Вторник, 26.10.2021, 11:09


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: HellBound
Painkiller: HellBound
GatzbyЧетверг, 23.08.2018, 17:39 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 77
Статус: Offline


Суть мода - объединить все одиночные уровни и маппаки (HellBound и Hellraiser) в полноценную кампанию, уж мало не покажется) Мод не требует оригинального Painkiller и устанавливается отдельно. Нововведений добавлено немного, самые выделяющиеся - новые задания таро к уровням. Основные изменения - фиксы смертельных багов и облегчение уж чересчур хардкорных уровней. Нынешняя версия HellBound - 0.72.
Прохождение мода. Плейлист: https://www.youtube.com/playlis....349g2fI


----------------------------
Ссылка на мод: https://yadi.sk/d/e-7OKhutLL24UA
Альтернативная ссылка: https://drive.google.com/file....sharing
----------------------------










Прикрепления: 2236395.png(615.7 Kb) · 5177581.jpg(128.8 Kb) · 6452717.jpg(294.3 Kb) · 5523529.jpg(146.2 Kb) · 2433259.jpg(100.0 Kb) · 8814089.jpg(161.1 Kb) · 6161725.jpg(173.2 Kb)


Painkiller HellBound

Сообщение отредактировал Gatzby - Понедельник, 21.12.2020, 03:25
 
KCH741Воскресенье, 11.07.2021, 21:04 | Сообщение # 256
Обычный
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё сделал так, как ты написал. Работает. Понравилось болото. Застрял в Riot/ В комнате, где 3 вентиля и большая бочка в центре. Всё перепробовал. Нашёл пока 4 секрета

KCH741
 
HavcomВоскресенье, 11.07.2021, 21:38 | Сообщение # 257
Painkiller
Сообщений: 2901
Награды: 65
Репутация: 364
Статус: Offline
KCH741, вентиля вроде даже подсвечиваются)
 
KCH741Воскресенье, 11.07.2021, 21:43 | Сообщение # 258
Обычный
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Havcom, и что? Ни хрена не работает

KCH741
 
GatzbyПонедельник, 12.07.2021, 02:52 | Сообщение # 259
Люцифер
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 77
Статус: Offline
KCH741, в riot всё просто. Убиваешь кучку врагов, один из рычагов подсвечивается. Убиваешь ещё одну кучку, подсвечивается ещё один рычаг, за закрытой дверью. В столе кнопка есть, эту дверь открывает. Активируем рычаг, убиваем кучку - подсвечивается 3-й рычаг. После него можно выйти из локации

Painkiller HellBound
 
KCH741Понедельник, 19.07.2021, 08:12 | Сообщение # 260
Обычный
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Gatsby, спасибо за шикарную работу. Начал перепроходить мод. Карта Колхоз огонь вообще. Особенно место с  ракетчиком улыбнуло. Их этих ракетчиков надо больше ставить, чтобы больше хардкора было. В Шеоле мне понравилось, что ты поставил метателей молний. Их надо больше. Отдельное спасибо за количество монстров. Я бы пихал этак вообще по 700 и 800 на некоторые карты. Вся суть в сражении. Моя, например, самая любимая часть PK в плане гемплея это Redamption. Там есть элементы аркадного шутера. Нужно думать как правильно завалить врагов и с какого ствола. Рассчитывать свои силы. Спасибо за Зольник. Грёбаные собаки пощекотали мне нервы. У меня вопрос по Лунопарку. Это что ещё за хрень такая? Я залажу на высокую трубу и прыгаю с неё вниз на то место, где 2 святых предмета и меня телепортирует в замкнутый с обеих сторон туннель. Это так задумано? Потом ещё, если лезть на колесо обозрения по опорам, то GAME OVER. Так задумано? Не реалистично, короче. В Лунопарке я нашёл самостоятельно 6 секретов. Там багов нигде больше нет? То есть, я могу пройти этот LVL на 100%???

========

P.S/// Хотел сделать скрин с огромной трубы, чтобы более наглядно тебе показать прикол в Лунопраке, но количество сохранений ограничено. Это так ты задумал или в игре по умолчанию так?
===========

Ты планируешь ещё включать новые уровни. Сделай так, чтобы был хотя бы один, где будет больше 1000 монстров. Для нытиков сделай его недоступным для Дрёмы и Бессоницы. Секретным на Кошмаре - специально для таких психов как я.

Добавлено (19.07.2021, 09:34)
---------------------------------------------
Немного рассуждений по версии Нellbound 0.72 + дополнение (часть 1)...:

1) В уровне Лаба, где 3 святых предмета, поставил бы ракетчиков вместо типов с электропалками. Чтобы в секретах было нужно попотеть, чтобы достать эти плюшки. Хорошо сделано у тебя в этом смысле Кладбище и Зольник. Игроку нужно потом и кровью заработать секрет. Такая сцена: 20 ракетчиков с обеих сторон. Проблема Пэйна в чём? В том, что потенциал карт Таро негде реализовывать. Вот получил я карту Прощение. И где мне её использовать? У меня уже 10000 золота, а только в Лабе рубаю. Никаких читов, никаких сторонних помощей. Только ХАРДКОР. Я и так могу сам их ушатать всех без карт Таро. Играть в твой мод будут только мастера Пэйна. Хардкор всегда приветствуется. Разрабы сделали изначально ошибку. Нужно было уровней 10 сделать без Карт Таро - последними и сложными, чтобы было где их применять. Потенциал игры не раскрыт. Нужно было идти по пути DOOM. Cделать из Пэйна аркадный шутер с тысячами врагов на одной карте. У меня патронов дохренища, а убивать ими некого.

2) Добавь HellGun и Ловец душ на все уровни. Больше пушек всегда круто. А то только в Шибальбе Ловец душ есть. Маловато как-то.

3) Развивай проект. Он идёт правильным путём. Атмосфера напоминает Старичка 2004-го года. Сделай в Моде 30 уровней постепенно, чтобы было пламенно проходить. Сделай разделение по сложностям как в первом Пэйне. Некоторые уровни должны быть недоступны на лёгких сложностях. Например, по 2 секретных уровня на каждый уровень сложности, чтобы игроки намеренно пошли на высокие уровни сложности для открытия нового контента. Я рубаю на Кошмаре, чтобы посмотреть Мод. Вот было бы здорово, если бы я обнаружил 2 секретных уровня, недоступных на Кошмаре. Э...да...мечтать не вредно.

4) Почему в группе ВК забили на главу Секреты? Все уровни нужно выложить постепенно, но опять таки, тут лучше сделать прикольный контент на высоких уровнях сложности. Зачем? Чтобы эндорфинов больше выделить!!!


KCH741

Сообщение отредактировал KCH741 - Понедельник, 19.07.2021, 08:21
 
GatzbyПонедельник, 19.07.2021, 10:21 | Сообщение # 261
Люцифер
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 77
Статус: Offline
KCH741, благодарю за отзыв. Похоже, ты любитель сложностей? Любопытно)

Скажу про Redemption. Аддон мне абсолютно не понравился. Унылый геймплей, большое кол-во монстров на каждой арене (чрезвычайно большое - так играть не интересно), отсутствие какой-никакой "тактической" составляющей. Монстры стандартные, и расставлены по уровню так, что никакой тактики к ним применять не нужно. Можно просто взять ракетницу, и с ней пройти игру.

Поэтому сразу обломаю: уходить в стиль Redemption не стану. В уровнях стараюсь делать уклон не на количество, а на качество. Для любителей мяска, однако, будет утешением, что в будущем дополнении всё же появится уровень с рекордно-большим количеством врагов. Не 1000, но больше чем 600. В уровне будет больше способов убиения вражин, одними пушками не ограничится.

По лунопарку. Телепорт в туннель это задумка. Оттуда надо выйти в секретную зону, завалить монстров, и выйти, используя секретный рычаг. Game over на опорах сделан специально, чтобы игрок за территорию не выходил. Игрок даже на крыши попасть по идее не должен был)

Цитата KCH741 ()
1)
С ракетчиками у меня пока не получается нормально работать. Вылетают, чертяки. А так, в планах засунуть их в лабу. Но не по 20 штук на арену)

Как по мне, суть карт таро в том, чтобы просто разнообразить геймплей. Ну и иногда быть слабым подспорьем в битве. Такие карты как Милость/Прощение, на мой взгляд, сделаны чисто для развлекаловки. Какого-то большего потенциала в них не заметил.

Насчёт игроков спорная мысль. Замечал, что играют люди с самым разным скиллом, не только мастера. Хардкор должен быть в меру.

Цитата KCH741 ()
2)
В дальнейшем добавлю больше пушек) Ловец душ, кстати, в чёрном замке находится, а не в шибальбе.

Цитата KCH741 ()
3)
Разделять уровни по сложностям хорошая идея, сам давно об этом раздумываю. Есть определённые планы на этот счёт. До 30 уровней в кампании не дойдёт. В будущих глобальных обновах (0.84 в частности) в кампании будет ровно 24 уровня. А с 0.96 появится ещё и дополнительная 10-уровневая кампания. Остальные уровни запихну в секретные разделы мода, с этим тоже есть мыслишки.

Цитата KCH741 ()
4)
Пока лень было работать над разделом. Вернусь как-нибудь к этому занятию.


Painkiller HellBound

Сообщение отредактировал Gatzby - Понедельник, 19.07.2021, 10:22
 
KCH741Понедельник, 19.07.2021, 10:43 | Сообщение # 262
Обычный
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ситуация с Riot плачевная. Я застрял в той комнате. Там реально баг какой-то. Рычаги не подсвечиваются. Захожу в комнату и враги не спавнятся. Это первое. Второе: я сразу могу кнопкой открыть двери на третий рычаг. И всё. Застрял, короче. Двери все закрыты. Выручай, Gatzby/

KCH741
 
GatzbyПонедельник, 19.07.2021, 10:53 | Сообщение # 263
Люцифер
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 77
Статус: Offline
KCH741, смотри. Заходишь в комнату, ищешь кнопку (она с другой стороны балки с бочкой). Нажимаешь, появляются монстры, убиваешь их, один из вентилей подсвечивается синим, нажимаешь на него. Снова гасим монстров, 2-й вентиль находится за закрытой дверью. Находим на стойке регистрации, внизу, рычаг, он открывает дверь. Этот рычаг действует всё время, так что можно сразу его заюзать, и дверь будет открыта. Открываем 2-й вентиль, появляются ещё враги. Если нет, то надо походить возле 2-го вентиля и обратно. Гасим ещё монстров, активируется 3-й вентиль. Он уже открывает выход из клуба

Painkiller HellBound
 
GatzbyПонедельник, 16.08.2021, 13:31 | Сообщение # 264
Люцифер
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 77
Статус: Offline
Пара пикч с будущего длц. Можно заметить хеллган, будет очень полезным приобретением на уровнях:)


Прикрепления: 3219622.jpg(212.0 Kb) · 2365481.jpg(114.9 Kb) · 7577401.jpg(140.4 Kb) · 0730429.jpg(169.6 Kb)


Painkiller HellBound
 
HavcomПонедельник, 16.08.2021, 19:55 | Сообщение # 265
Painkiller
Сообщений: 2901
Награды: 65
Репутация: 364
Статус: Offline
Цитата Gatzby ()
хеллган
Предлагаю тебе заодно изменить ему режимы стрельбы, чтобы интереснее было) Несмотря на то, что он итак уже много чем стрелял в разных модах)
 
GatzbyВторник, 17.08.2021, 04:40 | Сообщение # 266
Люцифер
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 77
Статус: Offline
Havcom, мысль хорошая, но пока ничего путного не идёт в голову. А вообще, посмотрим, может что-нить интересное с ней зафигачу)

Painkiller HellBound
 
GatzbyПятница, 15.10.2021, 09:48 | Сообщение # 267
Люцифер
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 77
Статус: Offline
Потихоньку пилю доп контент для мода. Есть интерес запилить ещё несколько доп уровней, Underwater Temple (любители модов вспомнят эту карту с Fear Factor и Lost Alpha) и Cataclysm. Выход Катаклизма пока не стопроцентный, а вот Подводный Храм выйдет наверняка, но сразу с "патчем".


Прикрепления: 7023958.jpg(623.9 Kb) · 2842440.jpg(628.9 Kb) · 0663529.jpg(378.5 Kb) · 4448063.jpg(404.0 Kb) · 1741372.jpg(418.2 Kb) · 7851339.jpg(343.0 Kb)


Painkiller HellBound
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: HellBound
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: