Painkiller HellBound является фанатской кампанией, с новыми, некоторыми старыми (сильно переработанными) уровнями, и новыми геймплейными механиками. Мод можно считать неофициальной частью в серии:) Геймплейно, Painkiller HellBound сложнее и динамичнее ванильного Black Edition: бои стали опаснее и зрелищнее, необходимо постоянно двигаться и правильно использовать свои умения, чтобы выжить, а в уровнях игрока поджидают задания и дополнительные ловушки, которые вносят разнообразие в прохождение.
Подробнее о фишках мода: 1. Новая кампания из 24 уровней. В основном это фанатские карты, также используются локации из NecroVision, Dreamkiller, You Are Empty и некоторые локи из официальных частей серии. Для каждого уровня сделан свой геймплей (в том числе и для карт из серии Painkiller) 2. Секретные зоны подверглись большим изменениям. Если в оригинале и аддонах секретки это просто тайники с доп лутом, то в моде они стали интереснее и разнообразнее по наполнению. Теперь, в секретах можно найти уникальные награды типа пасхалок, таро-бонусов и тд. Они в целом стали гораздо интереснее) 3. Геймплей. Сражения стали динамичнее, теперь не будет как в оригинале, когда на игрока прут 1-2 вида монстров с однотипной или разными но слабыми видами атак. Для выживания необходимо постоянно двигаться, юзать все пушки по возможности и тщательно выбирать кого убивать первым. Увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. Из новых механик можно отметить таро-бонусы, их лучше увидеть сразу в модификации, а не расписывать:) Остальное по мелочи: новые пушки, новые задания таро для уровней и тд
1. Количество уровней увеличилось до 24, пять из них это длс+дополнительные уровни, и 1 абсолютно новый уровень. 2. Все уровни мода были изменены/доработаны. Где-то добавлены лишь исправления и багфиксы, где-то - полностью новый геймплей или сильно переделанный старый. Изменён порядок уровней, те, что посложнее, попали на поздние главы, плюс длс и дополнительные уровни вплетены в кампанию. 3. Тотальный ребаланс всей модификации. Уровни стали легче, особенно в начале. Общая сложность будет нарастать по мере прохождения. Впрочем, ища секреты и собирая карты таро, можно быть готовым к любым трудностям) К слову, секреты были сильно переработаны, они стали проще в поиске, и разнообразнее в наполнении: теперь будет больше разных наград, от простого лута, до таро-бонусов и различных пасхалок. 4. В большинстве уровней новые задания для карт таро. Интересных заданий стало заметно больше) Также, увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. 5. В моде используются новые пушки - HellGun и SoulCatcher.
Как установить: Нужно скачать архив по ссылке, разархивировать, открыть и найти папку Bin. В ней находится exe-файл мода с припиской "Launch mod", с него мод и запускается. Для удобства лучше создать ярлык файла на рабочем столе. Мод автономный и не требует оригинальной игры. ---------------------------- Ссылка на мод: https://drive.google.com/file....sharing Альтернативная ссылка: https://mega.nz/file....SVlgeXw ---------------------------- Патчи: Продолжаю улучшать и развивать мод. К версии 0.84 будет выходить ряд патчей с фиксами, исправлениями и новыми уровнями. На данный момент мод обновлён до версии 0.86, добавлены два доп уровня (Slaugtherhouse и Monastery), ребалансирована 1 глава мода и добавлены новые задания для карт таро. Также, в мод интегрирован 4gb патч, проблемы с вылетами должны быть исправлены на корню. Ссылка 1: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка 2: https://mega.nz/file....bLQcdyI Как установить и сыграть в новые уровни: содержимое архива отправить в корневую папку мода (Data). Начинаем новую игру и открываем меню Экстра уровни, выбираем сложность и запускаем уровень)
P.S. Отдельное спасибо Алексею Миронову за различные фиксы и исправления для скриптов мода)
Gatzby, да, так и есть. Но...Ни одна дверь не открывается там. Я тогда бы не писал вообще. Давай по порядку. Я телепортируюсь в яму к минибоссу. Затем убиваю типов сразу за лестницей. Дальше, дверь перед лестницей от ямы закрывается. И всё. Все двери закрыты. Стрелочка показывает, что есть враги и играет музыка боевая, но двери все закрыты. Никак не могу дальше пройти. Много раз перезапускал. Дверь, о которой ты писал закрыта и всё
Добавлено (04.07.2021, 12:05) --------------------------------------------- В версии 0.666 такого бага не было. Враги были другие в этом уровне, помню ещё. Помоги, плыз. Я долго ждал этого мода. И чё теперь делать с этими дверьми?
KCH741, в яме не должно быть врагов кроме мини-босса. Его убить нельзя. Сначала надо ждать, когда откроется дверь, потом подняться наверх и всех завалить. Дверь со спуска закрыта, воспользоваться нужно другой:
Если эта дверь не открывается, то да, это баг. В таком случае, держи вот эту штучку. Её надо разархивировать, а содержимое скинуть в Data. После этого начни уровень сначала, должно решить проблему
Gatzby, спасибо, бро. Конечно, эта дверь на скрине не открывается. Мибосс, кстати, убивается этот, который в яме. Придётся проходить лвл заново... KCH741
Начинаю по-тихой пилить новый доп уровень. Будет основываться на mp-карте Hideout. Уровень будет находиться в первой главе, между Black Castle и Ashpit (что-то типа мостика между уровнями)
Gatzby, на твоем месте я бы остановился сейчас и навел бы порядок в папке Data для начала. Твой мод на данный момент уже весит больше чем любой другой) К тому же есть проблемы с долгой загрузкой уровней. Я бы сделал это в первую очередь. В любом случае, как поступить, решать только тебе. Но почистить есть что.
Havcom, у меня есть определенные планы на папку data и весь лишний мусор оттуда. Ни доп уровни, ни длц никак этим планам не помешают. Painkiller HellBound
Gatzby,никаких читов. Катаю на кошмаре. После того, как залил твой файл в Data всё заработало. В Umbriel добавил 2 секрета. Побегаю позже поищу. Как завалить босса в последнем уровне? Что там делать надо? KCH741
KCH741, чтобы завалить босса, надо обратить внимание на большие "кубки" с черепами. Каждый череп смотрит в сторону ближайшего рычага. Нажатие на любой из рычагов вызывает демона-стража. Убив 4 таких челов, основной босс тоже откинется Painkiller HellBound
А что означает статус в задании на карту Таро в последнем уровне? Перводчик переводит: Ты не можешь добраться к Падшему. Тут какая-то загадка, да? Про босса спасибо. Я бы может и сам нашёл, но перестраховался, спросив у тебя, вдруг там очередной баг KCH741
Gatzby! А почему я устанавливаю DLC (дополнение) и у меня ничего не происходит. Уровни не добавляются, которые там перечислены. Всё также 4 главы. Всё кидаю в папку Data KCH741
KCH741, riot устанавливал? Его нужно устанавливать строго после длц. Если учитывать неправильный статус в последнем уровне мода, то, возможно, доп контент установлен в неправильном порядке. В таком случае, переустанови мод, потом поставь длц, а после него - riot Painkiller HellBound
Переустановил Мод. Распаковал архив дополнения в папку Data. Ничего не поменялось. Пятой главы нет. Уровни не добавились. Я начинал новую игру, всё равно пятая глава закрыта KCH741
KCH741, тогда могу посоветовать следующее: 1. Перекачай дополнение с другой ссылки; 2. Распаковать архив в левой папке, в архиве найти папку Data, и её содержимое уже перекинуть в мод; 3. Распаковать архив с помощью проги 7-zip. Если не сработает, то хрен его знает. Багом это, вероятнее всего, не является, т.к. тут проблема ещё на стадии установки дополнения. Может быть, что при распаковке архив "бьётся" Painkiller HellBound