Пятница, 29.03.2024, 01:28


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Resurrection of Resurrection (История Уильяма Шермана может возродиться?..)
Painkiller: Resurrection of Resurrection
TranZitВторник, 20.12.2016, 15:17 | Сообщение # 1
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline


Описание/Description:

Painkiller: Resurrection of Resurrection — это попытка воскресить, возродить, поднять с колен и т. п. — называйте как хотите — с грохотом провалившийся аддон для оригинальной игры Painkiller: Resurrection, созданный ребятами из Homegrown Games. Пожалуй, это самая отвратительная игра в серии — всё сделано настолько убого, что даже последующий Redemption не так ужасен на фоне этого. Разработчики наплевали на всё: оптимизация в игре хромает на обе ноги — всё из-за криво изменённого движка Overdose, — уровни сделаны в сильной спешке, а геймплей на них — худший в истории серии. И это только крошечная часть всего того дерьма, что на нас вывалили разработчики. Но я решил, что пора бы уже вырыть могилу, достать оттуда этот аддон и оживить, дать второе дыхание, вторую жизнь. Я постарался сделать игру такой, чтобы в неё было приятно играть, чтобы после прохождения остались только положительные эмоции; я постарался залатать все те дыры, из-за которых аддон провалился, и надеюсь, что сумел превратить сделанный через пень-колоду аддон — в хороший, добросовестно сделанный аддон. Более подробно об изменениях — ниже.
— TranZit.


Характеристики/Characteristics:

Язык текста: Русский;
Язык озвучки: Русский;
Установка: Игра самостоятельна, никакой оригинальной игры не требуется;
Актуальная версия: 45.2;
Размер: См. ниже.

Изменения/Changes:

1. Первое и, наверное, самое важное — игра была перенесена на оригинальный движок 1.64 — теперь оптимизация в игре в разы лучше: загрузки уровней происходят быстрее, чем в оригинальном аддоне, однако всё-таки немного медленнее, чем в оригинале, из-за больших уровней; просадок FPS без причины больше не происходит; а краши игры на ровном месте тоже вряд ли теперь встретятся.
2. На всех уровнях был полностью перелопачен геймплей — взят он из мода Back to the Hell и в некоторых местах изменён мной: геймплей полностью сбалансирован, монстры подобраны под стиль уровня, а неподходящие — заменены, монстров теперь в разы меньше. Что касается заданий на карту и самих карт Таро, то тут всё было сделано мной с нуля: задания теперь практически новые и не копируют то, что когда-либо было (ну, может, где-то что-то похоже встретится), а получаемые карты соответствуют заданию (то есть, если задание связано с душами, то и карта тоже будет связана с душами).
3. Количество уровней увеличено с шести до деcяти — уровень «Город призраков» условно разделён на три части: первая и вторая части, а затем идёт финальная портовая локация уровня, которую разработчики изначально хотели сделать отдельным уровнем под незамысловатым названием «Порт». Также был включён и уровень «Башня силы», который когда-то был предназначен для кооператива, — теперь это синглплеерный бонусный уровень, доступный после прохождения основной сюжетной кампании. Вторым бонусным уровнем и десятым в общем счёте был добавлен уровень «Потерянный замок», взятый из мода Hell Gates.
4. Теперь не все уровни доступны на всех уровнях сложности.
5. Локализация текста тоже приведена в порядок, так что можете не волноваться.
6. Сюжет остался без изменений, но бонус за прохождение игры на пять звёзд — в силе.
7. Музыка на уровнях тоже не поменялась, но была добавлена в меню и при загрузке.
8. Чит-коды теперь снова старые, то есть начинаются все с «pk».
9. Мной были выполнены пару обещаний разработчиков:
1) добавлено большое количество динамического освещения. Да, оно есть в оригинальной игре, но его очень мало, так что я довёл это дело до ума;
2) в трейлере нам обещали улучшенную физику, но ничего такого мы не увидели, так что: патроны, реликвии и души теперь имеют полную физическую модель поведения; можно отключить в настройках.
10. Вырезаны ко всем чертям мультиплеер и кривой кооператив.
11. В игре шесть пушек: пять из оригинальный игры и MrMolotov, который действительно стал MrMolotov'ым и который больше не копирует стрельбу с другого оружия. Все оригинальные пушки теперь стоят на своих местах, как это было в оригинале.
12. «Новому» монстру Golem была добавлена ранняя текстура, а также с ним больше не происходит жесть, если прибить его колом.
13. В финальной битве с Астаротом и Рамиилом последний, ужасно сделанный демон был заменён на Саммаэля с немного другой текстурой (всё равно же разработчики для дизайна Рамиила использовали Саммаэля).

