Понедельник, 06.07.2020, 01:07


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с Lua-скриптами
Помощь с Lua-скриптами
UnSlayeRLBarsikПятница, 27.11.2015, 00:40 | Сообщение # 466
Люцифер
Сообщений: 759
Награды: 34
Репутация: 275
Статус: Offline
TranZit, Ты главное в каталог файлов не лезь с такими вот исправлениями или обновлениями. Да честно если уж делаешь какой-то фикс, то делай больше чем 1 исправление.
Havcom, Да пускай пишет, плохо от этого никому не будет.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomПятница, 27.11.2015, 07:06 | Сообщение # 467
Painkiller
Сообщений: 2541
Награды: 60
Репутация: 336
Статус: Offline
TranZit, молодец. Я думал, ты не справишься. Теперь обо всём по порядку:

Цитата TranZit ()
лично для себя в Lua я разбираюсь не очень
Если ты плохо разбираешься, то зачем тогда пишешь скрипты для мододелов чуть выше?

Цитата TranZit ()
А ты наверняка с сарказмом это сказал, как ты обычно и любишь.
Да ну, нет, просто стало интересно. А то ты предлагаешь внести исправления, которые вызовут баги в игре. Так держать thumb

UnSlayeR, ..................... Хотя нет, отставить :D
 
TranZitПятница, 27.11.2015, 17:03 | Сообщение # 468
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата UnSlayeR ()
Ты главное в каталог файлов не лезь с такими вот исправлениями или обновлениями.
Ну не, такое в каталоге файлов будет глупо смотреться.

Цитата UnSlayeR ()
Havcom, Да пускай пишет, плохо от этого никому не будет.
Действительно. Кому надо — воспользуется, кому не надо — пройдёт мимо.

Цитата Havcom ()
Я думал, ты не справишься.
Кто бы сомневался.
Цитата Havcom ()
Если ты плохо разбираешься, то зачем тогда пишешь скрипты для мододелов чуть выше?
Может, чтобы повысить свои знания, не?

Цитата Havcom ()
А то ты предлагаешь внести исправления, которые вызовут баги в игре.
Да? и какие же?


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
HavcomСуббота, 28.11.2015, 03:24 | Сообщение # 469
Painkiller
Сообщений: 2541
Награды: 60
Репутация: 336
Статус: Offline
Цитата TranZit ()
Да? и какие же?

Например карта таро на увеличение патронов перестанет работать.
 
TranZitСуббота, 28.11.2015, 08:56 | Сообщение # 470
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 117
Статус: Offline
Havcom, а вот и нихрена, я это предусмотрел. Вот скрипт из MegaPack:

Код
local gmpa = player.s_SubClass.GiveMegaPackAmmo
if player then
for k,v in player.Ammo do
player.Ammo [k]= player.Ammo [k]+ gmpa [k]* AmmoDifficultyModifier[Game.Difficulty] * Game.AmmoFoundFactor
end


Посмотри скрипты прежде, чем заявлять о багах.


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Суббота, 28.11.2015, 19:43
 
Painkiller-IvanСуббота, 28.11.2015, 09:28 | Сообщение # 471
Поехавший
Сообщений: 379
Награды: 59
Репутация: 97
Статус: Offline
TranZit, обнови-ка материал, в документе MegaPack.CItem смещены строки (если заглянуть в архив, из правого окна станет понятно, что писалось с MiniCommander, потому такой беспорядок).

Прикрепления: 1190458.png(116.2 Kb)


Пошли все на (заполни сам)

Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Четверг, 25.02.2016, 22:43
 
TranZitСуббота, 28.11.2015, 09:36 | Сообщение # 472
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 117
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, смещение строк из-за дурацкого блокнота, я открывал через NotePad++ и всё прекрасно отображалось.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenВторник, 05.01.2016, 17:57 | Сообщение # 473
Перфекционист
Сообщений: 251
Награды: 22
Репутация: 91
Статус: Offline
Иногда у многих возникала проблема при создании своей отдельной альтернативной ветки уровней. Казалось бы, что все не так сложно, но как добавить свою ветку уровней со своим определенным сюжетом и режимом игры в других частях отдельно от оригинала и аддона? Ведь там все немного иначе. Поэтому я решил все это разложить по полочкам и добавить в соответствующую тему на нашем форуме, авось да кому-нибудь пригодится.

Обозначения:
[X]- название вашего режима игры
[Y]- название вашей новой ветки уровней
[Z]- название ветки уже изначально имеющихся уровней в игре
[N]- уникальная цифра чаптера по которой игра определяет какие уровни необходимо загружать
[V]- уникальное имя контрольных точек и автосохранений. Пример можете посмотреть в функции Levels_GetLevelName(dir)



Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал TranZit - Четверг, 05.05.2016, 11:21
 
TranZitПятница, 20.05.2016, 10:20 | Сообщение # 474
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 117
Статус: Offline
Думаю, большинство знают о существовании такого бага, как краш игры при покупке карты Таро стоимостью, равной золоту у игрока (или меньше на одну или две монеты). В своей «лаборатории» мне удалось придумать обходной путь во избежание этого краша. Думаю, кому-нибудь да пригодится.



Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenСреда, 01.06.2016, 20:30 | Сообщение # 475
Перфекционист
Сообщений: 251
Награды: 22
Репутация: 91
Статус: Offline
Достаточно просто взять и вытащить модуль MagicBoard.lua из запакованного архива и оставить в каталоге с игрой. Все отлично работает и никаких крашев. Вот нафига ты общее количество золото плюсишь? Плевать на три, на две, или одну единицу. Просто ЗАЧЕМ? И вот эта твоя писанина ни к чему.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал Jourgensen - Среда, 01.06.2016, 20:33
 
TranZitСреда, 01.06.2016, 21:22 | Сообщение # 476
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата
Достаточно просто взять и вытащить модуль MagicBoard.lua из запакованного архива и оставить в каталоге с игрой. Все отлично работает и никаких крашев.
По-прежнему игра крашится. И не у меня одного. Такое в принципе невозможно. Напрямую исправить этот баг можно единственным способом: залезть в движок.
Цитата Jourgensen ()
Вот нафига ты общее количество золото плюсишь?
При входе на доску активируется написанный мною скрипт, который сравнивает цену каждой карты с количеством золота у игрока. Если они оказываются равными, происходит одно из следующих действий: 1) если цена карты и деньги у игрока равны, то скрипт прибавляет к деньгам игрока три монеты, поскольку краш может произойти не только, если цена карты равна золоту у игрока, но и если золота на одну или две монеты больше; 2) если золото превышает цену карты на одну монету, скрипт прибавляет к деньгам игрока две монеты; 3) если же золото превышает цену карты на две монету, тогда к деньгам игрока прибавляются одна монета. В всех случаях золото всегда будет превышать цену любой карты на три монеты, что никогда не позволит игре крашнуться в этот момент.
Цитата Jourgensen ()
И вот эта твоя писанина ни к чему.
Как раз таки наоборот. Я хотя бы делаю, а не просто сижу на мягком месте, не пишу ерунды и не наговариваю на других.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
TranZitСреда, 01.06.2016, 21:33 | Сообщение # 477
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 117
Статус: Offline
И да, сколько раз подряд в процессе тестирования ты покупал карты той же стоимостью, что и золото у игрока?
Просто есть одна деталь: данный краш реагирует на карты по-разному. Я тестировал карты стоимостью в сто монет, и вот что вышло: с картой «Скорость» придётся посидеть, чтоб заставить её крашнуть игру; карта «Выносливость» крашит игру после нескольких (может 3-4, точно уже не помню) второй её покупки; а вот карта «Энергия» крашит игру почти всегда при первой покупке (ну, иногда может и после второй покупки). Если ты, допустим, один раз покупал карту «Скорость», оно и не удивительно, что ты тут про бредовые вещи твердишь.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenСреда, 01.06.2016, 23:46 | Сообщение # 478
Перфекционист
Сообщений: 251
Награды: 22
Репутация: 91
Статус: Offline
Гениально! facepalm

Добавлено (01.06.2016, 23:46)
---------------------------------------------
А почему бы мне и не написать? Прибавив к общему количеству золота игрока ТРИ, ДВЕ, да хоть сколько монет, это ты так исправил проблему? Лол.


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал Jourgensen - Среда, 01.06.2016, 23:41
 
TranZitЧетверг, 02.06.2016, 08:32 | Сообщение # 479
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
Прибавив к общему количеству золота игрока ТРИ, ДВЕ, да хоть сколько монет, это ты так исправил проблему?
Я хоть как-то исправил проблему.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
TranZitЧетверг, 02.06.2016, 08:35 | Сообщение # 480
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 117
Статус: Offline
И да, раз всё знаешь, напиши сюда альтернативный вариант избежания этого бага. Эта ахинея не в счёт:
Цитата Jourgensen ()
Достаточно просто взять и вытащить модуль MagicBoard.lua из запакованного архива и оставить в каталоге с игрой.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с Lua-скриптами
Поиск: