Painkiller: Resurrection of Resurrection
|
|
TranZit | Вторник, 20.12.2016, 15:17 | Сообщение # 1 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
|
Описание/Description:
Painkiller: Resurrection of Resurrection — это попытка воскресить, возродить, поднять с колен и т. п. — называйте как хотите — с грохотом провалившийся аддон для оригинальной игры Painkiller: Resurrection, созданный ребятами из Homegrown Games. Пожалуй, это самая отвратительная игра в серии — всё сделано настолько убого, что даже последующий Redemption не так ужасен на фоне этого. Разработчики наплевали на всё: оптимизация в игре хромает на обе ноги — всё из-за криво изменённого движка Overdose, — уровни сделаны в сильной спешке, а геймплей на них — худший в истории серии. И это только крошечная часть всего того дерьма, что на нас вывалили разработчики. Но я решил, что пора бы уже вырыть могилу, достать оттуда этот аддон и оживить, дать второе дыхание, вторую жизнь. Я постарался сделать игру такой, чтобы в неё было приятно играть, чтобы после прохождения остались только положительные эмоции; я постарался залатать все те дыры, из-за которых аддон провалился, и надеюсь, что сумел превратить сделанный через пень-колоду аддон — в хороший, добросовестно сделанный аддон. Более подробно об изменениях — ниже. — TranZit.
Характеристики/Characteristics: Язык текста: Русский; Язык озвучки: Русский; Установка: Игра самостоятельна, никакой оригинальной игры не требуется; Актуальная версия: 45.2; Размер: См. ниже. Изменения/Changes:1. Первое и, наверное, самое важное — игра была перенесена на оригинальный движок 1.64 — теперь оптимизация в игре в разы лучше: загрузки уровней происходят быстрее, чем в оригинальном аддоне, однако всё-таки немного медленнее, чем в оригинале, из-за больших уровней; просадок FPS без причины больше не происходит; а краши игры на ровном месте тоже вряд ли теперь встретятся. 2. На всех уровнях был полностью перелопачен геймплей — взят он из мода Back to the Hell и в некоторых местах изменён мной: геймплей полностью сбалансирован, монстры подобраны под стиль уровня, а неподходящие — заменены, монстров теперь в разы меньше. Что касается заданий на карту и самих карт Таро, то тут всё было сделано мной с нуля: задания теперь практически новые и не копируют то, что когда-либо было (ну, может, где-то что-то похоже встретится), а получаемые карты соответствуют заданию (то есть, если задание связано с душами, то и карта тоже будет связана с душами). 3. Количество уровней увеличено с шести до деcяти — уровень «Город призраков» условно разделён на три части: первая и вторая части, а затем идёт финальная портовая локация уровня, которую разработчики изначально хотели сделать отдельным уровнем под незамысловатым названием «Порт». Также был включён и уровень «Башня силы», который когда-то был предназначен для кооператива, — теперь это синглплеерный бонусный уровень, доступный после прохождения основной сюжетной кампании. Вторым бонусным уровнем и десятым в общем счёте был добавлен уровень «Потерянный замок», взятый из мода Hell Gates. 4. Теперь не все уровни доступны на всех уровнях сложности. 5. Локализация текста тоже приведена в порядок, так что можете не волноваться. 6. Сюжет остался без изменений, но бонус за прохождение игры на пять звёзд — в силе. 7. Музыка на уровнях тоже не поменялась, но была добавлена в меню и при загрузке. 8. Чит-коды теперь снова старые, то есть начинаются все с «pk». 9. Мной были выполнены пару обещаний разработчиков: 1) добавлено большое количество динамического освещения. Да, оно есть в оригинальной игре, но его очень мало, так что я довёл это дело до ума; 2) в трейлере нам обещали улучшенную физику, но ничего такого мы не увидели, так что: патроны, реликвии и души теперь имеют полную физическую модель поведения; можно отключить в настройках. 10. Вырезаны ко всем чертям мультиплеер и кривой кооператив. 11. В игре шесть пушек: пять из оригинальный игры и MrMolotov, который действительно стал MrMolotov'ым и который больше не копирует стрельбу с другого оружия. Все оригинальные пушки теперь стоят на своих местах, как это было в оригинале. 12. «Новому» монстру Golem была добавлена ранняя текстура, а также с ним больше не происходит жесть, если прибить его колом. 13. В финальной битве с Астаротом и Рамиилом последний, ужасно сделанный демон был заменён на Саммаэля с немного другой текстурой (всё равно же разработчики для дизайна Рамиила использовали Саммаэля).
