Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).
Карта: Fallen Автор: LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Кордон (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Саркофаг (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 X-18 Карта: X-18 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: LexaR, GSC Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Crow Haven ( Из игры TESIV Oblivion) Автор: IceImperor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Pirate Island (Из игры Корсары 3) Автор: LexaR и Playlogic Entertainment Описание: Небольшой, красивый пиратский городок. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Дрыгва / Drigva (взят кусок карты RE5 и еще неизвестной игры и создана новая карта) Автор: LexaR Описание: Огромное болото в лесу с заброшенным замком и различными поселениями. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Ghost Town Автор: Miling Описание: Небольшая карта с несколькими локациями, город-деревня. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Closed Area Автор: Astaroth Описание: За основу взята карта из оригинала "Фабрика" и сделана совершенно новая. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Stronghold Автор: dilettante Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Underworld Автор: STR_Paragor, The Farm 51 Описание: карта из игры Necrovision Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: X-16 (Из игры S.T.A.L.K.E.R) Автор: GSC, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Galleon (Не вышедшая карта для BooH) Автор: People Can Fly, STR_Paragor (Освещение), TranZit (WayPoints) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: The Fortress (Второй уровень из Necrovision) Автор: The Farm 51, STR_Paragor (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Damned Cemetery Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gloomy Castle (3 мульт. карты соединены в 1) Автор: MedArt, LexaR Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Gothic Castle Автор: Mindware Studios, dilletante (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Monastery Night (обнаружена Fear Factor 5.1 Mod) Автор: STR_Paragor Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Vampire Crystal Chamber Автор: The Farm 51, Havcom (перенос на PainEngine) Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Тоталитаризм Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR и Sviatoslav (перенос на PainEngine) Описание: Сшита из двух карт - Тоталитаризм и Трамвай. Карта недоделана. Требует некоторых исправлений и создания лайтмапов. Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Колхоз Автор: Digital Spray Studios, Mandel ArtPlains, LexaR (перенос на PainEngine) Описание: Карта Колхоз из You Are Empty Ссылка №1 Ссылка №2 Карта: Город (Town - Зеркальная версия) Автор: People Can Fly, STR_Paragor
Версия для PainEngine: Вес архива: 25 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Black Edition и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней.
Версия для NecroEngine: Вес архива: 35,1 Мб. Ссылка №1 - Можно установить на Painkiller: Modern Graphics и попробовать сыграть в готовый оригинальный геймплей через редактор уровней. Карта: Lab + Warehouse Автор: People Can Fly, Sviatoslav Описание: Карта лаборатория из BooH соединённая с мультиплеерной картой Warehouse из режима PCF. Так же внутри архива лежит исходник карты для 3Ds Max 2016
Такой еще вопрос, какое Хотелось бы вам Освещение ?? Атмосферность Пасмурно возможно чтобы дождь подгрузить, , с размазанными тенями , светло или темнее ; Солнечно, с четкими тенями, вечер, с длинными четкими тенями,; рассвет, вссе желтовато розоватое, но еще без теней *(как седня было в 5 утра ) и от куда Солнце, если солнечно ?
Добавлено (18.06.2012, 23:24) --------------------------------------------- Вот чёртов Яндекс,нормально загрузить файл не может Короче,Лексар,вот ссыль на лабораторию-
LexaR, спасибо, что учитываешь моё мнение. Я прикину, но уже завтра. По погоде: любая погода и время суток по-своему интересны и для геймплея, и визуально, но, лично у меня, Кордон ассоциируется с солнечным утром, так как игра начиналась именно в это время, и наблюдали эту локацию изначально при такой погоде. Кроме того, если брать локации из S.T.A.L.K.E.R.'a, то уже есть две тёмных, теперь можно было бы и солнечную, тем более, при такой погоде интересно рассматривать окрестности. Хотя, и вечер, или ясная ночь, когда всё видно, как в C4L2_Babel, тоже интересно. P.S.: вот, где пригодилась бы динамическая смена погоды - на одном и том же уровне могут быть разные ощущения. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Вторник, 19.06.2012, 01:47
Ну в общем по общему мнению, про утро, накрутил почти освещение утра, но перед тем как печь все это, скажу, что все, как то, ну ..... Мило чтоли) не, прикольно конечно, но както совсем не страшно ) а даже наоборот ), удастся ли сделать Гемплей под это все ? или все таки отказаться надо от светлого солнчного утра со скользящими лучами.? но смотрится прикольно, сталкер это все же сталкер, а ПК - это ПК. хотя Я уже новую текстуру небу приценил на такое утро Очень жду расстановку сетов объектов, если хочешь еще крупных зданий, пиши, это нетрудно.
LexaR, а здания "сталкерские"? Сегодня прикину, вечером отпишусь. Честно говоря, боюсь нарушить компоновку карты. Скажи, вкратце, все, скажем так, дефолтные, здания на месте? Нет, как я понимаю, техники и деревьев. Насчёт погоды... Что красиво - это классно. В Городе на Воде, в общем, тоже всё мило , тем не менее, уровень классный. Честно говоря, вот поэтому люблю всё делать сам и не люблю давать советы - всё равно, карту делаешь ты, и сделаешь её так хорошо, как ты можешь и представляешь. А советы иногда могут пойти лишь во вред. Так что, на твоё усмотрение. P.S. Сейчас будет красивое утро, а потом, позже, когда-нибудь, проснётся вдохновение, и сделаешь мрачный вечер - под другой гейплей. Вот несколько скриншотов, возможно тебе пригодится при расстановке деревьев и техники.
Здания хоть Сталкеровнские, хоть ПКшные Спасибо за скрины, но это тут как раз как есть на самом деле, конечно пригодиться , Я Имел в виду, может есть пожелания, как нибуть по другому ? нупример вагон к торговцу засунуть как я понимаю, ты предпологал бы освещение как на скринах ? или не ? Буду ждать предложений! а пока я за огород советы могут пойти во вред когда уже начато , а так пока когда как раз нужны. тогда я и спрашиваю, тут даже в пользу ) Да , я тоже так думал, если потом , можно и ночь или вечер сделать это будет проще, когда все подготовленно будет.
LexaR, чтобы долго не мяться, моё предложение таково : сделать карту, приближённую к оригиналу, с тем утром и небом, о котором ты писал выше. Потом, при наличии времени/желания/вдохновения, сделать её же в ночном варианте с дополнительными объектами. Это даже можно будет обосновать сюжетно (параллельные измерения и прочие путешествия во времени).
Ну эт сскучно делать как там ) чето охото эдакого ))) ну не эдакого, хотябы ченибуть хотябы, хотябы посажу больше кустов и деревьев, чтобы компенчировать траву и если с новыми объектами, то лучше сразу, потом добавлять будет хуже, Ну может там надо дыры в заборе закрыть, чтобы пройти можно было только под мостом ?
Может лоуполи травы насадить вместо большого количества кустов
да неважно, лоуполитравы, или такой, либо другой, в том проблема, что это удрочество сажать столько травы вручную, так как терреин кривой, а автоматически, ПК не садит..
Quote (IceImperor)
Тоннель с электрами можно как ловушку или секретный срез использовать))
LexaR, ну, если добавлять объекты, то я за то, чтобы "сталкерские", чтобы не нарушать стилистику. Дыры в заборе можно закрыть, оставь только ту, которая над проходом справа, чтобы туда можно было попасть (её закроем Slab'ом, а, когда надо, откроем). В общем, как бы ты ни сделал - буду рад. IceImperor, LexaR, повторюсь, чёрт с ней, с травой, тем более, если другой растительности будет достаточно. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural