Суббота, 23.11.2024, 17:49


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с Lua-скриптами
EvgeniyВторник, 16.09.2014, 15:48 | Сообщение # 451





Если вкратце,для создания карт под Пэйнкиллер можно использовать различные программы по 3D-моделированию.Autodesk 3DS Max и Autodesk Maya - самые яркие представители.По сути,сами программы отличаются немногим,разве что вторая имеет больший арсенал для работы с анимацией,а также некоторые отличия в интерфейсе и инструментарии.
Вся фишка в том,что под 3DS Max интернет битком набит всевозможными книгами и видеоуроками,в то время как Майя очень в этом плане ограничена.
Если есть желание,на сайте в меню можно найти небольшие уроки по программе 3DS Max(изначально советую попробовать именно её),а также попросту скачать эту программу и,если повезёт,втянуться в картостроительство.


Вот,собственно,и уроки.


И,кстати,начинаем оффтопить,товарищи.
 
JourgensenВторник, 16.09.2014, 16:37 | Сообщение # 452
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Спасибо! Так это Хав написал 3DS Max?!
 
EvgeniyВторник, 16.09.2014, 17:21 | Сообщение # 453





Не за что.

Цитата Jourgensen ()
Так это Хав написал 3DS Max?!

Я бы ему в ноги кланялся,если бы так и было.Но нет,3DS Max написала компания Autodesk.


Цитата Evgeniy ()
написанных Хавкомом программ

Цитата Jourgensen ()
и много у тебя таких?

Дико извиняюсь,не написанных,а указанных,названных и т.д.Ввёл в заблуждение.
 
JourgensenВторник, 16.09.2014, 17:59 | Сообщение # 454
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Да ничего страшного. Я уж тут думал, что Хав какой-нибудь гений программинга. =)
 
nonnamedСреда, 31.12.2014, 17:58 | Сообщение # 455
Обычный
Сообщений: 35
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Играл я значит на рекурринг евиле.И банши меня ударил.И тут выскочела такая вот ошибочка:

./Data/LScripts/Templates/Monsters/Banshee/Banshee.lua:112:OnUpdate
./Data/LScripts/Classes/CActor.lua:256:Update
./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:100:?
:-1:foreachi
./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:120:Update
./Data/LScripts/Main/Game.lua:509:Tick
./Data/LScripts/Main/Game.lua:1699:Game_Tick

в чем тут ошибка?
 
HavcomСреда, 31.12.2014, 19:55 | Сообщение # 456
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
nonnamed, у тебя на комне установлен рекурринг евил! Вот в чём ошибка.
 
JourgensenЧетверг, 19.02.2015, 21:40 | Сообщение # 457
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Тут не одна ошибка. Их несколько. Перезапусти уровень, и если при ударе Банши будет то же самое, открывай скрипты указанные в ошибке и исправляй. Скорее всего игру глюкануло.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал Jourgensen - Четверг, 19.02.2015, 21:41
 
nonnamedСуббота, 21.02.2015, 16:09 | Сообщение # 458
Обычный
Сообщений: 35
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Jourgensen, уже исправил
 
HavcomСуббота, 21.02.2015, 16:13 | Сообщение # 459
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Jourgensen, вообще-то ошибка здесь одна.

nonnamed, молодец.
 
JourgensenВоскресенье, 30.08.2015, 22:32 | Сообщение # 460
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Так копаться приходится сразу в темплейтах, классах, и майне.

Добавлено (30.08.2015, 22:32)
---------------------------------------------
Недавно начал разбираться в игровых ресурсах Street Fighter X Tekken. Выпотрошил все скрипты из архивов, но большинство из них оказались зашифрованными. Полдня пытался расшифровать их. В итоге со словами: "Да клал я болт на тебя" завалился спать. Сможет кто-нибудь помочь, кто отлично знает алгоритмы шифрования lua?


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
TranZitВоскресенье, 22.11.2015, 23:49 | Сообщение # 461
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Я тут написал скрипт для мододелов. Точнее, я переписал старый скрипт. Так вот, я переписал скрипт на патроны, которые даются при взятии мегапака. Суть в том, что теперь стало намного лече добавлять патроны, которые будет давать мегапак для новых оружий.

Как, собственно, теперь добавлять патроны:
В CPlayer.lua в новую таблицу GiveMegaPackAmmo достаточно добавить соответствующие строки, например:

Shotgun = 10,

Вот и вся проблема. В отличии от того, что приходилось прописывать раньше для каждого вида патрона:

player.Ammo.Shotgun = player.Ammo.Shotgun + 10 * AmmoDifficultyModifier[Game.Difficulty] * Game.AmmoFoundFactor

Может для кого-то это и незначительно, но мне бы это точно сэкономило кучу времени.

Скачать: https://yadi.sk/d/GDFTefPKkhfzm


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Вторник, 24.11.2015, 20:24
 
HavcomПонедельник, 23.11.2015, 07:50 | Сообщение # 462
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
TranZit, Гениально!!! facepalm
Бросай уже писать скрипты для мододелов.
 
TranZitПонедельник, 23.11.2015, 08:47 | Сообщение # 463
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Havcom, а я ничуть не удивлён твоей реакцией :)

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
HavcomЧетверг, 26.11.2015, 16:02 | Сообщение # 464
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Кстати, TranZit, раз уж ты такой молодец и хорошо во всём разбираешься, то скажи, для чего нужны переменные AmmoDifficultyModifier[Game.Difficulty] и Game.AmmoFoundFactor?
 
TranZitЧетверг, 26.11.2015, 16:47 | Сообщение # 465
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Havcom, обо всём по порядку:
Цитата
раз уж ты такой молодец и хорошо во всём разбираешься
Но-но, положительного мнение я о себе никогда не говорю — это должны решить другие люди; лично для себя в Lua я разбираюсь не очень, не смотря даже на то, что самостоятельно написал скрипт на бег; тем более не считаю себя специалистом в программировании. А ты наверняка с сарказмом это сказал, как ты обычно и любишь.

Цитата Havcom ()
AmmoDifficultyModifier[Game.Difficulty]
Эта переменная отвечает за количество выдаваемых патронов, в зависимости от уровня сложности игры. Чем выше сложность, тем меньше патронов выдадут. Либо реверс.

Цитата Havcom ()
Game.AmmoFoundFactor
А это отвечает за количество выдаваемых патронов при взятой или не взятой на уровень карты Таро «Пополнение». Если игрок не взял карту на уровень, значение этой переменной будет равно единице, то ничего не поменяется; если же будет взята карта на уровень, тогда переменная примет значение два, а это даст удвоенную выдачу патронов.

А ты сам небось три дня ответ искал?


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Четверг, 26.11.2015, 17:02
 
Поиск: