Воскресенье, 24.11.2024, 10:43


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
Str_GhostПятница, 22.06.2012, 22:10 | Сообщение # 286





IceImperor, Ого, скрин впечатляет up
 
IceImperorПятница, 22.06.2012, 22:22 | Сообщение # 287
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Скрин-то впечатляет, а вот в игре явно что-то не то с отображением текстур:
click
 
Str_GhostПятница, 22.06.2012, 22:37 | Сообщение # 288





IceImperor, Это может быть следующим:
1. Полигоны вывернуты, определить это можно так: во вьюпорте рендер ставим в режим Smooth + Highlights, и смотрим, если некоторые полигоны гораздо темнее других, то они вывернуты, выделяем тёмные и жмём Flip (Editable Poly/Mesh).
2. Проблемы со сценой. Иногда (очень-очень редко) бывают довольно неприятные глюки с компилятором, то он где-то находит невидимый меш и не компилит, которого даже в списке мешей нету совершенно (помогло только удаление полкарты), то некоторые меши наполовину невидимые получаются в игре и т.п. Тут самый хороший способ - это экспортнуть в .3ds/.obj и импортнуть уже в совершенно новой сцене.

Попробуй оба варианта ;)
 
IceImperorПятница, 22.06.2012, 22:39 | Сообщение # 289
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Однозначно, первый вариант. Только у меня этих полигонов вагон и маленькая телега, массово это убирается?)
 
Str_GhostПятница, 22.06.2012, 22:42 | Сообщение # 290





Quote (IceImperor)
массово это убирается?)

Не знаю, я постоянно вручную делал, и да, знаю, это жутко выматывает DD
 
IceImperorПятница, 22.06.2012, 22:47 | Сообщение # 291
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Ну снаружи-то я смогу привести в порядок, а вот внутри, где я даже текстурировать толком не могу... :)
 
LexaRСуббота, 23.06.2012, 01:11 | Сообщение # 292
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Не полигоны, а нормали у полигонов вывернуты раз уж на то пошло :)
нужно реверснуть , ну а как это в Максе, эт вам лучше знать :)

Добавлено (23.06.2012, 00:34)
---------------------------------------------
хотя что там может быть ) вам виднее ) но полигоны вывернуты ) это как то очень странно звучит )

Добавлено (23.06.2012, 01:11)
---------------------------------------------
Буду заканчивать седня Кордон, нету времени больше на него, так что завтра должен быть тут вывешен :)
Святослав, про текстуры с модов.
Есть на примете текстуры для земли ?
если другие, то нужно знать их размер и Тилленный рисунок, чтобы знать на сколько их Тилить, тоесть повторять на террейне.
Нужно сразу которую нужно назначать и тянуть, иначе может быть стремно





 
SviatoslavСуббота, 23.06.2012, 01:35 | Сообщение # 293
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, ух ты! Не ждал ещё. :) А ты можешь написать, какие текстуры нужны? Там большинство текстур имеют те же размеры, а некоторые, например, асфальт, больше, но в тех же пропорциях ("родной" - 2048х2048, а "модифицированный" - 4096х4096). Или мы говорим о разных вещах? :D

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRСуббота, 23.06.2012, 01:53 | Сообщение # 294
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
какую хочется, чтобы была, ту пришли, чтобы сразу подогнать, втом то и дело, что у модифицированного можеь быть рисунок такой, что его сильнее или меньше тянуть надо, а вот их размер , не столь важен

не ту, а те что хотелось бы на террейн
Асфальт, типо трава, и грязь

Добавлено (23.06.2012, 01:53)
---------------------------------------------
а попонятней, на одной текстуре, допустим, сфотано 1 на 1 метр, а на другой 4 на 4 , и их нужно тянуть разным количеством повторов.





 
SviatoslavСуббота, 23.06.2012, 02:06 | Сообщение # 295
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, более тщательно рыть землю буду (если буду) попозже. :D Сейчас высылаю текстуры земли, которые вообще отличаются от дефолтных - и по размеру, и по рисунку: http://files.mail.ru/RFG5IN

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRСуббота, 23.06.2012, 02:13 | Сообщение # 296
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Качаю, седня буду натягивать, так как нету больше времени на кордон совсем, надо своими делами заниматься :) Хоть 3 сделал, потом разгребу, еще попилю другие, 3х карт думаю хватит пока на гемплеинг и прочее :)
почти все уже залайтмапил, конечно не все как надо и не все как хотелось, но переделывать долго, и ненастолько косячно чтобы вообще переделывать, ну скоро увидите :)





 
SviatoslavСуббота, 23.06.2012, 02:22 | Сообщение # 297
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Очень ждём! А карт точно пока хватит, лично мне ещё делать и делать %) . Главное, чтобы потом было время, и ты допилил Лиманск. Ну и ещё что-нибудь. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRСуббота, 23.06.2012, 02:27 | Сообщение # 298
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Ага, Классные текстурки, Асфальт И Земля точно , а на траву попробою несколько, и как мотреться будет :)

Ну раз эти уже сделаны, а на мод 3 карты маловато ) придется подъискать какнибуть время :) И самому то рубануть охото! DD





 
scorcherСуббота, 23.06.2012, 04:34 | Сообщение # 299
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
LexaR
Quote
надо своими делами заниматься

Да конечно, сильно не грузись, ты и итак такую огромную работу проделал.
Quote
Ну раз эти уже сделаны, а на мод 3 карты маловато )

Вот бы еще кто 3 некровиженские грамотно конвертнул, а вот 6 - уже самое-то :D
 
LexaRСуббота, 23.06.2012, 06:12 | Сообщение # 300
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Блин, неуспел седня, хренова, как всегда куча косячин в конце, отловка кучу времени занимает.... полировки всякие

Завтра обязательно надо заканчивать с ним, с кордоном этим... Че успею то беудет, Ну уже нармольно будет , вполне DD чтоб вы не пугались , но косяки всеже некоторые буду т :(





 
Поиск: