Суть мода - объединить все одиночные уровни и маппаки (HellBound и Hellraiser) в полноценную кампанию, уж мало не покажется) Мод не требует оригинального Painkiller и устанавливается отдельно. Нововведений добавлено немного, самые выделяющиеся - новые задания таро к уровням. Основные изменения - фиксы смертельных багов и облегчение уж чересчур хардкорных уровней. Нынешняя версия HellBound - 0.72. Прохождение мода. Плейлист: https://www.youtube.com/playlis....349g2fI
Готово дополнение к HellBound! Устанавливается это добро без особых проблем (содержимое в Data, и готово) Располагаются в 4 главе (теперь адская глава будет пятой) Причина такого далёкого расположения - уровни трудные, рекомендую набрать к ним парочку карт таро, тем более, что к тому моменту хороших таро у игрока должно быть немало))
А теперь, краткое описание уровней: Umbra - библиотека чёрной магии, в своё время была уничтожена святыми паломниками, и отправлена в небытие, вместе со всеми обитателями. Теперь от библиотеки ничего не осталось - книги сожжены, а хранители тёмных знаний обратились в проклятых, вечно ожидающих конца своих мук. Карта будет знакома людям, игравшим в fallen empire) Автор карты - Godzilla
Cursed Swamp - болота. Зловонные, кишащие гнилыми, отвратными тварюшками) Одно из самых отдалённых мест Чистилища, граничит с Адом, в частности, с Умбриэлем, адской магистралью. Обитатели подстать - покорённые преисподней монахи, циклопы-чудовища и полусгнившие монстры. Карта - Dead March из Painkiller Overdose.
Это архив со всеми дополнительными уровнями для HellBound: Riot, Gothic Castle и City of Dit. Также, сюда втроено и первое дополнение, для максимального удобства) Скидывать всё в папку Data (корневая папка игры), уровни расположены по разным главам. https://disk.yandex.ru/d/FDFWuIUgQDJK9A
Havcom, загодя на будущее, да, буду учиться, т.к. хочу пилить свои карты) Но эту карту пока выпущу в нынешнем виде, иначе затянется надолго:) Painkiller HellBound
Установка стандартная, содержимое архива кидаем в data, уровень находится в 5 главе, перед Шеолом. Для правильной работы требуется ещё весь заранее созданный доп контент
Добрый вечер. А нельзя собрать как-то 1 установочный файл для установки мода, а не раз за разом заниматься волокитой по установке с скачиванием различных фиксов, правок и доп. карт?
jujikpchelovich, привет. Эту темку я решу с патч-версией: там весь контент будет сразу в моде, и ничего лишнего не потребуется. До тех пор пока остается таким макаром все устанавливать) Painkiller HellBound
Gatzby, привет. Слушай, получил карту "Страх" на уровне Готический замок. Завершил его, карту захотел поменять, а ее нет в доске с картами. Подскажи, в чем причина?
Добавлено (12.02.2023, 20:30) --------------------------------------------- Ребят, может кто-нибудь подскажет? На карте "Бунт" нашел 7 секретов из 9. Имеется одно место, где за решеткой есть платформа, но там ничего нет и попасть туда нельзя (невидимая стена)- что нужно сделать чтобы взять этот секрет? И еще одно я вообще не нашел... Взял секреты 1. В самом начале кнопка внизу светильника и разрушил столб на колоне (появилось куча оружия) 2. Сразу после выхода с 1 арены кнопка слевой стороны (кстати, не обратил внимание что произошло при ее нажатии) 3. Платформа с порталом под мостом 4. Какой-то барыга дал мне броню в одной комнате на второй арене после моста 5. Мега ХП на пожарной лестнице 6. Платформа в форме ящика, которая закинула на крышу с граалем 7. Золотая броня в закрытой комнате в подземке.
Буду очень благодарен за подсказку 2 последних и каким образом их взять.
jujikpchelovich, привет) Карты из бух, которые открываются в доп уровнях, использовать нельзя, по сути, это просто мотиватор для игрока проходить задание, сами таро не заюзаешь) По поводу секретов, ты пропустил секрет с таро-бонусом, в зоне перед клубом нужно было найти фотку с котиками и в нее выстрелить, после этого открывается таро-бонус, а следующий пропущенный секрет открывается только при прохождении уровня с таро-бонусом, т.е. сначала нужно открыть таро-бонус, с ним все пройти, и потом уже искать секрет-награду) Тебе нужно перепройти уровень, потому что эти секреты невозможно взять в конце Painkiller HellBound
Добавлено (16.02.2023, 22:22) --------------------------------------------- Gatzby, привет! Подскажи пожалуйста суть задания последнего уровня? А то просто так играл и внезапно задание провалено(.
И так. Я в 1 раз полностью прошел модификацию. Немного позже как завершу прохождение Релоад, попробую осилить мод на травме! У твоего мода есть большой потенциал, но многое нужно допилить в плане геймплея и ошибок, думаю ты не можешь не согласиться). Понравилось большое количество карт: Колхоз в том числе (так как сам проживаю в деревне, не далеко от элеватора и бывшей строй-бригады); Город Дит - Пушка! И многие другие уровни тоже, не хочу спойлерить так как возможно многие еще не играли в этот мод. Скажу пару слов о некоторых уровнях которые набесили. Это Умбриель с его грекаными секретами (которые кстати не смог осилить, все таки играю не за человека-паука). Уровень сильно давит на башню, нашел 5 секретов плюнул и быстренько завершил уровень. Умбра вообще маленький и пустой. В чем смысл двух Замков? Лучше бы оставил один Готический и все. На некоторых уровнях если знал бы о картах BOOH, то вообще бы не старался выполнять задания т.к. все равно с этими картами не погоняешь. Что-то не то с балансом сложности: какие-то карты пролетаешь без проблем, а на каких-то дохнешь даже на "бессоннице" не 1 раз. В обычном Замке не смог найти все разрушаемые объекты (облазил весь уровень, даже в некоторых комнатах побывал за его "границами", отстрелил парочку на башнях и больше ничего не нашел, а их осталось 2. Печально.). На многих Картах можно вылезти за пределы уровня и провалиться под землю с последующей перезагрузкой чекпоинта. Не один раз схватывал вылет на раб. стол без причин и прочие мелкие недостатки, которые не сильно бросаются в глаза. Мод классный, несмотря на некоторые недостатки я его прошел с большим удовольствием! Надеюсь что ты не забросишь его. Допилишь доп. уровни, исправишь ошибки и баги со временем - И будет тогда вообще Огонь!
jujikpchelovich, привет, спасибо за рецуху) Много раз упоминал о патч-обнове, там будет очень много улучшений и фиксов, в тч и баланса. Рекомендую подождать обновы, и уже на ней на травме играть, в целом играть станет легче + куча нового контента в моде
Цитатаjujikpchelovich ()
Лучше бы оставил один Готический и все.
Мне нравится контраст между уровнями - можно посмотреть как изменилось качество моих уровней за это время) В обнове, впрочем, останется уже новая версия
Давно не выкладывал инфы по моду, работа над обновой (слишком много контента уже для простого патча) кипит, в основном осталось доделать abyss + переделать fortress и stronghold, а после уже пойдет збт и финальный тест на выявление багов/доработку мода. Вкратце, что будет в обнове: 1)Переработка уровней мода. Геймплей большинства уровней переделан с нуля или подвергся серьёзным изменениям. Касается это, по большей части, старых уровней, геймплей в которых на порядок слабее моих новых работ. Уровни стали разнообразнее, где-то расширен бестиарий (даёшь мобов из овердоза!!), где-то добавил новые задачки/квесты. Мод в целом стал динамичнее. 2)Изменится порядок уровней. Наиболее сложные уровни поставлены ближе к концу кампании, а наименее сложные - поближе к началу. Впрочем, это не значит что в первых главах не придётся попотеть:) Также, в обнове сразу появятся все доп уровни, вышедшие после выхода 0.72 плюс один новый, из запланированного 2-го длц 3)Секреты. Убраны самые душные секретки+появилось больше уникальных секретов (например таро бонусы). Секретки теперь очень разнообразны, от просто тайников с лутом до пасхалок или особых секретных арен со своими фишками. 4)Новые задания таро. В обнове задания стали как легче так и интереснее, будет поменьше духоты и побольше фана 5)Добавлены хеллган и соулкетчер. Почти на каждом уровне можно найти ту или иную пушку. В 5 главе соулкетчер вообще станет полноценной частью арсенала)