Помощь с 3DS Max
|
|
Evgeniy | Четверг, 18.09.2014, 19:33 | Сообщение # 241 |
| Привыкай пользоваться источниками типа spot-light,или omni-light.Источники освещения типа sky теней не дают
И вообще с их помощью нормального освещения не добиться.
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 18.09.2014, 19:36 | Сообщение # 242 |
| Цитата Evgeniy ( ) Привыкай пользоваться источниками типа spot-light,или omni-light.Источники освещения типа sky теней не дают И вообще с их помощью нормального освещения не добиться. Со Spot-light таже байда и с другими тоже.
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 18.09.2014, 19:50 | Сообщение # 243 |
| Значит,либо не указан параметр отбрасывания тени,либо текущий рендерер не совместим с типом теней,указанным в источнике,либо сам рендеринг настроен неаккуратно.
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 18.09.2014, 20:05 | Сообщение # 244 |
| По видимому это происходит из-за тени. Если сделать черную, то нормально, но выглядит не красиво. Если сделать ближе к белой, то вот такой глюк. Все пункты уже перешарил, толку нету
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 18.09.2014, 20:09 | Сообщение # 245 |
| Пройдёмся по основным вопросам:какой тип теней и рендерер используешь?
И вообще,подобного рода казусы надо решать путём настройки рендерера,особенно если все источники производят тот же эффект.
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 18.09.2014, 20:15 | Сообщение # 246 |
| Тип тени я обычно использую Area Shadows и Adv/ Ray Traced. Рендер обычный использую.
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 18.09.2014, 20:28 | Сообщение # 247 |
| Честно,если ты не изменял параметры рендеринга,а также параметры типа Advanced в источниках света,то не знаю,что может быть не так.
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 18.11.2014, 21:42 | Сообщение # 248 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Товарищи, может кто-нибудь подсказать мне, как импортировать объекты из уровней и кастомных карт ut2004 и ut3 в 3ds max? Или мож мануал какой-нибудь есть? буду благодарен)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
JohnFerras | Среда, 19.11.2014, 00:47 | Сообщение # 249 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| BlooDFloweR, ну зная UE3, то тебе надо экспортировать объект из редактора (по край ней мере для UT3 должно сработать, для UT2004 не знаю). Формат этого объекта скорее всего будет obj соответственно не так трудно перекинуть в 3ds max любой версии. Помимо этого. Для UT3 можно попробовать Gildor UModel он вытаскивает из пакеджа все что в нем есть, загвоздка в том, что модельки будут в формате pskx, но это тоже можно импортировать в 3ds max с помощью скрипта.
|
|
| |
hardcor | Воскресенье, 01.02.2015, 18:11 | Сообщение # 250 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Возможно ли взять любую карту из пэйнкиллера и порезать на ней объекты на пример вырезать с кладбища какой-нибудь склеп или могилу и сохранить для создания новой карты? Если это возможно, то было бы неплохо порезать все объекты из pk, booh, overdose, resurrection, recurring evil и мултьиплеера немного их изменить (текстуры, размеры на усмотрение) ну и думаю что из получившегося списка который как мне кажется был-бы не мал, можно было бы сделать что-то стоящее.
|
|
| |
TranZit | Воскресенье, 01.02.2015, 18:16 | Сообщение # 251 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| hardcor, сам не проверял, но наверно возможно. Ведь фермеры в ремейке тоже брали предметы из других уровней и засовывали в другие. Да разрабы оригинала наверно так же и делали мультиплеерные карты.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 01.02.2015, 18:34 | Сообщение # 252 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| hardcor, Можно.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
hardcor | Воскресенье, 01.02.2015, 19:18 | Сообщение # 253 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| TranZit, Может быть, хотя все равно геометрия многих зданий и объектов не встречается больше негде как в мультиплеере, искупление несчитаю (очень нагло поступили). Astaroth, Надо будет попробовать)
|
|
| |
TranZit | Воскресенье, 01.02.2015, 19:26 | Сообщение # 254 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| hardcor, а ты картостроение, что ли, изучаешь?
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
hardcor | Понедельник, 02.02.2015, 08:19 | Сообщение # 255 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| TranZit, Нет, но если спрошенное мной выше у меня получится без косяков то попробую.
|
|
| |