Painkiller HellBound является фанатской кампанией, с новыми, некоторыми старыми (сильно переработанными) уровнями, и новыми геймплейными механиками. Мод можно считать неофициальной частью в серии:) Геймплейно, Painkiller HellBound сложнее и динамичнее ванильного Black Edition: бои стали опаснее и зрелищнее, необходимо постоянно двигаться и правильно использовать свои умения, чтобы выжить, а в уровнях игрока поджидают задания и дополнительные ловушки, которые вносят разнообразие в прохождение.
Подробнее о фишках мода: 1. Новая кампания из 24 уровней. В основном это фанатские карты, также используются локации из NecroVision, Dreamkiller, You Are Empty и некоторые локи из официальных частей серии. Для каждого уровня сделан свой геймплей (в том числе и для карт из серии Painkiller) 2. Секретные зоны подверглись большим изменениям. Если в оригинале и аддонах секретки это просто тайники с доп лутом, то в моде они стали интереснее и разнообразнее по наполнению. Теперь, в секретах можно найти уникальные награды типа пасхалок, таро-бонусов и тд. Они в целом стали гораздо интереснее) 3. Геймплей. Сражения стали динамичнее, теперь не будет как в оригинале, когда на игрока прут 1-2 вида монстров с однотипной или разными но слабыми видами атак. Для выживания необходимо постоянно двигаться, юзать все пушки по возможности и тщательно выбирать кого убивать первым. Увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. Из новых механик можно отметить таро-бонусы, их лучше увидеть сразу в модификации, а не расписывать:) Остальное по мелочи: новые пушки, новые задания таро для уровней и тд
1. Количество уровней увеличилось до 24, пять из них это длс+дополнительные уровни, и 1 абсолютно новый уровень. 2. Все уровни мода были изменены/доработаны. Где-то добавлены лишь исправления и багфиксы, где-то - полностью новый геймплей или сильно переделанный старый. Изменён порядок уровней, те, что посложнее, попали на поздние главы, плюс длс и дополнительные уровни вплетены в кампанию. 3. Тотальный ребаланс всей модификации. Уровни стали легче, особенно в начале. Общая сложность будет нарастать по мере прохождения. Впрочем, ища секреты и собирая карты таро, можно быть готовым к любым трудностям) К слову, секреты были сильно переработаны, они стали проще в поиске, и разнообразнее в наполнении: теперь будет больше разных наград, от простого лута, до таро-бонусов и различных пасхалок. 4. В большинстве уровней новые задания для карт таро. Интересных заданий стало заметно больше) Также, увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. 5. В моде используются новые пушки - HellGun и SoulCatcher.
Как установить: Нужно скачать архив по ссылке, разархивировать, открыть и найти папку Bin. В ней находится exe-файл мода с припиской "Launch mod", с него мод и запускается. Для удобства лучше создать ярлык файла на рабочем столе. Мод автономный и не требует оригинальной игры. ---------------------------- Ссылка на мод: https://drive.google.com/file....sharing Альтернативная ссылка: https://mega.nz/file....SVlgeXw ---------------------------- Патчи: Продолжаю улучшать и развивать мод. К версии 0.84 будет выходить ряд патчей с фиксами, исправлениями и новыми уровнями. На данный момент мод обновлён до версии 0.86, добавлены два доп уровня (Slaugtherhouse и Monastery), ребалансирована 1 глава мода и добавлены новые задания для карт таро. Также, в мод интегрирован 4gb патч, проблемы с вылетами должны быть исправлены на корню. Ссылка 1: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка 2: https://mega.nz/file....bLQcdyI Как установить и сыграть в новые уровни: содержимое архива отправить в корневую папку мода (Data). Начинаем новую игру и открываем меню Экстра уровни, выбираем сложность и запускаем уровень)
P.S. Отдельное спасибо Алексею Миронову за различные фиксы и исправления для скриптов мода)
Havcom, загодя на будущее, да, буду учиться, т.к. хочу пилить свои карты) Но эту карту пока выпущу в нынешнем виде, иначе затянется надолго:) Painkiller HellBound
Установка стандартная, содержимое архива кидаем в data, уровень находится в 5 главе, перед Шеолом. Для правильной работы требуется ещё весь заранее созданный доп контент
Добрый вечер. А нельзя собрать как-то 1 установочный файл для установки мода, а не раз за разом заниматься волокитой по установке с скачиванием различных фиксов, правок и доп. карт?
jujikpchelovich, привет. Эту темку я решу с патч-версией: там весь контент будет сразу в моде, и ничего лишнего не потребуется. До тех пор пока остается таким макаром все устанавливать) Painkiller HellBound
Gatzby, привет. Слушай, получил карту "Страх" на уровне Готический замок. Завершил его, карту захотел поменять, а ее нет в доске с картами. Подскажи, в чем причина?
Добавлено (12.02.2023, 20:30) --------------------------------------------- Ребят, может кто-нибудь подскажет? На карте "Бунт" нашел 7 секретов из 9. Имеется одно место, где за решеткой есть платформа, но там ничего нет и попасть туда нельзя (невидимая стена)- что нужно сделать чтобы взять этот секрет? И еще одно я вообще не нашел... Взял секреты 1. В самом начале кнопка внизу светильника и разрушил столб на колоне (появилось куча оружия) 2. Сразу после выхода с 1 арены кнопка слевой стороны (кстати, не обратил внимание что произошло при ее нажатии) 3. Платформа с порталом под мостом 4. Какой-то барыга дал мне броню в одной комнате на второй арене после моста 5. Мега ХП на пожарной лестнице 6. Платформа в форме ящика, которая закинула на крышу с граалем 7. Золотая броня в закрытой комнате в подземке.
Буду очень благодарен за подсказку 2 последних и каким образом их взять.
jujikpchelovich, привет) Карты из бух, которые открываются в доп уровнях, использовать нельзя, по сути, это просто мотиватор для игрока проходить задание, сами таро не заюзаешь) По поводу секретов, ты пропустил секрет с таро-бонусом, в зоне перед клубом нужно было найти фотку с котиками и в нее выстрелить, после этого открывается таро-бонус, а следующий пропущенный секрет открывается только при прохождении уровня с таро-бонусом, т.е. сначала нужно открыть таро-бонус, с ним все пройти, и потом уже искать секрет-награду) Тебе нужно перепройти уровень, потому что эти секреты невозможно взять в конце Painkiller HellBound
Добавлено (16.02.2023, 22:22) --------------------------------------------- Gatzby, привет! Подскажи пожалуйста суть задания последнего уровня? А то просто так играл и внезапно задание провалено(.
И так. Я в 1 раз полностью прошел модификацию. Немного позже как завершу прохождение Релоад, попробую осилить мод на травме! У твоего мода есть большой потенциал, но многое нужно допилить в плане геймплея и ошибок, думаю ты не можешь не согласиться). Понравилось большое количество карт: Колхоз в том числе (так как сам проживаю в деревне, не далеко от элеватора и бывшей строй-бригады); Город Дит - Пушка! И многие другие уровни тоже, не хочу спойлерить так как возможно многие еще не играли в этот мод. Скажу пару слов о некоторых уровнях которые набесили. Это Умбриель с его грекаными секретами (которые кстати не смог осилить, все таки играю не за человека-паука). Уровень сильно давит на башню, нашел 5 секретов плюнул и быстренько завершил уровень. Умбра вообще маленький и пустой. В чем смысл двух Замков? Лучше бы оставил один Готический и все. На некоторых уровнях если знал бы о картах BOOH, то вообще бы не старался выполнять задания т.к. все равно с этими картами не погоняешь. Что-то не то с балансом сложности: какие-то карты пролетаешь без проблем, а на каких-то дохнешь даже на "бессоннице" не 1 раз. В обычном Замке не смог найти все разрушаемые объекты (облазил весь уровень, даже в некоторых комнатах побывал за его "границами", отстрелил парочку на башнях и больше ничего не нашел, а их осталось 2. Печально.). На многих Картах можно вылезти за пределы уровня и провалиться под землю с последующей перезагрузкой чекпоинта. Не один раз схватывал вылет на раб. стол без причин и прочие мелкие недостатки, которые не сильно бросаются в глаза. Мод классный, несмотря на некоторые недостатки я его прошел с большим удовольствием! Надеюсь что ты не забросишь его. Допилишь доп. уровни, исправишь ошибки и баги со временем - И будет тогда вообще Огонь!
jujikpchelovich, привет, спасибо за рецуху) Много раз упоминал о патч-обнове, там будет очень много улучшений и фиксов, в тч и баланса. Рекомендую подождать обновы, и уже на ней на травме играть, в целом играть станет легче + куча нового контента в моде
Цитатаjujikpchelovich ()
Лучше бы оставил один Готический и все.
Мне нравится контраст между уровнями - можно посмотреть как изменилось качество моих уровней за это время) В обнове, впрочем, останется уже новая версия
Давно не выкладывал инфы по моду, работа над обновой (слишком много контента уже для простого патча) кипит, в основном осталось доделать abyss + переделать fortress и stronghold, а после уже пойдет збт и финальный тест на выявление багов/доработку мода. Вкратце, что будет в обнове: 1)Переработка уровней мода. Геймплей большинства уровней переделан с нуля или подвергся серьёзным изменениям. Касается это, по большей части, старых уровней, геймплей в которых на порядок слабее моих новых работ. Уровни стали разнообразнее, где-то расширен бестиарий (даёшь мобов из овердоза!!), где-то добавил новые задачки/квесты. Мод в целом стал динамичнее. 2)Изменится порядок уровней. Наиболее сложные уровни поставлены ближе к концу кампании, а наименее сложные - поближе к началу. Впрочем, это не значит что в первых главах не придётся попотеть:) Также, в обнове сразу появятся все доп уровни, вышедшие после выхода 0.72 плюс один новый, из запланированного 2-го длц 3)Секреты. Убраны самые душные секретки+появилось больше уникальных секретов (например таро бонусы). Секретки теперь очень разнообразны, от просто тайников с лутом до пасхалок или особых секретных арен со своими фишками. 4)Новые задания таро. В обнове задания стали как легче так и интереснее, будет поменьше духоты и побольше фана 5)Добавлены хеллган и соулкетчер. Почти на каждом уровне можно найти ту или иную пушку. В 5 главе соулкетчер вообще станет полноценной частью арсенала)
С релизом: 1 - Где вейпоинты на кладбище? Враги упираются в стены. 2 - Нашел таро бонус с эффектом замешательства. Но похоже он не работает, враги всё равно бегут на меня и атакуют. Алсо, давно пора уже сделать таймер с иконкой карты и вывести на экран, чтобы игрок видел, какой бонус у него в данный момент есть и сколько он ещё будет работать. По-моему это удобно.