Ну это, если честно, вообще что-то из фантастики, на мой взгляд
В принцепе реально ... нужно только как то создать позицию для Арии ... тоесть, при активации, создается телепорт на позиции игрока, а там где у него прицел, там создается Ария куда он метнется. но как быть с забарьерами и не игровыми пространствами, тут уже сложнее... Если толькь как то в приделах вэйпоинтов... только тут тоже думать надо как это реализовать.
Добавлено (03.07.2012, 01:37) --------------------------------------------- В некровижн, когда набираешь много Ярости, начинают летать черепа, и грызть врагов, можно попробовать потянуть от туда скрипты и сделать такую карту.
Ох, и не слабый креатив тут пошел! Идей то по работе карт у каждого хоть отбавляй, а вот текстуры пока только Evgeniy делает, а скрипты вообще никто. Поэтому возникают у меня опасения как бы все это не осталось на уровне концептов... Evgeniy Но ты молодец, продолжай - общие пожелания у меня остаются прежними: побольше желтого тона для золотых и темно-серого для серебряных, ах да и еще согласен с LexaR и Str_Ghost - попробуй контрастность контуров повысить - а то действительно блекло получается. Тоже самое кстати относится и к скетчам, они замечательные но по сравнению с оригинальными, уж очень блеклые. Постобработкой это будет сделать уже сложнее, проще в процессе работы пока еще фон не наложен.
scorcher, я уверен что всё будет нормально.Вот ты сейчас занимаешься скриптингом,связанным с меню,,потом надеюсь,и твои идеи и возможности помогут в реализации новых карт.Тут на сайте ещё очень много толковых людей сидит,надо только попросить о помощи
Тем более самый весомый аргумент-в течение выхода всех аддонов и модов ни в одном из них не были введены новые карты,а это уж очень надоедает.Не порядок
Evgeniy, красиво получается, в стиле PK. Эффект, например: за шесть убитых монстриков добавляется единица здоровья (типа, исправно поставляешь Смерти клиентов ). Но это, конечно, если карта серебряная. Хотя, это похоже на карту "Кража здоровья" из BooH. А если карта золотая, то эффект может быть тот же, но добавляется по единице за каждого убитого на момент действия карты. Можно использовать, когда здоровье достигло критической отметки. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Вторник, 03.07.2012, 12:28
Тут на сайте ещё очень много толковых людей сидит,надо только попросить о помощи
Согласен! Я о чем и говорю, только совместными усилиями, потому что не у каждого есть много свободного времени, чтобы заниматься модингом - но если каждый вот так вот будет делится своими наработками (а не только идеями), то потом можно будет легко любой мод состряпать... П.С. В теме по скриптам можно скачать переработанный дизайн доски (с 36 картами, именно слотами, а не как у меня) от Дилетанта.
Сообщение отредактировал scorcher - Вторник, 03.07.2012, 15:13
Странная меня мысль посетила-интересно было бы,если бы все объеденили свои усилия,и начали работать над одним огромным модом.Чтобы каждый выполнял свою роль:один делал освещение и эффекты,другой-секреты и всякие фишки,третий думал над монстрами и расстановкой объектов,четвёртый-над сюжетом,и т.д.Потом,при завершении работы над картами,их бы тестил какой-нибудь опытный игрок,исправлял и дополнял бы их. Зато при такой работе каждый бы делал что-то в своей области,не тратя времени на лишнее.Это бы получился супер модище