nonnamed, ты сам догадался, куда писать или направил кто? Да и вообще, свершилось наконец!! Хоть что-то дошло. По делу всё настолько просто, что проще некуда. Открываешь блокнотом lua скрипт, редачишь, сохраняешь либо через меню блокнота, либо жмешь Ctrl+S на клаве.
Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 24.10.2013, 17:40
-- function LoadScreen_FillIcons() for i=1,table.getn(ProgressIcons) do PMENU.SetProgressIcon( i - 1, ProgressIcons[1], ProgressIcons[2], ProgressIcons[3] ) end end
function StartLoadingMusic() if Game and Game._levelNameBeforeLoad then local tab=LoadingMusicTable[Game._levelNameBeforeLoad] if not tab then tab=LoadingMusicTable["Other"] end
if not tab then Game:Print("LoadingMusicTable is empty") return end
if table.getn(tab)<1 then return end local music=tab[math.random(1,table.getn(tab))] if not music then Game:Print("[2] LoadingMusicTable is empty") return end
SOUND.StreamLoad(3,music) SOUND.StreamPlay(3,true) SOUND.StreamSetVolume(3,Cfg.MusicVolume) Game._loadingMusic=true end end
function StopLoadingMusic() if Game._loadingMusic==true then SOUND.StreamPause(3) SOUND.StreamDelete(3) Game._loadingMusic=false end end
Main/Game.lua --============================================================================ function Game:LoadLevel(name)
if self.GMode == GModes.SingleGame then MPCfg.GameMode = "" end
self._levelNameBeforeLoad = name PMENU.ActivateLoadingScreen( true, self.CurrLevel, Levels_GetSketchByDir(name), name ) PMENU.SetLoadingScreenOverall( Game:CountLevelElems(name), 10 ) StartLoadingMusic()
-- look for level file local files = FS.FindFiles(path.."*.CLevel",1,0) if table.getn(files)>0 then -- create and load level object local fname, ext = ParseFileName(files[1])
self:NewLevel(fname,"","",3) Lev = LoadObj(path..files[1]) PMENU.LoadingProgress() getfenv() [fname]= Lev -- load level templates
Lev:Apply() if not PrecacheDisabled then Cache:PrecacheLevel(name) end
if string.find(name,"C6L",1,true) == 1 then Lev.AddOn = true end
if Lev.AddOn then Game.AddOn = true else Game.AddOn = false end
if Game.AddOn then Levels = LevelsAddOn else Levels = LevelsMain end
-- na kliencie niektore obiekty tylko cachuje bo stworzy je serwer for i,o in GObjects.Elements do if o._DeleteAfterCache then GObjects:ToKill(o) end end GObjects:DeleteKilled()
GObjects:Apply() WORLD.LateVBsEnd()
self:SetupMapEntities(path)
--if( MENU.Active() ) then -- WORLD.SetInLoadingScreen(false) -- MENU.ShowOnly('ConsoleMenu') --end
Я так и понял, где и что смотреть. Очень исчерпывающий ответ.
Добавлено (01.12.2013, 20:32) --------------------------------------------- Ну так мне поможет кто-нить с моим вопросом или нет? Тут что нету специалистов по скриптам?
А ты и не стирай, ты if поставь. Кстати, дальше еще есть вот такой код:
if Game.MegaBossHealth and Game.MegaBossHealthMax then local size = Game.MegaBossHealth / Game.MegaBossHealthMax if Game.CurrChapter == 1 and not Game.AddOn then self:Quad(self._matBossGiant,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) elseif Game.CurrChapter == 2 then self:Quad(self._matBossSwamp,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) elseif Game.CurrChapter == 3 then self:Quad(self._matBossThor,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) elseif Game.CurrChapter == 4 then self:Quad(self._matBossAlastor,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) elseif Game.AddOn and Game.CurrLevel == 4 then self:Quad(self._matBossSpider,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) elseif Game.AddOn and Game.CurrLevel == 10 then self:Quad(self._matBossAlastor2,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) else self:Quad(self._matBossFace,(512-Cfg.HUDSize*48)*w/1024,Cfg.HUDSize*10*h/768,Cfg.HUDSize,false) end
Который уже отвечает именно за отрисовку самой иконки, как я понял. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Один чел в ЛС спросил меня, как отключить иконку босса, если он этого самого босса разместит на карте ввиде декорации. Т.е. мне не надо совсем иконки убивать, иначе на реальных боссах их тоже не будет. Вот я, как дилетант в этом деле, решил спросить у мастеров сайта, как решить такую задачу. И ответа, как таковой, никто не дал.