Суббота, 04.05.2024, 03:04


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с Lua-скриптами (Задаем вопросы, отвечаем.)
Помощь с Lua-скриптами
ItramariNПонедельник, 02.12.2013, 19:56 | Сообщение # 331
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
Вот я, как дилетант в этом деле, решил спросить у мастеров сайта, как решить такую задачу. И ответа, как таковой, никто не дал.

Лол) Ну вообще-то я подумал, что ты хочешь именно отключить иконку босса, оставив его здоровье)


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
HavcomПонедельник, 02.12.2013, 22:01 | Сообщение # 332
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Я передумал. Давай отключим всё сразу: И иконку и полосу здоровья.
Цитата BlooDFloweR ()
o.NotCountable = true
Верно, что трололо, но этот способ не работает. :)
 
BlooDFloweRПонедельник, 02.12.2013, 23:20 | Сообщение # 333
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Havcom, ну как же? мы создаём как бы копию моба, прописываем туда o.BaseObj = "блаблабла" и ставим те параметры. Ну у меня получилось по крайней мере)
Прикрепления: 4342885.jpg (136.7 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 02.12.2013, 23:45 | Сообщение # 334
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Сделал по вашему образцу, добавил эти пункты в скрипт копии моба. Иконка осталась :(

Прикрепления: 7703766.jpg (47.5 Kb)
 
BlooDFloweRПонедельник, 02.12.2013, 23:56 | Сообщение # 335
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Ты меня затраллил ((99((9щ
ну последний мой вариант на сегодня это написать в луа моба

function o:OnCreateEntity()
Game._BossCompassIcon =nil
Game.MegaBossHealth = nil
Game.MegaBossHealthMax = nil
end

оно то уж точно должно убрать и иконку и жизни. ну если нет, значит я нуб)))


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomВторник, 03.12.2013, 00:00 | Сообщение # 336
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Лол, Game._BossCompassIcon =nil - это уже моя переменная, она тут не нужна. А вот остальное правильно. Теперь работает. Как и ожидалось от Админа сайта ^_^
 
BlooDFloweRВторник, 03.12.2013, 00:04 | Сообщение # 337
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Лол, Game._BossCompassIcon =nil - это уже моя переменная, она тут не нужна.
да?) я уже всё перепутал где стандартные скрипты, а где нет))


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 03.12.2013, 20:56 | Сообщение # 338
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
На мой вопрос-то ответит кто-нибудь из из наших ветеранов мододелов?

Добавлено (03.12.2013, 20:56)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, у меня таже проблема, что-то сам напишу, а потом считаю что это скрипт оригинальный.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomВторник, 03.12.2013, 21:14 | Сообщение # 339
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Унслеер, где там в некро есть смена скинов? Напиши сюда код и все составляющие.

Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 03.12.2013, 21:15
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 03.12.2013, 23:47 | Сообщение # 340
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom, Хорошо завтра напишу, но навскидку пока-что нет под рукой скриптов. Я даже пробовал взять аналог скрипта из Actor.lua который менят, но безрезультатно, хотя возможно я где-то допускаю ошибку. Просто мне не очень хочется тупо менять в шестнадцатиричном формате pkmdl названия текстур и делать копии файлов с новым названием, но это ж вообще тупость, но если не получится никак, то уж придется.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomВторник, 03.12.2013, 23:53 | Сообщение # 341
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Для начала напиши код с некро, а то мне интересно, что там за скины для пух.. Я такого не помню..
Ну и если бы ты был более внимателен и действительно сыграл в мой мод, то наверно заметил бы, что там есть меню для смены скинов на пухах.
 
4044410Среда, 18.12.2013, 16:33 | Сообщение # 342
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Подскажите,пожалуйста,как добавить монстра в раздел #CurrentLevel#?

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomСреда, 18.12.2013, 16:43 | Сообщение # 343
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Создаёшь моба/предмет/да хоть что угодно на уровне, меняешь параметры, сохраняешь правой кнопкой через строку Save as Level template.
Скрипт заимствует родительский скрипт моба/предмета с подставлением изменённых тобой параметров и сохраняется в папке Templates, которая находится в папке с уровнем.
Прикрепления: 8128070.jpg (158.0 Kb)


Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 18.12.2013, 16:43
 
4044410Среда, 18.12.2013, 16:46 | Сообщение # 344
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Спасибо,помогло!

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 19.12.2013, 22:50 | Сообщение # 345
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom, разобрался, я идиот просто, забыл кое какой скрипт закрыть, чтоб текстуры менялись.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с Lua-скриптами (Задаем вопросы, отвечаем.)
Поиск: