Воскресенье, 24.11.2024, 01:09


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с Lua-скриптами
4044410Суббота, 20.07.2013, 16:16 | Сообщение # 301
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Ты очень пронырлив, мой друг. Даже слишком.
кстати Havcom проверь следующие ссылки я ещё натырил с его сайта
http://dilettante.front.ru/dem/
http://dilettante.front.ru/exe/

Добавлено (20.07.2013, 16:16)
---------------------------------------------
и ещё
http://dilettante.front.ru/exec/
http://dilettante.front.ru/data/
http://dilettante.front.ru/index_files/
кому может пригодится


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomСуббота, 20.07.2013, 16:20 | Сообщение # 302
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Я скажу так: Не нужно лезть туда, куда тебя не приглашают.
 
4044410Суббота, 20.07.2013, 16:27 | Сообщение # 303
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Я скажу так: Не нужно лезть туда, куда тебя не приглашают.
ну знаешь,я там модель достал мёртвого скелета очень под пейн подходит(жаль что мертвый :( )


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
AstarothСуббота, 20.07.2013, 17:05 | Сообщение # 304
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
4044410, Да ты очень даже проворный поцан)

Добавлено (20.07.2013, 17:05)
---------------------------------------------

Цитата (4044410)
следующие ссылки я ещё натырил с его сайта

dilettante наверное будет в восторге от такого. DD


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
EvgeniyВоскресенье, 28.07.2013, 01:25 | Сообщение # 305





4044410Astaroth,Прекратите флудить везде,где только можно!
 
UnSlayeRLBarsikПятница, 06.09.2013, 01:50 | Сообщение # 306
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
LaunchRnd - вот кто-нибудь знает в чем заключается суть команды. Я паначалу думал что это рандомный запуск команд, но кажись это не так, может я не допер просто. Разбераться что-то не хочется просто, поэтому кто знает дайте ответ.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomСуббота, 07.09.2013, 10:35 | Сообщение # 307
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
UnSlayeR, вот этот экшен.
--===========================
function CAction:Action_LaunchRnd(obj,rand,...)
if rand and (math.random(0,100) > rand) then return end
if obj and obj.OnLaunch then
obj:OnLaunch(unpack(arg))
end
end

--===========================
Тут на самом деле всё очевидно, но раз ты задал такой вопрос, то я спрошу, ты сам примерно хоть понимаешь, что тут написано?
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 09.09.2013, 19:26 | Сообщение # 308
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom, Не особо наверно, просто яж не такой мастер как ты в скриптах. Примерно понимаю (может и нет конечно), но не могу допереть как он все же работает. То есть как его нужно в экшенах писать.

Так и еще сразу же вдогонку, XchgTexture команда работающая в моделях CActor, так вот пока-что я еще ничего не предпринимал, но вот и пришел к вопросу: А возможно ли вписать ее в Citem, чтоб предметам менять текстуры, а то чет не хочется редачить сами модельки меняя названия текстур и создавая при этом новые. Вроде бы еще какая-то команда есть, но я не помню ее сейчас (где-то тут есть в теме).


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomПонедельник, 09.09.2013, 19:59 | Сообщение # 309
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline


Цитата (Havcom)
ты сам примерно хоть понимаешь, что тут написано?

Цитата (UnSlayeR)
Не особо наверно

Это очень плохо, так как, создавая мод, ты даже не понимаешь, что за что отвечает и как работает. И с этим надо что-то делать. А делать вот что - изучать экшены и функции, тренироваться в редакторе по их применению, в скриптах что-то мутить хоть ради познания нового материала, создав заранее резервную копию своих скриптов.
Тупо копировать с одного на другое совсем не интересно. Не зная, как всё работает, ты не сможешь понять, как это можно изменить и получится опять тоже самое.

Теперь пропустим вступление и перейдём к практике.

Если внимательно посмотреть, то этот экшен точь в точь похож на стандартный экшен Launch. Надеюсь, хоть как стандартный работает, ты знаешь. Но в этом добавлено условие.
if rand and (math.random(0,100) > rand) then return end

А также значение rand вынесено за скобки (function CAction:Action_LaunchRnd(obj,rand,...)) и следовательно мы можем свободно запускать экшен, назначая самостоятельно параметр rand.

Запускается экшен так: LaunchRnd:AmbushForPlayer_001,50
AmbushForPlayer_001 - Имя обьекта (там амбуши, чекпоинты)
50 - значение rand, которое мы поставили на 50 из возможных ста(100).

А вот как будет выглядеть условие, если на русский перевести.

if(если) rand(указанное нами значение rand) and(и) (math.random(0,100)(диапазон значений от нуля до ста) >(больше, чем) rand(указанное нами значение rand)) then(тогда) return(Отменяет, возвращает функцию) end

На практике всё просто. Указывая значение rand, мы добавляем шанс (в процентах, если хочется), что состоится запуск обьекта. Я указал значение 50 т.е. 50 на 50, что обьект запустится.

Надеюсь, теперь понятно, что к чему. :)


Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 09.09.2013, 20:04
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 09.09.2013, 20:12 | Сообщение # 310
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom, немножко не так я все-таки думал.

Цитата (Havcom)
изучать экшены и функции, тренироваться в редакторе по их применению

Я это и делаю, пока дойдет просто до меня, что и как работает, время за изучением проходит. Надо будет поэкспериментировать с этим экшеном, что и как.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomПонедельник, 09.09.2013, 20:25 | Сообщение # 311
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (UnSlayeR)
пока дойдет просто до меня, что и как работает, время за изучением проходит

Всё постигается на практике. А ты хотел сесть и сразу всё сделать, нечего не изучая? Так не бывает.

Добавлено (09.09.2013, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата (UnSlayeR)
Вроде бы еще какая-то команда есть

MATERIAL.Replace("items/vajce","items/vajce_grim")

Указываем сначала используемую текстуру, а потом ту, на которую меняем.
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 09.09.2013, 20:49 | Сообщение # 312
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
 
Цитата (Havcom)
ты хотел сесть и сразу всё сделать, нечего не изучая?
Нет конечно, знал, что придетсяизучать, так как то что я хочу сделать в моем моде, требует изучения редактора.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
4044410Вторник, 10.09.2013, 07:23 | Сообщение # 313
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Теперь пропустим вступление и перейдём к практике. Если внимательно посмотреть, то этот экшен точь в точь похож на стандартный экшен Launch. Надеюсь, хоть как стандартный работает, ты знаешь. Но в этом добавлено условие. if rand and (math.random(0,100) > rand) then return end А также значение rand вынесено за скобки (function CAction:Action_LaunchRnd(obj,rand,...)) и следовательно мы можем свободно запускать экшен, назначая самостоятельно параметр rand. Запускается экшен так: LaunchRnd:AmbushForPlayer_001,50 AmbushForPlayer_001 - Имя обьекта (там амбуши, чекпоинты) 50 - значение rand, которое мы поставили на 50 из возможных ста(100). А вот как будет выглядеть условие, если на русский перевести. if(если) rand(указанное нами значение rand) and(и) (math.random(0,100)(диапазон значений от нуля до ста) >(больше, чем) rand(указанное нами значение rand)) then(тогда) return(Отменяет, возвращает функцию) end На практике всё просто. Указывая значение rand, мы добавляем шанс (в процентах, если хочется), что состоится запуск обьекта. Я указал значение 50 т.е. 50 на 50, что обьект запустится. Надеюсь, теперь понятно, что к чему.
как Havcom когда-то говорил:
Цитата
прям как в школе


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
ggВторник, 10.09.2013, 08:25 | Сообщение # 314
Новичок
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-нибудь знает как сделать секретный уровень? (Замок из Буха)

И какой скрипт отвечает за условия (ударься головой о стену 10 раз) его загрузки?
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 10.09.2013, 20:16 | Сообщение # 315
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
gg, где-то я точно видел уже этот скрипт, но что-то вспомнить не могу никак. Там он не особо сложный-то даже. (не знаю точно, но посмотри EndGame.Cprocess - если правильно я написал конечно, вроде так пишется).

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Вторник, 10.09.2013, 20:21
 
Поиск: