Вторник, 29.09.2020, 06:12


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Resurrection of Resurrection (История Уильяма Шермана может возродиться?..)
Painkiller: Resurrection of Resurrection
JourgensenВоскресенье, 25.12.2016, 23:26 | Сообщение # 31
Перфекционист
Сообщений: 286
Награды: 22
Репутация: 91
Статус: Offline
STR_Paragor, ну как, прошел (цитирую TranZit'а) Resurrection c удовольствием, а не с отвращением?  :)

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал Jourgensen - Воскресенье, 25.12.2016, 23:27
 
STR_ParagorПонедельник, 26.12.2016, 03:29 | Сообщение # 32





Jourgensen, Пока всё сложно, остановился на втором уровне, но особого удовольствия мне этот мод пока что не принёс. Как будто нанялся тестировщиком. А тебе то с удовольствием проходится RoR?
 
JourgensenВторник, 27.12.2016, 20:19 | Сообщение # 33
Перфекционист
Сообщений: 286
Награды: 22
Репутация: 91
Статус: Offline
STR_Paragor, да совсем наоборот. Мне, как я уже говорил, официально-стандартный Resurrection нравится. Да и какой смысл там вообще что-то менять? Мне вот интересно, что там за тестер у TranZit'а, который все баги мимо своего орлиного зрения пропускает? :)

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
NotAngelСреда, 28.12.2016, 00:04 | Сообщение # 34
Охотник
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Как-нибудь как разгребусь с работой обязательно поиграю. Мне идея и описание нравится, как там на счёт глюков не знаю. Знаю то что я не смог ормально играть в оригинал данной части все попытки сводились к значительной трате нервов.
Скажу больше, мне не понравилась ни одна часть идущая после овердоза и до HD(не включая HD) в плане гемплея, я играл во всё через силу и в основном с кодами так как без них играть просто невыносимо. Я в основном ценю атмосферу и нелюблю тупую стрельбу во всё что движется. Поэтому пусть это будет повторяющийся гемплей, но пусть он даст нормально насладиться атмосферой а не нервно стучать по клавишам.
Я бы хотел вообще чтобы слили всё что шло после овердаза в одну полноценную игру с большим количеством уровней и выровненным гемпеем.
Возможно многие не согласятся, это просто моё мнение.


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Среда, 28.12.2016, 00:42
 
JourgensenСреда, 28.12.2016, 19:24 | Сообщение # 35
Перфекционист
Сообщений: 286
Награды: 22
Репутация: 91
Статус: Offline
NotAngel, ну, если собрать все части вышедшие после Painkiller: Overdose и до Painkiller: Hell & Damnation, то это было бы более подходящей игрой претендующей на продолжение франшизы. У меня, между прочим говоря, была такая идея, но потом она куда-то убежала. Мне еще предлагали сделать PAINKILLER 6 в 1.  DD

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
Black_PhoenixЧетверг, 07.11.2019, 19:49 | Сообщение # 36
Новичок
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличный мод!
Могу судить об этом на правах человека, который таки осилил оригинальный Ressurection, причем сделал это не так давно.

В принципе, не будь в оригинале жутких тормозов и багов, целесообразность данного мода вызывала бы существенные дискуссии, так как сам путь в принципе найти не так сложно, а здесь данная фича существенно упрощена, но терпеть тормоза и глюки оригинала при прохождении удовольствие ниже среднего, так скажем.

Единственное, мне, пожалуй, для веселья не хватает к этой версии полноценного Powermad, люблю кошмарить вражин на кошмаре с 999 брони, патронов, автосбором душ и набором карт таро, увы, здесь так нельзя, а жаль.


Сообщение отредактировал Black_Phoenix - Четверг, 07.11.2019, 19:51
 
C-DragonЧетверг, 23.01.2020, 03:35 | Сообщение # 37
Обычный
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Black_Phoenix ()
не будь в оригинале жутких тормозов и багов, целесообразность данного мода вызывала бы существенные дискуссии
Мод отличается не только отсутствием тормозов, там много других изменений. Мне нравится идея TranZit'а сделать улучшенную версию Resurrection'а. Уровень "Ангар" получился слишком лёгким (особенно по сравнению с предыдущим "Портом") много брони, боеприпасов и бонусы, а монстров мало. И ещё, по-моему слишком много докеров в игре, они на 5-ти уровнях, в "Ангаре" можно было бы заменить их другими монстрами.
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Resurrection of Resurrection (История Уильяма Шермана может возродиться?..)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: