Painkiller-ivan в скриптах уровня была прописана команда на замедление ходьбы в воде,поэтому она и неработала вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Painkiller-ivan, Да 4044410, Ты сам понял почему карта не работала? Не из-за воды, а из-за скрипта в который надо было добавить одну функцию, если не знаешь то не надо писать. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Так и есть, основной недочёт был Player.PlayerSpeed, а не замедление в воде.
Painkiller-ivan, В Data/Levels/C6L1_Orphanage/C6L1_Orphanage.lua Но если у тебя этого нету, то распакуй Levels.pak. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
function o:Update() CLevel.Update(self) if Player and Player.Health > 0 then SetPlayerSpeed( Player.PlayerSpeed* Game.SpeedFactor ) local dist = Dist2D(-900,100,Player._groundx,Player._groundz) --Game:Print(dist.." "..Player._groundy) if (Player._groundy < -27.0 and dist < 400) and ENTITY.PO_IsEnabled(Player._Entity) then SetPlayerSpeed(Player.PlayerSpeed * self.playerSlowDown)
if self._lastTimeDamage + 20 < Game.currentTime then self._lastTimeDamage = Game.currentTime Player:OnDamage(self.swampDamage) end
Дарова. Кто знает, как сделать, чтобы на уровне босс рядом шлялся? Как в HD, или в Релоаде.
Добавлено (28.04.2014, 14:16) --------------------------------------------- Как новые карты Таро из Овердос (Штурм, Шаги Грома, Адская броня, Азарт, и, которая +5 к здоровью прибавляет) переместить в Оригинал?