Системные требования/System Requirements:
В целом системные требования намного ниже оригинального аддона, но они немного повысились по сравнению с оригиналом, поскольку для нормальной обработки столь больших локаций и динамического освещения, который неплохо снижает производительность на слабых системах, необходим несколько более мощный компьютер, нежели для оригинала. Системные требования мода примерно такие:
Минимальные: OS: Microsoft® Windows® 98 16-bit/32-bit or better CPU: Intel® Pentium™ IV 1.5 GHz or better RAM: 512 MB or bigger Video RAM: 128 MB or bigger Free Space on Hard Disk: 5.32 GB or bigger
Рекомендуемые: OS: Microsoft® Windows® XP SP3 32-bit/64-bit or better CPU: Any 2 Duo CPU 2.5 GHz or better RAM: 1 GB or bigger Video RAM: 256 MB or bigger Free Space on Hard Disk: 5.32 GB or bigger
Насчёт свободного места на диске: 2.18 ГБ необходимо для установщика, а оставшиеся 3.14 ГБ — собственно, для самой игры.
Дата выхода/Release date:
Дата выхода мода — 23.12.2016.
Статус разработки/Development status:
Released!
Скачать/Download:
Ссылка на Яндекс.Диск. Обновления/Updates:PK: RoR Update v45.1:1. На уровне «Собор» исправлены ошибки с амбиентовой музыкой;2. На уровне «Запретная долина» также исправлены ошибки с амбиентовой музыкой;3. У оружия MrMolotov были обновлены анимации;4. На уровне «Ангар» был обновлён геймплей.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------PK: RoR Update v45.2:1. Исправлены краши игры при попытке загрузить сохранения на уровне «Призрачный город I»;2. Исправлены ошибки со статистикой на уровне «Дальние моря»;3. На уровни «Призрачный город I», «Призрачный город II» и «Порт» теперь выдаётся электродрайвер;4. Исправлены ошибки с анимациями у оружия MrMolotov;5. Исправлена синхронизация моделей некоторых патронов с их позициями;6. Исправлены несколько мелких недочётов на уровне «Ангар»;7. Исправлена ошибка с выпрыгиванием из-под земли монстра Zombie_Soldier (баг оригинала);8. На уровне «Мрачные горы» количество патронов было увеличено более чем в полтора раза.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Размер: 962 МБ. Установка: распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Внимание! Перед (или после) установкой обязательно необходимо убрать — удалить, переименовать, переместить и т. п. — папку Textures!Актуальное обновление.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
Сообщение отредактировал TranZit - Понедельник, 26.12.2016, 10:40 |
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 20.12.2016, 20:40 | Сообщение # 2 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Скажу не как админ, а как любитель серии и в особенности аддона Ressurection: это одно из лучших дополнений не смотря на все огрехи и баги. Это один из самых атмосферных аддонов (если не самый атмосферный). Redemption же лютая халява - просто взятые с мультиплеера уровни. Помню ещё в том же 2004 году я делал подобное - открывал редактор, карту Illuminati и запихивал туда кучу монстров. Даже не знаю что бы я подумал если бы узнал что в скором будущем одному чуваку за подобное дело заплатят. Но это лирическое отступление.
Цитата TranZit ( ) с ним больше происходит жесть кажется тут пропущенно "не"
И ещё, добавь хотя бы пару скриншотов, а то интересно же
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
TranZit | Вторник, 20.12.2016, 21:10 | Сообщение # 3 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата BlooDFloweR ( ) Скажу не как админ, а как любитель серии и в особенности аддона Ressurection: это одно из лучших дополнений не смотря на все огрехи и баги. Это один из самых атмосферных аддонов (если не самый атмосферный). Redemption же лютая халява - просто взятые с мультиплеера уровни. Помню ещё в том же 2004 году я делал подобное - открывал редактор, карту Illuminati и запихивал туда кучу монстров. Даже не знаю что бы я подумал если бы узнал что в скором будущем одному чуваку за подобное дело заплатят. Но это лирическое отступление. У всех своё мнение. В Пэйне главным всегда был геймплей, а здесь он ужасен: монстры расставлены как попало, половина даже не подходит, вся эта брехня с открытым миром тоже раздражает, когда ты не понимаешь куда нужно идти. Идея-то неплоха, но реализация отвратная. Да, тут, в отличие от Redemption, есть новые уровни, но какой толк, если они огромные и сделаны криво? Про оптимизацию я уже всё сказал. Resurrection превосходит два последующих аддона лишь в плане сюжета и — особенно — его подачи, а музыка во всех трёх аддонах одинаковая, словно её и не меняли. В Redemption и Resurring Evil все вышеперечисленные проблемы отсутствуют, вернее, в последнем проблем с геймплеем в разы меньше. Так что, как я считаю, лучший из этих трёх «братьев» именно Recurring Evil. Цитата BlooDFloweR ( ) кажется тут пропущенно "не" Спасибо, исправил. У тебя, кстати, в «пропущено» одна «н» лишняя.
Цитата BlooDFloweR ( ) И ещё, добавь хотя бы пару скриншотов, а то интересно же Зачем? По скриншотам мод не отличается от оригинального Resurrection, в это надо играть.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Gatzby | Вторник, 20.12.2016, 21:56 | Сообщение # 4 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Цитата TranZit ( ) Рамиилом последний, ужасно сделанный демон был заменён на Саммаэля с немного другой текстурой У него будут способности Саммаэля босса?Добавлено (20.12.2016, 21:56) ---------------------------------------------
Цитата TranZit ( ) а здесь он ужасен Геймплей всегда можно исправить и переделать, а вот насчёт атмосферы я с Бладом согласен. Локации хоть и большие, но зато прям чувствуется вся эта уровневая атмосфера.
Painkiller HellBound
|
|
| |
TranZit | Вторник, 20.12.2016, 22:17 | Сообщение # 5 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата Gatzby ( ) У него будут способности Саммаэля босса? Да.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
hardcor | Среда, 21.12.2016, 09:25 | Сообщение # 6 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| То чуство когда можешь поставить игру на SSD и не ебаться с загрузками))) а все же пологаю двига же 1.64, а это значит что из 4 ядер и более будет нагруженно под 100% только одно единственное, а другие простаивать будут (это еще мой Xeon X5450 не поддерживает HT), и памяти будет стабильно гиг выгружаться из 8, по этому заставить игру лагать будет не так сложно Добавлено (21.12.2016, 09:25) --------------------------------------------- Но это так, мысли в слух... ты с этим нечего не сделаешь
|
|
| |
Jourgensen | Среда, 21.12.2016, 15:43 | Сообщение # 7 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| TranZit, а как же Церемония Падших?? Ты то здесь, то там. Это не мое дело, конечно, но, может быть стоит сначала доделать то, что начал, а потом переходить к другому?
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
TranZit | Среда, 21.12.2016, 15:45 | Сообщение # 8 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Jourgensen, всё будет.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
STR_Paragor | Среда, 21.12.2016, 18:40 | Сообщение # 9 |
| Мда, лёгкие ты идеи берёшь для создания модификаций. Интересно было бы посмотреть на эту модификацию, если бы ты геймплей сам сделал, а не спёр с другой модификации. И ещё вопрос: Чё за динамическое освещение ты наделал по всему уровню и почему много? Как я понял в пределах видимости движок может отображать несколько дин. освещений и смысл от того что его много на уровнях? И почему вообще много? Освещение должно быть в меру и соответствовать числу потенциальных точек освещения. Куда ты ещё наставил дин. освещение?
|
|
| |
TranZit | Среда, 21.12.2016, 19:21 | Сообщение # 10 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата STR_Paragor ( ) Интересно было бы посмотреть на эту модификацию, если бы ты геймплей сам сделал, а не спёр с другой модификации. Я уже не раз говорил, что создание геймплеев не моё.Цитата STR_Paragor ( ) И ещё вопрос: Чё за динамическое освещение ты наделал по всему уровню и почему много? Как я понял в пределах видимости движок может отображать несколько дин. освещений и смысл от того что его много на уровнях? И почему вообще много? Освещение должно быть в меру и соответствовать числу потенциальных точек освещения. Куда ты ещё наставил дин. освещение? Не на уровне, а от объектов: душ, чейкпойнтов, оружия, монстров и т. д.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
STR_Paragor | Среда, 21.12.2016, 20:03 | Сообщение # 11 |
| Цитата TranZit ( ) Я уже не раз говорил, что создание геймплеев не моё. Ну извини, моделирование, рисование, создание геймплея тоже не моё. Но мне приходиться этому учиться, а потом делать это одному. Копировать с другой модификации геймплей это уже черезчур. Зачем мне второй раз играть в то, что я уже играл? И при том на оригинальном движке 1.64(хотя все движки до RE по моему одни и те же, изменили только раскраску и иконку редактора и всё, остальное всё оригинальное и такие долгие закрузки связаны не с двигом, а с Lua скриптами)
Если тебе лень учиться делать геймплей и просто его делать, то скооперируйся с кем нибудь, кто шарит в геймплее, таких хватает. Пусть будет и плохо(не хуже чем оригинальный геймплей воскрешения), но зато новое что-то.
|
|
| |
TranZit | Среда, 21.12.2016, 20:07 | Сообщение # 12 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата STR_Paragor ( ) Зачем мне второй раз играть в то, что я уже играл? Разве тебя кто-то заставляет?
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
STR_Paragor | Среда, 21.12.2016, 20:22 | Сообщение # 13 |
| Цитата TranZit ( ) Разве тебя кто-то заставляет? Нет, извините ваше высочество! Больше не буду мешать вам делать копимодификации, я не достоин этого!
А если по существу, почему ты такой упёртый баран? Я стараюсь предложить как-то улучшить модификацию, помимо тупого копирование геймплея. Создаётся такое чувство, что ты начинаешь делать модификации не на качество, а на количество. Можешь отнестись нормально к тому, что тебе пишут?
И куда вообще делись все адекватные люди сайта? Все друг к другу относятся по репутации. Заслужил репутацию и потом неважно какой шлак делать, всё равно сдружился же со всеми и они всё равно поддержат кало-проект. Вон какого-то неудачника раньше только так растрерзали( по моему он делал Адские муки), странно что ещё меня не закидали помидорками в то время.
Сообщение отредактировал STR_Paragor - Среда, 21.12.2016, 20:23 |
|
| |
TranZit | Среда, 21.12.2016, 20:34 | Сообщение # 14 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата STR_Paragor ( ) Нет, извините ваше высочество! Не называй меня «ваше высочество». Я ведь не являюсь императором или кем-то ещё в этом роде. Да и извиняться было не за что. Цитата STR_Paragor ( ) тупого копирование геймплея В том-то и дело, что это не так. Я взял геймплей, наполовину изменив его: половина монстров были заменены, расстановка объектов также другая, задания и получаемые карты за них иные. Цитата STR_Paragor ( ) Создаётся такое чувство, что ты начинаешь делать модификации не на качество, а на количество. Я стараюсь пробовать себя в разных сферах, но всегда ставлю качество на первое место, несморя на то, сколько это займёт времени. Цитата STR_Paragor ( ) Можешь отнестись нормально к тому, что тебе пишут? Позволь узнать, «нормально» — это как по-твоему?
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
STR_Paragor | Среда, 21.12.2016, 20:37 | Сообщение # 15 |
| Цитата TranZit ( ) Позволь узнать, «нормально» — это как по-твоему? Хотя бы мог ответить так:Цитата TranZit ( ) В том-то и дело, что это не так. Я взял геймплей, наполовину изменив его: половина монстров были заменены, расстановка объектов также другая, задания и получаемые карты за них иные. а не так:Цитата TranZit ( ) Разве тебя кто-то заставляет?
|
|
| |