Помощь с Lua-скриптами
|
|
ItramariN | Понедельник, 02.12.2013, 19:56 | Сообщение # 331 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата BlooDFloweR ( ) Вот я, как дилетант в этом деле, решил спросить у мастеров сайта, как решить такую задачу. И ответа, как таковой, никто не дал. Лол) Ну вообще-то я подумал, что ты хочешь именно отключить иконку босса, оставив его здоровье)
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 02.12.2013, 22:01 | Сообщение # 332 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Я передумал. Давай отключим всё сразу: И иконку и полосу здоровья. Цитата BlooDFloweR ( ) o.NotCountable = true Верно, что трололо, но этот способ не работает.
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 02.12.2013, 23:20 | Сообщение # 333 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, ну как же? мы создаём как бы копию моба, прописываем туда o.BaseObj = "блаблабла" и ставим те параметры. Ну у меня получилось по крайней мере)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 02.12.2013, 23:45 | Сообщение # 334 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Сделал по вашему образцу, добавил эти пункты в скрипт копии моба. Иконка осталась
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 02.12.2013, 23:56 | Сообщение # 335 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Ты меня затраллил ((99((9щ ну последний мой вариант на сегодня это написать в луа моба
function o:OnCreateEntity() Game._BossCompassIcon =nil Game.MegaBossHealth = nil Game.MegaBossHealthMax = nil end
оно то уж точно должно убрать и иконку и жизни. ну если нет, значит я нуб)))
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Вторник, 03.12.2013, 00:00 | Сообщение # 336 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Лол, Game._BossCompassIcon =nil - это уже моя переменная, она тут не нужна. А вот остальное правильно. Теперь работает. Как и ожидалось от Админа сайта
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 03.12.2013, 00:04 | Сообщение # 337 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Цитата Havcom ( ) Лол, Game._BossCompassIcon =nil - это уже моя переменная, она тут не нужна. да?) я уже всё перепутал где стандартные скрипты, а где нет))
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 03.12.2013, 20:56 | Сообщение # 338 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| На мой вопрос-то ответит кто-нибудь из из наших ветеранов мододелов? Добавлено (03.12.2013, 20:56) --------------------------------------------- BlooDFloweR, у меня таже проблема, что-то сам напишу, а потом считаю что это скрипт оригинальный.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Havcom | Вторник, 03.12.2013, 21:14 | Сообщение # 339 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Унслеер, где там в некро есть смена скинов? Напиши сюда код и все составляющие.
Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 03.12.2013, 21:15 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 03.12.2013, 23:47 | Сообщение # 340 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom, Хорошо завтра напишу, но навскидку пока-что нет под рукой скриптов. Я даже пробовал взять аналог скрипта из Actor.lua который менят, но безрезультатно, хотя возможно я где-то допускаю ошибку. Просто мне не очень хочется тупо менять в шестнадцатиричном формате pkmdl названия текстур и делать копии файлов с новым названием, но это ж вообще тупость, но если не получится никак, то уж придется.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Havcom | Вторник, 03.12.2013, 23:53 | Сообщение # 341 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Для начала напиши код с некро, а то мне интересно, что там за скины для пух.. Я такого не помню.. Ну и если бы ты был более внимателен и действительно сыграл в мой мод, то наверно заметил бы, что там есть меню для смены скинов на пухах.
|
|
| |
4044410 | Среда, 18.12.2013, 16:33 | Сообщение # 342 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Подскажите,пожалуйста,как добавить монстра в раздел #CurrentLevel#?
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Havcom | Среда, 18.12.2013, 16:43 | Сообщение # 343 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Создаёшь моба/предмет/да хоть что угодно на уровне, меняешь параметры, сохраняешь правой кнопкой через строку Save as Level template. Скрипт заимствует родительский скрипт моба/предмета с подставлением изменённых тобой параметров и сохраняется в папке Templates, которая находится в папке с уровнем.
Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 18.12.2013, 16:43 |
|
| |
4044410 | Среда, 18.12.2013, 16:46 | Сообщение # 344 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Спасибо,помогло!
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 19.12.2013, 22:50 | Сообщение # 345 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom, разобрался, я идиот просто, забыл кое какой скрипт закрыть, чтоб текстуры менялись.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |