Помощь с Lua-скриптами
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 04.11.2012, 11:08 | Сообщение # 166 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Есть такой вопрос: можно ли как нибудь прописать движение предметов, скажем сделать летящий по воздуху камень? Добавлено (04.11.2012, 11:08) --------------------------------------------- Тут такой ещё вопрос. Даже не знаю куда его написать, но больше всего подходит к этой теме. Кто нибудь баловался с настройками EBNSeries в пэйнкиллере? Я тут попробовал, графика улучшилась, но проблемы есть с варпом (вместо него здоровый квадрат появляется) и с динамическими лампочками, которые почти не видны. Если ещё ктонибудь эксперементировал, отзовитесь)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 04.11.2012, 17:47 | Сообщение # 167 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| BlooDFloweR, а что это? Какая-то программка?
Ещё такой вопрос. Может, кто сталкивался. Есть ли способ открыть файлы UE3, в частности, .tfc в Hell & Damnation?
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 04.11.2012, 20:17 | Сообщение # 168 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Sviatoslav) Ещё такой вопрос. Может, кто сталкивался. Есть ли способ открыть файлы UE3, в частности, .tfc в Hell & Damnation? А зачем? Все моды хотим перенести на новый движок?
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 04.11.2012, 20:19 | Сообщение # 169 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Sviatoslav, с помощью этой штуки можно улучшить качество графики во многих играх, даже в движок вписывать ничего не надо) только вот настраевать его геморно (для меня по крайней мере). В принципе я более менее теперь разобрался и особых проблем нет, только оптимизировать надо)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 04.11.2012, 22:12 | Сообщение # 170 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Doctor20, нет, всё гораздо проще: хочу покопаться в текстурах - например, мне очень понравился Preacher в Loony Park, раскрашенный как клоун, у него, на мой взгляд, довольно зловещий вид. Если модели были взяты из оригинала, то есть вероятность, что координаты текстур остались неизменными.
BlooDFloweR, понятно, надо будет попробовать.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 04.11.2012, 22:20 | Сообщение # 171 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Sviatoslav) Doctor20, нет, всё гораздо проще: хочу покопаться в текстурах - например, мне очень понравился Preacher в Loony Park, раскрашенный как клоун, у него, на мой взгляд, довольно зловещий вид. Если модели были взяты из оригинала, то есть вероятность, что координаты текстур остались неизменными. Понятно теперь.
|
|
| |
Havcom | Четверг, 08.11.2012, 03:01 | Сообщение # 172 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (BlooDFloweR) Кто нибудь баловался с настройками EBNSeries в пэйнкиллере? А где сие можно поменять? Хочу тоже побаловаться. Вообще как то пробовал шейдеры редачить. Но особо толково не вышло. Кроме добавления шейдеров на модели типа Freeze, Stone, Greened. Но это не то.
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 08.11.2012, 16:21 | Сообщение # 173 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, Вот. Именно для пэйна тут нет, так что придётся настраемать под него самому, собственно что я и делаю)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Воскресенье, 13.01.2013, 18:25 | Сообщение # 174 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Так нужна помощь со скриптами!
Как сделать так чтобы монстру добавить возможность создавать монстров как Некрогиганту боссу? Пробовал уже перенимать скрипты от него, но чет ничего не выходит, подскажи кто-нибудь очень надо. HELP!
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 13.01.2013, 18:26 | Сообщение # 175 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Я припоминаю что ещё Аластор это мог делать.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 13.01.2013, 19:42 | Сообщение # 176 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Astaroth) Я припоминаю что ещё Аластор это мог делать. Не мог. Ошибаешься.
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 13.01.2013, 19:51 | Сообщение # 177 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) Не мог. Ошибаешься. Alastornew мог...
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 13.01.2013, 20:49 | Сообщение # 178 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Astaroth, ты уверен, что он кого-то спавнил? Помоему он только телепортацией занимался.
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 13.01.2013, 21:06 | Сообщение # 179 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, правда новый аластор спавнит мобов, только там первоначальный скрипт подправить надо малясь.
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 13.01.2013, 21:57 | Сообщение # 180 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Alastornew мог... Цитата (BlooDFloweR) Havcom, правда новый аластор спавнит мобов, только там первоначальный скрипт подправить надо малясь. Ребят, зачем королю-аластору спаунить монстра(голема), который будет его же и атаковать? Бред. Спаунятся големы самостоятельно. Спаунить может только Некрогигант!
|
|
| |