Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).
Карта: Fallen Автор: LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Кордон (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Саркофаг (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 X-18 Карта: X-18 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Crow Haven ( Из игры TESIV Oblivion) Автор: IceImperor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Pirate Island (Из игры Корсары 3) Автор: LexaR и Playlogic Entertainment Описание: Небольшой, красивый пиратский городок. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Дрыгва / Drigva (взят кусок карты RE5 и еще неизвестной игры и создана новая карта) Автор: LexaR Описание: Огромное болото в лесу с заброшенным замком и различными поселениями. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Ghost Town Автор: Miling Описание: Небольшая карта с несколькими локациями, город-деревня. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Closed Area Автор: Astaroth Описание: За основу взята карта из оригинала "Фабрика" и сделана совершенно новая. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Stronghold Автор: dilettante Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Underworld Автор: STR_Paragor, The Farm 51 Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: X-16 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: GSC, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Galleon (Не вышедшая карта для BooH) Автор: People Can Fly, STR_Paragor (Освещение), TranZit (WayPoints) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: The Fortress (Второй уровень из Necrovision) Автор: The Farm 51, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Damned Cemetery Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gloomy Castle (3 мульт. карты соединены в 1) Автор: MedArt, LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gothic Castle Автор: Mindware Studios, dilletante (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Monastery Night (обнаружена Fear Factor 5.1 Mod) Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Vampire Crystal Chamber Автор: The Farm 51, Havcom (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Тоталитаризм Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR и Sviatoslav (перенос на PainEngine) Описание: Сшита из двух карт - Тоталитаризм и Трамвай. Карта недоделана. Требует некоторых исправлений и создания лайтмапов. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Колхоз Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR (перенос на PainEngine) Описание: Карта Колхоз из You Are Empty Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Город (Town - Зеркальная версия) Автор: People Can Fly, STR_Paragor
Версия для PainEngine: Вес архива: 25 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Black Edition и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней.
Версия для NecroEngine: Вес архива: 35,1 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Modern Graphics и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней. Карта: Lab + Warehouse Автор: People Can Fly, Sviatoslav Описание: Карта лаборатория из BooH соединённая с мультиплеерной картой Warehouse из режима PCF. Так же внутри архива лежит исходник карты для 3Ds Max 2016
IceImperor, Это может быть следующим: 1. Полигоны вывернуты, определить это можно так: во вьюпорте рендер ставим в режим Smooth + Highlights, и смотрим, если некоторые полигоны гораздо темнее других, то они вывернуты, выделяем тёмные и жмём Flip (Editable Poly/Mesh). 2. Проблемы со сценой. Иногда (очень-очень редко) бывают довольно неприятные глюки с компилятором, то он где-то находит невидимый меш и не компилит, которого даже в списке мешей нету совершенно (помогло только удаление полкарты), то некоторые меши наполовину невидимые получаются в игре и т.п. Тут самый хороший способ - это экспортнуть в .3ds/.obj и импортнуть уже в совершенно новой сцене.
Не полигоны, а нормали у полигонов вывернуты раз уж на то пошло нужно реверснуть , ну а как это в Максе, эт вам лучше знать
Добавлено (23.06.2012, 00:34) --------------------------------------------- хотя что там может быть ) вам виднее ) но полигоны вывернуты ) это как то очень странно звучит )
Добавлено (23.06.2012, 01:11) --------------------------------------------- Буду заканчивать седня Кордон, нету времени больше на него, так что завтра должен быть тут вывешен Святослав, про текстуры с модов. Есть на примете текстуры для земли ? если другие, то нужно знать их размер и Тилленный рисунок, чтобы знать на сколько их Тилить, тоесть повторять на террейне. Нужно сразу которую нужно назначать и тянуть, иначе может быть стремно
LexaR, ух ты! Не ждал ещё. А ты можешь написать, какие текстуры нужны? Там большинство текстур имеют те же размеры, а некоторые, например, асфальт, больше, но в тех же пропорциях ("родной" - 2048х2048, а "модифицированный" - 4096х4096). Или мы говорим о разных вещах? Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
какую хочется, чтобы была, ту пришли, чтобы сразу подогнать, втом то и дело, что у модифицированного можеь быть рисунок такой, что его сильнее или меньше тянуть надо, а вот их размер , не столь важен
не ту, а те что хотелось бы на террейн Асфальт, типо трава, и грязь
Добавлено (23.06.2012, 01:53) --------------------------------------------- а попонятней, на одной текстуре, допустим, сфотано 1 на 1 метр, а на другой 4 на 4 , и их нужно тянуть разным количеством повторов.
Качаю, седня буду натягивать, так как нету больше времени на кордон совсем, надо своими делами заниматься Хоть 3 сделал, потом разгребу, еще попилю другие, 3х карт думаю хватит пока на гемплеинг и прочее почти все уже залайтмапил, конечно не все как надо и не все как хотелось, но переделывать долго, и ненастолько косячно чтобы вообще переделывать, ну скоро увидите
Очень ждём! А карт точно пока хватит, лично мне ещё делать и делать . Главное, чтобы потом было время, и ты допилил Лиманск. Ну и ещё что-нибудь. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Блин, неуспел седня, хренова, как всегда куча косячин в конце, отловка кучу времени занимает.... полировки всякие
Завтра обязательно надо заканчивать с ним, с кордоном этим... Че успею то беудет, Ну уже нармольно будет , вполне чтоб вы не пугались , но косяки всеже некоторые буду т