Evgeniy, согласен с твоим спойлером)) и кстати идеи на счёт карт, можно сделать атаку черепов и ледяной щит из некровижна как эффекты карт таро. скрипты от туда же можно взять и переделать их для пк. Rise of Evil - моя группа вконтакте
А что вообще по согласованию-думаю,нужны несколько наполнителей уровней-геймплей,объекты,монстры,,один-два скриптовиков(или тех кто разбирается в скриптах,один-два дизайнеров-текстурщиков,создатель карт,тестер,создатель сюжета и некоторые другие.Некоторые могут исполнять разные обязанности.
И самое главное-нужно делать мод на совершенно новыми картами(или полностью переделывать старые)
Я бы очень хотел научиться делать карты для ПК! Проблема с совместимостью! Мало максов совместимых с 7 виндоус! Пока шерстю информацию! Так вроде Джоста есть проект незавершённый с новыми картами!
если бы все объеденили свои усилия,и начали работать над одним огромным модом.
Идея хорошая, но мне видятся два больших препятствия на пути ее реализации:
1)Нет концепции, как именно должен выглядеть этот супермод. Переработка Овердоза и прочих аддонов уже есть в виде Супернатурал+Бэк Ту Зе Хелл Переработка оригинала (с новыми фишками) уже готовиться BlooDFloweR в рамках Rise of Evil Mod Святослав тоже внедряет новые фишки для аддоновых частей в рамках Суперсупернатурал. Делать глобальный мод только из новых карт не получится, потому что пока их еще не так много (пока три из сталкера и одна из некро), причем они все еще дорабатываются в теме по картам... Еще остается, как вариант, можно объеденить все карты пейна в одной игре (здесь то как раз и есть возможность реализовать сразу 72 карты таро) - но как утверждает Дилетант - колесо выбора уровней расширить скриптами не получится, ибо оно зашито в сам движок - так что тут требуется тотальная переработка скриптовой части по выбору уровней - работа так скажем неслабая.
2) Для создания такого рода глобальных модов необходимо создание команды, во всяком случае как показывает практика только так и делались все дошедшие до релиза фанатские дополнения. А это значит не только четкое распределение ролей, но и ОБЯЗАННОСТЕЙ. То есть каждый должен к какому-то сроку что-то сделать, чтобы не подставить других участников команды - короче говоря нужна организованность и наличие свободного времени среди участников. Я, например, лично не смогу вот так ответственно к этому подойти, потому что бывает, что у меня есть много свободного времени, а бывает что ахтунг и я вообще исчезаю на неделю или больше...
scorcher, примерно такие препятствия я себе и представлял,но я бы на них ответил так:
Quote
Делать глобальный мод только из новых карт не получится, потому что пока их еще не так много (пока три из сталкера и одна из некро), причем они все еще дорабатываются в теме по картам...
Зачем делать моментально,думаю в период работы над новыми картами постепенно появлялись ещё более новые-это ведь сейчас Лексар отдыхает от работы с этими картами,а так он активно их делал
Quote
(здесь то как раз и есть возможность реализовать сразу 72 карты таро) - но как утверждает Дилетант - колесо выбора уровней расширить скриптами не получится, ибо оно зашито в сам движок - так что тут требуется тотальная переработка скриптовой части по выбору уровней - работа так скажем неслабая.
Вот тут я всегда думал,что можно как то расширить колесо аддона,там ведь присутствует только одна глава
Quote
То есть каждый должен к какому-то сроку что-то сделать, чтобы не подставить других участников команды - короче говоря нужна организованность и наличие свободного времени среди участников.
Я думаю,что если бы всё таки такая идея начала реализовываться,то это был бы не оффициальный аддон,а просто мод,хоть и глобальный,но мод.Так что там не так уж и надвливали сроки создания,можно было бы и увеличить время работы над одним уровнем.Зато так можно было бы более чётко проверить уровень.А если бы кто-то не мог поработать,то его на время мог кто-нибудь заменить,у кого было свободное время.
Честно говоря, мне близка позиция scorcher'a. К сказаному ещё могу добавить от себя: не все любят работать в команде. Лично мной движет известное утверждение, что если хочешь сделать что-то хорошо, делай это сам. Я уж не говорю о том, что понятие "хорошо" у каждого своё. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Хотелось просто сделать действительно масштабный модец из карт сталкера и некро,но там настолько просторные локации,что над ними замаешься на месяц над одной.
Хотя мне понятна ваша позиция,у каждого есть свои вкусы,каждый хочет привнести свою фишку в мод,сделать его отличающимся от всех остальных. Sviatoslav, а в твоём высказывании я что-то не очень понимаю смысл слова хорошо
Что-то темка немного остановилась,надо бы хоть чем-то разморозить
Карта-Ассасин,Наёмник,Наёмный убийца,Бесшумный убийца,как хотите короче Эффект-не знаю,но мне как-то интерестна мысль об бонусе при попадании в спину,хотя вряд ли такое реализуемо