Painkiller HellBound является фанатской кампанией, с новыми, некоторыми старыми (сильно переработанными) уровнями, и новыми геймплейными механиками. Мод можно считать неофициальной частью в серии:) Геймплейно, Painkiller HellBound сложнее и динамичнее ванильного Black Edition: бои стали опаснее и зрелищнее, необходимо постоянно двигаться и правильно использовать свои умения, чтобы выжить, а в уровнях игрока поджидают задания и дополнительные ловушки, которые вносят разнообразие в прохождение.
Подробнее о фишках мода: 1. Новая кампания из 24 уровней. В основном это фанатские карты, также используются локации из NecroVision, Dreamkiller, You Are Empty и некоторые локи из официальных частей серии. Для каждого уровня сделан свой геймплей (в том числе и для карт из серии Painkiller) 2. Секретные зоны подверглись большим изменениям. Если в оригинале и аддонах секретки это просто тайники с доп лутом, то в моде они стали интереснее и разнообразнее по наполнению. Теперь, в секретах можно найти уникальные награды типа пасхалок, таро-бонусов и тд. Они в целом стали гораздо интереснее) 3. Геймплей. Сражения стали динамичнее, теперь не будет как в оригинале, когда на игрока прут 1-2 вида монстров с однотипной или разными но слабыми видами атак. Для выживания необходимо постоянно двигаться, юзать все пушки по возможности и тщательно выбирать кого убивать первым. Увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. Из новых механик можно отметить таро-бонусы, их лучше увидеть сразу в модификации, а не расписывать:) Остальное по мелочи: новые пушки, новые задания таро для уровней и тд
1. Количество уровней увеличилось до 24, пять из них это длс+дополнительные уровни, и 1 абсолютно новый уровень. 2. Все уровни мода были изменены/доработаны. Где-то добавлены лишь исправления и багфиксы, где-то - полностью новый геймплей или сильно переделанный старый. Изменён порядок уровней, те, что посложнее, попали на поздние главы, плюс длс и дополнительные уровни вплетены в кампанию. 3. Тотальный ребаланс всей модификации. Уровни стали легче, особенно в начале. Общая сложность будет нарастать по мере прохождения. Впрочем, ища секреты и собирая карты таро, можно быть готовым к любым трудностям) К слову, секреты были сильно переработаны, они стали проще в поиске, и разнообразнее в наполнении: теперь будет больше разных наград, от простого лута, до таро-бонусов и различных пасхалок. 4. В большинстве уровней новые задания для карт таро. Интересных заданий стало заметно больше) Также, увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. 5. В моде используются новые пушки - HellGun и SoulCatcher.
Как установить: Нужно скачать архив по ссылке, разархивировать, открыть и найти папку Bin. В ней находится exe-файл мода с припиской "Launch mod", с него мод и запускается. Для удобства лучше создать ярлык файла на рабочем столе. Мод автономный и не требует оригинальной игры. ---------------------------- Ссылка на мод: https://drive.google.com/file....sharing Альтернативная ссылка: https://mega.nz/file....SVlgeXw ---------------------------- Патчи: Продолжаю улучшать и развивать мод. К версии 0.84 будет выходить ряд патчей с фиксами, исправлениями и новыми уровнями. На данный момент мод обновлён до версии 0.86, добавлены два доп уровня (Slaugtherhouse и Monastery), ребалансирована 1 глава мода и добавлены новые задания для карт таро. Также, в мод интегрирован 4gb патч, проблемы с вылетами должны быть исправлены на корню. Ссылка 1: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка 2: https://mega.nz/file....bLQcdyI Как установить и сыграть в новые уровни: содержимое архива отправить в корневую папку мода (Data). Начинаем новую игру и открываем меню Экстра уровни, выбираем сложность и запускаем уровень)
P.S. Отдельное спасибо Алексею Миронову за различные фиксы и исправления для скриптов мода)
Havcom, pak файл с оригинальными уровнями как раз и удалён - в моде файл чисто со своими уровнями. Какая-то хрень с загрузками, пока ничего не ясно. Maps.pak пока вообще не затрагивал, похоже, есть смысл взглянуть
Галлеон: Интересно ты из итемов понастроил в конце уровня)) Было весело)
Психо: Музыка била по башке, а вот задумка с боссом - моё почтение. Не сразу правда понял про рычаг, но в общем было интересно. Это ты сам до этого додумался? Призрачные мобы ещё хорошо фонариком подсвечиваются, а отойди на метр назад, пропадают во тьме)
Лаба: Я понял, откуда было навеяно вдохновение в комнате с вампирами. Мне тоже нравится батл с жуками из второй халвы)) А вот в конце с вентилями пришлось трижды обскакать тоннель, чтобы вентили найти, это было скучно)
Не нашел один секрет и не добил 10 разрушаемых объектов. Если это трансформаторы, то я по ним стрелял, но безрезультатно.Потом напишу по другим уровням.
их - объекты можно только разрушить с помощью чит кодов, они за пределами карты, а один секрет - в оной из локаций - это именно трансформатор , но только на самой крыше!
В лунопарке после телепорта, где раньше вагонетка стояла, хоть там и заставлено всё слабами, но по строениям легко взобраться куда угодно. Также у меня там начала падать производительность. Возможно имеет смысл поставить несколько слабов в виде антипорталлов. Нашел только 4 секрета из 10
луна парк вообще задолбалась проходить - за пределы карты и.т.д. последний секрет - финиш, плюнула на это! чит коды!
Пока тоже не понятно. Похоже, какой-то баг с картами
Gatzby, советую вычистить всё ненужное, в том числе и геометрически, а заодно и MOPPCode сгенерировать заново. Ты случаем мод делал не на чёрной версии 1.64 от GOG? Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Пока тоже не понятно. Похоже, какой-то баг с картамиGatzby, советую вычистить всё ненужное, в том числе и геометрически, а заодно и MOPPCode сгенерировать заново. Ты случаем мод делал не на чёрной версии 1.64 от GOG?
наверное на чёрной? - но эт уже он тебе сам скажет! .