Системные требования/System Requirements:

В целом системные требования намного ниже оригинального аддона, но они немного повысились по сравнению с оригиналом, поскольку для нормальной обработки столь больших локаций и динамического освещения, который неплохо снижает производительность на слабых системах, необходим несколько более мощный компьютер, нежели для оригинала. Системные требования мода примерно такие:

Минимальные:
OS: Microsoft® Windows® 98 16-bit/32-bit or better
CPU: Intel® Pentium™ IV 1.5 GHz or better
RAM: 512 MB or bigger
Video RAM: 128 MB or bigger
Free Space on Hard Disk: 5.32 GB or bigger

Рекомендуемые:
OS: Microsoft® Windows® XP SP3 32-bit/64-bit or better
CPU: Any 2 Duo CPU 2.5 GHz or better
RAM: 1 GB or bigger
Video RAM: 256 MB or bigger
Free Space on Hard Disk: 5.32 GB or bigger

Насчёт свободного места на диске: 2.18 ГБ необходимо для установщика, а оставшиеся 3.14 ГБ — собственно, для самой игры.

Дата выхода/Release date:

Дата выхода мода — 23.12.2016.

Статус разработки/Development status:

Released!

Скачать/Download:

Ссылка на Яндекс.Диск.
Обновления/Updates:

PK: RoR Update v45.1:

1. На уровне «Собор» исправлены ошибки с амбиентовой музыкой;
2. На уровне «Запретная долина» также исправлены ошибки с амбиентовой музыкой;
3. У оружия MrMolotov были обновлены анимации;
4. На уровне «Ангар» был обновлён геймплей.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PK: RoR Update v45.2:

1. Исправлены краши игры при попытке загрузить сохранения на уровне «Призрачный город I»;
2. Исправлены ошибки со статистикой на уровне «Дальние моря»;
3. На уровни «Призрачный город I», «Призрачный город II» и «Порт» теперь выдаётся электродрайвер;
4. Исправлены ошибки с анимациями у оружия MrMolotov;
5. Исправлена синхронизация моделей некоторых патронов с их позициями;
6. Исправлены несколько мелких недочётов на уровне «Ангар»;
7. Исправлена ошибка с выпрыгиванием из-под земли монстра Zombie_Soldier (баг оригинала);
8. На уровне «Мрачные горы» количество патронов было увеличено более чем в полтора раза.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Размер: 962 МБ.

Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов.

Внимание! Перед (или после) установкой обязательно необходимо убрать — удалить, переименовать, переместить и т. п. — папку Textures!

Актуальное обновление.



Прикрепления: 7536272.jpg (494.0 Kb)


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Понедельник, 26.12.2016, 10:40
 
BlooDFloweRВторник, 20.12.2016, 20:40 | Сообщение # 2
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Скажу не как админ, а как любитель серии и в особенности аддона Ressurection: это одно из лучших дополнений не смотря на все огрехи и баги. Это один из самых атмосферных аддонов (если не самый атмосферный). Redemption же лютая халява - просто взятые с мультиплеера уровни. Помню ещё в том же 2004 году я делал подобное - открывал редактор, карту Illuminati и запихивал туда кучу монстров. Даже не знаю что бы я подумал если бы узнал что в скором будущем одному чуваку за подобное дело заплатят. Но это лирическое отступление.

Цитата TranZit ()
с ним больше происходит жесть

кажется тут пропущенно "не"

И ещё, добавь хотя бы пару скриншотов, а то интересно же


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
TranZitВторник, 20.12.2016, 21:10 | Сообщение # 3
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
Скажу не как админ, а как любитель серии и в особенности аддона Ressurection: это одно из лучших дополнений не смотря на все огрехи и баги. Это один из самых атмосферных аддонов (если не самый атмосферный). Redemption же лютая халява - просто взятые с мультиплеера уровни. Помню ещё в том же 2004 году я делал подобное - открывал редактор, карту Illuminati и запихивал туда кучу монстров. Даже не знаю что бы я подумал если бы узнал что в скором будущем одному чуваку за подобное дело заплатят. Но это лирическое отступление.
У всех своё мнение. В Пэйне главным всегда был геймплей, а здесь он ужасен: монстры расставлены как попало, половина даже не подходит, вся эта брехня с открытым миром тоже раздражает, когда ты не понимаешь куда нужно идти. Идея-то неплоха, но реализация отвратная. Да, тут, в отличие от Redemption, есть новые уровни, но какой толк, если они огромные и сделаны криво? Про оптимизацию я уже всё сказал. Resurrection превосходит два последующих аддона лишь в плане сюжета и — особенно — его подачи, а музыка во всех трёх аддонах одинаковая, словно её и не меняли. В Redemption и Resurring Evil все вышеперечисленные проблемы отсутствуют, вернее, в последнем проблем с геймплеем в разы меньше. Так что, как я считаю, лучший из этих трёх «братьев» именно Recurring Evil.
Цитата BlooDFloweR ()
кажется тут пропущенно "не"
Спасибо, исправил. У тебя, кстати, в «пропущено» одна «н» лишняя.
Цитата BlooDFloweR ()
И ещё, добавь хотя бы пару скриншотов, а то интересно же
Зачем? По скриншотам мод не отличается от оригинального Resurrection, в это надо играть.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
GatzbyВторник, 20.12.2016, 21:56 | Сообщение # 4
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата TranZit ()
Рамиилом последний, ужасно сделанный демон был заменён на Саммаэля с немного другой текстурой
У него будут способности Саммаэля босса?

Добавлено (20.12.2016, 21:56)
---------------------------------------------

Цитата TranZit ()
а здесь он ужасен
Геймплей всегда можно исправить и переделать, а вот насчёт атмосферы я с Бладом согласен. 
Локации хоть и большие, но зато прям чувствуется вся эта уровневая атмосфера.


Painkiller HellBound
 
TranZitВторник, 20.12.2016, 22:17 | Сообщение # 5
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Gatzby ()
У него будут способности Саммаэля босса?
Да.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
hardcorСреда, 21.12.2016, 09:25 | Сообщение # 6
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
То чуство когда можешь поставить игру на SSD и не ебаться с загрузками))) а все же пологаю двига же 1.64, а это значит что из 4 ядер и более будет нагруженно под 100% только одно единственное, а другие простаивать будут (это еще мой Xeon X5450 не поддерживает HT), и памяти будет стабильно гиг выгружаться из 8, по этому заставить игру лагать будет не так сложно

Добавлено (21.12.2016, 09:25)
---------------------------------------------
Но это так, мысли в слух... ты с этим нечего не сделаешь

 
JourgensenСреда, 21.12.2016, 15:43 | Сообщение # 7
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
TranZit, а как же Церемония Падших?? Ты то здесь, то там. Это не мое дело, конечно, но, может быть стоит сначала доделать то, что начал, а потом переходить к другому?

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
TranZitСреда, 21.12.2016, 15:45 | Сообщение # 8
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Jourgensen, всё будет.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
STR_ParagorСреда, 21.12.2016, 18:40 | Сообщение # 9





Мда, лёгкие ты идеи берёшь для создания модификаций. Интересно было бы посмотреть на эту модификацию, если бы ты геймплей сам сделал, а не спёр с другой модификации.
И ещё вопрос: Чё за динамическое освещение ты наделал по всему уровню и почему много? Как я понял в пределах видимости движок может отображать несколько дин. освещений и смысл от того что его много на уровнях? И почему вообще много? Освещение должно быть в меру и соответствовать числу потенциальных точек освещения. Куда ты ещё наставил дин. освещение?
 
TranZitСреда, 21.12.2016, 19:21 | Сообщение # 10
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата STR_Paragor ()
Интересно было бы посмотреть на эту модификацию, если бы ты геймплей сам сделал, а не спёр с другой модификации.
Я уже не раз говорил, что создание геймплеев не моё.
Цитата STR_Paragor ()
И ещё вопрос: Чё за динамическое освещение ты наделал по всему уровню и почему много? Как я понял в пределах видимости движок может отображать несколько дин. освещений и смысл от того что его много на уровнях? И почему вообще много? Освещение должно быть в меру и соответствовать числу потенциальных точек освещения. Куда ты ещё наставил дин. освещение?
Не на уровне, а от объектов: душ, чейкпойнтов, оружия, монстров и т. д.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
STR_ParagorСреда, 21.12.2016, 20:03 | Сообщение # 11





Цитата TranZit ()
Я уже не раз говорил, что создание геймплеев не моё.
Ну извини, моделирование, рисование, создание геймплея тоже не моё. Но мне приходиться этому учиться, а потом делать это одному. Копировать с другой модификации геймплей это уже черезчур. Зачем мне второй раз играть в то, что я уже играл? И при том на оригинальном движке 1.64(хотя все движки до RE по моему одни и те же, изменили только раскраску и иконку редактора и всё, остальное всё оригинальное и такие долгие закрузки связаны не с двигом, а с Lua скриптами)

Если тебе лень учиться делать геймплей и просто его делать, то скооперируйся с кем нибудь, кто шарит в геймплее, таких хватает. Пусть будет и плохо(не хуже чем оригинальный геймплей воскрешения), но зато новое что-то.
 
TranZitСреда, 21.12.2016, 20:07 | Сообщение # 12
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата STR_Paragor ()
Зачем мне второй раз играть в то, что я уже играл?
Разве тебя кто-то заставляет?


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
STR_ParagorСреда, 21.12.2016, 20:22 | Сообщение # 13





Цитата TranZit ()
Разве тебя кто-то заставляет?
Нет, извините ваше высочество! Больше не буду мешать вам делать копимодификации, я не достоин этого!

А если по существу, почему ты такой упёртый баран? Я стараюсь предложить как-то улучшить модификацию, помимо тупого копирование геймплея. Создаётся такое чувство, что ты начинаешь делать модификации не на качество, а на количество. Можешь отнестись нормально к тому, что тебе пишут?

И куда вообще делись все адекватные люди сайта? Все друг к другу относятся по репутации. Заслужил репутацию и потом неважно какой шлак делать, всё равно сдружился же со всеми и они всё равно поддержат кало-проект. Вон какого-то неудачника раньше только так растрерзали( по моему он делал Адские муки), странно что ещё меня не закидали помидорками в то время.


Сообщение отредактировал STR_Paragor - Среда, 21.12.2016, 20:23
 
TranZitСреда, 21.12.2016, 20:34 | Сообщение # 14
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата STR_Paragor ()
Нет, извините ваше высочество!
Не называй меня «ваше высочество». Я ведь не являюсь императором или кем-то ещё в этом роде. Да и извиняться было не за что.
Цитата STR_Paragor ()
тупого копирование геймплея
В том-то и дело, что это не так. Я взял геймплей, наполовину изменив его: половина монстров были заменены, расстановка объектов также другая, задания и получаемые карты за них иные.
Цитата STR_Paragor ()
Создаётся такое чувство, что ты начинаешь делать модификации не на качество, а на количество.
Я стараюсь пробовать себя в разных сферах, но всегда ставлю качество на первое место, несморя на то, сколько это займёт времени.
Цитата STR_Paragor ()
Можешь отнестись нормально к тому, что тебе пишут?
Позволь узнать, «нормально» — это как по-твоему?


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
STR_ParagorСреда, 21.12.2016, 20:37 | Сообщение # 15





Цитата TranZit ()
Позволь узнать, «нормально» — это как по-твоему?
Хотя бы мог ответить так:
Цитата TranZit ()
В том-то и дело, что это не так. Я взял геймплей, наполовину изменив его: половина монстров были заменены, расстановка объектов также другая, задания и получаемые карты за них иные.
а не так:
Цитата TranZit ()
Разве тебя кто-то заставляет?
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Resurrection of Resurrection (История Уильяма Шермана может возродиться?..)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: