Воскресенье, 24.11.2024, 12:35


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
LexaRСреда, 20.06.2012, 00:53 | Сообщение # 256
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
veh\veh_traktor.dds
Есть возможность найти ?





 
SviatoslavСреда, 20.06.2012, 00:58 | Сообщение # 257
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
А то. :)
Прикрепления: veh_traktor.dds (682.8 Kb) · veh_traktor_br.dds (682.8 Kb)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRСреда, 20.06.2012, 01:16 | Сообщение # 258
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Спасибо! :)
уже %) от посадушек :: ))) но травы нехватает ...





 
LexaRСреда, 20.06.2012, 03:32 | Сообщение # 259
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline

Первые тесты процесса :)
трудно , но буду пробовать примерно так ? что скажете ?
Прикрепления: 1358388.jpg (171.5 Kb)





 
ШерманСреда, 20.06.2012, 03:51 | Сообщение # 260
Некрогигант
Сообщений: 140
Награды: 5
Репутация: 55
Статус: Offline
LexaR, сразу напомнило мою деревню утром, правда там дома не разрушены и из монстров бегают только насекомые :D
 
SviatoslavСреда, 20.06.2012, 15:59 | Сообщение # 261
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, шикарно! :) И то, что утро, и освещение такое. Супер!
P.S.: ещё хотел узнать на будущее, если буду менять "сталкерские" текстуры на более качественные из текстурных модов. В PK используется (не всегда) дополнительная текстура имя_текстуры_s. Подойдут ли текстуры из S.T.A.L.K.E.R.'a имя_текстуры_bump (если их, конечно, переименовать) или это без толку?


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Среда, 20.06.2012, 16:05
 
LexaRСреда, 20.06.2012, 19:57 | Сообщение # 262
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну значит буду пытаться все так осветить, трудно выдержать все в таком освещении, но буду пробовать :)
Sviatoslav, Текстура_S это спекулар мап , тоесть карта блеска, белое (светлое и его количество и цвет) на ней, это то что блестит, черное, то что не блестит, так можно отчасти имитировать материалы, или принудительно же пришивать к объектам блеск как в БэтлОф хилл ОД, Рексур Рес Эвил в некоторых уровнях. но тогда не будет детал мапа.
те что bump в сталкере, эо одна из них Нормал мап, вторая Бамп мап для Паралакса, от куда у них берется спекулар ннезнаю, возможно альфаканал какого нибуть из этих бампов, или самой дифузки
Но скорее всего, я почти уверен, это RED канал Текстуры с именем *********_bump , Зеленая тестура бампа, а не серая, да, но нн вся текстура ! а только её Красный слой!







Сообщение отредактировал LexaR - Среда, 20.06.2012, 21:09
 
IceImperorСреда, 20.06.2012, 21:24 | Сообщение # 263
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Отличная атмосфера на скриншоте! Продолжай в том же духе)
 
LexaRЧетверг, 21.06.2012, 20:13 | Сообщение # 264
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Кордом получается прям огромным , наверное самый большой из ПК карт будет :D
по колличеству полигонов только с Хантед сити сравнивать можно :)
На старом движке запускается полностью, в ущерб оптимизации





 
SviatoslavЧетверг, 21.06.2012, 20:17 | Сообщение # 265
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, отлично, главное, чтобы запускался. А в размерах я не сомневался - это по меркам S.T.A.L.K.E.R. Кордон среднего размера, а по сравнению с большинством карт Painkiller он огромен. %)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRЧетверг, 21.06.2012, 20:22 | Сообщение # 266
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Да, но по сути это пустота, которая заполняется травой, сами по себе многие карты ПК более Заполненные, более Объёмные , не в плане размера.
Добавил сталеровские деревья , Машины, Пкшные с хилгейта Деревья тоже, полигонов получилось 2 с половиной миллиона полигонов
Щас буду заниматься лайтмапеньем, точнее рендером их, пока незнаю что с лайтмапами деревьев делать, но будет видно, что ни буть придумаю :)





 
IceImperorЧетверг, 21.06.2012, 21:54 | Сообщение # 267
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Это ты на каждый меш будешь рендерить по лайтмапу? :o
Лагать не будет от 2кк полигонов?
 
LexaRЧетверг, 21.06.2012, 23:12 | Сообщение # 268
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Основная геометрия будет по 17 - 18 к объект, , на лайт мап по 18 - 40 к полигонов , тоесть 1 - 2 - 3 объекта. Растительность, каждый объект отдельным мэшем, деревья по 2, 1 ствол, 2 ой ветки ток как Атест ноклип .
Растительности получилось по полигонам почти столько же сколько и основной геометрии, и очень много полигонов в террейне, он разбит на множество мелких кусков, на весь террейн будет одна 4 к текстура лайтмапа. в Принцепе можно сделать и 2.
на деревьях будет очень условный лайтмап, из за большой площади поверхностей, и ненужности детального лайтмапа там, так как это нужно будет целую кучу латмапов, что нехорошо уже для текстурной памяти.

Такой вопрос, в Тунеле с Электрами, вешать Синию подсветку ? или оставить его темным ?





 
SviatoslavЧетверг, 21.06.2012, 23:23 | Сообщение # 269
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, синюю - лайтмэпом? А, может, потом, просто повесить туда динамическое освещение, тем более, если делать аномалии?

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRЧетверг, 21.06.2012, 23:38 | Сообщение # 270
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Sviatoslav, тогда оставляю темным,
Такой Запрос вопрос )) , Можешь достть со сталкера текстуры Блэнда террейна ? ARGB тоесть маску с 3 мя цветами, и альфаканалом, она в папке с левлом лежит.
А еще и Окулижн там может быть, его тоже можно было бы глянуть :)
сможешь достать и переслать ?





 
Поиск: