Воскресенье, 24.11.2024, 10:33


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
SviatoslavЧетверг, 21.06.2012, 23:50 | Сообщение # 271
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, я в этом - темнота. :D Поэтому высылаю два архива - один с террейнами, другой - с лайтмэпами. Если что-то надо ещё, пиши - у меня сейчас специально полностью распакованная игра. http://files.mail.ru/IDA0QR

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRПятница, 22.06.2012, 00:00 | Сообщение # 272
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Спасибо, но не то, тока оклюжн есть из того что надо, но оказалось что не надо, а простые лайтмапы не надо :) так как развертка другая.
Все таки нашел где лежит то что надо
gamedsata\textures\terrain
И Имя ровня, Кордон наверное
Эту текстурку пришлешь ? чтобы блэнд не перерисовывать, я её на 2 БВ побъю, и на 2 материала прицеплю





 
SviatoslavПятница, 22.06.2012, 00:07 | Сообщение # 273
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Вот они: http://files.mail.ru/K0Q3IZ По крайней мере, похожи. :D

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRПятница, 22.06.2012, 00:14 | Сообщение # 274
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Да, оно, спасибо!
Тока они примитивней чем я ожидал ) но все таки поможет, как база, чтобы например дорого обвести через это.





 
IceImperorПятница, 22.06.2012, 11:07 | Сообщение # 275
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Выкладываю ту маленькую карту с замком, при переделке оптимизатор слегка попортил развертку текстур в некоторых местах, но в целом пойдет.
Castle
 
SviatoslavПятница, 22.06.2012, 18:17 | Сообщение # 276
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
IceImperor, хотелось бы увидеть большую карту, чтобы можно было замутить там геймплей. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
IceImperorПятница, 22.06.2012, 19:51 | Сообщение # 277
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Sviatoslav, в процессе :) Не хотелось бы торопить события, но вот рендер полуготового куска карты:
 
LexaRПятница, 22.06.2012, 20:15 | Сообщение # 278
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
да, карта еще совсем маханькая,.
мож ты и знаешь все что нужно , но пробегу по пунктам
1 на полу развертка - совсем негодная, нудо бы перерезвернуть
2 ну это не лайтмап :) , такой лайтмап даже смысла делать нету, так как это просто шадинг, точно такой же шадинг в самом движке можно выкрутить без лайтмапа, нужны тени хотя бы :)
3 - странная геометрия, не , я неговорю про её качество и тд и тп, просто страннл, какие то двойные стены, я понимаю, что это наверное так рипнуто просто, но, такое бы исправить не мешало бы, а то половина лайтмапа просто странные плоскости под стенами

А в целом молодец что занялся этим! ok





 
IceImperorПятница, 22.06.2012, 20:20 | Сообщение # 279
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Ну я ее делал исключительно для проверки компиляции и т.д. Вот щас новую делаю, там скрин под катом) А развертку оптимизатор раскурочкил, у меня там в 1 меше 20400 получилось.

Добавлено (22.06.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Что кстати в твоем понимании лайтмап? Освещение он делает, а что еще от него надо я хз)

 
LexaRПятница, 22.06.2012, 20:23 | Сообщение # 280
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
ну отсек бы лишние, или руками ненужные Едглы удалил. потом безИджные вертексы, чтоб все норм было, или просто на 2 объекта посек, а то так совсем не дело, Оптимизатор это хрень чаще всего

Добавлено (22.06.2012, 20:23)
---------------------------------------------
Ну не в моём понимании, а вообще - лайтмап - это карта света, точнее карта свето тени, в неё впекаются света, тени, можно , точнее будет круто если еще Оклюжн и глобал илюминейшн, можно еще и глоснес, но с этим уже спорно :)







Сообщение отредактировал LexaR - Пятница, 22.06.2012, 20:25
 
IceImperorПятница, 22.06.2012, 20:39 | Сообщение # 281
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Ну в тот момент я вообще был дубом, вот щас научился удалять полигоны и отсекать их :)

Добавлено (22.06.2012, 20:39)
---------------------------------------------
Как Glacier закончу, попробую довести ее до ума и достроить что-нибудь.

 
BlooDFloweRПятница, 22.06.2012, 20:43 | Сообщение # 282
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
IceImperor, охренеть этож как египедский face из ut2004! :)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
IceImperorПятница, 22.06.2012, 21:35 | Сообщение # 283
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Ну это он и есть, только переделанный :)
 
BlooDFloweRПятница, 22.06.2012, 21:45 | Сообщение # 284
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
IceImperor, да заметно переделаный! шикарно просто! мне как ветерану 2004го турнамента очень доставляет)) слушай а deck 17 и face classic не думаешь перенести в пэйна?) для мультиплеера самое то бы было)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
IceImperorПятница, 22.06.2012, 22:05 | Сообщение # 285
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
У меня стоит только UT 2003, я хотел с палубы начать, но ее там не оказалось)
 
Поиск: