Суббота, 23.11.2024, 20:05


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с Lua-скриптами
JourgensenПонедельник, 15.09.2014, 18:55 | Сообщение # 436
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Не хочу все скрипты перелопачивать.
 
HavcomПонедельник, 15.09.2014, 19:33 | Сообщение # 437
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Jourgensen, слишком сложно для обьяснения. Там надо всё перелапачивать.
 
JourgensenПонедельник, 15.09.2014, 19:43 | Сообщение # 438
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Ну ведь звук не во всех файлах прописан? О, пока не забыл вот, Havcom, хочу добавить Hellgun и Devastator в Redemption, модели, текстуры, все есть, с какими файлами отвечающими за скрипты мне нужно будет работать?
 
HavcomПонедельник, 15.09.2014, 19:48 | Сообщение # 439
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Jourgensen, с добавлением нового оружия всё ещё сложнее. И тут перелапачивать надо куда больше.
 
JourgensenПонедельник, 15.09.2014, 19:51 | Сообщение # 440
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Короче надо луа-скрипты изучать. Сегодня книги скину.
 
HavcomПонедельник, 15.09.2014, 19:54 | Сообщение # 441
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Jourgensen, ты лучше 3D редактор осваивай, чем Lua скрипты. И создавай новые карты.
 
JourgensenПонедельник, 15.09.2014, 20:11 | Сообщение # 442
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
А какой? Их много. Да и луа-скрипты нужно изучить, ибо никогда не работал я на луа. А вообще луа не такой уж и сложный язык программирования.
 
HavcomПонедельник, 15.09.2014, 21:00 | Сообщение # 443
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Jourgensen, самые известные - это 3D Max и Maya. Если уж пришла в голову мысль запилить там мод какой или хоть что-то новое привнести в игру по мелочи, то первым делом стоит обратить внимание на создание новых карт.
 
JourgensenВторник, 16.09.2014, 14:13 | Сообщение # 444
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Я только с моделями персонажей работал в Milkshape 3D.

Сообщение отредактировал Jourgensen - Вторник, 16.09.2014, 14:15
 
EvgeniyВторник, 16.09.2014, 14:35 | Сообщение # 445





Чтобы изучить основные возможности написанных Хавкомом программ,времени много не потребуется.В дальнейшем понадобятся только желание,фантазия и немного свободного времени.
 
JourgensenВторник, 16.09.2014, 14:48 | Сообщение # 446
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Havcom, и много у тебя таких?
 
4044410Вторник, 16.09.2014, 15:09 | Сообщение # 447
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
Чтобы изучить основные возможности написанных Хавкомом программ,времени много не потребуется.В дальнейшем понадобятся только желание,фантазия и немного свободного времени.
Цитата Jourgensen ()
Havcom, и много у тебя таких?
facepalm
 
JourgensenВторник, 16.09.2014, 15:22 | Сообщение # 448
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Да, я не в танке. Хоть бы рассказали чтоль, нежели фэйспалмить.
 
EvgeniyВторник, 16.09.2014, 15:31 | Сообщение # 449





4044410, Ты ошибся,этот по праву принадлежит тебе.

Jourgensen, Так что тебе объяснить-то?
 
JourgensenВторник, 16.09.2014, 15:35 | Сообщение # 450
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Ну, про программы написанные Хавом.
 
Поиск: