Лого в большем разрешении.Описание/Description: Painkiller: Lost Alpha — это моя попытка вернуть раннюю версию игры времён 2002—2003 годов. В этом моде будет присутствовать контент из демо-версий и билда игры; также будет контент, восстановленный по скриншотам и видеоматериалам. В моде будут два вырезанных оружия (ранняя версия дробовика и штурмовая винтовка [Devastator и HellGun]) со звуками, текстурами и стрельбой как в трейлере; на некоторых уровнях будет иная музыка, такая, какая планировалась изначально; различные текстуры и звуки, вырезанные из финальной версии, либо оставленные для иных нужд; интерфейс будет практически копировать интерфейс из альфа-версии; ну и так далее. В общем, мод для тех, кто хочет иметь представление о том, какой игра изначально продумывалась и создавалась People Can Fly, ну или просто поиграть в псевдоальфа версию игры.
— TranZit.
Характеристики/Characteristics:
Язык текста: English; Язык озвучки: English; Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64; Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.
1. Исправлено положение полоски под черепом для разрешения 1152х864; 2. Исправлено проигрывание звука и анимации перезарядки при попытке выстрелить из основного огня HellGun'а при нулевом боезапасе; 3. Исправлены вылеты при попытке поменять некоторые установки в основных настройках графики; 4. Исправлен FOV игры; 5. Исправлено отсутствие английского языка в игре и русского вместо него; 6. Исправлен вылет игры при использовании чит-кода «pkweapons».
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов.
Размер: 40.6 КБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
1. На некоторых уровнях был примерно воссоздан ранний геймплей; 2. Вместо душ были добавлены человеческие сердца, дающие по пять единиц здоровья; 3. Добавлены ранние текстуры: 1) докера-алкоголика; 2) двух коробок с гранатами, непонятным образом исчезнувшие из мода во время разработки; 3) доски с картами Таро; 4) скетч уровня Opera 5) ниндзя из уровня Opera; 4. Добавлен монстр FireSpectre, по каким-то причинам вырезанный из оригинальной игры, но есть в аддоне Overdose; 5. Главное меню и некоторые меню с опциями приближены к дорелизному виду; 6. Добавлены звуки перезарядки для ракетницы; 7. Загрузочный экран теперь как в билде. (С изображением лого DreamCatcher'a и People Can Fly.) 8. Исправлено разрешение изображений карт Таро Haste I, Haste II и Haste III, теперь они не смещаются хрен знает куда; 9. Добавлены ранние чит-коды; 10. Доработана текстура кола, больше на ней нет чёрных дефектов; 11. Подкорректирована статистика на Tab и при входе в портал выхода с уровня и игры; 12. В меню добавлен трек под названием «menu», находящийся в файлах, но никогда нигде не игравший; 13. Файт-трек с уровня Cathedral теперь намного громче и более лучшего качества; 14. Порядок уровней на колесе изменён. Теперь он расставлен относительно нумерации после буквы «L» («level» — ‘уровень’) в названии уровней из папки Levels; 15. Теперь HellGun выдаётся на все уровни и с патронами; 16. Для монстров Zombie Soldier и Zombie Soldier v2 добавлена вырезанная анимация высокого выпрыгивания из-под земли; она будет проигрываться там, где монстру не будет мешать низкий потолок, в остальных случаях будет проигрываться обычная анимация; 17. Для некоторых патронов и PickableItem'а коломёта восстановлено раннее количество выдаваемых патронов; 18. Исправлен баг дробовика, когда его боезапас становился равным -1 (минус одному).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Рекомендуется наличие предыдущего патча.
1. Исправлен баг, когда боезапас дробовика превышал максимальный лимит в 100 или в 666 (если взята соответствующая карта Таро) патронов; 2. Исправлен баг на уровнях Asylum, Town и Secret Lab: можно было стрелять из HellGun'а и оружия дополнения (кроме уровня Secret Lab) не проваливая задания на карту Таро; 3. Исправлен вылеты игры при попытке изменить опцию Dynamic Light в дополнительных настройках графики; 4. Исправлено отображение модели HellGun'а при нажатии на Shift (по умолчанию это быстрый выстрел коломётного гранатомёта) вместо отображения модели коломёта; 5. Исправлено положение полоски под черепом для всех разрешений и размеров интерфейса; 6. Добавлен ранний редактор с некоторыми вырезанными командами версией 0.68.0 от 29.10.2003. Находится по адресу Bin/Editor/GameEditor.exe, при этом релизный PainEditor также можно запускать, и он будет спокойно работать; 7. Исправлен вылет при загрузке уровня Mine; 8. Исправлено отсутствие выдачи патронов к первому заряду HellGun'а на уровне Town; 9. Для альтернативного заряда электродрайвера восстановлен ранний максимальный боезапас; 10. Для некоторых карт Таро выставлена ранняя стоимость; 11. Картам Таро «Vitality», «Health Stealer» и «Magic Gun» выставлен ранний эффект; 12. На уровнях The Palace и Ruins игрок получит карты Таро, которые планировалось выдать изначально; 13. В некоторых местах восстановлен ранний вариант написания текста; 14. На уровне Loony Park примерно воссоздана ранняя атмосфера; 15. Добавлена ранняя текстура монстра HellBiker_V4; 16. На уровень Swamp добавлена ранняя версия огоньков, которые летают сверху на второй фазе битвы с Болотником (когда вокруг на болоте появляются большие пузыри, после стрельбы в которых появляется на их месте огонь) и которые Болотник периодически собирает вместе и кидает в игрока; 17. Добавлены ещё уровни с примерно воссозданным ранним геймплеем; 18. Исправлен вылет при использовании чит-кода «pkperfect» не находясь непосредственно в игровом процессе; 19. Добавлена ранняя скорость игрока и двойной прыжок; 20. Добавлен ранний заставочный ролик DreamCatcher.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 4.26 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
1. Добавлена ранняя модель патронов к пулемёту; 2. На уровень Snowy Bridge добавлено вырезанное небо; 3. Из врагов теперь помимо сердец появляются ещё и золотые монеты; 4. Исправлен недочёт, из-за которого коробки с гранатами выдавали одинаковый боезапас на всех уровнях сложности; 5. Добавлена примерно воссозданная ранняя текстура ракетницы; 6. Добавлена ранняя версия ритуального самоубийства монстра Samurai_V2; 7. Окно при смерти приближено к пре-релизному виду; 8. Добавлен ранний спецэффект при ранении; 9. Добавлен альтернативный звук перезарядки дробовика; 10. Добавлена инверсия атак ракетницы: основная атака — пулемёт, альтернативная — ракетная установка; 11. Добавлена ранняя текстура малого вампира, метающего в игрока сюрикены; 12. Версия игры изменена на 0.4a; 13. Цвет тумана на уровне Cathedral изменён на белый; 14. Подкорректирован чит-код «pkperfect»; 15. На уровень City on Water цвет воды изменён на ранний; 16. Добавлена ранняя версия монстра Bones; 17. Добавлены вырезанные звуки монстрам: Raven, Skull и Zombie Warlord; 18. Добавлены вырезанные звуки кола; 19. В папку Bin добавлен файл tweak.ini (почти полностью идентичен файлу Tweak.lua [Data/LScripts/Main]). Через него можно настраивать скорость передвижения игрока и некоторые другие параметры касательно твиков (по аналогии с config.ini и Cfg.lua); 20. Добавлена ранняя текстура монстра Maso; 21. На уровни Train Station и Castle добавлен ранний туман; 22. Исправлено положение иконки пулемёта для ракетницы; 23. Добавлена примерно воссозданная ранняя версия самоубийства монстра HellBiker_V1; 24. Убран у HellGun'а спецэффект у гранаты при её выстреле во время действия модификатора оружия и заменён на стандартный, от гранаты коломёта; 25. Добавлена ранняя версия квада; 26. Добавлены ранние текстуры монстров: Military Base Gun; Psycho Electro; Amputee; и Skeleton Soldier V1; 27. Примерно воссоздано раннее окончание битв с боссами: вместо превращения в демона появлялся портал с уровня; 28. Добавлена ранняя версия малого здоровья; 29. Доработана музыка в меню; 30. Граната HellGun'а теперь равна гранате коломёта; 31. HellGun приближен к пре-релизному виду; 32. Добавлена ранняя версия монеток; 33. Добавлено загорание жёлтых глаз на черепе при убийстве монстра Zombie Warlord v1 из дробовика; 34. Добавлено вырезанное движение прицела; 35. Исправлены баги на уровне Loony Park; 36. Исправлено назначение клавиши к Fire Best Custom 1: вместо назначения по умолчанию на левый Shift было ничего не назначено, то есть None; 37. Исправлен чит-код bullettime 1/0; 38. Для ракетницы добавлены ранние спецэффекты при выстреле; 39. Исправлен баг у HellGun'а: если при удерживании кнопки стрельбы из основного оружия и не отпускать, то когда патроны закончатся, анимация стрельбы продолжит воспроизводиться; 40. На уровень Atrium в предпоследнюю локацию на верхний этаж было добавлено освещение фресок; 41. Исправлено неотображение вопросительного знака в тексте «Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly» при нажатии на кнопку выхода из игры; 42. Добавлены вырезанные анимации коломёта и RifleFlameThrower; 43. Исправлены баги на уровне Military Base.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 9.39 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча. После установки патча необходимо в папке Data удалить папку Levels.
1. Исправлены звуковые недочёты HellGun'а; 2. Добавлены ранние характеристики оружия; 3. Исправлен недочёт, когда глаза на черепе интерфейса могли загораться при убийстве других монстров, а не только Zombie Soldier v1; 4. Добавлена ранняя альтернативная атака дробовика; 5. Исправлена стартовая позиция на уровне Cemetery; 6. В меню оружия основной заряд HellGun'а переименован в «Assault Rifle», вместо «SubMachine Gun»; 7. Добавлен вырезанный спецэффект при разрушении кола; 8. Добавлен свет, когда монстр выпрыгивает из-под земли; 9. Добавлена ранние версии брони; 10. На некоторых уровнях исправлено положение малого здоровья; 11. Исправлен вылет при загрузке уровня Mine (повторно); 12. Добавлены ранние версии мечей у монстров Zombie Warlord v1 и Zombie Warlord v2; 13. Изменено предназначение полоски под черепом: теперь она появляется только тогда, когда на локации есть босс, и эта полоска является показателем его здоровья; 14. Глаза на черепе теперь загораются только тогда, когда монстр Zombie Soldier v1 был ранен из дробовика; 15. Добавлены недостающие звуки для монстра FireSpectre; 16. Из монстра FireSpectre кровь больше не появляется; 17. Исправлены баги на уровне City; 18. Исправлена неверная выдача патронов при подборе HellGun'a; 19. Добавлены ранние визуальные эффекты; 20. Добавлена ранняя анимация Болотника; 21. Исправлен недочёт, из-за которого после получения карты Таро на таких уровнях, как Cemetery, Abandoned Factory, Ruins и The Palace, в статусе получения карты по-прежнему было написано: «LOCKED». 22. Добавлена примерно воссозданная ранняя доска с картами Таро; 23. Добавлено раннее стартовое лого; 24. Добавлено раннее написание некоторого текста; 25. Добавлена примерная двустволка, одна из первых вырезанная из игры. Сама модель взята у монстра Skull, всё остальное сделано на энтузиазме автора; 26. Подкорректирована подбираемая модель HellGun'а; 27. Добавлена ранняя версия скетча для уровня Enclave; 28. Добавлена примерно воссозданная ранняя текстура монстра Big_Vamp_Masta, который ранее появлялся после смерти монстра Vamp_Small, и который является боссом на уровне Catacombs; 29. Также этот монстр теперь появляется после смерти монстра Vamp_Small; 30. Добавлены три вырезанные из аддона карты Таро «Призыв Голема», «Призыв Бойца», «Призыв Воина». Союзников они не призывают, но дают игроку почти такие же эффекты, как и в описании карт; 31. Теперь если у HellGun'a нет патронов, то рожок магазина не будет отображаться. Соответственно, если патроны есть, рожок появляется; 32. В конец уровня Cathedral добавлен вырезанный босс — Квад; 33. На уровень Cathedral добавлены восемь коробок с патронами: два малых ящика с гранатами и шесть патронов для винтовки; 34. На уровень Cemetery добавлены три коробки с патронами: один малый и один большой ящики с гранатами и одна коробка для дробовика, а также удалены три висящих трупа из последней локации; 35. Гранате добавлен ранний след; 36. На уровнях Enclave и Swamp изменено положение портала с уровня на раннее; 37. Теперь после смерти монстра HellAngel из него будет появляться его призрак; 38. Для босса Vamp на уровне Cathedral добавлена вырезанная атака — спавн монстра EvilMonk; 39. Из-за неправильной работы опция Dynamic Lights была заменена на релизную; 40. Для монстров HellBiker_V4 и Skull добавлено по одному вырезанному спецэффекту; 41. Добавлена ранняя текстура монстра Zombie_Warlord; 42. Для HellGun'a добавлены звуки вытаскивания и засовывания рожка магазина при соответствующей анимации; 43. Теперь монстр Loki перед смертью спавнит четыре паука вместо двух; 44. Добавлена ранняя версия кристалла на колесе уровня (кнопка, загружающая уровень).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 11.8 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча. После установки патча необходимо в папке Data удалить папку Scripts.
1. Сокращён интервал между выстрелами DemonGun'а; 2. Исправлено положение опции Dynamic Light в дополнительных настройках графики; 3. Превращение в демона теперь происходит через каждые сто убитых врагов; 4. Из уровня Prison убраны монстры под названием FireSpectre; 5. Теперь после убийства монстра HellAngel_V2 (уровень Prison) будет появляться его призрак; 6. На уровне Loony Park подкорректировано небо; 7. На уровень Cemetry добавлен вырезанный ящик с гранатами, а также изменено положение трёх патронов для дробовика; 8. Изменён цвет цифр, показывающих количество патронов у оружия; 9. Добавлена ранняя версия чекбокса в меню; 10. Исправлено положение чекбокса в конфигурации оружия в настройках управления; 11. Исправлен недочёт, из-за которого на уровне Loony Park во время езды на американских горках сердца не собирались автоматически; 12. Добавлен динамический свет при спавне монстров; 13. На уровень Loony Park вместо зелёного огня добавлен дым; 14. Добавлено раннее окно завершения уровня; 15. Немного изменена основная стрельба HellGun'а; 16. На уровень Factory добавлена ранняя версия тумана; 17. Добавлена ранняя версия фонарика; 18. Исправлены неработающие карты Таро «Скорость», «Призыв Голема» и «Призыв Бойца» на уровне Orphanage; 19. В окне завершения уровня добавлен дополнительный звук при нажатии на Enter после того как карта будет открыта; 20. Добавлена ранняя текстура монстра Skull; 21. Добавлена ранняя текстура вампира, который является боссом в середине уровня Cathedral, и монстром на уровнях Catacombs и Forest; 22. Добавлена ранняя текстура монстра HellBiker; 23. Для ранней версии брони добавлено вращение вокруг свой оси; 24. Доработана подбираемая модель HellGun'а; 25. Добавлен ранний спецэффект при смерти монстра Maso.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
1. На уровень Docks добавлена ранняя текстура стен внутри корабля «Lumbago»; 2. На уровень Factory добавлены ранние текстуры; 3. Для монстра Clown добавлены ранние спецэффекты; 4. На уровень Dead City в начале добавлен ранний огонь из канализационных люков; 5. Добавлена ранняя анимация первичной атаки дробовика; 6. На уровне Factory примерно воссоздана ранняя атмосфера; 7. На уровень Cemetrey добавлен вырезанный фонарный столб в локацию после третьего чекпойнта; 8. Исправлено переключение огня и значков от патронов пулемёта при нажатии клавиш «R» и «T»; 9. Добавлены ранние звуки в меню; 10. Добавлен ранний звук JumpPad'а; 11. Добавлены карты уровней Alastor из первого билда и Ruins из первой демо версии; 12. Подбираемой модели RifleFlameThrower'а добавлен собственный звук; 13. Теперь у подбираемой модели HellGun'а вращение происходит по часовой стрелке (как и у всего оружия), а также добавлен звук от подбираемой модели RifleFlameThrower'а; 14. Убрана тряска камеры при выстреле из первичной атаки дробовика; 15. Добавлены ранние версии монстров Sado; 16. Добавлены ранние звуковые дорожки для монстров Samurai, Amputee и dzialko; 17. Монстру HellBiker добавлены ранние спецэффекты при стрельбе; 18. Монстру Loki добавлена вырезанная способность: регенерация; 19. На уровне Catacombs убран первый чекпойнт после туннеля; 20. Подкорректированы спецэффекты монстра Skull; 21. Добавлены ранние спецэффекты следующим монстрам: 1) Nurse; 2) Preacher; 3) Skeleton_Soldier, когда его поджигает монстр Maso, и при стрельбе; 4) и Leper_monk во время поднятие трупа перед броском его в игрока; 22. Подкорректированы ранние спецэффекты при смерти монстра Maso; 23. Монстру SamuraiV2 добавлена вырезанная атака: на бегу несильно толкает игрока вперёд, нанося неплохой урон (около 50-ти единиц здоровья); 24. Для антуража в правый верхний угол добавлена надпись «WORK IN PROGRESS»; 25. Восстановлен вырезанный подвид монстра Vamp_Big: подходит к ближайшему неразорванному трупу и кидает его на небольшое расстояние вигрока. Вторая атака — апперкот. Добавлен в геймплей уровня Forest; 26. Восстановлен вырезанный монстр Slave с авторской текстурой. Добавлен в геймплей уровня Mine; 27. Убрано кратковременное превращение в демона перед полноценным; 28. Добавлен звук исчезания трупов врагов; 29. Превращение в демона теперь как и раньше происходит через 69 убитых монстров. Сделано это потому, что из-за большого числа на уровнях невозможно выполнить задание на карту Таро с количеством превращения в демона; 30. Исправлена работа JumpPad'а; 31. Исправлен баг на уровне Train Station, из-за которого один из чекпойнтов активировался раньше, чем нужно; 32. Всем видам монстров HellBiker первой, и также второй версий добавлены ранние спецэффекты при стрельбе; 33. В игру добавлена возможность переходить в режим третьего лица. Переключаться между режимами можно на клавишу «V» (совет: не стоит сохраняться в режиме третьего лица вообще).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 14.9 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
1. На уровне Alastor теперь играет амбиент на крыше башни; 2. Также добавлена ранняя версия этого трека; 3. Также на этом уровне игрок спавнится на ранней позиции; 4. Добавлена ранняя версия файт-трека на уровне Train Station; 5. На уровне Hell теперь играет амбиент перед битвой с Люцифером (во время битвы с призраками); 6. Также на этом уровне теперь играет амбиент после убийства Люцифера. 7. Добавлены ранние названия для уровней Snowy bridge и Prison; 8. На уровень Cemetery добавлены ещё семь вырезанных фонарных столбов; 9. Монстру Loki добавлена возможность бегать с огромной скоростью; 10. На уровне Oriental Castle примерно воссоздана ранняя атмосфера; 11. Добавлено раннее окно настройки звука с вырезанной опцией; 12. Добавлена анимация при комбо-выстреле RifleFlameThrower; 13. Этому же оружию добавлен вырезанный звук перезарядки для первичной стрельбы; 14. Переставлены местами слова «Chaingun» и «Rocket Launcher» в конфигурации оружия в настройках управления; 15. Болту добавлен вырезанный спецэффект при разрушении; 16. Теперь диск от комбо-выстрела DriverElectro, попав во врага, мгновенно убивает его.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
1. Изменён порядок оружия: штурмовая винтовка теперь на втором слоте, все остальные оружия за ней сдвигаются; 2. Доработано меню конфигурации оружия в настройках управления: изменён порядок оружия и добавлены ранние названия некоторых зарядов оружия; 3. Добавлена ранняя текстура Аластора; 4. Изменена альтернативная атака дробовика: теперь он стреляет как и раньше заморозкой; 5. На уровни возвращены коробки для заморозки на свои законные места; 6. Добавлено раннее выдаваемое количество патронов для некоторых коробок, а мегапак теперь даёт 20 % от максимального запаса каждого оружия; 7. Для некоторого оружия добавлен ранний максимальный боезапас; 8. Произведён перерасчёт выдаваемых боеприпасов для штурмовой винтовки на всех уровнях; 9. Для некоторых подбираемых моделей оружия добавлено раннее количество выдаваемых патронов; 10. Добавлена ранняя концепция демонического оружия: теперь оно не имеет бесконечного боезапаса, вместо этого на одно превращение даётся 50 патронов; 11. Теперь счётчик справа от черепа на верхнем центральном интерфейсе показывает не количество собранного золота, а количество убитых монстров за всю игру (со всех уровней); 12. Изменена доступность уровней на разных сложностях: уровень Catacombs теперь доступен только начиная со сложности Nightmare, Abandoned Prison теперь только с Insomnia, а Abandoned Factory теперь доступен на всех сложностях; 13. В геймплей добавлен вырезанный апгрейд брони. Данный вид брони при надевании прибавляет 20 % от максимальной защиты надетой в данный момент брони к текущему её количеству; 14. В нижний центральный интерфейс добавлен таймер действия используемого в данный момент PowerUp'а или режима демона; 15. Квада теперь нельзя заморозить; 16. Теперь при завершении уровня в режиме третьего лица вид переключается на первое лицо; 17. Сердцу добавлены ранние характеристики: даёт 10 единиц здоровья, но не больше ста (или 150-ти при соответствующей карте Таро); 18. Большому здоровью добавлены ранние характеристики: даёт 100 единиц здоровья, но, если здоровье превышает отметку в 100 (или 150-ти при соответствующей карте Таро), здоровье начнёт постепенно убывать (минус единица каждую секунду), пока не достигнет ста; 19. В синглплеер возвращены вырезанные рокет-джамп и шотган-джамп; 20. Добавлена ещё одна звуковая дорожка превращения в демона; 21. Исправлена ошибка, из-за которой у Квада не воспроизводились звуки при получения урона; 22. Также Кваду добавлен звук при смерти; 23. Винтовке добавлено вырезанное комбо: при выстреле по гранате из винтовки она, взорвавшись, нанесёт вчетверо больше урона; 24. На уровень Cathedral добавлены две вырезанные коробки с патронами от винтовки; 25. В дополнение BOoH вернут вырезанный уровень Galleon. По счёту он восьмой и идёт вместо уровня Underworld; 26. Исправлена ошибка с пауком на уровне Secret Lab; 27. Модель от третьего лица заменена на модель Дэниела Гарнера.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 41.3 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
1. Исправлена анимация хождения призрака монстра HellAngel_V1, появляющегося после его смерти, а аналогичному призраку второй версии монстра добавлена такая же анимация; 2. Исправлены ошибки с заданием на получение карты Таро на уровнях Town, Asylum и Secret Lab; 3. Подкорректировано небо на уровне Mountain Bridge; 4. Частично восстановлена нереализованная разработчиками система комментариев демона: при выполнении особых убийств демон бросит фразу игроку (в ранней концепции это был Саммаэль, ныне эти реплики принадлежат Люциферу), и из убитого появится бонусный предмет помимо сердца и монеты; 5. Для уровня Galleon добавлен собственный скетч; 6. Исправлено некорректное отображение скетча для уровней Enclave и Opera House; 7. Произведёна корректировка уровней сложности, согласно дизайн-документу: теперь на уровне сложности Daydream игрок имеет бесконечный боезапас, на Insomnia боезапас конечен и урон стандартный, на Nightmare урон немного повышается, а на Trauma и игрок, и любой монстр умирают при малейшем уроне, а также из монстров теперь появляются сердца и монеты; 8. У большинства монстров повышено здоровье и наносимый урон, согласно дизайн-документу; 9. Время действия режима демона увеличено на десять секунд; 10. Монстру Vamp_Small добавлена ещё одна вырезанная idle-анимация; 11. Подкорректированы чит-коды pkalllevels и pkallcards; 12. Некрогигианту повышен наносимый урон от одной атаки, согласно дизайн-документу; 13. Вырезанное оружие теперь отображается в режиме от третьего лица; 14. Подкорректирован Painkiller в режиме от третьего лица; 15. Монстру Vamp_Big_Matsa на модель была надета жилетка для большей схожести с его ранней версией на концепт арте; 16. Подкорректирован коломёт в режиме от третьего лица; 17. Доработан пулемёт — теперь он намного больше похож на свой самый ранний вариант; 18. Монстру Zombie Soldier второй версии добавлена ранняя анимация удара моргенштерном; 19. Со всех подбираемых моделей оружия убраны иконки; 20. Добавлена ранняя версия файт-трека уровня Old Monastery; 21. На уровень Pentagon добавлен ещё один трек, который является эксклюзивом для XBox-версии игры под названием Hell Wars; 22. Теперь счётчик справа от черепа на верхнем центральном интерфейсе показывает не количество убитых монстров за всю игру (со всех уровней), а снова количество собранного золота, — из-за того, что счётчик работал некорректно; 23. Исправлено некорректное отображение следа от удара мечом у монстра Zombie_Warlord_V2; 24. Добавлена ранняя версия монстра Ninja1.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
1. Добавлены ранние твики; 2. На картах DM_Unseen и DM_Sacred восстановлена ранняя расстановка предметов; 3. Возвращён комбо-выстрел электродрайвера; 4. На всех картах исправлено положение раннего малого здоровья; 5. Добавлено раннее меню и вырезанные настройки; 6. Добавлены ранние версии бочек; 7. Добавлены ранние характеристики оружия; 8. Исправлена idle-анимация дробовика, которая воспроизводилась слишком быстро; 9. Окно окончания матча приближено к пре-релизному виду; 10. Удалена со всех карт подбираемая модель релизного дробовика; 11. Дробовик теперь выдаётся всегда; 12. Теперь при входе на сервер воспроизводится звук старта уровня; 13. HellGun теперь выдаётся всегда; 14. В режиме Voosh теперь рандомно выбираются все оружия, включая и HellGun; 15. Исправлены вылеты при попытке стрельбы из Hellgun'а; 16. Добавлены раннее название сервера и никнейм игрока.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 4.16 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры и твики установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки и твики после установки патча.
1. Добавлена ранняя версия флагов; 2. Добавлен ранний звук подбора души, которая выпадает после убийства игрока; 3. Игрока больше не разрывает после попадания за пределы уровня; 4. Добавлена ранний телефраг; 5. Добавлен ранний текст; 6. Добавлен ранний спецэффект при получении урона; 7. Добавлено раннее количество выдаваемого здоровья для души, которая выпадает после убийства игрока; 8. Больше нельзя использовать альтернативную атаку и комбо-атаку Painkiller'а; 9. Исправлены вылеты при попытке выстрелить из альтернативного заряда дробовика; 10. Если игрок погибнет с HellGun'ом в руках, душа теперь будет с моделью HellGun'а; 11. Двустволка теперь выдаётся всегда; 12. В режиме Voosh теперь рандомно выбирается также и двустволка.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:
Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.
Painkiller-Ivan, а чего у тебя там за проекты вырисовываются?)
ЦитатаJourgensen ()
Мне вот интересно чего там Ванёк мутит...
Jourgensen, я бы не афишировал, что это грандиозные проэкты там, моды, а всего-навсего эксперимент по переносу одной из пушек с модификации на оригинальную игру. С какой именно и что за оружие, многим станет ясно из небольшой фотосессии.
Первичный заряд стреляет взрывными патронами, вторичный рельсотроном (импульсной спиралью). Плюс сделано меню смены скина, скрипты которого заимствовал у тебя.
Добавлено (01.04.2016, 23:55) --------------------------------------------- TranZit, ну конечно же, я единственный в форуме мастер, что сталкивается с мифическими багами. Так и быть, дам тебе парочку эпизодов для рассмотрения "материальных" косячков. 7 из 12 точно покажутся знакомыми участникам, и ты не исключение.
- В игре не отображается знак "?" в строке "Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly". А как входить в редактор, вопросительный знак отображается в окне выхода из игры.
- При взятии модификатора оружия граната хэллгана светится синим партиклем из мода Path to Resurrection (хотя ты говорил на прошлой неделе, он давно исправлен). В прочем не удивительно, что пренебрёг моё замечание.
- В разделе Advanced не назначена клавиша к Fire Best Custom 1, и вместо левого шифта назначение по умолчанию, т.е. None (об этом пустяке бил тревогу перед публикацией ЛА да и после, а автор как всегда прохлопал ушами). Также в Cfg.lua забыл прописать "h" в Левый Sift, хоть и не мешало пользоваться лучшим огнём № 1 из-за config.ini, в котором вписан Shift (лучше вообще с приходом 4-го патча очистить конфигурацию в INI-файле, оставив 'Cfg.Language = "english"', ведь он и так автоматически запишет характеристики с Cfg.lua, войдя в игру).
- В начале уровня "Город" игроку даётся 99 единиц здоровья. Следует поменять начальное хп на 100, как сделано в патче 1.65.
- Эффект карты "Магическое оружие" не совершенен: по свойству замедление мира не влияет на оружие, но на практике оказывает влияние. Следует подлатать карту и протестировать с работающими картами Haste I-III.
- Не проигрывается звук исчезания тел монстров. Способов решения всего 2.
- Не активируется в консоли чит-код "bullettime 1/0". Между функцией function Console:Cmd_BULLETTIME(enable) и условием if enable == nil then пропущена строка enable = tonumber(enable). Недоумеваю, зачем дублировать этот же код в начале Console.lua, когда достаточно подлинника - в конце, но и там не всё ладно. Хотя бы изредко, да сверялся на наличие съехавших строк сраным блокнотом (нафига? Ноутпад++ скрывает пособников).
- Извечная беда с "pkperfect": запускаю ПэйнЭд, ввожу тот код в консоль на синем экране, потом загружаю уровень, не включив пуск ИП, снова ввожу код - и бац скриптовая ошибка:
Прежде чем заявлять о неправильном назначении кода, разберись с причиной замыкания. В Релоаде при первом же вводе эдитор матюкается с примерно идентичной ошибкой, не приступая к загрузке уровня.
- Запуская приложение от игры, вылезает окно "Script:DoFile", однако в главное меню входишь без багов:
File not found: ../Data/LScripts/HUD/Menu/VideoMenu.lua
- Начиная с первого патча зачем-то переставлены обратно местами "Драйвер" и "Электро" в меню конфигурации оружия. Я бы оправдал предварительное действие автора, если бы на одном из бета видео электра была первичным снарядом, драйвер вторым.
- Не исправлена анимация выброса газового баллона.
- Прозвучит дико, но когда хэллгановский боезапас пулей сводится к нулю, звучит звук перезарядки одновременно с щелчком "empty". Такого недочёта нет даже у дробовика.
Painkiller-Ivan, если ещё этого не сделал, добавь к своей пушке сам знаешь какой скин. Теперь к делу.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
В игре не отображается знак "?" в строке "Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly". А как входить в редактор, вопросительный знак отображается в окне выхода из игры.
Как сам видишь, вопросительный знак есть в скрипте, а не отображается, наверно, из-за демо шрифтов. Они любят чудить.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
При взятии модификатора оружия граната хэллгана светится синим партиклем из мода Path to Resurrection (хотя ты говорил на прошлой неделе, он давно исправлен). В прочем не удивительно, что пренебрёг моё замечание.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
он давно исправлен
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
В разделе Advanced не назначена клавиша к Fire Best Custom 1, и вместо левого шифта назначение по умолчанию, т.е. None (об этом пустяке бил тревогу перед публикацией ЛА да и после, а автор как всегда прохлопал ушами). Также в Cfg.lua забыл прописать "h" в Левый Sift, хоть и не мешало пользоваться лучшим огнём № 1 из-за config.ini, в котором вписан Shift (лучше вообще с приходом 4-го патча очистить конфигурацию в INI-файле, оставив 'Cfg.Language = "english"', ведь он и так автоматически запишет характеристики с Cfg.lua, войдя в игру).
Это я ещё рассмотрю.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
Эффект карты "Магическое оружие" не совершенен: по свойству замедление мира не влияет на оружие, но на практике оказывает влияние. Следует подлатать карту и протестировать с работающими картами Haste I-III.
Если я сделаю то, что ты требуешь, — скорострельность оружия будет выше, чем от карты Таро «Ловкость». Так что всё остаётся в таком виде.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
Не активируется в консоли чит-код "bullettime 1/0". Между функцией function Console:Cmd_BULLETTIME(enable) и условием if enable == nil then пропущена строка enable = tonumber(enable). Недоумеваю, зачем дублировать этот же код в начале Console.lua, когда достаточно подлинника - в конце, но и там не всё ладно. Хотя бы изредко, да сверялся на наличие съехавших строк сраным блокнотом (нафига? Ноутпад++ скрывает пособников).
Особого смысла от кода нет, но я всё же исправлю его.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
Извечная беда с "pkperfect": запускаю ПэйнЭд, ввожу тот код в консоль на синем экране, потом загружаю уровень, не включив пуск ИП, снова ввожу код - и бац скриптовая ошибка:./Data/LScripts/HUD/Console.lua:1459:? ./Data/LScripts/HUD/HUD.lua:1019:Hud_OnConsoleCommand
Прежде чем заявлять о неправильном назначении кода, разберись с причиной замыкания. В Релоаде при первом же вводе эдитор матюкается с примерно идентичной ошибкой, не приступая к загрузке уровня.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
я единственный в форуме мастер, что сталкивается с мифическими багами
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
Запуская приложение от игры, вылезает окно "Script:DoFile", однако в главное меню входишь без багов:File not found: ../Data/LScripts/HUD/Menu/VideoMenu.lua
А это ещё что за миф?
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
Прозвучит дико, но когда хэллгановский боезапас пулей сводится к нулю, звучит звук перезарядки одновременно с щелчком "empty". Такого недочёта нет даже у дробовика.
Я это посмотрю. Если такого не будет (хотя, по моей памяти такого не происходит), покажешь видео.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
В начале уровня "Город" игроку даётся 99 единиц здоровья. Следует поменять начальное хп на 100, как сделано в патче 1.65.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
Не проигрывается звук исчезания тел монстров. Способов решения всего 2.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
Начиная с первого патча зачем-то переставлены обратно местами "Драйвер" и "Электро" в меню конфигурации оружия. Я бы оправдал предварительное действие автора, если бы на одном из бета видео электра была первичным снарядом, драйвер вторым.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
Не исправлена анимация выброса газового баллона.
Слушай, мне некогда (да и особого желания нету) исправлять баги оригинала. Если уж так хочется, адаптируй под мод патч 1.65 — и радуйся на здоровье. Painkiller: Lost Alpha VK Group
Как сам видишь, вопросительный знак есть в скрипте, а не отображается, наверно, из-за демо шрифтов. Они любят чудить.
Если о паке с фонтами - ни коем образом здесь не замешаны. Дума, надо дополнить команды ланг_инглиша на 1 строчку, написав сообщение с номером на текст в скрипте.
ЦитатаTranZit ()
Если я сделаю то, что ты требуешь, — скорострельность оружия будет выше, чем от карты Таро «Ловкость». Так что всё остаётся в таком виде.
Прими не как приказ, а дружеский совет: сделай, чтобы во время эффекта оружие не тормозило из-за любого хаста, возможно, не прибегнешь к изменению скорострельности; в противном случае, оставляй всё как есть, поручим более опытному скриптеру. Если лень одолевает - так я не подгоняю.
ЦитатаTranZit ()
А это ещё что за миф?
Отвечаю. Игра просит файлик VideoMenu.lua, брать можешь с блэка, желательно финальной версии.
ЦитатаTranZit ()
Я это посмотрю. Если такого не будет (хотя, по моей памяти такого не происходит), покажешь видео.
Аудиоплеером дешевле и выгоднее.
ЦитатаTranZit ()
Слушай, мне некогда (да и особого желания нету) исправлять баги оригинала. Если уж так хочется, адаптируй под мод патч 1.65 — и радуйся на здоровье.
За тебя позаботились.
ЦитатаJourgensen ()
если надо с чем-то помочь, то ты обращайся.
Jourgensen,
Добавлено (02.04.2016, 22:39) --------------------------------------------- TranZit, я отвечу на вопрос, если удалишь пост выше и повторно добавишь. Идёт?
Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Суббота, 02.04.2016, 22:40
Если о паке с фонтами - ни коем образом здесь не замешаны. Дума, надо дополнить команды ланг_инглиша на 1 строчку, написав сообщение с номером на текст в скрипте.
Попробую.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
Отвечаю. Игра просит файлик VideoMenu.lua, брать можешь с блэка, желательно финальной версии.
Так, признавайся, что опять натворил в ресурсах?
Добавлено (02.04.2016, 22:40) --------------------------------------------- Painkiller-Ivan, эй, а зачем надо было производить такую процедуру?
В игре не отображается знак "?" в строке "Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly". А как входить в редактор, вопросительный знак отображается в окне выхода из игры.
TranZit, планируешь добавить какие-нибудь уровни из билдов? Просто где-нибудь хочется испытать гранаты шотгана, как из тизера. Пичалька будет, если не реализуешь это.