Painkiller HellBound является фанатской кампанией, с новыми, некоторыми старыми (сильно переработанными) уровнями, и новыми геймплейными механиками. Мод можно считать неофициальной частью в серии:) Геймплейно, Painkiller HellBound сложнее и динамичнее ванильного Black Edition: бои стали опаснее и зрелищнее, необходимо постоянно двигаться и правильно использовать свои умения, чтобы выжить, а в уровнях игрока поджидают задания и дополнительные ловушки, которые вносят разнообразие в прохождение.
Подробнее о фишках мода: 1. Новая кампания из 24 уровней. В основном это фанатские карты, также используются локации из NecroVision, Dreamkiller, You Are Empty и некоторые локи из официальных частей серии. Для каждого уровня сделан свой геймплей (в том числе и для карт из серии Painkiller) 2. Секретные зоны подверглись большим изменениям. Если в оригинале и аддонах секретки это просто тайники с доп лутом, то в моде они стали интереснее и разнообразнее по наполнению. Теперь, в секретах можно найти уникальные награды типа пасхалок, таро-бонусов и тд. Они в целом стали гораздо интереснее) 3. Геймплей. Сражения стали динамичнее, теперь не будет как в оригинале, когда на игрока прут 1-2 вида монстров с однотипной или разными но слабыми видами атак. Для выживания необходимо постоянно двигаться, юзать все пушки по возможности и тщательно выбирать кого убивать первым. Увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. Из новых механик можно отметить таро-бонусы, их лучше увидеть сразу в модификации, а не расписывать:) Остальное по мелочи: новые пушки, новые задания таро для уровней и тд
1. Количество уровней увеличилось до 24, пять из них это длс+дополнительные уровни, и 1 абсолютно новый уровень. 2. Все уровни мода были изменены/доработаны. Где-то добавлены лишь исправления и багфиксы, где-то - полностью новый геймплей или сильно переделанный старый. Изменён порядок уровней, те, что посложнее, попали на поздние главы, плюс длс и дополнительные уровни вплетены в кампанию. 3. Тотальный ребаланс всей модификации. Уровни стали легче, особенно в начале. Общая сложность будет нарастать по мере прохождения. Впрочем, ища секреты и собирая карты таро, можно быть готовым к любым трудностям) К слову, секреты были сильно переработаны, они стали проще в поиске, и разнообразнее в наполнении: теперь будет больше разных наград, от простого лута, до таро-бонусов и различных пасхалок. 4. В большинстве уровней новые задания для карт таро. Интересных заданий стало заметно больше) Также, увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. 5. В моде используются новые пушки - HellGun и SoulCatcher.
Как установить: Нужно скачать архив по ссылке, разархивировать, открыть и найти папку Bin. В ней находится exe-файл мода с припиской "Launch mod", с него мод и запускается. Для удобства лучше создать ярлык файла на рабочем столе. Мод автономный и не требует оригинальной игры. ---------------------------- Ссылка на мод: https://drive.google.com/file....sharing Альтернативная ссылка: https://mega.nz/file....SVlgeXw ---------------------------- Патчи: Продолжаю улучшать и развивать мод. К версии 0.84 будет выходить ряд патчей с фиксами, исправлениями и новыми уровнями. На данный момент мод обновлён до версии 0.86, добавлены два доп уровня (Slaugtherhouse и Monastery), ребалансирована 1 глава мода и добавлены новые задания для карт таро. Также, в мод интегрирован 4gb патч, проблемы с вылетами должны быть исправлены на корню. Ссылка 1: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка 2: https://mega.nz/file....bLQcdyI Как установить и сыграть в новые уровни: содержимое архива отправить в корневую папку мода (Data). Начинаем новую игру и открываем меню Экстра уровни, выбираем сложность и запускаем уровень)
P.S. Отдельное спасибо Алексею Миронову за различные фиксы и исправления для скриптов мода)
Кстати, а что на счёт багов и прочих вещах которые я подмечал?
Мужайся) Если тебя так подкосил трамплин в Кладбище, то уже в Black Castle тебе будет не до смеха (хотя там легко). Баги, которые касаются геймплеев и уровней - пересмотрю, может где недоглядел баг. Про баги карт - не я делал карты, поэтому могу не знать некоторых нюансов. Кстати про Castle - бочку за забором намного легче взорвать) Painkiller HellBound
Было бы не справедливо если не оставлю отзыв о моде. Давно уже хотел написать, но то работа, то лень)) В общем начну с того что это бодро, свежо в плане новых уровней и некоей самобытной атмосферы. В целом мне игралось на протяжении всего прохождения без затруднений и не было желания вырубить игру потому что достало или что-то подобное. Озвучу некоторые пожелания: Первое - всё таки хотелось бы чуть больше минибоссов подобных тем, что был в психушке (серьёзно, минибосс в психушке - моё почтение). Второе - моменты с поиском пути интересные, но всё таки как-то надо обозначить что надо найти решение. Вот к примеру в том же первом уровне я так же как и Gnaar сперва подумал что не открывшаяся дверь за которым чекпоинт - это баг. Я даже перезапустился с сохранения, но-потом всё таки решил все уголки проверить. К слову сказать, я в своём моде делал подобную ситуацию и чтобы натолкнуть на поиск способа открытия, я около двери поставил бокс воспроизводящий звук толчка в закрытую дверь. Третье - сделать более очевидными секреты и некоторые моменты. Например уровень с замком из дримкиллера (не помню как он точно называется) нафарширован разбивающимися предметами и некоторые из них находятся за пределами уровня. Да, их можно разбить, но как-то не очевидно то, что они могут быть именно там. Из за этого, кстати, я много раз попадал за пределы карты ища предметы, особенно в в космической зоне, где не помешало бы поставить ограждение чтобы игрок таки не лазил и не мог упасть (ну или хотя бы десзону внизу чтоб игрок не так долго падал вниз). Так же не совсем очевидно как подобрать многие секреты. Тут сейчас будет спойлер
Вот например в подземелье вампиров есть рычаг наверху и не понятно как туда забоаться. И я забрался пройдя немного вперёд и вскарабкался по камням и стенам. И как оказалось потом что присутствует секретный джамппад)
В целом, как я уже писал, мне понравилось. Я человек, которого подкупает присутствие некоей мистической атмосферы и ради этого готов простить любые косяки)) Дримкиллеровский замок даже не смотря на отсутствие лайтмап смотрится отлично. А уж амбиент в подземелье вампиров... не знаю откуда оно взято и вот этот голос на фоне, но это очень годное решение, прям фантазия начинает рисовать всякие картины того кто это, что там могло быть и тд) Так что надеюсь на дельнейшее развитие мода и новые уровни) (Особенно если учесть, что тут недавно Святослав подогнал контент для освоения) Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, привет) Благодарю за отзыв. Всегда приятно, когда игроки находят время, чтобы описать свои впечатления от мода, что по их мнению удалось или не удалось
По пожеланиям: по всем пунктам Eternal Suffer выгодно себя проявит) Впрочем, по старым уровням тоже есть некоторые мысли
ЦитатаBlooDFloweR ()
Так что надеюсь на дельнейшее развитие мода и новые уровни) (Особенно если учесть, что тут недавно Святослав подогнал контент для освоения)
То ли ещё будет) А у Святослава получились прям царские подгончики) Уровней хватит на отдельный маппак) Painkiller HellBound
Решил поиграть в этот мод, чтобы немного отвлечься от разработок)) Описывать буду понемногу и начну с вопроса, почему так долго грузятся карты?
Кладбище:. Секрет с пулеметом слишком неочевидный, к тому же если пройти после первого чекпоинта, дверь, как я понял, закрывается навсегда. Стоит подумать над тем, чтобы переделать этот момент или возможно и есть способ открыть двери снова, только я не нашел его)) В остальном всё норм, музон в тему, геймплей на пятерку. Есть огрехи только самой карты, дыры в геометрии, но это уже к автору карты. Иногда мобы застревают в надгробиях, а в пещере упирались в стены или стояли, если находились далеко от меня. Возможно имеет смысл подредактировать walkmap карту, а самим мобам хотя бы в пещере увеличить параметры viewDistance. Ты можешь создать темплейты мобов с измененными параметрами чисто для этого уровня.
Замок: Вначале можно получить чуть ли не всё оружие. На мой взгляд слишком рано выдаешь весь арсенал. Такие вещи стоит растягивать) Вот тут например можно было бы прописать двум стволам убийство друг друга при взятии, таким образом игрок бы получал первым тот ствол, который ему больше нужен)
На уровне полностью отсутствуют барьеры, из-за чего можно в прямом смысле забраться в любой закоулок карты. Это надо фиксить) И walkmap похоже тоже отсутствует) Есть несколько мест, где стены просвечиваются с одной стороны.
Не нашел один секрет и не добил 10 разрушаемых объектов. Если это трансформаторы, то я по ним стрелял, но безрезультатно. Потом напишу по другим уровням.
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 28.06.2020, 23:49
Havcom, продолжай играть, интересно что будет дальше) Насчёт всего остального:
ЦитатаHavcom ()
Описывать буду понемногу и начну с вопроса, почему так долго грузятся карты?
Пока тоже не понятно. Похоже, какой-то баг с картами)
ЦитатаHavcom ()
Кладбище
Погляжу что там с дверью. А про пулемёт - слишком имбовая пушка на старте, поэтому резонно будет усложнить его получение) В долгосрочной перспективе, к карте надо залепить вэйпоинты, ну и настроить мобов ясное дело)
ЦитатаHavcom ()
Замок
Мысль любопытная) И пушку только одну получаешь, и всё равно огребаешь Ситуация с барьерами натолкнула на одну интересную задумку, надо будет над этим поработать:) Насчёт секретки 10 объектов - похоже, была пропущена закрытая комната во дворце) Painkiller HellBound
слишком имбовая пушка на старте, поэтому резонно будет усложнить его получение
Согласен. Тогда тебе следовало бы только пушку оставить в секрете, а не патроны, чтобы игрок мог свободно получить карту таро. Иначе секрет крайне легко пропускается, а в нем лежали недостающие пару коробок, которые я и не нашел.
Havcom, некоторые задания специально сделаны так, что их не получится выполнить без нахождения секретов. На Кладбище немалая часть патронов спрятана в секретах, кстати говоря) Painkiller HellBound
Gatzby, конечно. Но их ведь можно взять при повторном поиске. Я только после появления выхода с уровня нашел недостающие в секретах. А до пулемета можно добраться после появления портала с уровня?
Havcom, да, разумеется - пулемёт можно получить и после появление портала с уровня. Все секретки с монстрами активны и после портала) Painkiller HellBound