Painkiller HellBound является фанатской кампанией, с новыми, некоторыми старыми (сильно переработанными) уровнями, и новыми геймплейными механиками. Мод можно считать неофициальной частью в серии:) Геймплейно, Painkiller HellBound сложнее и динамичнее ванильного Black Edition: бои стали опаснее и зрелищнее, необходимо постоянно двигаться и правильно использовать свои умения, чтобы выжить, а в уровнях игрока поджидают задания и дополнительные ловушки, которые вносят разнообразие в прохождение.
Подробнее о фишках мода: 1. Новая кампания из 24 уровней. В основном это фанатские карты, также используются локации из NecroVision, Dreamkiller, You Are Empty и некоторые локи из официальных частей серии. Для каждого уровня сделан свой геймплей (в том числе и для карт из серии Painkiller) 2. Секретные зоны подверглись большим изменениям. Если в оригинале и аддонах секретки это просто тайники с доп лутом, то в моде они стали интереснее и разнообразнее по наполнению. Теперь, в секретах можно найти уникальные награды типа пасхалок, таро-бонусов и тд. Они в целом стали гораздо интереснее) 3. Геймплей. Сражения стали динамичнее, теперь не будет как в оригинале, когда на игрока прут 1-2 вида монстров с однотипной или разными но слабыми видами атак. Для выживания необходимо постоянно двигаться, юзать все пушки по возможности и тщательно выбирать кого убивать первым. Увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. Из новых механик можно отметить таро-бонусы, их лучше увидеть сразу в модификации, а не расписывать:) Остальное по мелочи: новые пушки, новые задания таро для уровней и тд
1. Количество уровней увеличилось до 24, пять из них это длс+дополнительные уровни, и 1 абсолютно новый уровень. 2. Все уровни мода были изменены/доработаны. Где-то добавлены лишь исправления и багфиксы, где-то - полностью новый геймплей или сильно переделанный старый. Изменён порядок уровней, те, что посложнее, попали на поздние главы, плюс длс и дополнительные уровни вплетены в кампанию. 3. Тотальный ребаланс всей модификации. Уровни стали легче, особенно в начале. Общая сложность будет нарастать по мере прохождения. Впрочем, ища секреты и собирая карты таро, можно быть готовым к любым трудностям) К слову, секреты были сильно переработаны, они стали проще в поиске, и разнообразнее в наполнении: теперь будет больше разных наград, от простого лута, до таро-бонусов и различных пасхалок. 4. В большинстве уровней новые задания для карт таро. Интересных заданий стало заметно больше) Также, увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. 5. В моде используются новые пушки - HellGun и SoulCatcher.
Как установить: Нужно скачать архив по ссылке, разархивировать, открыть и найти папку Bin. В ней находится exe-файл мода с припиской "Launch mod", с него мод и запускается. Для удобства лучше создать ярлык файла на рабочем столе. Мод автономный и не требует оригинальной игры. ---------------------------- Ссылка на мод: https://drive.google.com/file....sharing Альтернативная ссылка: https://mega.nz/file....SVlgeXw ---------------------------- Патчи: Продолжаю улучшать и развивать мод. К версии 0.84 будет выходить ряд патчей с фиксами, исправлениями и новыми уровнями. На данный момент мод обновлён до версии 0.86, добавлены два доп уровня (Slaugtherhouse и Monastery), ребалансирована 1 глава мода и добавлены новые задания для карт таро. Также, в мод интегрирован 4gb патч, проблемы с вылетами должны быть исправлены на корню. Ссылка 1: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка 2: https://mega.nz/file....bLQcdyI Как установить и сыграть в новые уровни: содержимое архива отправить в корневую папку мода (Data). Начинаем новую игру и открываем меню Экстра уровни, выбираем сложность и запускаем уровень)
P.S. Отдельное спасибо Алексею Миронову за различные фиксы и исправления для скриптов мода)
В пути доп уровень для мода - обновлённый Замок. Карта переделана Святославом, добавлена вода в нескольких зонах, а также убран технокоридор. Геймплей решил сделать с нуля, старый мне уже надоел, плюс, новый вариант войдет в обнову 0.84. Уровень хочу выпустить на выходных. Пока, пара скриншотов для затравки
Содержимое архива кинуть в корневую папку мода, потом запустить игру. Уровень находится в колесе, во второй главе.
Для правильной работы уровня требуются длц№1 и доп уровень Riot. Их надо ставить в правильном порядке: сначала длц, потом riot и в конце Готический Замок.
"Уооу!" обновлённый Готический Замок готов! Мне нравится уровень тем что смотрится классно и не заезжен в куче модов, Gatzby, спасибо. Вообще, было бы замечательно перенести все уровни из Dreamkiller и сделать на них геймплей, в такой мод интересно было бы поиграть, с ощущением новой игры.
C-Dragon, насколько я знаю, перенос карт из Dreamkiller очень сложный процесс. Так что сомневаюсь что кто-то решит заняться этим делом, в ближайшее время уж точно. А если помечтать - то да, я был бы счастлив использовать уровни Dreamkiller в своём моде:) Painkiller HellBound
C-Dragon, точно не вариант. Во-первых, их итак будет очень много (в 1 и 5 главах они основные монстры по сути), а во-вторых, арабские рыцари вполне подходят для средневековых уровней. Насчёт чужеродности, тут у каждого на вкус и цвет, я считаю что они подходящие Painkiller HellBound
Сейчас занимаюсь новым доп уровнем к моду - Cataclysm, название временное. Карта из Овердоза, но с адской тематикой, уровень будет находиться в 5 главе, перед Умбриэлем
Новый уровень готов) Уровень называется City of Dit, на адскую тематику, с картой из Овердоза. Здесь ссылка на отдельный уровень (https://disk.yandex.ru/d/OFx9fXogg-z0aw), для работоспособности требуется установить DLC 1, Riot и Gothic Castle, притом именно в таком порядке. Обновил шапку, добавил архив со всеми дополнительными уровнями
Геймплей в целом добротный) Проходил на безумии, пропустив все секреты с мегахилками, закончил уровень с 3 hp и как не странно, на последней арене ни разу не умер с 3 hp) Хотя в моменте, где начинают появляться скелеты камикадзе, умер раз 5)
Чтобы разблочить огненную дверь, пошел в комнату с типа алтарём в форме черепа, после зачистки прыгнул, чтобы взять его и умер)
Купился на развод, оказывается, надо было уничтожить его)
Секрет с пальцами тоже норм)
С музыкальным секретом не сразу допер, потому что в первый раз не увидел сообщение в консоли, что музыка изменилась) Думал, секрет как-то связан с колоннами, возможно какая-то 4-я колонна была лихо запрятана. Кстати там баг есть с огоньком на той колонне, которая активирует огонек на факеле. Он появляется в воздухе на месте разрушенной колонны.
Остальные секреты найти в общем не сложно, хотя секрет с крестом на колонне я заметил число случайно, а так бы бродил очень долго.
Единственное, что удручает, уже не в плане этого уровня, а в целом, опять же слишком долгая разработка и всего один уровень за сколько месяцев. Говорю об этом довольно часто в последнее время, очень долго всё делается. Скоро повзрослеем и состаримся, а моды в релиз так и не выйдут)
Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 09.06.2022, 01:53
Havcom, хорошо что уровень оставил положительные эмоции в основном) То, что ты прошел арену с 3 hp - мощно, небось прыгал как сайгак по арене:) С секретками интересная ситуация, постарался сделать их полегче, но зато с сюрпризом
Спасибо за отзыв! Баги и пожелания учту:)
ЦитатаHavcom ()
слишком долгая разработка
На разработку больших проектов всегда уходит много времени, прибавь ещё что не всегда есть мотивация и желание работать над чем-то, устаешь банально. Говорю по своему же опыту: начал делать 2-е dlc к моду, в итоге надоело и решил перейти на что-то поменьше. Ну и маленький контент делается быстрее и от него не так устаешь
Про себя скажу, что рассчитываю в этом году выпустить не меньше одного своего крупного релиза: DLC 2 и/или новая патч-версия HellBound. Посмотрим как пойдет) Painkiller HellBound
Потихой работаю над новым уровнем для мода - Temple of Void. Карта фанатская, от SleepWalker, иностранного маппера. Уровень появится в пятой главе, перед Шеолом, и подразумевается как один из сложнейших в главе. Рассчитываю запилить уровень до конца августа, посмотрим как пойдет