Painkiller HellBound является фанатской кампанией, с новыми, некоторыми старыми (сильно переработанными) уровнями, и новыми геймплейными механиками. Мод можно считать неофициальной частью в серии:) Геймплейно, Painkiller HellBound сложнее и динамичнее ванильного Black Edition: бои стали опаснее и зрелищнее, необходимо постоянно двигаться и правильно использовать свои умения, чтобы выжить, а в уровнях игрока поджидают задания и дополнительные ловушки, которые вносят разнообразие в прохождение.
Подробнее о фишках мода: 1. Новая кампания из 24 уровней. В основном это фанатские карты, также используются локации из NecroVision, Dreamkiller, You Are Empty и некоторые локи из официальных частей серии. Для каждого уровня сделан свой геймплей (в том числе и для карт из серии Painkiller) 2. Секретные зоны подверглись большим изменениям. Если в оригинале и аддонах секретки это просто тайники с доп лутом, то в моде они стали интереснее и разнообразнее по наполнению. Теперь, в секретах можно найти уникальные награды типа пасхалок, таро-бонусов и тд. Они в целом стали гораздо интереснее) 3. Геймплей. Сражения стали динамичнее, теперь не будет как в оригинале, когда на игрока прут 1-2 вида монстров с однотипной или разными но слабыми видами атак. Для выживания необходимо постоянно двигаться, юзать все пушки по возможности и тщательно выбирать кого убивать первым. Увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. Из новых механик можно отметить таро-бонусы, их лучше увидеть сразу в модификации, а не расписывать:) Остальное по мелочи: новые пушки, новые задания таро для уровней и тд
1. Количество уровней увеличилось до 24, пять из них это длс+дополнительные уровни, и 1 абсолютно новый уровень. 2. Все уровни мода были изменены/доработаны. Где-то добавлены лишь исправления и багфиксы, где-то - полностью новый геймплей или сильно переделанный старый. Изменён порядок уровней, те, что посложнее, попали на поздние главы, плюс длс и дополнительные уровни вплетены в кампанию. 3. Тотальный ребаланс всей модификации. Уровни стали легче, особенно в начале. Общая сложность будет нарастать по мере прохождения. Впрочем, ища секреты и собирая карты таро, можно быть готовым к любым трудностям) К слову, секреты были сильно переработаны, они стали проще в поиске, и разнообразнее в наполнении: теперь будет больше разных наград, от простого лута, до таро-бонусов и различных пасхалок. 4. В большинстве уровней новые задания для карт таро. Интересных заданий стало заметно больше) Также, увеличена стоимость карт, у игрока появится дополнительный мотив искать золото и секретные зоны. 5. В моде используются новые пушки - HellGun и SoulCatcher.
Как установить: Нужно скачать архив по ссылке, разархивировать, открыть и найти папку Bin. В ней находится exe-файл мода с припиской "Launch mod", с него мод и запускается. Для удобства лучше создать ярлык файла на рабочем столе. Мод автономный и не требует оригинальной игры. ---------------------------- Ссылка на мод: https://drive.google.com/file....sharing Альтернативная ссылка: https://mega.nz/file....SVlgeXw ---------------------------- Патчи: Продолжаю улучшать и развивать мод. К версии 0.84 будет выходить ряд патчей с фиксами, исправлениями и новыми уровнями. На данный момент мод обновлён до версии 0.86, добавлены два доп уровня (Slaugtherhouse и Monastery), ребалансирована 1 глава мода и добавлены новые задания для карт таро. Также, в мод интегрирован 4gb патч, проблемы с вылетами должны быть исправлены на корню. Ссылка 1: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка 2: https://mega.nz/file....bLQcdyI Как установить и сыграть в новые уровни: содержимое архива отправить в корневую папку мода (Data). Начинаем новую игру и открываем меню Экстра уровни, выбираем сложность и запускаем уровень)
P.S. Отдельное спасибо Алексею Миронову за различные фиксы и исправления для скриптов мода)
Храм в горах: Не очень понравилась сама карта. Просто набор мультиплеерных карт, сшитых в одного монстра)
Черный замок: Местами хардкорным оказался, прохожу кстати на кошмаре) Заруба в конце нормас
Зольник: Оригинальная карта просто отзеркалена, хотя должен признать, играется непривычно. Собачки с динамитом в узком туннеле - ну очень подъёбно, особенно с невероятно длинными загрузками с сохранений. Рекомендую озаботиться этой проблемой, потому что реально накаляют такие дооолгие загрузки. Ради теста перенес себе кладбище, загружается в 5 раз быстрее. Почему именно у тебя так, я пока не понял. Заодно рекомендую почистить файлы. Видел у тебя там и tangent space нормали, которые все надо бы под чистую удалить. Если оригинальные карты не используешь, удали их тоже. Распакуй PKM архивы, пересобери PAK. Вес мода можно сократить вдвое или больше.
По геймплею норм, скайбокс тоже хорошо вписывается.
В лунопарке после телепорта, где раньше вагонетка стояла, хоть там и заставлено всё слабами, но по строениям легко взобраться куда угодно. Также у меня там начала падать производительность. Возможно имеет смысл поставить несколько слабов в виде антипорталлов. Нашел только 4 секрета из 10
Havcom, pak файл с оригинальными уровнями как раз и удалён - в моде файл чисто со своими уровнями. Какая-то хрень с загрузками, пока ничего не ясно. Maps.pak пока вообще не затрагивал, похоже, есть смысл взглянуть
Галлеон: Интересно ты из итемов понастроил в конце уровня)) Было весело)
Психо: Музыка била по башке, а вот задумка с боссом - моё почтение. Не сразу правда понял про рычаг, но в общем было интересно. Это ты сам до этого додумался? Призрачные мобы ещё хорошо фонариком подсвечиваются, а отойди на метр назад, пропадают во тьме)
Лаба: Я понял, откуда было навеяно вдохновение в комнате с вампирами. Мне тоже нравится батл с жуками из второй халвы)) А вот в конце с вентилями пришлось трижды обскакать тоннель, чтобы вентили найти, это было скучно)
Не нашел один секрет и не добил 10 разрушаемых объектов. Если это трансформаторы, то я по ним стрелял, но безрезультатно.Потом напишу по другим уровням.
их - объекты можно только разрушить с помощью чит кодов, они за пределами карты, а один секрет - в оной из локаций - это именно трансформатор , но только на самой крыше!
В лунопарке после телепорта, где раньше вагонетка стояла, хоть там и заставлено всё слабами, но по строениям легко взобраться куда угодно. Также у меня там начала падать производительность. Возможно имеет смысл поставить несколько слабов в виде антипорталлов. Нашел только 4 секрета из 10
луна парк вообще задолбалась проходить - за пределы карты и.т.д. последний секрет - финиш, плюнула на это! чит коды!
Пока тоже не понятно. Похоже, какой-то баг с картами
Gatzby, советую вычистить всё ненужное, в том числе и геометрически, а заодно и MOPPCode сгенерировать заново. Ты случаем мод делал не на чёрной версии 1.64 от GOG? Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Пока тоже не понятно. Похоже, какой-то баг с картамиGatzby, советую вычистить всё ненужное, в том числе и геометрически, а заодно и MOPPCode сгенерировать заново. Ты случаем мод делал не на чёрной версии 1.64 от GOG?
наверное на чёрной? - но эт уже он тебе сам скажет! .