Четверг, 28.03.2024, 18:00


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с 3DS Max (Закидываем все общие вопросы по максу сюда)
Помощь с 3DS Max
SviatoslavВторник, 10.02.2015, 20:38 | Сообщение # 271
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Havcom, написал в личные сообщения.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
BlooDFloweRСреда, 11.02.2015, 16:31 | Сообщение # 272
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
GatzbyСреда, 11.02.2015, 16:42 | Сообщение # 273
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline



Painkiller HellBound
 
HavcomЧетверг, 05.03.2015, 23:59 | Сообщение # 274
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Один человек попросил написать небольшой мануал о смешивании текстур... Возможно пригодится кому-то ещё.

Цель: Научиться создавать маски, чтобы применять несколько текстур для мешей.
Как это делается в седьмом максе, я хз. Если кто знает, напишите. Конкретно интересует сам процесс рисования маски. С остальным проблем нет.

 
PCFPainСреда, 08.08.2018, 16:14 | Сообщение # 275
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
Всем привет! Не подскажите какую версию 3ds max сейчас лучше использовать для освоения и, в дальнейшем,  создания карт на пк? В старом руководстве на сайте использовался 3ds max 9 подойдет ли он?  И еще вопрос , что лучше использовать для создания и редактирования текстур? Все в том же руководстве брался pain.net.
 
UnSlayeRLBarsikСреда, 08.08.2018, 16:20 | Сообщение # 276
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
PCFPain,
http://pkrc.ru/forum/18-525-1 - в этой теме скачивай.
http://pkrc.ru/forum/18-526-1 - и в этой.

Вперед к созданию карт!  ^_^


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
PCFPainСреда, 08.08.2018, 16:29 | Сообщение # 277
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
UnSlayeRLBarsik,  спасибо большое , думаю старые темки сильно помогут в работе  :)
 
UnSlayeRLBarsikСреда, 08.08.2018, 16:33 | Сообщение # 278
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
PCFPain, в обмен картами загляни еще я там выложил утилиты к Метро, можешь попробовать карты оттуда выдернуть если интересно.

А вообще, ты карту какую новую собрался делать?  DD


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Среда, 08.08.2018, 16:34
 
PCFPainСреда, 08.08.2018, 16:45 | Сообщение # 279
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
UnSlayeRLBarsik, да, определенно в планах такое есть,но еще очень много работы нужно сделать прежде чем что-то путное получится. Все таки 3ds max програмка не из легких, хорошо что хотя бы опыт с редактором pk небольшой есть.
 
win32Суббота, 12.01.2019, 02:15 | Сообщение # 280
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Люди, подскажите:
- для импорта карты в 3дмакс, ресурсы распаковывать в одну папку (меш, текстуры) ?


без фанатизъма
 
UnSlayeRLBarsikСуббота, 12.01.2019, 04:33 | Сообщение # 281
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
win32, меши и текстуры подгружаются отдельно в 3dsmax, просто надо указать папку и все.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
win32Суббота, 12.01.2019, 21:24 | Сообщение # 282
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата UnSlayeRLBarsik ()
win32, меши и текстуры подгружаются отдельно в 3dsmax, просто надо указать папку и все.


UnSlayeRLBarsik, благодарю, получилось. Спасибо!

// жаль что нельзя прицепить снимок, т.к. теперь хочу спросить про замену одной текстуры. ..
- При экспорте 3дмах показал что нет всего одной текстуры ".dds" - именно так с таким пустым названием - и при визуализации я увидел где это - на окнах.
Часть окон с текстурой, а другие, как я понял, мультитекстурные. Вот как в Максе подменить их на простую текстуру?


без фанатизъма

Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Воскресенье, 13.01.2019, 15:34
 
UnSlayeRLBarsikСуббота, 12.01.2019, 22:54 | Сообщение # 283
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
win32, Это какая карта? Способ подменить точно есть, но я не знаю его увы.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
win32Суббота, 12.01.2019, 23:43 | Сообщение # 284
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата UnSlayeRLBarsik ()
Это какая карта? Способ подменить точно есть, но я не знаю его увы.


UnSlayeRLBarsik, всё, благодарю, я разобрался! Карта Chaos. Это оказывается зоны и порталы остались. (после удаления все отобразилось нормально!)


без фанатизъма

Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Воскресенье, 13.01.2019, 15:34
 
STR_ParagorЧетверг, 14.01.2021, 09:42 | Сообщение # 285
Охотник
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
PK Lightmap Helper
Написал небольшой плагин/скрипт для 3Ds max 2016 версии, может и на других работает, проверять нужно, хотя и смысла мало. В общем этот плагин помогает создавать текстуры освещения для карт путём объединения моделей в одну. Когда текстуры запеклись, то можно и разъединить модели очень быстро. Так же есть несколько полезных утилит для работы с оригинальными картами. Вот ссылка на архив: СКАЧАТЬ и в архиве все исходники есть которые использовались в туториале по созданию освещения.

Если возникнут какие-нибудь проблемы или ошибки в ходе выполнения работы скрипта, напишите мне пожалуйста. Так же можно по любым другим вопросам меня потревожить.
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с 3DS Max (Закидываем все общие вопросы по максу сюда)
Поиск: