LOD0), или зашарпленней - четче.
для чего это делается, в первую очередь для оптимизации, чем дальше, тем текстура менеше , тоесть, блтзко у нас текстура полного разрешения, а чем дальше, тем последовотельнее открывается текстура более меньшего разрешения, и видеокарте уже легчеотрисовывать её в 3д пространстве.
плюс еще если текстуры блурятся ( размазываются) то тут создается эффект плановости, то есть чем дальше, тем текстура имеет меньше деталей и меньше выделяется, меньше ряби на экране и глубина на плане восприятия может казаться грубже из за приглушенности именьше контрастности. ну или если где то нужно даль наоборот держать четче, используется шарп(повшение четкости лодов).

ну а так же еще можно делать свои лоды, тоесть даже вплоть до того, что каждый следующий шаг текстуры лода (мипмап), будет отдельной новой текстурой :)
с лодами вес текстуры больше, так как нужно хранить больше информации, до полтора раза грубо говаря вес будет больше.
Для Лайтмапов не нужен никакой мипмап, он не читается в случае лайтмапов.







Сообщение отредактировал LexaR - Понедельник, 19.11.2012, 05:32
 
Str_GhostПонедельник, 19.11.2012, 07:38 | Сообщение # 146





Quote (LexaR)
кстати, гост , если надо куда в продолжение учебника по ждиторе, встави туда

Ок, только неплохо было бы написать и пример какой-нибудь того, как это запилить. Или LOD автоматом делается?
 
LexaRПятница, 23.11.2012, 01:40 | Сообщение # 147
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Str_Ghost, как время будет, постараюсь, пары скринов будет достаточно с небольшим описанием для этого

Добавлено (23.11.2012, 01:40)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/Q5f2Sozw0ru1J
Анимированная текстура заморозки, качаем , пробуем :) может быть понравится
8мб







Сообщение отредактировал LexaR - Пятница, 23.11.2012, 02:04
 
HavcomПятница, 23.11.2012, 02:07 | Сообщение # 148
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
LexaR, хорошенькая такая текстура. И это ещё одна хорошая идея использовать анимированные текстурки в таких моментах. thumb
 
BlooDFloweRПятница, 23.11.2012, 13:10 | Сообщение # 149
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Как сделать чтобы игра считывала нормали и хаитмапы для текстур? точне какие индексы надо ставить для них (видел к примеру такие _s _nm )

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПятница, 23.11.2012, 13:16 | Сообщение # 150
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
BlooDFloweR, ты хочешь сделать как в necro, чтоб на текстурах карты были ещё и нормали?
 
Поиск: