Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).
Карта: Fallen Автор: LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Кордон (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Саркофаг (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 X-18 Карта: X-18 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Crow Haven ( Из игры TESIV Oblivion) Автор: IceImperor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Pirate Island (Из игры Корсары 3) Автор: LexaR и Playlogic Entertainment Описание: Небольшой, красивый пиратский городок. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Дрыгва / Drigva (взят кусок карты RE5 и еще неизвестной игры и создана новая карта) Автор: LexaR Описание: Огромное болото в лесу с заброшенным замком и различными поселениями. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Ghost Town Автор: Miling Описание: Небольшая карта с несколькими локациями, город-деревня. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Closed Area Автор: Astaroth Описание: За основу взята карта из оригинала "Фабрика" и сделана совершенно новая. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Stronghold Автор: dilettante Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Underworld Автор: STR_Paragor, The Farm 51 Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: X-16 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: GSC, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Galleon (Не вышедшая карта для BooH) Автор: People Can Fly, STR_Paragor (Освещение), TranZit (WayPoints) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: The Fortress (Второй уровень из Necrovision) Автор: The Farm 51, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Damned Cemetery Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gloomy Castle (3 мульт. карты соединены в 1) Автор: MedArt, LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gothic Castle Автор: Mindware Studios, dilletante (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Monastery Night (обнаружена Fear Factor 5.1 Mod) Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Vampire Crystal Chamber Автор: The Farm 51, Havcom (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Тоталитаризм Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR и Sviatoslav (перенос на PainEngine) Описание: Сшита из двух карт - Тоталитаризм и Трамвай. Карта недоделана. Требует некоторых исправлений и создания лайтмапов. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Колхоз Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR (перенос на PainEngine) Описание: Карта Колхоз из You Are Empty Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Город (Town - Зеркальная версия) Автор: People Can Fly, STR_Paragor
Версия для PainEngine: Вес архива: 25 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Black Edition и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней.
Версия для NecroEngine: Вес архива: 35,1 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Modern Graphics и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней. Карта: Lab + Warehouse Автор: People Can Fly, Sviatoslav Описание: Карта лаборатория из BooH соединённая с мультиплеерной картой Warehouse из режима PCF. Так же внутри архива лежит исходник карты для 3Ds Max 2016
LexaR, верим, что всё будет круто! LexaR, scorcher, кстати, о картах NecroVisioN: вроде бы dilettante их переделывает? Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Суббота, 23.06.2012, 14:19
Нет, Sviatoslav, я ничего не переделываю в настоящее время, я адаптировал Fortress и уже выкладывал его в этой теме. Fortress это всё, что у меня есть из Necro. Но если очень нужно, а главное, никто другой не возьмётся за это (а некоторые порывались), то я готов сделать ещё пару карт. Но мне нужно, чтобы кто-то поделился картами в формате: mpk + необходимый минимум текстур на архив. Под необходимым минимумом я понимаю только диффузные текстуры, никаких нормалмап и спекюлармап, то есть текстуры, несущие суффиксы _nm и _s в названии, не нужны. Я видел, что BloodFlower выкладывал весь набор из Necro, но я бы хотел получить ТОЛЬКО НЕОБХОДИМОЕ.
Я рвался, но как я потом писал, возникли некоторые траблы, ты о них знаешь, отстуствие коннекта лайтмапов и 2 го ув, но мы тогда с этим разобрались. а потом чет как то резко скаканул на Стлкера карты лайтмапить, и они заняли больше времени чем ожидалось, от того с некро пока стопанулось у меня Если будут у меня карты с необходимым всем в них, коннекты и 2 ой Ув сет, то исправить могу. Хотя если кто то это сделает, а пока только dilettante, смог сделать все так , чтобы открылось корректно , то там и моё участие не нужно , так как там дел не очень много в исправлениях, и пересылки туда сюда займут больше времени только.
Quote (dilettante)
ТОЛЬКО НЕОБХОДИМОЕ
там даже есть набор текстурок в ЛОУ разрешении, не 2к допустим а 512, когда исправлял, пользовался ими , так как редактор работает с маленькими быстрее. могу собрать все ЛОУ , но все дифузы с игры, а не с уровней по отдельности, так как они там все в одной куче. Разве что Итемы и модели в другой куче. Какие текстуры нужны ? Лоу или полноразмерные ? и как тебе их лучше переправить ?
LexaR, ну, кроме тебя, были ещё желающие, но похоже передумали, лето, солнце, девчонки – короткие юбчонки, уже не до ПК . Давай так, сначала ты дашь мне файлы mpk, один или два не больше. Я из них выщемлю имена текстур и верну тебе пакетный файл, который из общей кучи скопирует нужные текстуры в отдельную папку. И уже их ты мне и перешлешь.
dilettante, LexaR, это было бы здорово! На всякий случай, повторю свои пожелания (не сочтите за наглость ): Stronghold, Mole Temple, Underworld. Underworld я, честно говоря, перекинул пока просто (есть у меня на него планы), но хотелось бы полноценной адаптации. А остальные две карты имеют косяки. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
LexaR, ну, кроме тебя, были ещё желающие, но похоже передумали
Да есть желающие, только вот я в мэпинге ни фига не понимаю, конечно есть желание сесть и разобраться, но пока я разберусь столько времени уйдет, что вы ребята уже сами все сделаете. Пусть уж каждый прилагает усилия в том, в чем он хорошо понимает (если честно я не назову той области ПК в которой я бы так хорошо разбирался - всего понемногу, ну кроме карт, где вообще чайник...) - но если чего скинуть, чего помочь - всегда готов Sviatoslav
Quote
повторю свои пожелания (не сочтите за наглость)
У меня тоже есть - не то чтобы пожелания, а скорее замечания:
1-ое: Я заметил, что некоторые карты при перебросе в ПК (без конвертации) создают совсем мало визуальных глюков, может начать с них... 2-ое: Все карты некровижен похожи по стилю (и условно их можно разделить на 3 темы), так может чтобы было разнообразие лучше сконцентрироваться именно на каких-нибудь трех разных картах
А вот собственно перечень карт, которые подошли бы по геймплею к ПК и имеют не столь много глюков: 1) По теме первой мировой из ориг. Некровиж. - на мой взгляд таких нет, но есть карта из Некровиж. Последняя Рота - LC_Level_01_Zeppelin_AirPort_2 - мне кажется она идеально вписалась бы в геймплей ПК. Больше из Некровиж. Последняя Рота в приниципе я не заметил ни одной достойной карты. П.С. Sviatoslav, Stronghold - вроде тоже неплохой вариант, но визуально уровень настолько косячный, что мне кажется его доработка займет уйму времени.
2) По теме подземелий - либо Level_07_Vampires_Crystal_Chamber, либо Level_08_Mole_Temple
3) По теме парящего ада - либо Level_11_Underworld, либо Level_12_Mephisto_Tower (там их собственно всего то две). Конечно с точки зрения геймплея тема сложновата - места не особо много. Придется делать уровень больше позиционным (с не двигающимися монстрами - типа снайперами). Но уж очень оригинальная стилистика - которая как нельзя кстати вписалась бы в ПК.
dilettante, LexaR - да вас никто и не торопит (так пара умозаключений) - делайте столько, сколько считаете нужным - вы вообще молодцы.. LexaR По скринам - карта прям оживает на глазах. Ох и намучился ты мне кажется с этими сталкеровскими картами...
LexaR, очень красиво. А какое небо... dilettante, отлично, будем ждать сколько надо. Вопрос по картам Stronghold и Mole Temple: на крыше замка в Stronghold (и, по-моему, внутри замка (посмотреть в редакторе не получается - пропадают текстуры)), ещё в одном месте (типа КПП после окопов ) и в Mole Temple в одном из залов на колоннах, прикреплены генераторы Тесла, но не как Item, а как часть карты. В отличие от тех, что сделаны предметами, эти уродливы, и по-уродски приделаны (особенно в Mole Temple). Можно ли их отрезать? Кому будет надо - можно поставить туда предмет, тем более их аж шесть разновидностей. Скрины прилагаю. scorcher, Fortress и Stronghold мне, честно говоря, нравятся больше, чем Airport (хотя сама по себе карта очень неплохая), потому что они, кроме того, что "военные", ещё и какие-то фантастические, сказочные.
(и, по-моему, внутри замка (посмотреть в редакторе не получается - пропадают текстуры)
Как я понимаю, это просто Антипортал, который отключается одним из тригеров, когда нужно, перед тем как войти в эту зону, сделано это для оптимизации, так что ищите этот антипортал, и отключайте
Ох и намучился ты мне кажется с этими сталкеровскими картами...
Есть, пока перерыв, а потом, есть мысль как быстрее сделать, как убрать кучу нудных действий будет не так надоедливо, тольео сама творческая работа, само освещение и наполнение. хотя совсем убрать рутину конечно же не получится
да, это часть карты, а команда, так я даже не помню , нужно смотреть если нужно, могу глянуть эту команду, а ты пока тогда найдди имя этого самого антипортала в нитесах